Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Сравниваем Range Rover P400e и Мальборо


Чисто по-английски

Если верить биографам и личным ассистентам, сэр Уинстон Черчилль выкуривал ежедневно от 8 до 10 кубинских сигар и выпивал за один присест минимум 250 миллилитров виски. По сравнению с бывшим британским премьером, новый британский гибридный внедорожник Range Rover – просто образец сдержанности. И умеренность не единственное его положительное качество.


Объективности ради в случае с Черчиллем стоит считать не только виски с содовой. Но и, например, шампанское: по данным тех же биографов за свою жизнь легендарный политик и сибарит откупорил около 42 тысяч бутылок любимого вина Pol Roger. Советские историки вспомнят еще и армянский коньяк, к которому сэра Уинстона приохотил Сталин. Даже саудовский король, не позволявший никому в своем присутствии пить или курить, ничего не мог поделать с Черчиллем, обосновавшим свои привычки тем, что его “жизненные принципы предполагают абсолютное право курить сигары и принимать алкоголь до, после, а если необходимо, и во время всех приемов пищи, а также в промежутках между ними”.



В мире с животными

Этими и другими занимательными фактами с большинством туристов охотно делятся гиды, водящие экскурсии по Бленхейму, имению герцогов Мальборо, к роду которых принадлежал и Черчилль. Но я не большинство. И я не хожу, а езжу на автомобиле по дорожкам и тропам обширного поместья, удивляясь не только прошлому, но и настоящему. В частности тому, какие скромные запросы у внедорожника Range Rover P400e. Его 2-литровый бензиновый двигатель Ingenium потребляет в среднем 2,8 л на 100 км, оставляя за собой лишь 64 грамма углекислого газа. В сигарном облаке Черчилля было вряд ли меньше. К тому же большую часть турне по Бленхейму мы проделали вовсе на чистом “токе”.


  В Range Rover можно хорошо поработать, чему способствует наличие 17 точек
  для подключения гаджетов и точки доступа 4G Wi-Fi, поддерживающей до восьми
  мобильных устройств.

 

Предельный запас хода на электромоторе, который питается от литий-ионной батареи емкостью в 13,1 кВт•ч, составляет 51 км. Благодаря особому сберегающему режиму – он называется Save и активируется через сенсорный дисплей в салоне – можно распоряжаться энергетическим ресурсом по своему усмотрению. Приберегая его, например, для чинного проката у парадного подъезда. Или, напротив, стремительного рывка за пугливой ланью: мощности одного электромотора внедорожнику хватает, чтобы разогнаться до 137 км/ч. Или тихого форсирования герцогского пруда со скользящими по его поверхности лебедями. К слову, в теории максимальная глубина погружения автомобиля – 900 мм. Но со стороны казалось, что “рейндж” готов плавать вслед за благородными птицами, игнорируя лоцманские карты и предупреждения бортовых эхолотов. Такая беспечность легко объяснима: грозная стихия за бортом преображается в забавную анимационную картинку с изображением водоема. Для пущего эффекта остается добавить в это кино рыбок.


Диванный путешественник

В прежние времена обладание внедорожником требовало от его владельца определенной подготовки. Новая модель Range Rover – продукт цифровой эпохи. Там, где раньше точно требовались лебедка и лопата, теперь хватает “иконки” на сенсорном экране. Легкий клик заменил высокое напряжение бицепса. “Оцифрованы” и просчитаны алгоритмы движения по любому из возможных покрытий: снегу, грязи, песку, камням…


  Такого количества удобств пассажиры заднего ряда в Range Rover еще не видели.

 

Во время поездки по владениям Мальборо я порой забывал переключаться на нужный режим. Но электронная система Terrain Response 2 сама меняла настройки дроссельной заслонки, рулевого управления, подвески и системы курсовой устойчивости. Под ее контролем оставался кроме того плавный старт на скользкой поверхности, движение под уклон и неторопливый круиз на скорости от 2 до 30 км/ч по особенно плохим участкам. На них водитель может еще и поднять кузов автомобиля: на 40 мм при скорости до 80 км/ч или даже на целых 75 мм с лимитом в 50 км/ч. Впрочем, я такой возможностью пользовался не для преодоления преград, а лишь для более удачного кадра.


  Для зарядки используется семикиловаттный вход у решетки радиатора.
  Через специализированное устройство пополнение энергоресурса занимает 2,45 ч.,
  через обычную розетку – 7,5 ч.

 

Уинстон Черчилль был одним из первых, но вряд ли активных пользователей продукции Land Rover. Жесткость конструкции и армейский аскетизм ранних моделей противоречили привычкам почитателя роскоши, предпочитавшего всегда и везде “не стоять, если можешь сидеть, и не сидеть, если можешь лежать”. Но на любое из мест во внедорожнике образца 2018 года он наверняка променял бы даже любимое кресло у камина. Сиденья автомобиля, обитые полуанилиновой кожей, регулируются в 24 направлениях. Они снабжены не только подогревом и вентиляцией, но и функцией массажа с 25 программами, включая программу “Горячие камни”. Шторка панорамной крыши управляется буквально по мановению руки.


Не надо нажимать никаких кнопок, достаточно просто махнуть вперед или назад, чтобы ее закрыть или открыть. А двери, благодаря электрическому доводчику, и вовсе закрываются сами. И, конечно, всей прислуге дворца Бленхейм не под силу то, что делают электронные ассистенты Range Rover, неустанно следя за дорожной разметкой и помехами в слепой зоне, удерживающие автомобиль в полосе и паркующие его на стоянке. Наконец, мультимедийная система Range Rover оперативнее и надежнее прилежного секретаря свяжет владельца с любой точкой мира и снабдит его всей необходимой информацией. Остается лишь гадать, чего мог бы пожелать сэр Уинстон. Разве что более вместительного холодильника для содовой. В текущей версии в него вмещается лишь четыре полулитровые бутылки.


Краткая техническая характеристика
Range Rover P400e


 Габаритные размеры 500x198,3x186,9 см
 Колесная база 292,2 см
 Число мест 5
 Снаряженная масса 2.509 кг
 Двигатель 4-цил., 1997,34 куб. см, с наддувом (+электромотор)
 Мощность 404 л.с.
 Крутящий момент 640 Нм
 Коробка передач 8-ст., автомат.
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 6,8 с
 Средний расход топлива 2,8 л/100 км
 Запас топлива 90 л
 Объем багажника 802 л

Руслан ГАНИЕВ,
фото LAND ROVER
Оксфордшир – Москва

2018
Руслан ГАНИЕВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Месяцы ожидания

Месяцы ожидания

Акцентированная внешность и достойный запас хода – в Корее дебютировал серийный электромобиль Kia Niro EV.

читать далее »»

Новые рынки

Новые рынки

В «Денсо Рус» вошли Армения и Киргизия

читать далее »»

На обочине

“Ураганная” съемка

“Ураганная” съемка

В США создали самый быстрый автомобиль для киносъемок.

читать далее »»