Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Harley разные нужны – в том числе и ориентированные в основном на город


Иной подход

Два года назад в Harley-Davidson создали бюджетную модель начального уровня Street 750. Увы, это был очевидный промах: фанаты модель не приняли. Спасти ситуацию в бюджетном сегменте призван новый Street Rod. И пусть он получился чуть дороже 750-ки, но на деле превосходит родоначальника семейства по всем параметрам.


Для начала – аппарат получил крутой дизайн. Нет, это не хит сезона, но теперь байк не выглядит как товар из магазина FixPrice. Облик нового Harley получился очень семейным. Не то Fat Bob, не то Night Rod – промелькнул, и не уловишь, что за модель. Но ощущение того, что это точно был “Харли”, уже не покидает.


  Руль – прямая планка, выглядит стильно. Хват не широкий, руки не устают.

 

Солидности добавляют все элементы экстерьера: вытянутый бак, толстая подушка седла (она выше, чем у Street 750, почти на 5,5 см), внушительная и редкая для Harley-Davidson перевернутая вилка, расположенная острее (27 против 32 градусов). База чуть сократилась, дорожный просвет увеличился на шесть сантиметров, аппарат стал  короче и выглядит теперь монолитным и поджарым. Финальный аккорд – покрышки “взрослого” размера: 120/70 R17 спереди и 160/60 R17 сзади.


  Подушка седла вполне удобна для городской езды.

 

Серьезные изменения коснулись и силового агрегата. Двухцилиндровый Revolution X V-Twin обзавелся приставкой High Output, прибавившей ему почти 20% мощности и без малого 10% крутящего момента. Шутка. Дело в иной системе подачи топлива, увеличенной степени сжатия и, конечно же, настройках электроники. Официальные данные американцы традиционно хранят в милуокских архивах. Но альтернативные источники поговаривают о мощности в районе 70 л.с. почти что на максимальных 9.000 об/мин. Что ж, для Street Rod со снаряженной массой в 238 килограммов показатель хороший.


Без “дальнобоя”

Концепция этого аппарата, увы, не предусматривает долгих путешествий. Нет, безусловно, можно и на скутере во Владивосток сгонять, примеры были. Полностью вычеркивать из списка путешественников модель не станем, но предостережем. Аппарат городской, ну, в крайнем случае, пригородный. Это подчеркнуто каждой деталью. Небольшой бак, жесткая подвеска, острая управляемость, отсутствие ветрозащиты (вот именно: щиток вокруг фары – лишь элемент декора), классическая посадка с согнутыми коленями, а не вальяжная круизерная.




Зато все эти дальнобойные минусы оборачиваются плюсами в “ближнем бою”. Поднятый центр масс вкупе с меньшим углом атаки вилки наделили Street Rod характером забияки. Аппарат стремится за командами водителя. Он жаждет смены направления и радуется всеми стальными частями рамы, пытаясь изо всех сил не “размазывать” реакции. Тандем передней перевернутой вилки и улучшенной парочки задних амортизаторов работает существенно эффективнее, чем подвеска обычного 750-го.


> Надо же, у этого “Харлея” есть тормоза.


Силовой агрегат пусть и не приобрел классического “харлеевского” басовито-булькающего звучания, но справляется со своими обязанностями отлично. Прирост мощности очень уместен, теперь не чувствуешь себя изгоем потока. Да и знамя Harley-Davidson нести стало проще. Ровный разгон во всем диапазоне, на каждой передаче мотор крутится дольше и сила ускорения не иссякает в самый неподходящий момент. На скелете наконец-то появилось мясо. Хотя главным откровением, пожалуй, стали тормоза. На протяжении нескольких последних лет американцы понемногу улучшаются в этой дисциплине. Система Street Rod – очередное движение вперед. Спереди нетрудно заметить два тормозных диска по 300 миллиметров и двухпоршневые плавающие суппорты. А лучшей похвалой тормозной системы считаю комментарии моих коллег-журналистов: “Надо же, у этого “Харлея” есть тормоза”.


С появлением Harley-Davidson Street Rod можно действительно говорить, что у американской компании имеется полноценная модель начального уровня. Без особых компромиссов, снижения качества материалов, упрощения конструкции и прочей дешевизны. Мотоцикл отлично смотрится, сочетается по стилю со старшими моделями и очень неплох на дороге. Так что владелец Street Rod в обязательном порядке вместе с мотоциклом получает приглашение в легендарную семью.


Краткая техническая характеристика
Harley-Davidson Street Rod


 Длина 213 см
 Колесная база 151 см
 Высота по седлу 76,5 см
 Двигатель 749 куб. см
 Мощность 70 л.с. (неофиц. дан.)
 Момент 65 Нм при 4.000 об/мин
 Полная масса 238 кг
 Запас топлива 13,1 л

Андрей БОЙКО,
фото “Harley-Davidson”


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Погружение в нереальность

Погружение в нереальность

Автомобиль – не роскошь, а средоточие благоденствия в цифровом пространстве. Как, вдохновляет посыл? И всего через три года сказку обещают сделать былью.

читать далее »»

Аккуратно, но сильно

Аккуратно, но сильно

В Fiat Chrysler Automobiles достигли просветления и действительно удачно обновили Jeep Renegade как снаружи, так и глубоко внутри.

читать далее »»

На обочине

Интересный заказ

Интересный заказ

Компания “Ferrari” по заказу одного из наиболее преданных клиентов итальянской марки создала в единственном экземпляре на базе модели 488 GTB уникальный автомобиль с оригинальным кузовом.

читать далее »»