Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Удивляемся формам и содержанию обновленного Infiniti QX80


Больше вита

По меткому замечанию Козьмы Пруткова, на свете нет столь великой вещи, которую не превзошла бы величиною еще бóльшая. Вот и самый крупный внедорожник Infiniti теряется в тени более заметного образца – обновленного самого себя.


Многогранность – ключ к бесконечности, символу которой QX80 соответствует больше всего: автомобиль гигантский и многогранный. Нынешнему поколению Infiniti QX80 уже восемь лет, так что можно было бы ожидать перехода к следующему, но он, скорее всего, произойдет одновременно с родственным Nissan Patrol. Но даже модернизация флагманского внедорожника несомненно порадует поклонников модели.

Снаружи прежними остались только двери и крыша. Поясная линия кузова стала выше, прибавив солидности. Изменился наклон “морды”. Светодиоды теперь “рассыпаны” по кругу, а на капоте появились продольные ребра – такое изменение и придает стилистический шарм и несет практический смысл, улучшая чувство габаритов огромного “крейсера”. На корме появилась хромированная планка почти во всю ее ширину, а вот поворотники угнездили в бампере – получилось низко, так что из кабины грузовика их можно и не увидеть. Зато невозможно не заметить расширенные на 2 см подножки. Они и подчеркивают стать рамного внедорожника, и делают процесс посадки в него гораздо удобнее.


  Интерьер стал удобнее и выглядит богаче.

 

В интерьере перекроена передняя панель, применены новые материалы отделки с прострочкой. Новизна проявляется и в ручке селектора АКП. Выделяется также ромбовидный рельефный рисунок на коже, которой обтянуты сиденья. Теперь не стоит напрягаться по поводу обивки светлых тонов – она не маркая благодаря добавлению в кожу акриловой смолы.


Сильно наэлектризован

Во время скучного ползанья по городу коротание времени не ограничилось изучением меню мультимедиасистемы. Она теперь умеет общаться с пассажирами на 31 языке, против трех доступных на QX80 предыдущего поколения. Мониторы в салоне показывают не одно кино, как раньше, а разное – на вкус и по выбору пассажира. Нашлось и кое-что необычное – новое салонное зеркало заднего вида со смарт-функциями. Оно может выступать в роли монитора, причем позволяя менять ширину и направление “взгляда”. И это здорово – слепых зон практически не остается. К тому же камера на корме стоит под спойлером и очищается струей штатного омывателя.





> Выдающаяся вместимость, динамика и акустический комфорт – главные плюсы QX80.


Набор вспомогательной электроники здесь естественным образом богат: адаптивный круиз-контроль, слежение за соблюдением разметки, система предотвращения столкновений и мониторинг слепых зон. Удивило, что при контроле соблюдения разметки электроника не замечает пересечение прерывистой линии без подачи сигнала перестроения, а вот наезд на сплошную видит, сигнализирует об этом, но не подруливает для возврата в полосу. Зато неожиданно активно киберразум выступил, когда я начал с ускорением объезжать справа “Газель”, вдруг решившую на перекрестке замедлиться и уйти налево, даже не удосужившись включить указатель поворота. Вероятно, система оценила мои действия как рискованные и стала противодействовать нажатию акселератора, практически выдавливая его обратно. Перестраховка, однако!


Шумовая завеса

Выбравшись на шоссе и пару раз шустро разогнавшись, отмечаю отличную динамику. Infiniti QX80, даром что большой, как-то незаметно проглотил сотню верст и оказался в древней Тарусе, полюбившейся творческим натурам за лирическую силу и разнообразие ландшафта. Хотя чему удивляться. Мощи атмосферному 5,6-литровому двигателю V8 хватает с избытком. Но прожорливостью он не страдает: если верить борткомпьютеру, то средний расход бензина в шоссейно-городском режиме составляет 16–17 л/100 км. Да и не громкий он – явно слышен только при интенсивных разгонах. При размеренном ритме в салоне – приятная тишина благодаря мощной шумоизоляции колесных арок, моторного щита и днища. А на скоростях выше 90 км/ч преобладает аэродинамический шелест.


  QX80 сподвигает к перемещению в пространстве, и пересадка из него в самолет
  вполне естественна.

 

Пока асфальт ровный, “крейсер” QX80 непоколебим – перемещает тебя в пространстве, изолируя от воздействия среды, только картина за окном меняется. Конечно, гораздо приятнее, когда однообразная стена леса вдоль магистрали сменяется живописными видами на холмы и берега реки при подъезде к Тарусе. В поворотах крены несущественны – за этим следит специальная гидросистема, противодействующая валкости. Но стоит съехать на разбитый асфальт или неровную грунтовку, ведущую к святому источнику или памятнику старины, коих тут множество, – и плавность хода куда-то исчезает. Странно, ведь технические специалисты уверяют, что характеристики амортизаторов подправлены в сторону комфорта, а шины для комплектации Infiniti QX80 – из специальной серии с мягкой боковиной. Видать, все же сыграла большую роль размерность шин 275/50R22, и комфортабельность пострадала из-за ставки на имидж.


  Второй ряд по-королевски просторен.

 

Помимо престижа, главное, из-за чего Infiniti QX80 будут покупать или хотя бы хотеть – это вместимость. Второй ряд – буквально козырный: пассажир любого роста усядется, вальяжно закинув ногу на ногу. А третий ряд, в отличие от многих аналогов, позволяет разместить взрослых, ну разве что пол высоковат и колени будут немного торчать вверх. Если сложить последний ряд сидений, освободится 1.405 л полезного объема. Помимо этого во всех дверях предусмотрены отделения для бутылок. Не стоит забывать и о боксе под центральным подлокотником: в этот 5,4-литровый отсек высотой 240 мм умещается до трех литровых бутылок.


Приложение сил

Поскольку Infiniti QX80 имеет рамную конструкцию и раздатку с пониженной передачей, его ареал обитания не может быть сведен исключительно к асфальту. Ну, раз внедорожник, надо и оффроуд посетить. Трасса для мотокросса изобиловала “прыгучими” буграми и песчаными уклонами. Все это проходится за рулем QX80 без напряга, при изобилии крутящего момента можно и на пониженный ряд не переключаться. От “4x4 Low” есть бонус в виде отключения противобуксовочной электроники, но этого не потребовалось. Впрочем, легкий мандраж вызвал вопрос: пройдет – не пройдет автомобиль без чирканья свесами о грунт? Ответ: проходит на грани фола.


  На скоростном шоссе QX80 динамичен, стабилен и удивительно тих.

 

Ассоциация такая, будто накачанный атлет стеснен модным костюмом – особо плечи не расправишь. Так и подмывает придумать для этого “модного качка” какое-то полезное приложение сил помимо банальных поездок на дачу. Вот, например, потаскать прицеп с яхтой – а почему бы и нет? Или с буксируемым автодомом куда-нибудь в Скандинавию махнуть. А что, подходящие задачи для семьи с годовым доходом $90.000 – типичной целевой аудитории QX80, по расчетам маркетологов Infiniti.


Краткая техническая характеристика
Infiniti QX80


 Габаритные размеры 534х203х192,5 см
 Колесная база 307,5 см
 Дорожный просвет 23,4 см
 Число мест 7/8
 Снаряженная масса 2.817–2.828 кг
 Двигатель V8, 5.552 куб. см
 Мощность 405 л.с. при 5.800 об/мин
 Крутящий момент 560 Нм при 4.000 об/мин
 Коробка передач 7-ст., автомат.
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 210 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 7,5 с
 Средний расход топлива 14,5 л/100 км
 Запас топлива 100 л
 Объем багажника 470–2.694 л

Дмитрий ЛАЗО,
фото “Infiniti”


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Немного, но по делу

Немного, но по делу

Обновленный Chevrolet Volt способен заряжаться от сети вдвое быстрее предшественника. Впрочем, это не единственный бонус 2019 модельного года…

читать далее »»

Обещать – не жениться...

Обещать – не жениться...

Alieno Arcanum – гиперкар из будущего, которое, впрочем, может и не наступить...

читать далее »»

На обочине

Необычное такси

Необычное такси

В Париже пассажиров одной из служб такси возили машины из музея Renault.

читать далее »»