Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

ВРИО нового Rio выпрыгивает из камуфляжа


Петра творенье

Пройдет совсем немного времени – и он бодро вкатится в каждый двор. Я видел автомобиль, даже чуть-чуть проехал на предсерийной версии. И нашел повод пересмотреть взгляд на некоторые привычки...


Я тоже страсть как люблю навешивать ярлыки! Мне кушать не надо – дайте заезжий штамп и покажите, на что его поставить. Уж я не промахнусь! Девицу в дорогой тачке видите? Подумаешь, трудоголик с тремя образованиями. Все равно не заработала! Я из трусов выпрыгиваю, не покладая извилин из букв слова сооружаю. А езжу на метро.

Чиновник вон, лицо в экран не лезет. Вор! Точно говорю. А что он в моем дворе детскую площадку поставил и поликлинику для ветеранов открыл – так это все ширма. Грешки напоказ замаливает, продолжая лезть ко мне в карман. Как? Не знаю, но чувствую.

А автомобили? Вот где поле для “творчества”! Помню, как много лет назад смачно заклеймил бюджетностью Kia Rio – аж волна гордости накрывает. Он, молодец, долго не сопротивлялся, тешил мою прозорливость. И вдруг так подвел...

Взял и еще сильнее стер межклассовые границы. По размеру колесной базы новый Rio всего на пять сантиметров короче cee’d. Просторней седан сделался, не упрекнешь больше в стесненности движений сзади. И крупнее предка – на 2,3 см в длину и на четыре в ширину. Хорошо, багажник не ударил в грязь лицом: вырос объемом, так хоть проемом сузился. Только ведь теперь он открывается дистанционно! Хочешь поднять крышку – постой несколько секунд столбом с ключом в кармане у задней части машины. И снаружи больше никак, кнопки нет: вручную – исключительно из салона.


  Щиток приборов, руль, геометрия передней панели и форма рычага
  селектора автомата – все новое!

 

Теперь дизайн. Ну, не апперкот под дых от герра Питера Шрайера, но пощечина точно. Современный, со всякими штрихами художественными и прочими светодиодами. Ладно, внешность остается делом вкуса. А вот оснащение – уже вопрос принципа. Для компании. Чтобы выжигать коварных конкурентов каленым железом опций! На мультимедийный комплекс с экраном в семь дюймов, полноценной поддержкой смартфонов и навигацией, учитывающей “пробки”, я в этом классе как-то не рассчитывал. Камера заднего вида – удар; системы контроля давления в шинах и помощи на старте на подъеме – еще один; отделка натуральной кожей – технический нокаут...

Совсем я было скуксился. И даже хотел горделиво манкировать променадом на камуфлированном седане. Но потом взял себя в руки и... Знаете, что я вам скажу? Есть, есть еще за что зацепиться! Да, электроусилитель, сменивший “гидру”, дает больше ощущений – управлять Rio по “наитию” приходится заметно меньше. Измененная геометрия подвесок “вылечила” неприятный тремор кузова на мелких неровностях – тоже плюс. Но мотор...


  Ездить на зачехленной машине – все равно что обедать с закрытыми глазами.
  Больше прислушиваешься к ощущениям...

 

Двигатель 1,4 литра, который мощностью в сотню сил, тут новый. А первые ощущения – старые: тянет автомобиль с шестидиапазонным автоматом ровно, шумит на высоких оборотах знатно. Говорят, на шесть процентов вырос 132-ньютон-метровый крутящий момент в рабочей зоне оборотов – так как-то не заметил. Более перспективным выглядит 123-сильный “один и шесть”. Но его в ближайшее время поедет “катать” мой коллега. А заодно и более полно знакомиться с тем самым “Kappa 1.4MPI”. Вот сижу теперь и думаю – а если ему понравится? Придется же менять старые привычки! И в экстренном порядке искать себе новое хобби – душу же отводить как-то надо...

Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО,
фото KIA


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Михаил Подорожанский, 03.08.2017 16:13:21
Читайте АвтоРевю лучше, а не это г...

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Призрачный

Призрачный

Новый Rolls-Royce в России

читать далее »»

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

На обочине

До сумерек

До сумерек

В Москве состоится гонка на выносливость

читать далее »»