Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Модельный ряд Range Rover: действительность богаче фантастики


Команда мечты

Внедорожники семейства Range Rover – это настоящие “гости из будущего”, умеющие благодаря своему техническому и конструктивному превосходству справляться с несовершенством настоящего или при необходимости просто игнорировать его.

Полвека назад с легкой руки инженера Чарльза Спенсера Кинга был создан первый внедорожник Range Rover. И на автомобильном небосклоне вспыхнула яркая звезда. Особую роль в успехе сыграли технологии – дерзкие, революционные по сути и форме, задающие тренд и обеспечивающие преимущество. Каждое пополнение в семействе Range Rover, которое сегодня насчитывает уже пять моделей, сопровождается “тектоническим” сдвигом в целой индустрии, меняя восприятие технических и конструктивных возможностей автомобиля. Вчерашняя фантастика становилась сегодняшей реальностью. Представляем каждого из действующих героев команды Range Rover образца 2018 года.


Range Rover. “Командор”

Range Rover – единственный автомобиль за всю историю, удостоенный чести экспонироваться в Лувре. Его по праву называют “королем внедорожников и внедорожником королей”. Славу и культ модели обеспечили выигрышный дизайн и особый британский шик, потрясающие внедорожные характеристики и надежность, непревзойденная динамика и элегантная роскошь оснащения. Флагманский внедорожник – бесспорный лидер сегодняшнего автомобильного мира. Особое место среди его модификаций занимает Range Rover P400e. Его двухлитровый бензиновый двигатель Ingenium потребляет в среднем 3,1 л на 100 км, оставляя за собой лишь 72 грамма углекислого газа. Автомобиль способен и вовсе двигаться на чистом токе. Предельный запас хода на электромоторе, который питается от литий-ионной батареи емкостью в 13,1 кВт•ч, составляет 51 км. Благодаря особому сберегающему режиму  – он называется Save и активируется через сенсорный дисплей в салоне – водитель вправе распоряжаться энергетическим ресурсом по своему усмотрению.


Особый статус как будто бы передается и владельцу внедорожника, позволяя свысока оценивать любые маршруты. К командирской посадке добавляется, например, возможность поднять кузов на 40 мм при движении по бездорожью на скорости до 80 км/ч или даже на целых 75 мм с лимитом в 50 км/ч. И каждая поездка – это действительно поездка “первым классом”. Да и как иначе, если, например, передние кресла, обитые полуанилиновой кожей, регулируются в 24 направлениях и поддерживают 25 программ для снятия напряжения мышц спины, включая программу “Горячие камни”. К услугам тех, кто выбирает второй ряд, раскладываемая с одного “клика” центральная консоль, откидывающиеся на 40 градусов спинки, подогреваемые подлокотники и площадки для ног, регулируемые в восьми направлениях подголовники, контролируемые и с пультов, и через смартфон функции подогрева, вентиляции и массажа.


Супероружие: откалиброванная система Terrain Response 2 сама меняет настройки дроссельной заслонки, рулевого управления, подвески и системы курсовой устойчивости. Под ее контролем остается также плавный старт на скользкой поверхности, движение под уклон и неторопливый круиз на скорости от 2 до 30 км/ч по бездорожью.

Супершик: шторка панорамной крыши автомобиля управляется буквально мановением руки. Не надо нажимать никаких кнопок, достаточно просто махнуть вперед или назад, чтобы ее закрыть или открыть. А двери благодаря электрическому доводчику и вовсе затворяются сами.


Суперверсия: Range Rover SV Coupe – настоящий эксклюзив. Тираж “самого роскошного, изысканного и желанного Range Rover за всю историю бренда” – 999 экземпляров. Каждый SV Coupe собирается мастерами SVO по листу персональных предпочтений заказчика. Исключительно для купе был создан Liquesence – особый оттенок для покраски кузова, похожий на жидкий металл.


Range Rover Sport. “Спортсмен”

Range Rover Sport - разносторонний тип. Если ему перекрыть гоночный трек, он проявит себя на бездорожье, изумляя другими рекордами, например, по крутизне преодолеваемого препятствия или глубине брода. Кстати, много ли в мире спорткаров, способных не только быстро ездить, но и плавать в водоемах глубиной 850 мм? А еще это единственный автомобиль в мире, которому покорилась китайская вершина Тяньмэнь. Пройдя по серпантину с 99 виражами, который недаром называют “Драконом”, а потом преодолев лестницу с 999 ступенями и уклоном в 45 градусов, внедорожник добрался до знаменитой арки “Небесные врата” высотой в 130 метров. Но и на маршрутах, где автомобиль ждут не 999 ступеней, а столько же или больше камней, песчаных дюн, грязевых ям или сугробов, результат будет абсолютно таким же:  его гарантируют полноприводная трансмиссия, отменная геометрия кузова и универсальная система Terrain Response. Широкий спектр популярности модели – следствие широты, отличающей линейку двигателей внедорожника. Она включает четырехцилиндровый бензиновый Ingenium, бензиновые и дизельные моторы V6 и V8, а также гибридную силовую установку PHEV. Ну а реноме одного из самых динамичных внедорожников в мире поддерживает версия Range Rover Sport SVR с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,36, рекордными данными 5-литрового двигателя V8 (а это ни много ни мало 575 л.с.) и способностью разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 с.


В парадигме Range Rover скорость – это не только быстрый набор трехзначных цифр на спидометре. Это еще и быстродействие новейшей и самой совершенной мультимедийной системы “Touch Pro Duo”, которой инженеры и дизайнеры компании дали прозвище Blade - Клинок. Система с двумя сенсорными 10-дюймовыми экранами, мощным четырехъядерным процессором и твердотельным накопителем совмещает интуитивное управление и красивый цифровой интерфейс. На совершение любой операции ей требуется считанные мгновения. Встроенный роутер 4G Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать до 8 мобильных устройств, гарантирует устойчивую связь с внешним миром. Лишь бы в тех диких местах, куда внедорожник может забраться, имелся хоть какой-то сигнал.


Суперспособности: на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году гонщик-каскадер Терри Грант проехал целую милю на двух колесах Range Rover Sport SVR за рекордные 2 минуты и 24,5 секунды.

Супершик: для всех моделей Range Rover Sport доступен пакет “карбоновых” опций со вставками из легкого материала на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях, а также на боковых зеркалах и крышке багажника. У модели SVR из углеродного волокна  полностью сделан капот, его конструкция обеспечивает и снижение веса, и преимущества в динамике.

Суперсила: пиксель-лазерные фары со 144 светодиодами и четырьмя лазерными диодами обеспечивают освещение в пять раз ярче стандартных аналогов. Функция Laser Supplementary High Beam, активирующаяся на скорости свыше 80 км/ч, позволяет водителю видеть дальше 500 метров перед собой.


Range Rover Velar. “Мистер Гаджет”.

Velar – это первый цифровой внедорожник в истории автомобилестроения. Для автомобиля с дорожным просветом в 251 мм, углами въезда, рампы и съезда соответственно в 28,89, 23,5 и 29,5 градуса любые напасти на пути представляются феноменом виртуальной реальности не только благодаря хорошей “геометрии” кузова. Ямы и кочки кажутся особенно забавными на 10-дюймовых сенсорных экранах мультимедийной системы “Touch Pro Duo”. Задняя камера, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения – все это существенно снимает нагрузку с водителя, состояние которого также отслеживает электронный ассистент. Velar в принципе создан для нового поколения автолюбителей, которым скорость на трассе важна в той же степени, что и скорость подключения к Интернету. И Velar не обманывает  ожиданий. Центр управления с 4G Интернетом и точкой доступа Wi-Fi дает возможность подключать до 8 мобильных устройств, гарантируя их быстродействие, и полностью заменяет все традиционные кнопки и клавиши в салоне. Динамику на трассе обеспечивает система “Configurable Dynamics”, позволяющая водителю изменять настройки педали акселератора, трансмиссии, подвески, рулевого колеса. Причем для любителей спортивного вождения предусмотрена особая функция “Dynamic-I”, при которой на сенсорный экран выводится величина ускорения автомобиля, таймер и график работы акселератора.


Эмоциональная составляющая – один из главных козырей Range Rover Velar. Выверенные до миллиметра формы кузова, дверные ручки, сливающиеся с поверхностью кузова на скоростях свыше 8 км/ч, матрично-лазерные фары, бьющие на сотни метров вперед, роскошная отделка салона – все это признаки настоящего автомобильного денди. Не случайно на последней церемонии “World Car Awards” внедорожник завоевал главный приз в номинации Лучший автомобильный дизайн года.


Суперматериал: Kvadrat – премиальная ткань, которой обиты кресла многих модификаций модели.

Суперспособности: с адаптивным круиз-контролем автомобиль сам держит полосу движения и дистанцию до впереди идущего транспорта, система экстренного торможения, использующая радар, функционирует в диапазоне от 10 до 160 км/ч и при риске неминуемой аварии предупреждает водителя или срабатывает самостоятельно.


Супероружие: система Adaptive Dynamics отслеживает колёсный ход с частотой 500 раз в секунду и движение всего корпуса 100 раз в секунду, что позволяет ей подстраивать жесткость подвески под любой тип дорожного и внедорожного покрытия.


Range Rover Evoque. “Стиляга”

Презентация Range Rover Evoque не случайно состоялась в саду Кенсингтонского королевского дворца. Автомобиль, практически полностью воплотивший черты концепта LRX, выделяется своей статью и наружностью даже в плотном потоке других машин. Эффектный дизайн и потрясающие пропорции Evoque принесли ему и престижные дизайнерские награды, и мгновенные симпатии ценителей высокой автомобильной эстетики, для которых была даже выпущена специальная брошюра под названием “Выбор дизайнера”. Викторию Бекхэм Evoque сподвиг на то, чтобы стать креативным дизайнером в компании Land Rover. Низкая линия крыши, клиновидный профиль, высокая поясная линия – характерные черты спортивного купе гармонично сочетаются с элементами классических Range Rover. Олицетворяя стиль и элегантность Range Rover в компактных размерах, Evoque доступен и с открытым типом кузова. Именно кабриолет Evoque стал первым в мире премиальным компактным внедорожником со складывающейся – всего за 18 секунд – крышей. Впрочем,  Evoque не только красив. Автомобиль вобрал в себя не только вдохновение дизайнеров, но и 70-летний инженерный опыт компании. Система полного привода в сочетании с “Terrain Response” позволяет водителю справиться с любым препятствием на пути. Благодаря новейшей технологии “All-Terrain Progress Control” езда на бездорожье стала еще легче и безопаснее.Этот своего рода круиз-контроль дает водителю возможность ехать на скоростях от 1,8 до 30 км/ч и вперед, и задним ходом по пескам, камням и грязям, не прикасаясь к педалям, а только правя рулем. Range Rover Evoque 2018 модельного года оснащается новыми бензиновыми и дизельными моторами “Ingenium” мощностью от 150 до 240 л.с. В пару к ним предлагается технологичная 9-ступенчатая трансмиссия ZF 9HP, обеспечивающая отличное ускорение и экономичность.


Доступные водителю “Evoque” мобильные приложения дают ему возможность проверить, закрыты ли в автомобиле окна и двери, находить свободное парковочное место и отслеживать сам автомобиль.


Супершик: тканевая крыша c Z-образным механизмом, опускающаяся за 18 и поднимающаяся за 21 секунду при нажатии клавиши на центральной консоли, механизм позволяет осуществлять действия с крышей даже на скоростях до 48 км/ч.

Суперспособности: Автомобиль способен форсировать броды глубиной до 500 мм: датчики в боковых зеркалах сами определят безопасность глубин и предупредят о риске звуковым сигналом либо картинкой на 10-дюймовом сенсорном экране.


Супероружие: продвинутая навигационная система “InControl Touch Pro Navigation” с предустановленными картами регионов, функцией счисления данных в местах с плохим спутниковым покрытием, 3D-изображением ландшафтов, развязок и зданий, мест для парковки и кафе, а также онлайн-информированием о загруженности дорог в реальном времени и динамическим построением маршрутов.


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Кто с мячом?

Кто с мячом?

В дилерских центрах “Volkswagen” теперь не только продают автомобили, но еще и учат играть в футбол.

читать далее »»

Час “Пик”

Час “Пик”

“Царем горы” возомнить себя может любой. Но место на вершине всегда занимает самый достойный. Сегодняшний чемпион - “Bentley Continental GT”.

читать далее »»

Старикам везде дорога

Старикам везде дорога

Говорят, возраст человека определяется не цифрами в паспорте, а его делами и самочувствием. Вот и цифры на одометре отнюдь не показатель состояния автомобиля, в чем лишний раз убеждает проект “Land Rover” “Несокрушимые”.

читать далее »»

Кресло детям - не игрушка

Кресло детям - не игрушка

Безопасные корабли - это вытащенные на берег корабли, утверждают мудрецы. С автомобилями та же история. И любому транспортному средству, покидающему “тихий” гараж, дополнительные средства безопасности не помешают.

читать далее »»