Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Husqvarna 701 Vitpilen безошибочно будет узнаваем в потоке


Одностволка

Сменив шведскую прописку на итальянскую, четыре года назад Husqvarna удивила оригинальным концептом городского мотоцикла. Практически без изменений футуристичный байк добрался до потребителя.


Husqvarna 701 Vitpilen безошибочно будет узнаваем в потоке. Оригинальное “оперение” бензобака с силовыми отштамповками, перетекающими в седло, заканчивающееся коротким “хвостом”, не спутать ни с чем. Стальная рама в стиле “птичья клетка” подчеркивает легкость образа. Идея заключалась в том, чтобы создать мотоцикл для “не мотоциклистов”, продемонстрировать свежий взгляд, вдохнуть свежие идеи и привлечь нового покупателя. Хотя завлекалочкой я бы назвал все-таки не дизайн, а энергопотенциал. В 11-килограммовом шасси совершенно не прикрыто размещен самый мощный серийный одноцилиндровый двигатель. При рабочем объеме 692,7 куб.см он выдает 75 л.с. при 8.500 об/мин с пиком крутящего момента в 72 Нм при 6.750 об/мин. Силовой агрегат позаимствован у KTM 690 Duke, но у него была переработана система подачи топлива, корпус воздухозаборника и изготовлена новая выпускная система, так что мощности в сравнении с “австрийцем” больше. Кроме того, переделана коробка передач, чтобы улучшить переключение со второй на третью, а так же интегрирована система Easy-shift – оригинальное название двустороннего хускварновского квик-шифтера. А вот подвеска “WP” с полностью регулируемой.


  Посадка с наклоном вперед располагает к спортивному вождению, да и на высокой
  скорости бороться с набегающим потоком воздуха проще.

 

43-миллиметровой вилкой и задний амортизатор с регулировкой хода отбоя и преднатяга пружины, равно как и тормоза Brembo с 320-миллиметровым диском и четырехпоршневым суппортом спереди, заимствованы у “KTM” фактически без изменений. С той лишь разницей, что у Vitpilen меньшая колесная база и иной угол наклона вилки, что должно сделать аппарат более точным в управлении.

Родная среда

Одноцилинровый двигатель – это всегда необычные ощущения от управления тягой, а тут еще и почти 700 кубиков объема! Но на удивление в городском цикле силовой агрегат очень эластичен. Плавность работы в районе 3.000 об/мин такая, что кажется, будто цилиндров больше, чем один. Разгон ровный и внушительный. С системой Easy-shift о рычаге сцепления после начала движения можно забыть вовсе. Электроника все делает сама, знай только нажимай на лапку ногой. Причем для переключений “вниз” не нужно полностью закрывать газ. С грозными хлопками из выхлопной трубы передачи меняются уже на половине хода дросселя. К тормозам придраться невозможно – Brembo дают отличную обратную связь и очень эффективное замедление.





> Vitpilen 701 выделяется в потоке, быстр и хорошо управляется.


При снаряженной массе в районе 170 кг аппарат очень прытко перекладывается в поворотах, юрок и легок в городе, тем более что грамотно настроенная АБС и трекшн-контроль позволяют шалить. Но идеальное место для Husqvarna 701 Vitpilen – это извилистые загородные дороги. Многочисленные разгоны и торможения, многократные переключения передач, разнопрофильные повороты и быстрая смена направления наиболее емко раскрывают потенциал аппарата. На Vitpilen можно не превышать установленную скорость вдвое или втрое, чтобы получить истинное удовольствие от управления.


  В профиль мотоцикл очень лаконичен. Никаких лишних элементов.
  Аскетизм в чистом виде.

 

Vitpilen 701 сразу выделяется в общем потоке, он быстр и хорошо управляется. И такие мелкие недочеты, как, например, одноцветная приборная панель или зеркала, бесполезные из-за вибрации на высокой скорости, не в состоянии испортить впечатление от, возможно, одного из самых задорных одноцилиндровых мотоциклов.


Краткая техническая характеристика
Husqvarna 701 Vitpilen


 Колесная база 141 см
 Дорожный просвет 13,7 см
 Двигатель 692,7 куб. см
 Мощность 75 л.с. при 8.500 об/мин
 Крутящий момент 72 Нм при 6.700 об/мин
 Масса без топлива 157 кг
 Запас топлива 12 л

Андрей БОЙКО,
фото “Husqvarna”


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Пара месяцев ожидания

Пара месяцев ожидания

До конца 2018 года модельную линейку “Škoda” пополнит принципиально новый компактный автомобиль.

читать далее »»

Тише едешь…

Тише едешь…

Электромобили как транспортное средство – что жизнь с приличными соседями: никакие посторонние шумы не нарушают покой. Но на улице беззвучная работа мотора становится проблемой для слабовидящих пешеходов. Инженеры “Jaguar” придумали, как побороть это...

читать далее »»

На обочине

Полный занос

Полный занос

Чемпион мира по дрифту американец Вон Гиттин-младший первым в истории проехал Северную петлю Нюрбургринга в управляемом заносе.

читать далее »»