Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Перед нами последняя самостоятельная разработка Mitsubishi! Иначе вступление компании в альянс Renault-Nissan расценивать, увы, не получается...


Дембельский аккорд

Новому компактному кроссоверу Eclipse Cross в гамме Mitsubishi выделили место между ASX и Outlander, построив на той же платформе. Љупеобразный дизайн сам по себе настраивает на динамично-драйверский лад. Но, говорят, внешность бывает обманчива...


По всей видимости, создатели Eclipse Cross с самого начала проектирования согласились с тем, чтобы автомобиль был построен на противоречиях. Яркий и динамичный облик не всегда означает наличие драйверской заточки шасси. Вот и здесь не заметно, что такой настройкой целенаправленно занимались. Главный прин-цип, проповедуемый Mitsubishi – надежно. То есть, не поддаваясь азарту, без рисковых маневров и балансирования “на грани”.


  Передняя панель и двери отделаны мягким пластиком, однако встречаются и элементы,
  не очень удачно имитирующие металл и карбон.

 

Флегматичный характер кроссовера отчетливо проявляется на асфальте. Любая попытка поехать активней по закругленным петлям развязок быстро наталкивается на желание сбавить обороты.  Маневрирует SUV без филигранной точности, поворачивает с ленцой, что особенно ярко проявляется на серпантинах. При этом критических кренов нет, но видна некоторая разобщенность: водитель поворачивает руль, а реакция наступает позже.


  Двухэтажное заднее стекло выглядит оригинально, однако зона очистки “дворника”
  весьма скромная, что ухудшает обзорность в плохую погоду.

 

Кстати, прямую Eclipse Cross также приходится “подсказывать” аккуратными подруливаниями – подобное поведение обычно характерно для крупных внедорожников. Не критично, не напряжно и не опасно – просто требует привыкания. На случай невнимательности со стороны водителя производитель щедро оснастил Eclipse Cross страховочной электроникой. Она бдительно следит за мертвыми зонами и разметкой, соблюдает дистанцию радарным круиз-контролем, а в экстренной ситуации активирует систему автоматического торможения.


Родная стихия

Интересно, а какие преимущества дает интеллектуальная система управления полным приводом S-AWC с режимами “Авто/Гравий/Снег”? Зимнего покрытия даже поздней осенью в Каталонии не найти, а вот гравийка – извилистая, да еще и местами неровная – подвернулась удачно, стоило лишь слегка отклониться от стандартного маршрута. Сначала “побарражировали” в стандартном режиме “Авто”: обычное поведение, ожидаемое на таком покрытии – с легкими “подплываниями” и проскальзываниями. Скажу больше – естественнее и даже предсказуемее, чем на асфальте.


> Сильные стороны Eclipse Cross – дизайн и уверенное поведение на неровных дорогах.


А переключаешься в режим “Гравий”, так добавляется уверенность, и даже некий кураж появляется. За счет чего? Во-первых, система постоянно анализирует показания датчиков ускорений и угла поворота руля, а затем, путем “прихватывания” отдельных тормозных механизмов, помогает кроссоверу войти в поворот и удержаться на дуге – это ощущается очень хорошо. Во-вторых, в “гравийном” режиме по-другому работает полный привод, передавая через муфту больший процент крутящего момента на заднюю ось.


  За счет “хищной” светотехники и агрессивных выштамповок дизайн Eclipse Cross
  получился незаурядным и хорошо узнаваемым.

 

При этом отлично работает подвеска – емко гасит толчки от ухабов, не доводя дело до муторной тряски. На одном из бугров даже слегка подпрыгнуть удалось: короткий полет под аккомпанемент сработавшей на отбой подвески и незакрепленного чемодана в багажнике, завершился вполне плавным приземлением. Подобные шалости этот кроссовер не воспринимает как насилие и исполняет чуть ли не играючи. Видать, не зря в названии есть приставка Cross!


Малый литраж

Неплох мотор – 163-сильный “полуторалитровик” с турбонаддувом. Он работает в паре с вариатором, который при вмешательстве водителя через подрулевые лепестки или покачивание селектора трансмиссии может имитировать восемь виртуальных “передач”. Двигатель звучит немного натужно, но не особо громко, и при этом обеспечивает достаточной тягой и быстрым откликом. Так что, выезжая на автостраду, оперативно перестроиться в скоростную полосу получается без труда. На подъемах горных дорог коробка оперативно подбирала нужные передаточные отношения в режиме Auto, так что вмешиваться в ее работу нужды не было – тяга была уверенной, на высоких оборотах зависаний не наблюдалось. Ну, а “ручной” выбор “псевдоступеней” пригодился для эффективного торможения на спусках.


Взгляд изнутри

Стоит похвалить компоновку и отделку салона Mitsubishi Eclipse Cross. Здесь удобное водительское кресло и беспроблемная эргономика. Немного удивляет интерактивный монитор, водруженный над центральной консолью отдельным элементом – фамильная особенность Mitsubishi, выглядит необычно, но неудобств не доставляет. Также выделяется проекционный дисплей, “произрастающий” из козырька комбинации приборов. С последним понятно – такое решение дешевле, чем встроенный в лобовое стекло экран.




Второй ряд сидений полностью не складывается – только спинки опускаются. Зато их наклон регулируется, а сиденья можно  частями сдвигать в продольном направлении на 20 сантиметров, отдавая предпочтение либо вместимости багажника, либо пассажирам. В заднем крайнем положении там умещается человек с ростом выше среднего, которому при посадке-высадке придется сильно пригибать голову – проем все же низковат.


  Задние сиденья можно сдвигать и складывать для увеличения багажника. В подполье –
  удобный органайзер. Правда, вместо запаски – ремкомплект.

 

Так кому подойдет Eclipse Cross – неординарное творение компании Mitsubishi? Тем, кто помешан на понятии “драйв”, – вряд ли. А вот эстетам, ценящим необычный дизайн в сочетании с ощущением езды на большом внедорожнике, которым, к тому же, периодически требуется съезжать с ровных дорог – вполне!


Краткая техническая характеристика
Mitsubishi Eclipse Cross


 Габаритные размеры 440,5х180,5х168,5 см
 Колесная база 267 см
 Дорожный просвет 18,3 см
 Снаряженная масса 1.520–1.550 кг
 Двигатель 4-цил., 1.499 куб. см, с наддувом
 Мощность 163 л.с. при 5.500 об/мин
 Крутящий момент 250 Нм при 1.800–4.500 об/мин
 Коробка передач вариатор
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 9,8 с
 Средний расход топлива 7,0 л/100 км
 Запас топлива 63 л
 Объем багажника 448–1.753 л

Дмитрий ЛАЗО,
фото “Mitsubishi”
Барселона – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Погружение в нереальность

Погружение в нереальность

Автомобиль – не роскошь, а средоточие благоденствия в цифровом пространстве. Как, вдохновляет посыл? И всего через три года сказку обещают сделать былью.

читать далее »»

Аккуратно, но сильно

Аккуратно, но сильно

В Fiat Chrysler Automobiles достигли просветления и действительно удачно обновили Jeep Renegade как снаружи, так и глубоко внутри.

читать далее »»

На обочине

Интересный заказ

Интересный заказ

Компания “Ferrari” по заказу одного из наиболее преданных клиентов итальянской марки создала в единственном экземпляре на базе модели 488 GTB уникальный автомобиль с оригинальным кузовом.

читать далее »»