Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Kia Picanto в третьем поколении не только повзрослел внешне, но и приобрел новые повадки


Как большой!

По всеобщей тенденции размеры автомобилей во всех классах с переходом из одного поколения в другое растут. С новым Picanto картина несколько другая: его габаритные размеры, за исключением подросшей на пять миллиметров высоты, остались прежними. Это вполне логично, ведь укрупнение компактного автомобильчика отбирает у него одно из важнейших преимуществ в городе – способность “шмыгнуть в любую щель” в городской толчее и запарковаться там, где другие не помещаются.


В угоду вместимости салона и устойчивости на дороге новому Picanto растянули колесную базу – на 15 мм. Поиграли длиной свесов: передний укоротили, а задний увеличили на десять миллиметров. Благодаря этому и более компактной внутренней отделке багажник стал вместительнее в сравнении с прежним Picanto.


  Несмотря на то что рулевая колонка регулируется только по высоте, неудобств
  это не приносит. Кстати, в дорогих версиях есть функция подогрева руля.

 

На передних сиденьях без какой-либо стесненности умещаются даже рослые люди. Особо требовательные могут указать на коротковатую подушку сиденья и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки, но, что удивительно, эти экономичные решения практически не портят эргономику. По крайней мере за два-три часа непрерывной езды не возникает ощущения усталости. Из плюсов хочется отметить отличную обзорность.


Красота – страшная сила

Ездовая часть знакомства с Picanto проходила в Москве и области, дорожное меню было весьма разнообразным – от гладких проспектов и скоростных шоссе до мелких дорожек с выбоинами и ж/д переездом.


  Мультимедийная система с поддержкой Android Autoи Apple Carplay снабжена
  7-дюймовым тачскрином.

 

Машинка-малышка: слова “город”, “шопинг” и “трафик” применительно к ней напрашиваются в разряд ключевых. Желание понравиться и связанные с этим жертвы свойственны не только женщинам, которые героически носят неудобную обувь ради красоты. Автопроизводители, представляя новую модель, всегда стараются выкатить прежде всего топ-версии. Нынешний тест-драйв не стал исключением: половина тестовых машин была в оспортивленном обвесе GT Line на 16-дюймовых колесах. Остальные – в более простом оснащении, на 15-дюймовых. Сочетание мотор – коробка у всех одинаковое: 84-сильная “четверка” с четырехступенчатым классическим автоматом. А вот самой простой версии Picanto с однолитровым трехцилиндровым моторчиком на механике и 14-дюймовых колесах в доступе не оказалось. Что ж, нет зельца с горчицей – будем есть икру с маслом.


  Объем багажника – 255 л. Складывая сиденья, его можно увеличить до 1.010 л.
  Интерьер версии GT Line отличается двухцветной отделкой экокожей.

 


Решающий дюйм

Первые же встреченные на пути швы и выбоины в асфальтовом полотне дали понять – на 16-дюймовых колесах в России, даже в окрестностях столицы, ездить жестко, нередки пробои подвески. Этот вариант хорош для рафинированных европейских условий. Пересев на версию с более высоко-профильными 15-дюймовыми шинами, едешь комфортнее и смелее, не напрягаясь при виде неровностей. Кстати, и в управляемости при этом практически ничего не теряешь – дуги прописываются точно и предсказуемо. Больше всего порадовала стабильность на высоких скоростях – Picanto не боится “оплеух” от бокового ветра при обгоне большегрузов, не смущает его и выраженная колейность асфальта, а на ритмичных неровностях не возникает “галопирования”. Вот что значит длинная колесная база и хорошие настройки шасси!


  Удлинение колесной базы Picanto пошло на пользу его ездовым свойствам –
  он поразительно устойчив на высоких скоростях.

 


Живчик

Мощности 84-сильного двигателя хватает не только в рваном городском ритме, но и на скоростном шоссе. По крайней мере, когда на борту трое взрослых людей, никакого ощущения ущербности нет. Привереды могли бы посетовать, мол, автомат всего лишь четырехступенчатый и без ручного переключения. На что это влияет? Разве что по расходу топлива не будут достигнуты рекордные показатели. С другой стороны, чем проще конструкция – тем надежнее. Да и вопрос стоимости здесь не последний.


Краткая техническая характеристика
Kia Picanto


 Габаритные размеры 359,5х159,5х149,5 см
 Колесная база 240 см
 Снаряженная масса 980 кг
 Двигатель 4-цил., 1.248 куб. см
 Мощность 85 л.с. при 6.000 об/мин
 Крутящий момент 121,6 Нм при 4.000 об/мин
 Коробка передач 4-ст., автомат
 Тип привода передний
 Максимальная скорость 161 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 13,7 с
 Средний расход топлива 5,4 л/100 км
 Запас топлива 35 л
 Объем багажника 255–1.010 л

Дмитрий ЛАЗО,
фото KIA


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Николай Строгин, 21.07.2017 13:41:49
Напоминает Fiat, хотя я у них такие маленькие модели не особо, а вот из профессиональной линейки очень нравится: http://www.fiatprofessional.ru/model/ да и они более выгодны, в итоге, оказались.

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

Bentley Continental Supersports

Bentley Continental Supersports

В России представлен самый мощный «Бентли» за всю историю бренда

читать далее »»

На обочине

До сумерек

До сумерек

В Москве состоится гонка на выносливость

читать далее »»