Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Что нового в Range Rover Sport?


В тренде

Главным отличием обновленного Range Rover Sport оказалась новая мультимедийная система, доставшаяся от “среднего брата” – Velar.

К ней-то как раз и возникли основные вопросы...


Не знаю как вам, а лично мне не по душе тенденция последних лет, когда автопроизоводители переводят на сенсорные экраны управление всеми функциями машины. Понимаю, сейчас уже сложно найти человека, пользующегося обычным “мобильником” с кнопками – смартфоны в руках даже у первоклашек. И вполне объяснимо, почему в Land Rover поддались этому тренду: в эпоху тотальных цифровых технологий обычные кнопки на передней панели машины – уже моветон.


  В зависимости от выбранной высоты пневмоподвески клиренс Range Rover Sport
  варьируется в диапазоне 20–27,8 см.

 

Другое дело, что пользоваться новой системой неудобно. Казалось бы, чего проще – сделать температуру в салоне повыше. Повернул рычажок-крутилку и прибавил пару градусов. Ан нет. Сначала надо тыкнуть пальцем в виртуальную клавишу “климат-контроль” на “планшетнике”, а только потом при помощи традиционного регулятора задавать желаемую температуру. Ну и для чего, спрашивается, это лишнее действие? Причем пару раз во время движения я промахнулся мимо искомой виртуальной кнопки и, крутанув ручку, неожиданно для себя включил подогрев сидений. А в другой раз активировал функцию массажа…


  Главное отличие в салоне обновленного Range Rover Sport –центральная консоль
  с двумя интерактивными дисплеями, позаимствованная от модели Velar.

 

Хватит брюзжать, скажете? Мол, сам-то, поди, “Айфоном” пользуешься, а не допотопной кнопочной трубкой? Да, “Айфоном”. Но только не за рулем. Потому что это действительно отвлекает от дороги. А в обновленном Range Rover Sport хочешь не хочешь, а отвлекаться придется.


  Электронная панель приборов отличается хорошей графикой и “читабельностью”.

 

А еще расстроило тугодумие новой мультимедиа. Казалось бы, за все эти электронные прибамбасы отвечает мощный четырехядерный процессор, способный дать фору иным ноутбукам. Но это не мешает системе регулярно подвисать…


  На руле вместо привычных кнопок управления вспомогательными функциями
  автомобиля появились сенсорные панели.

 

Кто-то, взглянув на фотографии, наверняка восхищенно воскликнет – “Вау, какой стиль!”. Согласен, салон обновленного Range Rover Sport c двумя “планшетниками” на центральной консоли выглядит очень эффектно. Ровно до того момента, как вы до них дотронетесь. После каждого прикосновения к стеклянной поверхности мультимедийной системы на ней остаются отпечатки ваших пальцев. Такова физиология человека – даже если вы только что тщательно вымыли руки, на подушечках пальцев все равно присутствуют потожировые следы. Иначе как бы эксперты-криминалисты снимали отпечатки пальцев на месте преступления?


Хорошее приданое

Но я готов простить все неурядицы, связанные с мультимедиа, за мотор – 339-сильный турбодизель V8 объемом 4,4 л явно “пришелся ко двору”. Благодаря семи сотням ньютон-метров тяги внушительная масса автомобиля (без малого 2,5 т) вообще не ощущается. Неважно, с какой скоростью ты едешь, – стоит придавить педаль газа, и солидный внедорожник, присев на заднюю ось, лихо устремляется вперед. Можно посетовать на небольшие задержки в работе восьмиступенчатого “автомата”, но при таком чудовищном крутящем моменте они не принципиальны. А что меня особенно поразило, так это расход. Несмотря на многочасовые толкания в столичных пробках и регулярные “прострелы” на подмосковных трассах, за 100 км автомобиль “съедал”, судя по показаниям бортового компьютера, чуть больше 12 л солярки. Для здоровенного квадратного внедорожника это очень неплохой показатель!


  На ходу пользоваться “планшетом” неудобно.

 

Возвращая автомобиль в пресс-парк, мне очень хотелось задать менеджеру ставшую крылатой фразу Семен Семеныча Горбункова из “Бриллиантовой руки”: “А у вас нет такого же, но без крыльев? Будем искать...”


Краткая техническая характеристика
Range Rover Sport


 Габаритные размеры 487,9х207,3х178 см
 Колесная база 292,3 см
 Дорожный просвет 20-27,8 см
 Снаряженная масса 2.398 кг
 Двигатель V8, 4.367 куб. см, турбодизель
 Мощность 339 л.с. при 3.500 об/мин
 Крутящий момент 740 Нм при 1.750-3.000 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат.
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 225 км/ч*
 Разгон 0-100 км/ч 6,9 с
 Средний расход топлива 8,6 л/100 км
 Запас топлива 86 л
 Объем багажника 780-1.686 л
* С пакетом опций “Dynamic”.

Кирилл САЗОНОВ,
фото Алексея БАРАШКОВА


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

engladsix engladsix, 16.05.2018 07:29:38
а где вы взяли эту инфу.
taxi-vovrema.info taxi-vovrema.info, 22.05.2018 14:13:44
такси новокосино казанский вокзал

http://taxi-vovrema.info/page/taksi-novokosino-kazanskij-vokzal/
.
abba-trans.com abba-trans.com, 29.05.2018 06:27:03
Авито автобус аренда

http://abba-trans.com/page/avito-avtobus-arenda/
.
abba-trans.com abba-trans.com, 06.06.2018 00:47:29
Заказ автобуса на свадьбу псков

http://abba-trans.com/page/zakaz-avtobusa-na-svadbu-pskov/
.

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Немного, но по делу

Немного, но по делу

Обновленный Chevrolet Volt способен заряжаться от сети вдвое быстрее предшественника. Впрочем, это не единственный бонус 2019 модельного года…

читать далее »»

Обещать – не жениться...

Обещать – не жениться...

Alieno Arcanum – гиперкар из будущего, которое, впрочем, может и не наступить...

читать далее »»

На обочине

Необычное такси

Необычное такси

В Париже пассажиров одной из служб такси возили машины из музея Renault.

читать далее »»