Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Вернет ли марку Cadillac в высшую лигу новая модель?


Возвращение в большую игру

В компании Cadillac седан CT6 называют не просто новинкой, а знаковой моделью – символом возвращения в сегмент представительских седанов. Туда, где американская марка царствовала с тридцатых по семидесятые годы...


А возвращаться есть куда. За последнее время в премиальном сегменте и старожилы успели укрепить свои позиции, и новички подоспели. Большая немецкая тройка, японские премиальные бренды, корейцы… Все это время легендарная американская марка как-то оставалась в стороне, пока конкуренты кроили сегмент, менее всего подверженный колебаниям рынка.


Конечно, самая известная на сегодня модель Cadillac, Escalade, – это тоже настоящий премиум. Правда, ни утонченным, ни элегантным этот огромный внедорожник не назовешь – не говоря уже о том, что это вовсе не седан.


Не такой, как все

Первый шок от нового “Кадиллака” – это его внешность. Настоящий дредноут, эсминец, крейсер – что там есть еще военно-морского? Рубленые линии, пересечение вертикалей и горизонталей, необъятный капот – словно вертолетная площадка, и монументальная решетка радиатора с гербом посередине. И это в эпоху, когда машины из разных стран и континентов похожи друг на друга, словно близкие родственники! Только за внешний вид и за то, что взгляду негде поскользнуться на этом профиле, можно смело ставить “пятерку”.


> От “Кадиллака” ожидаешь вальяжности и неторопливости. Но новый “CT6” собран и отлично рулится!


К незаурядному экстерьеру необходим и достойный интерьер. И здесь американцы, знающие толк в роскоши, коже и удобстве, постарались на славу. Качество отделки – на самом высоком уровне. Материалы салона... Мне сложно отличить кожу молодого бизона от кожи бизона постарше, но производитель утверждает, что здесь все по-честному. При этом в CT6 очень приятно ехать за рулем, но после визита на задний ряд покидать его не хочется совсем. Свой климат, своя мультимедиаэкосистема с беспроводными наушниками, дисплей с изменяемым углом наклона, массаж, шторки окон, розетки USB и на 220В. Не хватает разве что встроенного бара с бутылкой доброго виски и стеклянными бокалами да машины для льда. А еще кнопок управления передними сиденьями.

Впереди все тоже очень удобно и продуманно. Цифровая панель приборов, центральная консоль управления всем и фирменная мультимедиасистема “CUE”, которая уже научилась работать без задержек и глюков, поддерживает “Apple CarPlay” и “Android Auto”, имеет удобную встроенную навигацию и даже умеет иногда изображать ключевые объекты в 3D. Единственное, с чем у меня возникли трудности, – это тачпад на центральной консоли (на нем продублировано управление развлекательной системой).


  Практически все клавиши на передней панели – сенсорные. Даже кнопки “аварийки”
  и открытия бардачка сделаны виртуальными.

 

Отдельного внимания заслуживает музыкальная система “Bose”, носящая название “Panaray”. Здесь аж 34 динамика, расположение и настройку которых выбирали лучшие саунд-инженеры. Звучит просто потрясающе: чистотой и ясностью звука система впечатлит даже тех, кто отродясь ничего, кроме “Русского Радио”, в машине не слушал.


Классика под капотом

Богатая отделка и шик – это хорошо, но достоен ли CT6 звания премиум-седана на ходу? Cadillac приготовил для России единственный, но весьма достойный силовой агрегат. Это бензиновый атмосферный двигатель V6 3.6 мощностью 335 л.с. Никаких турбин, никаких компрессоров и, пока что, никаких гибридов. Просто, надежно, мощно. Правда, во имя экологии мотор на частичных нагрузках может отключать два цилиндра, но при обычной езде такое отключение происходит нечасто.




Трансмиссия – с восьмиступенчатым гидромеханическим “автоматом” и полным приводом. На ходу седан демонстрирует заметный заднеприводный характер, но стоит колесам поскользнуться чуть сильнее, как полный привод вытаскивает машину. К слову, в солнечной Испании, где проходил тест, природа подбросила нам удивительную возможность проверить эти качества в деле! На Бильбао вдруг выпало десять сантиметров снега – и пользоваться засыпанными дорогами могли лишь обладатели полного привода или зимней резины. Все остальные – либо пешком, либо в кюветах.

Помимо простых драйверских радостей, этот мотор еще и звучит породисто. Причем звук – полностью натуральный, чего не скажешь о многих конкурентах, предпочитающих добавлять драйва при помощи специальных акустических систем и динамиков.


Спасибо, что живой

И все же главное, что на ходу CT6 оказался вовсе не тем “Кадиллаком”, которого я ожидал. Если раньше эти машины славились своим размахом и чрезмерной, типично американской вальяжностью, то теперь это живой, очень собранный и отлично рулящийся снаряд. За рулем ты не только можешь интуитивно ощущать и прогнозировать траекторию, но и получать настоящее удовольствие. Это шасси – настоящий прорыв для марки! Благодарить нужно новую платформу “Fusion Frame”, жесткий сталеалюминиевый кузов (на 62% состоящий из крылатого металла) и адаптивную подвеску “Magnetic Ride Control” с активным подруливанием задних колес. Все вместе это просто преобразило машину.


  По длине Cadillac CT6 вписывается как раз между короткими и удлиненными версиями
  седанов “большой немецкой тройки”.

 

Да и в остальном Cadillac CT6 – современный автомобиль со всеми положенными сегодня системами безопасности. Количество подушек безопасности уже никто не считает – это само собой разумеется, равно как и система стабилизации или активного круиз-контроля. Есть и система удержания в полосе, зеркало заднего вида с потоковым видео, сиденье, которое предупреждает водителя о внештатных ситуациях, и даже система ночного видения, которая в темное время суток способна автоматически увидеть и распознать человека или животное, предупредить и подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Кроме того, “Кадиллак” способен самостоятельно, на автопилоте, двигаться в пробках (водитель может убрать ноги с педалей).


Все включено

Конечно, бывалого пользователя машин премиум-класса этими фишками сложно удивить. Но фокус заключается в том, что все эти функции не нужно докупать по отдельности: на “CT6” большинство их ставится по умолчанию. Маркетологи Cadillac вообще максимально упростили выбор, оставив лишь две комплектации. Один мотор, один кузов, одна трансмиссия и две версии: отлично оснащенный “CT6 Luxury” с аудиосистемой “Bose”, панорамной крышей и системами безопасности либо роскошный CT6 Platinum с активной подвеской “Magnetic Ride”, системой ночного видения, экранами для пассажиров, чумовой музыкой “Bose Panaray” и еще более богатым салоном. Доплатить придется разве что за цвет! Причем самым дорогим оказался вовсе не розовый (которого нет вовсе), а красный. Интересно, много ли найдется покупателей, готовых выделиться настолько, что закажут себе “топовый” CT6 в ярко-красном цвете?


Краткая техническая характеристика
Cadillac CT6


 Габаритные размеры 518,4x188x147,2 см
 Колесная база 310,9 см
 Число мест 5
 Снаряженная масса 1.834–1.902 кг
 Двигатель V6, 3.649 куб. см
 Мощность 335 л.с. при 6.900 об/мин
 Крутящий момент 386 Нм при 5.300 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат.
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 240 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 6,6 с
 Средний расход топлива 9,8 л/100 км
 Запас топлива 72,7 л
 Объем багажника 433 л

Дмитрий МАКАРОВ,
фото автора
Бильбао – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Погружение в нереальность

Погружение в нереальность

Автомобиль – не роскошь, а средоточие благоденствия в цифровом пространстве. Как, вдохновляет посыл? И всего через три года сказку обещают сделать былью.

читать далее »»

Аккуратно, но сильно

Аккуратно, но сильно

В Fiat Chrysler Automobiles достигли просветления и действительно удачно обновили Jeep Renegade как снаружи, так и глубоко внутри.

читать далее »»

На обочине

Интересный заказ

Интересный заказ

Компания “Ferrari” по заказу одного из наиболее преданных клиентов итальянской марки создала в единственном экземпляре на базе модели 488 GTB уникальный автомобиль с оригинальным кузовом.

читать далее »»