Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Компания Hyundai приготовила неприятный сюрприз для французских конкурентов в виде дешевой полноприводной модификации Creta


Орден для хомячка

Говоря о Hyundai Creta, уместно вспомнить прекрасного французского актера. Может, вы подумали о Жан-Поле Бельмондо, или о Жане Габене, или, на худой конец, о Жане Марэ? Нет. Забудем про Жанов. Я о блистательном Луи де Фюнесе. Во-первых, он тоже маленький, а во-вторых, когда мсье получал орден Почетного легиона в картине “Фантомас разбушевался”, то министр внутренних дел Франции произнес перед ним такую речь, которую уверенно можно было адресовать и компактному корейскому кроссоверу.


“От имени президента республики и в силу предоставленных мне полномочий вручаю вам орден Почетного легиона. Поздравляю. Всего лишь год назад Фантомас еще терроризировал население, но французы никогда не унывают. Они знают, что в момент величайших затруднений найдутся национальные герои и придут им на помощь. Мелкий чиновник, ничем не примечательный, обыкновенный, посредственный француз, невзрачный на вид, героически преследует опасного врага, бесстрашно, до его логова. Это и есть Корея! Да здравствует Hyundai Creta!”, – сказал министр. Может, я что-то и наплел, но совсем немного, лишь поменял слова “Франция” и “комиссар Жюв” в двух последних предложениях. В остальном цитата точная. Вот ведь французские конкуренты! Уже тогда поддевали автопром Страны утренней свежести.


  Компактность, маневренность, легкость – главные преимущества Hyundai Creta.

 


Мелкий, обыкновенный, посредственный

Если бы прошлым летом кто-то сказал мне, что Creta выйдет в лидеры сегмента и будет разлетаться, как утреннее пиво в Ульяновске, я бы покрутил пальцем у виска. Не может быть. Ведь это невзрачный, ничем особо не примечательный автомобиль. Обыкновенный, посредственный и мелкий. Если вы заметили, я использую только те прилагательные, которые были в фильме. Но публика в очередной раз доказала нам, что автомобильные журналисты ни черта не смыслят в чаяниях простого человека, которому и породистый выхлоп, и заднеприводная архитектура нужны, как в парижской бане пассатижи. За восемь месяцев корейцы продали в России 35 тысяч этих машин! Невероятный результат для падающего рынка.


  Стандартный для “корейца” интерьер, элементы которого можно встретить
  в других моделях концерна.

 


На асфальте лучше

После такого фурора я бы несколько лет отдохнул, лежа где-нибудь на сеновале с самогоном и доярками, но корейцы пошли наперекор всему и сделали еще один мощный ход. Удешевили полноприводную комплектацию Creta. Не простой арифметикой, естественно, а поставив формулу 4х4 на самый младший мотор объемом 1,6 литра. Что они теперь ждут? Скорее всего, массовых самоубийств в офисе Renault, поскольку преимущество корейской платформы перед французской очевидно. В городе и везде на ровном асфальте Creta ведет себя очень прилично. На разбитом покрытии и на оффроуде, конечно, выиграть у Duster не получится. Для деревни он лучше. Но соревнование за рафинированных горожан “француз” уже проиграл.


> Всю жизнь корейцы стремились
к успеху в премиум-сегменте, но их конек, конечно же, эконом-класс.



  Муфту подключения полного привода можно заблокировать.
  Есть также помощь при спуске с холма.

 


Надо думать

Что же собой представляет полноприводная версия Creta с мотором 1,6 литра? Двигатель выдает 121 лошадиную силу. Не много, но и не мало. Ровно столько, сколько понравится обычному человеку. Особенно приятно, что эта версия будет доступна как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Обе – шестиступенчатые. Самая медленная модификация – с автоматом. Разгоняется до “сотни” за 13,1 секунды. С такими характеристиками лучше сразу забыть про опасные, плохо просчитанные маневры. На авось не пройдет. Придется включать голову.


  Задний свес довольно короткий. Угол съезда 28 градусов. Неплохо для оффроуда.

 


Не жди чуда

Как на бездорожье? Геометрические параметры Creta неплохи. Угол въезда – 21, а съезда и все 28 градусов. Дорожный просвет под передним бампером 201 миллиметр, а под задним уже 321. Иными словами, на оффроуде он не беспомощен. Особенно если владеть хотя бы первичными навыками езды вне асфальта. Имитация блокировок хоть и задумчиво, но работает. Электронный помощник перебрасывает момент с разгруженных колес только при сохранении динамики, как и у большинства других “паркетников”. Стоять в луже, жать на педаль и ждать чуда бесполезно. Там и останешься. По сути, Creta, как я уже и сказал, ничем не примечательный автомобиль. Однако свой орден Почетного легиона он получил.


Краткая техническая характеристика
Hyundai Creta 1,6 4x4


 Габаритные размеры 427х178х163 см
 Колесная база 259 см
 Дорожный просвет 19 см
 Снаряженная масса 1.520 кг
 Двигатель 4-цил., 1.591 куб. см
 Мощность 121 л.с. при 6.200 об/мин
 Крутящий момент 148 Нм при 4.850 об/мин
 Коробка передач 6-ст., автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 167 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 13,1 с
 Средний расход топлива 7,6 л/100 км
 Запас топлива 55 л
 Объем багажника 402-1.396 л

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ,
фото “Hyundai”
Коломна – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Ирина Иванова, 07.08.2017 20:33:38
Лично мне нравится этот автомобиль в первую очередь своей компактностью и маневренностью. Да, это скорее автомобиль для города по моим ощущениям, но именно таким я представляю семейный кроссовер. А еще мне нравится цена на такую новехонькую машинку - https://automoto.ua/car/Hyundai/Creta - ведь подобный машины, его конкуренты, могут стоить достаточно дороже.

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

Bentley Continental Supersports

Bentley Continental Supersports

В России представлен самый мощный «Бентли» за всю историю бренда

читать далее »»

На обочине

До сумерек

До сумерек

В Москве состоится гонка на выносливость

читать далее »»