Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Тем, кто в упор не замечает внедорожник без дизельного двигателя, посвящается


Миротворец

Подтянувшись по всем дисциплинам, включая экопараметры и проходимость, Pajero Sport законно претендует на лавры флагмана модельной линейки Mitsubishi.


Рама, пониженная передача, дифференциал, клиренс как у скамейки, асфальт... Вам тоже кажется, что последняя вводная тут не к месту? А мне, по горло настоявшемуся на дизельном Pajero Sport в пробках, уже и не кажется. Я уверен совершенно точно! В мегаполисе нам с вездеходом очевидно не хватает простора и романтики. Потому под ободряющие “пинки” подвеской от лежачих полицейских отправляемся за пресловутый сто первый километр на живописный запад Московской области.


  В интерьере тема отделки металлизированными вставками перекликается с внешностью.

 

Эх, была бы навигация! Но в компании решили, что и функ-ционала смартфона вполне хватит – он коннектится с мультимедийной системой через Apple CarPlay и Android Auto. А я шнур дома забыл. Вот и приходится иногда отвлекаться. Благо “японец” то и дело панически пищит, напоминая о соблюдении дистанции. Да и вообще электроники тут хватает: активный круиз-контроль, камеры кругового обзора, внедорожные электронные “приблуды”…


  Как и полагается настоящему внедорожнику, здесь полноценный набор органов
  управления полноприводной трансмиссией.

 


Звук – не последнее дело

На ровном шоссе почти забываешь, что Pajero Sport – рамный внедорожник на базе пикапа. На прямой он каких-то своеобразных траекторий не “выдумывает”, следует нужным курсом. Шума гораздо меньше, если сравнивать с прежним поколением. Даже зубастые вседорожные шины не напрягают – шумоизоляция пропускает лишь отдаленный рокот. Остальные звуки – смачное урчание нового 180-сильного дизеля, работающего в тандеме с восьмидиапазонным автоматом.


  Когда оседлаешь Pajero Sport, так и тянет погарцевать и предаться ковбойским развлечениям.

 

Надо признать, что конструкторам удалось создать качественный симбиоз низкооборотной тяги с живой динамикой разгона. Да, как и у аналогов, бодрая турбодизельная тяга завершается после 4.000 об/мин. Однако тут на помощь приходит частая разбивка ступенями механической части автомата – их тут целых восемь штук! Сменяются они практически незаметно, а если вдруг не нравится расторопность смены или выбор конкретной передачи, задействуешь подрулевые лепестки. Педаль акселератора тут длинноходная, так что если решил исполнять энергичный обгон, не надо половинчатых решений – решительно давишь “в пол” и получаешь нужное ускорение.


  Модные нынче икс-образные росчерки смотрятся гармонично,
  а вот с изобилием хромированной отделки явно переборщили.

 

Если не акцентировать внимание на таких очевидных плюсах, как экономичность и тяговитость на низах, то современный дизель мне нравится именно мягким звуком. Ощущение умиротворяющее, почти музыкальная терапия. Магистраль сменяется холмистыми пригородными шоссе между деревеньками и церквушками, потом ровный асфальт чередуется испещренным выбоинами. Вот и грунтовка подвернулась. Расслабленное водительское настроение охотно поддерживает и Pajero Sport, демонстрирующий полное безразличие к качеству дорог. Большинство ухабов внедорожник поглощает жестковато, но без пробоев.


Полный набор

Мне всегда нравились внедорожники, которые предоставляют водителю самостоятельно выбирать нужные режимы, как говорится, “с чувством, с толком, с расстановкой”. А трансмиссия у Pajero Sport – самая что ни на есть универсальная, с широкими внедорожными возможностями. Благо оффроуд долго искать не пришлось. Довелось попробовать варианты от экономичного заднеприводного до “4х4” на пониженной передаче, да еще и с заблокированным задним дифференциалом. Что сказать – ползает, да еще как! Честь и слава производителю, который сохранил в гамме настоящий, не выхолощенный внедорожник!


  Багажник вместительный. Боковые приливы с подстаканниками как бы подсказывают,
  что здесь поместится и третий ряд сидений.

 


Глина – лучший макияж

После активного посещения оффроуда как естественной среды обитания Pajero Sport приобрел соответствующий вид и будто тоже пришел к состоянию спокойствия и уравновешенности. По бортам стекает водно-глинистая субстанция, в решетке радиатора застряли травинки болотных растений, а у колес не только протектор шин, но и рельефные углубления дисков залеплены грунтом. Красота! Именно так нужно проводить время на этом внедорожнике. К чему здесь широченные хромированные элементы? Надраенные бока и сияющая вычурная светотехника ему тоже чужды – это все выставочная мишура. Оттянулся в “пампасах”, получил умиротворение – отойди или присядь в сторонке, полюбуйся на природный “тюнинг” Pajero Sport – таково его истинное естество.


  Блокировка дифференциалов позволяет уверенно преодолевать заболоченную луговину.

 

Выражаем благодарность за помощь в проведении съемки Конному Ранчо “Аванпост”

Краткая техническая характеристика
Mitsubishi Pajero Sport


 Габаритные размеры 478,5х181,5х180,5 см
 Колесная база 280 см
 Дорожный просвет 21,8 см
 Снаряженная масса 2.095 кг
 Двигатель 4-цил., 2.442 куб. см, турбодизель
 Мощность 181 л.с. при 3.500 об/мин
 Крутящий момент 430 Нм при 2.500 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 12,3 с
 Средний расход топлива 8 л/100 км
 Объем топливного бака 70 л
 Объем багажника 673-1.624 л

Дмитрий ЛАЗО,
фото Алексея БАРАШКОВА


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Призрачный

Призрачный

Новый Rolls-Royce в России

читать далее »»

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

На обочине

До сумерек

До сумерек

В Москве состоится гонка на выносливость

читать далее »»