Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Составляем резюме и ищем работодателя после теста обновленного Hyundai H1


Деловое продвижение

“Если что, подамся в таксисты” – такой выход при возникновении проблем с работой наивно рисуют себе многие автовладельцы. Бизнес-перспективы обладателя Hyundai H1 ограничиваются не только “извозом”.


Мы как-то привыкли, что бизнес-вэн всегда содержит “деловую” начинку – раздельные и поворотные сиденья, рабочий стол или хотя бы откидные столики, мониторы, многочисленные USB-порты и розетки для зарядки гаджетов. В Hyundai H1, он же Starex, с перекроенным салоном перечисленное почему-то отсутствует. Вопреки модным веяниям, нет и крупных интерактивных мониторов в передней панели. “Если у нас чего-то нет, – говорилось в старой рекламе, – значит, оно вам и не нужно”. Вероятно, в случае с этой моделью использовался тот же принцип. Но что же есть? Раз уж на борту оказались бизнесмены, к их удовольствию – собственная климатическая установка с отдельным управлением и сдвижные окошки для второго ряда, а для сидящих сзади – приоткрывающиеся. Ну и еще удобные сиденья, обтянутые перфорированной кожей. И главное, места в салоне – хоть отбавляй! Второй ряд просто великолепен по просторности, на третьем поскромнее, но все равно пространства вполне достаточно для нормального размещения троих взрослых и проход при посадке-высадке свободный. То есть это такой строгий бизнес-трансфер для менеджеров среднего звена – сел, настроил микроклимат, не отвлекаясь на всякую развлекуху, медитативно отключился от суеты, доехал до аэропорта и улетел в командировку. Тема деловой поездки стратегически важная, поэтому можно только обдумывать детали, а ноутбук с секретными файлами пусть полежит в кейсе.


Багажник достоен всяческих похвал – при восьмиместной компоновке грузовой отсек огромен. А если третий ряд свободен, спинки можно сложить и увеличить его еще больше. Недочет, правда, тоже нашелся – открывающаяся вверх багажная дверь тоже очень большая, так что при парковке в тесных местах это приходится учитывать. Странно, почему ее не сделали двухстворчатой?


Кто здесь главный?

Сев за руль, продолжаю удивляться: водительское место оснащено богаче, чем у бизнес-пассажиров! Тут есть не только подогрев, но и вентиляция сиденья. Обод руля тоже оборудован подогревом, правда, кнопка включения почему-то расположена на правой стороне центральной консоли. В остальном эргономика безупречна, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, что встречается не у каждого вэна. Хотя по функционалу недочет нашелся – борткомпьютер высвечивает только запас хода, а вот данных о текущем и среднем расходе топлива почему-то не показывает. Зато есть круиз-контроль.




Маневрировать на Hyundai H1 легко – радиус разворота всего 5,6 м, чувство габаритов хорошее, так что отсутствие переднего парктроника не напрягает. Сзади датчики есть, к тому же часть салонного зеркала превращается в монитор и транслирует картинку с прорисовкой ограничительных линий – удобно.


Семейные

Особой плавностью хода Hyundai H1 не блещет – подвеска слегка жестковата, но зато нет чрезмерной валкости в поворотах и размазанности в реакциях. Прямую держит уверенно, по заданной траектории следует достаточно точно и предсказуемо.

По динамике H1 с 2,5-литровым 170-сильным турбодизелем и пятидиапазонным “автоматом” достаточно бодр, звучит ненавязчиво, да и прожорливостью не страдает – в реалиях шоссейно-городского микста без пробок расходует в среднем 10–11 л/100 км. Интересно, что ведущий задний мост оборудован самоблокирующимся дифференциалом, – это поможет не застрять на участках, оставшихся без присмотра “Автодора”.


> Основной козырь этого вэна – впечатляющая вместимость.


Сильно ли внешность нового Hyundai H1отличается от прежнего? Узнать его легко хотя бы по горизонтальным фарам с линзами-зрачками, которые пришли на смену устаревшим вертикальным. Бампер, решетка радиатора и приподнятый капот – все совершенно другое. Корма освещается светодиодными фонарями.


  Если придерживаться требований ПДД, Hyundai H1 демонстрирует приемлемую динамику.

 

Продолжая тему “проф” и иной пригодности модели, я попытался представить популярный вэн в качестве семейного. И он наверняка хорошо бы пригодился в семейной жизни, будь варианты трансформации салона пошире. Исполнение Family существует, но его салон отличается от испытанного Business лишь скромной тканевой отделкой, а водительское место – урезанным функционалом. Странное “распределение ролей”, вероятно, отражающее разницу в представлении о бизнесе и семейных ценностях у азиатов и европейцев.


Краткая техническая характеристика
Hyundai H1


 Габаритные размеры 515х192х192,5 см
 Колесная база 320 см
 Дорожный просвет 19 см
 Число мест 8
 Снаряженная масса 2.260–2.323 кг
 Двигатель 4-цил., 2.497 куб. см, турбодизель
 Мощность 170 л.с. при 3.600 об/мин
 Крутящий момент 441 Нм при 2.000–2.250 об/мин
 Коробка передач 5-ст., автомат.
 Тип привода задний
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 14,4 с
 Средний расход топлива 8,8 л/100 км
 Запас топлива 75 л
 Объем багажника 842 л

Дмитрий ЛАЗО,
фото Алексея БАРАШКОВА


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Поймать мятежника

Поймать мятежника

Количество спортивных седанов Maserati Ghibli Ribelle ограничено 200 экземплярами. Тем легче и одновременно труднее будет ловить этих “мятежников” в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

читать далее »»

Есть SUV, буквы найдутся!

Есть SUV, буквы найдутся!

“Заряжать” свои гражданские модели в “Škoda” научились уже давно. Но с кроссовером такая метаморфоза случается впервые.

читать далее »»

На обочине

Максимум “Mini”

Максимум “Mini”

22-летний британец попытался превратить классический Mini в настоящий суперкар.

читать далее »»