Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Genesis ставит на G70


Игра на повышение

За игральным столом премимум-седанов среднего класса появился новый участник – Genesis G70. Удастся ли ему сорвать банк в игре с более маститыми игроками?


– Месье желают сделать ставки? – швейцар услужливо распахнул дверь автомобиля, когда мы с коллегой на пару минут припарковались возле знаменитого казино в самом центре Монте-Карло. – Рулетка, покер, блек-джек?

Нас, благодаря Genesis G70, здесь явно приняли не за тех. Какая-то новая машина (в Старом Свете эта модель пока не представлена) с явным намеком на сегмент Luxury, да еще на российских номерах... А эти русские обычно на чаевые не скупятся... Вот служащий казино и перепутал нас с потенциальными игроками...


Надо отдать должное: автомобиль действительно притягивает взгляды даже видавших виды жителей этого маленького княжества – одного из самых фешенебельных и пафосных мест в мире. Чистые линии, простые, но при этом запоминающиеся формы, отсутствие кричащей “азиатчины” в экстерьере... Пара монегасков, поборов стеснительность, даже осторожно поинтересовались: уж не новая ли это модель в линейке одного британского бренда. Эмблема на капоте с распахнутыми крыльями навеяла, знаете ли...

В общем, условный фейс-контроль на входе в казино игрок под именем Genesis G70 прошел. В клуб премиальных седанов среднего класса новичок принят.


Недобор

К салону G70 не придраться – выверенная эргономика, слегка развернутая к водителю центральная консоль, восьмидюймовый сенсорный экран с четкой графикой и высоким разрешением изображения, удобные кожаные кресла, которые при переводе автомобиля в спортивный режим автоматически “поддувают” валики боковой поддержки. Да и качество материалов отделки на высоте – везде кожа и дорогой пластик. Я чуть ли не с лупой облазил весь салон Genesis G70, но не нашел ни одного неровного стежка или неравномерного зазора между панелями.


  Салон Genesis G70 порадовал выверенной эргономикой, а также качеством сборки
  и материалов, использованных для отделки.

 

А вот сзади седан огорчил: садясь на второй ряд сидений, я весьма чувствительно приложился головой о верхнюю кромку дверного проема. Внутри автомобиля с моим вполне средним ростом я, конечно, стесненным себя особо не чувствовал, но в ногах и над головой места могло бы быть и побольше.

Ради эксперимента попросил сесть назад человека с ростом под два метра. В результате, чтобы втиснуться в дверной проем, бедолаге пришлось сложиться пополам, а усевшись на кресле, он уперся коленками в спинку переднего сиденья, а головой – в крышу. В этой раздаче карт G70 не подфартило и “масть не легла”. Впрочем, сзади двухметровому детине особо и делать нечего – хрупкая девушка-крупье, согласитесь, смотрится здесь гораздо лучше...


Умение блефовать

С первого взгляда может показаться, что по технической части у Genesis G70 в картах тоже недобор. Мол, самих карт (читай двигателей) всего две, в то время как у оппонентов за игральным столом на руках колода поразнообразнее. Но карты картам рознь. У Genesis они козырные, двухлитровые, турбированные. Мощностью 197 и 247 “лошадей”.

Я решил начать с той, что помощнее. Та еще “зажигалка”, доложу я вам! При резком старте с места пассажиров вжимает в кресла весьма чувствительно. А если еще использовать функцию “Launch-Сontrol” (этого джокера G70, как истинный игрок, прячет в рукаве), полностью отключив систему стабилизации и активировав режим “Sport”! Тогда без малейшего намека на пробуксовку (спасибо постоянному полному приводу) седан разменивает первую “сотню” за 6,4 с (в обычном режиме без использования лаунч-контроля до 100 км/ч машина разгоняется за 7,5 с).


  В режиме “Sport” валики боковой поддержки автоматически “поддуваются”,
  надежно фиксируя водителя в кресле.

 

Но гораздо важнее так называемая эластичность двигателя – способность ускорять автомобиль на скорости, например, чтобы выполнить обгон или не застопориться на извилистом серпантине, взбирающемся в гору. Здесь картину портит восьмиступенчатый “автомат”, упорно не желающий переключаться на пониженные передачи и вынуждающий мотор работать в зоне низких оборотов, где эффективность турбины крайне мала. Чтобы добиться динамичной езды по горным перевалам и откровенно не скисать в медленных шпильках, приходится переходить в ручной режим и орудовать подрулевыми лепестками.


> У Genesis G70 есть не только набор сильных карт, но и пара козырных тузов в рукаве.


На версии со 197-сильным мотором эта особенность проявляется еще ярче. Для спокойной размеренной езды – самое то. Но если хочется поехать подинамичнее, автомобиль проходится постоянно пинать, щелкая лепестками под рулем, старясь не опускать стрелку тахометра ниже 2.500–3.000 оборотов. Вроде и масса у G70 не самая большая, и мотор не самый слабый, а машина – “не едет”...


  При помощи кнопок, расположенных на боковой части переднего кресла, задний
  пассажир может подвинуть это сиденье и сложить его спинку.

 

…Мастерство блефа, когда “карта не пошла”, – особое умение при игре, оно дано не каждому. Инженерам Genesis, которые пытались добиться, чтобы их детище звучало солидно и благородно, пришлось пойти на блеф. Звук мотора здесь не “натуральный”, а искусственный – он транслируется через колонки премиальной аудиосистемы Lexicon. Такую хитрость давно используют многие автопроизводители – зачем заморачиваться с настройками системы выпуска, мудрить с конфигурацией и сечением патрубков, когда можно просто записать “вкусный” звук мотора и при нажатии педали газа пускать его через динамики.

Однако на Genesis этот блеф вскрывается очень быстро – псевдозвук мотора откровенно искусственный и чересчур синтетический.


Флеш Рояль

Чем выше в Южные Альпы уводил нас маршрут тест-драйва, тем больше я убеждался в том, что в номинации “управляемость” в руках у Genesis G70 оказались очень сильные карты. Казалось бы, спереди привычный “МакФерсон”, сзади многорычажная подвеска... Ничего, в общем, особенного, но... Не зря в Genesis доверили “довести до ума” управляемость G70 Альберту Бирманну, который прежде отвечал на ездовые настройки BMW M3!


  Рослые седоки на втором ряду сидений будут подпирать головой крышу.

 

С минимальными кренами мой Genesis G70 облизывал ходовые повороты какого-то невероятного серпантина, вьющегося змеей вокруг Вердонского каньона. Подобно первоклассному штопору, врезающемуся в пробку винной бутылки, он ввинчивался в крутые шпильки “тещиных языков”. Благодаря точно настроенному рулевому механизму с электроусилителем и рейкой с переменным шагом, я интуитивно чувствовал все, что происходит с передними колесами. А полноприводная трансмиссия молниеносно перебрасывала часть тяги на заднюю ось, обеспечивая уверенный выход из очередного виража. Признаться, мне даже не хотелось отдавать руль коллеге после очередного кофе-брейка. Управляя G70 на горном серпантине, я получил настоящий кайф! Флеш Рояль!


  Классно настроенное шасси вкупе с полным приводом обеспечивают Genesis G70
  очень азартную управляемость.

 

…В руках у Genesis G70 оказались достаточно сильные карты. Немного блефа, определенная доля везения и, кто знает, может, новому игроку и удастся утереть нос немецким и японским партнерам по игре, сорвав банк. Ставки сделаны, господа!


Краткая техническая характеристика

 Genesis G70
 Габаритные размеры, см 4468,5х185х140
 Колесная база, см 283,5
 Снаряженная масса, кг 1.732
 Двигатель 4-цил., 1.998 куб. см, с наддувом
 Мощность 197 л.с.
при 4.000-6.200 об/мин
247 л.с.
при 4.000-6.200 об/мин
 Крутящий момент 353 Нм
при 1.400-3.900 об/мин
380 Нм
при 1.400-3.900 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат.
 Тип привода полный
 Максимальная скорость, км/ч 228 240
 Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 (8,5)* 7,5 (6,4)*
 Средний расход топлива, л/100 км  9,3 9,6
 Запас топлива, л 60
 Объем багажника, л 330
* В режиме “Launch-Control”.

Кирилл САЗОНОВ,
фото “Genesis”
Монте-Карло – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Дружба

Дружба

Subaru начала сотрудничества с первым в России Центром реабилитации временно бездомных животных

читать далее »»

Манифест

Манифест

Компания “Citroёn” в соавторстве с именитым художником оригинально отметила юбилей одной из своих самых знаковых моделей.

читать далее »»

На обочине

Помог разогнаться

Помог разогнаться

Кроссовер “Seat Ateca” помог конькобежцу установить рекорд скорости.

читать далее »»