Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Универсальный снегоход Polaris SKS 146 способен покорить практически любой снег и рельеф


От равнины к вершинам

Универсальный снегоход Polaris SKS 146 способен покорить практически любой снег и рельеф. Прямо из разбитой снегоходной колеи он без труда “запилится” в крутую гору, оставаясь при этом послушным и всеми силами заботясь о ездоке.


Аббревиатура “SKS” расшифровывается как Snow King Speсial – снежный король, ни много ни мало. Да, к тому же, особенный: специфических нюансов у нового снегохода и вправду немало...

Литеры “SKS” уже известны преданным фанатам марки. Именно так три десятка лет назад назывался один из первых горных снегоходов американской компании. Индустрия “горников” теперь на пике, и для самых высоких гор у Polaris есть модель PRO-RMK. А новинка ориентирована на широкую сферу применения.


  Мощность и момент двигателя моментально передаются на трак, да с таким напором,
  что снегоход при каждом резком открытии газа норовит встать в свечку.

 

Аппарат “соткан” из лучших деталей и технологий, имеющихся сегодня у производителя. Топовый двухтактный впрысковой двигатель “Cleanfire 800 H.O.”, что ставится на спортивные снегоходы компании, прошел специальную адаптацию именно для “SKS”. 795-кубовый двухцилиндровый “двухтактник” мощностью в 154 л.с. обзавелся электронным масляным насосом с точнейшей дозировкой и термостатом, значительно ускоряющим прогрев силового агрегата даже при очень низких температурах и продлевающий за счет этого ресурс двигателя.


Уверенный шаг

Нововведения отлично сказались на динамике. Гусеница длиной в 146 дюймов с грунтозацепом в 2,25 дюйма силовой агрегат раскручивает так непринужденно, словно это короткий кроссовый трак. Запас лошадиного поголовья такой, что выжимать максимум страшновато даже на идеально ровном снегу. Цифры на новой жидкокристаллической приборной панели быстро становятся трехзначными – с курком газа я бы настоятельно рекомендовал обращаться максимально аккуратно. Особенно на разбитой снегоходной тропе.


  Своей жесткостью горная платформа “Axys” обеспечивает отличную обратную
  связь при езде в наклоне.

 

Хотя со всеми “прелестями” раскатанных снегоходных направлений новые подвески справляются без особого труда. Задняя обзавелась регулируемыми амортизаторами. Ее ход в 40 сантиметров гарантирует движение без пробоев, а небольшие приземления она полностью игнорирует. Передняя подвеска с 22-сантиметровым “шагом”, коваными А-образными рычагами, алюминиевыми поворотными кулаками, амортизаторами Walker Evans Piggyback и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости не позволяет лыжам отрываться от снежного покрова. Плюс к этому жесткое на кручение легкое алюминиевое шасси “Axys”, адаптированное для “SKS”, дарит ощущение четкого управления и хорошей обратной связи.


> “Длина трака и высота грунтозацепа позволяют ездить и по целине, и по укатанным тропам”.


Конечно, новинка не так проворна, как спортивный снегоход – длина машины в 317 сантиметров дает о себе знать. Зато за счет более тяжелой задней части “сноумобиль” невероятно стабилен. И ездить Polaris SKS 146 умеет не только по прямой. Гусеницы в 146 дюймов с почти шестисантиметровым грунтозацепом достаточно, чтобы кататься по холмам и глубокому снегу. Поскольку общая конструкция платформы взята у горного снегохода, аппарат хорошо поворачивает в наклоне и стабильно глиссирует в глубоком снегу. Низкий центр масс и смещенный вперед двигатель позволяют водителю без колоссальных усилий менять направление движения, стоя на одной подножке.




Polaris SKS 146 – хороший универсальный снегоход для активной езды. Комбинация длины трака и высоты грунтозацепа позволяет использовать машину как на целине, так и на укатанных дорожках. При этом он довольно легкий (сухая масса 208 кг) и маневренный. Экономичный и экологичный двухтактный мотор располагает внушительным запасом мощности и момента, которые пригодятся в непростых условиях. В придачу модель обладает всем необходимым для комфортного использования в самых разных условиях. Это и яркие светодиодные фары, и продуманная аэродинамика, и пластиковые облицовки, отсекающие снег, и эффективный подогрев ручек руля с курком газа. Современная приборная панель с навигационной системой позволяет легко подключать мобильные устройства, а фирменная система крепления необходимых аксессуаров дает возможность надежно зафиксировать любой груз – от сумок до канистр с топливом.

В общем, настоящий универсал. В самом широком смысле слова!


Краткая техническая характеристика
Polaris SKS 146


 Габаритные размеры 317,5х118,1х129,5 см
 Колея лыж 99/101/104 см
 Ширина гусеницы 37,5 см
 Высота грунтозацепа 57 мм, или 2,25"
 Двигатель 2-цил., 795 куб.см
 Мощность 154 л.с.
 Запас топлива 45 л

Андрей БОЙКО,
фото “Polaris”


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Самые первые

Самые первые

Сочи Автодром представил услугу дрифт-такси

читать далее »»

Призрачный

Призрачный

Новый Rolls-Royce в России

читать далее »»

На обочине

Для определенных целей

Для определенных целей

В России на продажу выставлен раллийный УАЗ

читать далее »»