Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Узнать автомобиль на расстоянии иногда проще, чем вблизи...


Ощутить будущее

Модное слово “гаджет” использовали исключительно в сфере информационно-развлекательных устройств до недавнего времени. Точнее, до появления нового Volkswagen Touareg.


Хотите потрогать будущее? Просто прикоснитесь к иконкам на огромном 15-дюймовом мониторе центральной консоли нового Touareg. Еще чуть-чуть – и автомобиль научится не только узнавать вас в лицо, но и разбираться в перепадах настроения, подслушивать ваши телефонные разговоры и предугадывать поисковые запросы в Google. Делаю ставку на то, что следующее поколение кроссовера будет именно таким. А пока самое время познакомиться с нынешним. То есть с самым новым, технологичным и электронным на данный момент серийным Volkswagen в истории.



Зачем они так с собой?!

Зачем немцы так поступили – для меня лично загадка. Уверен, у них была какая-то тактика, и они ее придерживались. Но лично я не понимаю, ради чего на ровном месте выращивать конкурента самому себе. Ведь жили же все бренды концерна VAG дружно и всегда очень отчетливо делили поляну: богатым любителям легендарности и мощности – Bentley и Porsche, респектабельным менеджерам – Audi, крепкому среднему классу – Volkswagen, Škoda – всем остальным. Теперь же у Touareg есть почти все, чем так гордились обладатели новых Cayenne и Q7, а в добавок еще и новая, весьма недурная внешность. Серьезно: когда мы останавливались по пути из Пекина в Вольфсбург в каких-то популярных и недешевых местах, к нам на самом деле подходили прилично одетые люди со словами: “Ну вот. Хотел взять Audi Q7, но Touareg выглядит поинтереснее. Что, и доводчики двери есть? Буду ждать VW.


  Несмотря на отсутствие понижающей передачи и межколесных блокировок,
  новый Touareg уверенно чувствует себя на бездорожье.

 

Доводчики действительно присутствуют. Есть и совершенно фантастическая огромная виртуальная панель, которую теперь сложно делить на “приборную” и “центральную”, потому что это фактически одно целое. Есть и отлично работающая подвеска, которая может подруливать задними колесами как для сокращения радиуса поворота на малых скоростях, так и для стабильности в поворотах на высоких, и система подавления кренов, и матричные фары головного света, и умный активный круиз-контроль, и крутой массаж в креслах… Да что там говорить – здесь есть система ночного видения, которая отличает людей от животных. И это в машине, которая по сей день официально называется “народный автомобиль”.




Упаковано все это в достаточно простую, ровную, но одновременно весьма выразительную оболочку: машина выглядит монументально. Правда, не заметить сходства с родственниками по концерну и кровными братьями по платформе, на которой построен новый кроссовер, сложно. Инженеры вложили в новинку не только все технические штуки, но и проверенные модные элементы дизайна. Причем страсть, с которой в Volkswagen хотели сделать “очень круто”, особенно заметна в салоне. Тут есть алюминий, дерево, пластик, кожа, красивая подсветка, диодный свет, миллион настроек сидений и т.п. Старый добрый “Фолькс” выдает только руль, который не шибко изменился, кажется, со времен четвертого Golf.


> Новый Touareg – самый технологичный автомобиль за всю историю Volkswagen.



Дорогой длинною

На этом “народном” автомобиле, кстати, мы проехали не 300 километров по дорогам Австрии, как это сделало большинство коллег совсем недавно, а совершили настоящее путешествие из Пекина, где новый Touareg был представлен, в Вольфсбург, где, собственно, находится штаб-квартира немецкого концерна. Этакий тест-драйв и ресурсное испытание в одном флаконе. Пусть без прописанных маршрутов, заготовленных презентаций и красивой графики на слайдах. Зато с китайскими хайвеями, русскими дорогами федерального назначения, монгольскими направлениями и колдобинами Казахстана. Дорога не самая прямая, но очень разная и показательная. Залезть в отдельно взятую проверенную лужу можно практически на любой новой машине, а вот пересечь континент на Touareg, для которого и запчастей-то толком у дилеров еще нет, заправляясь на подозрительных АЗС, преодолевая препятствия, иногда игнорируя здравый смысл – совсем другая история.


  Новый Volkswagen Touareg стал заметно крупнее предшественника.

 

Сразу могу рассказать о том, что кроссоверы (а их было два, с трехлитровыми бензиновым мотором и дизелем) справились с миссией и добрались до Германии в целости и сохранности, по пути показывая чудеса выносливости и прочности. Мы хотели проехать весь маршрут без особых проблем. Их и не было, если не считать нескольких пойманных в колеса саморезов, поколотых набегающими ветрами Казахстана, России и Монголии лобовых стекол и некоторых недопониманий в отношении мультимедиасистемы. Впрочем, последние я списал на “сырость” прошивки и серость собственного сознания, которое, видимо, не готово жить в тач-пространстве уже наступившего будущего.


Маршрут: Пекин – Эринхот – Улан-Батор – Иркутск – Красноярск – Новосибирск – Семеи (Семипалатинск) – Алматы – Шымкент – Байконур – Актобе – Самара – Москва – Вильнюс – Августов – Вольфсбург


Краткая техническая характеристика
Vokswagen Touareg


 Габаритные размеры 487,8х198,4х170,2 см
 Колесная база 289,4 см
 Снаряженная масса 1.995 кг
 Дорожный просвет 22 см
 Двигатель V6, 2.967 куб. см, турбодизель
 Мощность 286 л.с.
 Крутящий момент 600 Нм
 Коробка передач 8-ст., автомат.
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 235 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 6,1 с
 Средний расход топлива 6,9 л/100 км
 Запас топлива 75 л
 Объем багажника 810–1.800 л

Дмитрий МАКАРОВ,
фото автора


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Поймать мятежника

Поймать мятежника

Количество спортивных седанов Maserati Ghibli Ribelle ограничено 200 экземплярами. Тем легче и одновременно труднее будет ловить этих “мятежников” в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

читать далее »»

Есть SUV, буквы найдутся!

Есть SUV, буквы найдутся!

“Заряжать” свои гражданские модели в “Škoda” научились уже давно. Но с кроссовером такая метаморфоза случается впервые.

читать далее »»

На обочине

Максимум “Mini”

Максимум “Mini”

22-летний британец попытался превратить классический Mini в настоящий суперкар.

читать далее »»