Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Финские снегоходостроители подготовили новую модель Lynx 69 Ranger


Утилитарный премиум

Вспомнив, что в середине 80-х годов прошлого века самым популярным снегоходом Lynx был утилитарный GLX5900, к своему пятидесятилетнему юбилею финские снегоходостроители подготовили новую модель Lynx 69 Ranger. В ее основу легли проверенные временем качества: проходимость и комфорт.


Отличительными чертами некогда популярного снегохода являлись широкий трак, прогрессивная подвеска, мощный двигатель и коробка передач с пониженным рядом. Этот коктейль сделал GLX500 хитом продаж скандинавского рынка на многие годы. Иногда суммарный объем продаж доходил до внушительных восьми процентов. А поскольку все новое – хорошо забытое старое, то перед нами, возможно, новый бестселлер.


В основе 69 Ranger лежит платформа XU с широченным шестидесятисантиметровым траком с грунтозацепом высотой в 3,2 сантиметра. Новая задняя подвеска опирается на один горизонтальный и один вертикальный амортизаторы HPG 25 и HPG 36. Расположение и форма рычагов призваны минимизировать налипание снега. Со стороны трак и подвеска выглядят практически невесомыми. Передняя подвеска претерпела кардинальные изменения – теперь это A-образные рычаги. Нижний, опорный, получил внушительный изгиб, чтобы максимально увеличить проходимость сноумобиля и избегать ненужного контакта с возможными препятствиями. Узел компактен и стойки лыж не выдаются за габарит снегохода, что, безусловно, положительно сказывается на маневрировании в сложных условиях. Колея по меркам утилитарного класса невелика, 99,6 см а сами лыжи – новые Blade XC, что легче предыдущих модификаций на 1.800 граммов, а за их постоянный контакт с поверхностью отвечают газовые стойки HPG 25.


Электроника рулит

Под капотом новинки занял место уже известный нам силовой агрегат Rotax 900. Три цилиндра в ряд, 90 л.с. и электронный курок газа. Управление двигателем по проводам позволяет водителю выбирать одну их трех программ: экономичную, обычную или спортивную. Этот мотор все так же малошумен и очень эластичен. Дозировать тягу электронным курком газа очень удобно, причем за счет того, что усилия, прикладываемые к нему, настолько малы, что рука не устает даже при длительной езде в сложных условиях.


  Задняя подвеска ажурна, не задерживает снег. Двух амортизаторов хватает для того,
  чтобы обеспечить бесподобную плавность хода.

 

Немалое внимание производитель уделил и комфорту водителя. Новое высокое ветровое стекло с интегрированными в него зеркалами хорошо отводит набегающий поток холодного воздуха. Рулевая колонка регулируется по высоте, так что можно быстро подобрать нужное положение как для езды сидя, так и стоя. Широкое и комфортное сиденье водителя получило встроенный подогрев; пассажирское устанавливается опционально и его замена на оригинальный кофр или чехол для ружья занимает всего пару секунд.


  Широченная 60-сантиметровая гусеница с 32-миллиметровым зацепом – залог “танковой”
  проходимости. Высокое ветровое стекло, регулируемая рулевая колонка, удобное седло
  с подогревом – служат отличным подспорьем в дальних поездках.

 

Lynx 69 Ranger 900 Ace получился интересным и собранным снегоходом. Широкий трак позволяет не выбирать путь и не особо обращать внимание на высоту снежного покрова. Продуманная передняя подвеска наделяет сноумобиль хорошей управляемостью. Мощный, эластичный двигатель очень тихий и экономичный, провести за рулем несколько часов подряд теперь не проблема. Водительское место с отменной эргономикой, хорошей ветрозащитой и подогревом сиденья – чуть ли не самое комфортное в классе. В итоге, основные принципы 80-х годов прошлого века – комфорт, мощность и проходимость – переложены на новые реалии с использованием новейших технологий, а это хороший задел для завоевания позиций одного из лучших утилитарных снегоходов.



Краткая техническая характеристика
Lynx 69 Ranger 900 Ace


 Габаритные размеры 345х124,5х144 см
 Колея лыж 99,6 см
 Ширина гусеницы 60 см
 Высота грунтозацепа 3,2 см
 Двигатель 3-цил., 900 куб.см
 Мощность 90 л.с.
 Запас топлива 40 л

Андрей БОЙКО,
фото “Lynx”

2018
Андрей БОЙКО

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Немного, но по делу

Немного, но по делу

Обновленный Chevrolet Volt способен заряжаться от сети вдвое быстрее предшественника. Впрочем, это не единственный бонус 2019 модельного года…

читать далее »»

Обещать – не жениться...

Обещать – не жениться...

Alieno Arcanum – гиперкар из будущего, которое, впрочем, может и не наступить...

читать далее »»

На обочине

Необычное такси

Необычное такси

В Париже пассажиров одной из служб такси возили машины из музея Renault.

читать далее »»