Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Бизнес и ничего личного” – формула не для владельцев нового Camry


И в службу, и в дружбу

За Toyota Camry в последние годы прочно закрепилось реноме основной служебной единицы многих ведомств, корпораций и организаций. Надежный, строгий, практичный и вместе с тем скучный автомобиль целиком соответствовал образу исполнительного, но неприметного пользователя в лице чиновника или менеджера среднего пошиба и очень средних амбиций. Новый Camry совсем другой.


Запрет Президента Toyota Motor Corporation Акио Тойоды выпускать скучные автомобили, который он ввел пару лет тому назад, и его личное участие в дизайне новых моделей дали в конечном итоге свой результат. Именно седан Camry 2018 года стал вестником перестройки и революционных изменений в дизайнерском мышлении Toyota. Представляя восьмое поколение модели на прошлогоднем автосалоне в Детройте Тойода напрямую интересовался у публики, считает ли она автомобиль достаточно сексуальным. Если бы в ответ он не услышал одобрения и поддержки зала, модель, возможно, отправилась бы не на конвейер, а на свалку.


Уйти на повышение

“Сексуальность” – это, конечно, новое слово в лексиконе консервативной японской компании. И очевидно, что приобретенная сексуальность такой модели, как “Camry”, должна что-то отражать. Тот же карьерный или деловой успех, если согласиться с тем, что автомобиль – точный индикатор процветания бизнеса, и чем лучше он выглядит, тем выше вероятность отличного состояния дел. Или же тот факт, что в твоем распоряжении теперь не какой-то служебный транспорт, а действительно личный и любимый автомобиль. Но модная светодиодная оптика, затейливый рисунок спиц на колесных дисках и эффектная решетка воздухозаборника не обязательно символ существенных перемен.

В Баку, где начинался наш тест Camry, на некоторых улицах можно встретить панельные дома, орнаментированные столь искуссно, что в них с трудом узнаешь “хрущевки”. Но по сути и по признанию жильцов они остались теми же.


  С активным круиз-контролем новый Camry теперь умеет самостоятельно тормозить
  перед другим транспортом и пешеходами и трогаться после полной остановки.

 

Представители компании недаром делают особый упор на то, что модель восьмого поколения построена на совершенно новой платформе. Разница с предшественницей действительно велика не только снаружи. В салоне вместо рубленного топором “торпедо” – теперь сделанная с явной фантазией ассиметричная передняя панель. Грубую ножную педаль стояночного тормоза сменил “лепесток” с функцией “hold” на центральном тоннеле. Подбор материалов и их соответствие друг другу, рисунок прострочки на коже, сочетание тонов – все это больше не отдает казенщеной.


Система стимулов

Водитель-персональщик, использующий одну из многих единиц автопарка большой компании, наверное, ко многим новшествам модели остался бы откровенно равнодушен. Ну подумаешь, появился проекционный дисплей, причем самый большой в сегменте с диагональю 10,5 дюйма! Совсем необязательно иметь данные скорости всегда перед глазами. Тем более когда штрафы за тебя контора платит. Да и вообще, понятие о скорости у человека с нормированным рабочим днем совсем другое, чем у человека со стертыми границами между личным и бизнесом. То, что в новом Camry водитель – не прикладной элемент к начальнику на заднем сиденье, подтверждает в первую очередь четко выделенный “кокпит”. Другие доказательства – более “драйверский” рычаг 8-ступенчатого “автомата” с прямым ходом и руль уменьшенного диаметра со спортивным хватом, профилем и всего двумя оборотами от упора до упора. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, на спицы руля перенесли и клавиши управления круиз-контролем и кнопки аудиосистемы JBL.




Стоило покинуть магистрали азербайджанской столицы и попасть на горные серпантины, ведущие к курортной Габале, как сразу стала ощутима готовность автомобиля к смене “управленческой модели”. Новый Camry может быть и динамичным, а не только степенным, как раньше. Резвость 3,5-литрового двигателя, пополнившего линейку силовых агрегатов, множится сбалансированностью подвески и “остротой” руля. Бизнес-седан и на высоких скоростях держит траекторию поворота с цепкостью, приличной автомобилю такого класса. Пониженный на 20 мм центр тяжести, правильный профиль и боковая поддержка кресел помогают не замечать минимальные крены. С подрулевыми лепестками, спортивным режимом трансмиссии и в меру “злыми” тормозами новый Camry готов к “рваному” ритму жизни. То есть к ритму владельца “стартапа”, для которого время и впрямь деньги, а не сонного наемного сотрудника.


Краткая техническая характеристика
Toyota Camry


 Габаритные размеры 488,5x184x145,5 см
 Колесная база 282,5 см
 Снаряженная масса 1.570–1.700 кг
 Двигатель V6, 3.456 куб. см
 Мощность 249 л.с. при 6.200 об/мин
 Крутящий момент 356 Нм при 4.700 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат.
 Тип привода передний
 Максимальная скорость 210 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 7,7 с
 Средний расход топлива 8,7 л/100 км
 Запас топлива 60 л
 Объем багажника 469–493 л

Хасан ГАНИЕВ,
фото “Toyota”
Баку – Москва

2018
Хасан ГАНИЕВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Месяцы ожидания

Месяцы ожидания

Акцентированная внешность и достойный запас хода – в Корее дебютировал серийный электромобиль Kia Niro EV.

читать далее »»

Новые рынки

Новые рынки

В «Денсо Рус» вошли Армения и Киргизия

читать далее »»

На обочине

“Ураганная” съемка

“Ураганная” съемка

В США создали самый быстрый автомобиль для киносъемок.

читать далее »»