Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Он стал на 177 килограммов легче, но остался тупым толстяком. Это и радует...


Рычи, дави, жги

Chevrolet Camaro шестого поколения удовлетворяет практически все желания мужчины. Он грохочет, привлекает новых друзей и дает возможность почувствовать себя снисходительным интеллектуалом. Однако есть и проблемы. Если вы найдете свободный аэродром, у вас будет преждевременная эякуляция.


Любой ребенок имеет полное представление о Camaro. Вспомните счастливый момент, когда родители приволакивали в дом новый холодильник. К рефрижератору вы были глубоко безразличны. Вам было наплевать на сохранность продуктов и новую технологию разморозки. Это взрослые дела. Их проблемы. Тухлые продукты вообще детям гораздо интереснее, потому что их можно бросать в форточку. Но я сейчас о другом.

Самый большой восторг ребенка вызывает коробка из-под холодильника. В мире нет ни одного маленького существа, которое радовалось бы холодильнику больше, чем коробке. Получив в свое распоряжение эту волшебную вещь, дети набиваются внутрь, потом прорезают в ней дырки и, издавая неимоверный шум, бегают в ней по квартире, натыкаясь на дверные косяки. Вот абсолютно полная картина того, что случается с владельцем Chevrolet Camaro.

Во-первых, сидя в американском спортивном купе, никак не отделаться от ощущения, что эти маленькие дырки вокруг тебя не были прорезаны в таре из-под рефрижератора. Язык не повернется назвать их окнами. Во-вторых, в Camaro вам не грозит одиночество. Мне отродясь не доводилось катать так много людей, как на этом тест-драйве. У меня появилось столько новых знакомых, сколько не случалось в моей жизни последние десять лет. В-третьих, он шумит словно бешеный детский сад. В-четвертых, комфорта в нем не больше, чем в той самой коробке. Не правда ли, довольно исчерпывающая картина. Добавить практически нечего.


Пожирать и вонять

В Chevrolet Camaro столько автомобиля, что любая другая машина не из гиперспортивного сегмента на его фоне кажется... да вообще ничем. Во время съемки я на некоторое время пересел в купе Mercedes. И долго не мог понять, что происходит. Я еду? Что-то не так... Почему в изделии немецкой промышленности нет ни кузова, ни двигателя, ни подвески? Я ничего не чувствую! Вокруг сплошное остекление, это что, кузов? Не бывает прозрачных кузовов! Где толстый слой детройтского железа? Почему я не слышу шум агрегатов? Здесь вообще есть мотор? Куда немцы дели шасси? Оно ведь должно давать обратную связь, то есть посылать ответные удары от асфальта! Ничего подобного. Автомобильная культура старушки Европы ушла так далеко, что практически уничтожила материальный аспект в своих творениях. Слишком много сделано для того, чтобы оградить водителя от реальной жизни. Боюсь, этого уже не поправить.


> Ваш круг общения узок
и однообразен? Лимонное купе исправит ситуацию!


Зато можно купить Chevrolet Camaro, и мир вернется к правильному состоянию: “Гром гремит, земля трясется, поп на курице несется”. Созданная человеком железная машина должна пожирать все вокруг и выделять копоть – вот эталон материальной культуры, как ее понимают адепты старой школы.


Звуковые эффекты

Под капотом Camaro, поставляемого в Россию, нет ни шести-, ни восьмицилиндрового мотора. Хотя многие, включая меня, об этом не жалеют. В нем двухлитровый турбоагрегат. И мне кажется, инженеры с честью вышли из, казалось бы, катастрофической для имиджа марки проблемы. Они заставили выпускную систему рычать так, что ее какофония помогает забыть о любых потерях по части количества цилиндров. Звук, конечно, не самый породистый, зато крайне будоражащий. Создает полную иллюзию невероятных событий, происходящих под капотом, при том, что на тахометре всего пара тысяч оборотов.

Представьте себе небольшой отрезок городской дороги. Скажем, длиной в километр. Так вот, пока офисные служащие вокруг вас заняты перемещением своих задниц между светофорами, вы буквально окунаетесь в стихию спортивного болида, который входит в шпильку на двухстах. И это всего лишь за счет шума, что выдает выпуск! Все больше убеждаюсь, что мотористов в мировых концернах давно пора заменить на звукорежиссеров. Платить им надо меньше, а эффект аналогичный.


Глупость и восхищение

За последние десять-пятнадцать лет автомобиль стал умным, безопасным и толерантным к дебилам. Если раньше за руль Chevrolet Camaro нельзя было пускать неадекватных людей, потому что они через шесть секунд разбивались, то сегодня это первобытное чудовище доверяют кому угодно, потому что отключить полностью систему стабилизации не получится. Впрочем, в данное время года это и к лучшему. Но как бы американцы ни бежали вслед за прогрессом, им не удалось полностью разрушить то удовольствие, которое присуще самым примитивным системам.

Camaro – это чугунный руль, деревянная подвеска и неадекватные глупые задержки реакций на педалях. Вы спросите, где же здесь удовольствие? Оно именно в этом! Никогда умная или сложная вещь не доставит человеку столько радости, сколько самая примитивная. Одно дело, когда вам дают поиграть на органе, и совсем другое, когда можно лопать пузыри в защитной целлофановой пленке, которой обкладывают инструмент при транспортировке.


  Центр эмоциональной нагрузки. Симпатично, уютно, дорого...

 

Да, и с людьми то же самое. Однажды у радиоведущего Сергея Доренко спросили, почему он не возьмет напарницу аналитического склада ума, ведь лучше, когда рядом с тобой умная личность. Журналист сказал, что для качественного эфира он должен видеть чьи-то глупые глаза, полные восхищения, а вот чей-то разум ему нужен меньше всего. Camaro вполне подошел бы ему в соведущие.


Бомж-версия суперкара

Спортивное купе Chevrolet не умнее, не интеллигентнее и не дороже вас (цена довольно скромная). Поэтому в любой компании вы не прослывете надменным нуворишем, таким, как, к примеру, владелец Porsche Cayenne. Кроме того, у вас всегда будет возможность назвать свой американский автомобиль тупым железом, что не будет выглядеть ни иронией, ни враньем, ни скромностью. В устах водителя “Camaro” это добрый комплимент. Вместе с тем вы окажетесь большим оригиналом – на российском рынке у Camaro нет аналогов.


  Взлетную полосу определенно следует включать в комплектацию автомобиля...

 

Ни Dodge, ни Ford пока не привезли в Россию ничего подобного, хотя неоднократно порывались. Chevrolet остается единственной компанией, продающей у нас “muscle-car”. Эта бомж-версия суперкара выдает 238 лошадиных сил и 400 ньютонов момента. При этом 90 процентов тяги доступно уже с 2.100 оборотов в минуту, а “сотню” купе разменивает за 5,9 секунды. Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат. Тормоза – Brembo. Не самые блеклые характеристики. Где же ими воспользоваться? Только на взлетной полосе. На аэродроме. Мы так и сделали.


Удар по педали и...

Найти аэродром оказалось не так сложно. Это доступно любому шустрому владельцу Camaro с телефоном и географической картой. Правда, придется изрядно отъехать от МКАДа, но на таком автомобиле это лишь в удовольствие. Нас любезно принял аэроклуб “Альбатрос Аэро”, расположенный на окраине Воротынска в Калужской области, предоставив двухкилометровую, шириной пятьдесят метров полосу (по-хорошему компания General Motors должна бы поставлять ее в комплекте с машиной).

Перед заездом я оглядел пространство вокруг. Завораживающее зрелище. Конца дороги не видно. Ширина спасет даже при самых опасных заносах. Снежок добавит азарта. Удар по правой педали и...


Вот он, самый примитивный, самый тупой и самый сильный оргазм! Ни один европеец с его отточенной управляемостью, “отформатированный” под горные серпантины и “Северную петлю”, не способен дать хоть каплю того, чем фонтанирует “мускул-кар”. Особенно там, где ему ничто не мешает. Первые сотни метров ты еще держишь себя в руках и пытаешься делать хоть что-то правильно, но очень быстро срывает предохранители, и хаос побеждает. Неважно куда повернут руль и как вдавлена педаль газа. Американца несет все два километра вперед, потом назад, потом еще, еще и еще. Занос, еще занос, еще...

Как ребенок в картонной коробке из-под холодильника, ты бегаешь по квартире, орешь и бьешься о дверные косяки. Тебе не больно и очень-очень хорошо. Жизнь прекрасна, когда она проста и радостна. Для взрослого человека к тому же особенно приятно, что он властвует над этой “тупой железкой”. Не она учит его жить, а он изо всех сил борется с ее глупостью. Еще Петр Первый любил напоминать подчиненным, чтобы они имели вид придурковатый, дабы не смущать излишним разумением свое начальство. Как же я понимаю Петра!


Краткая техническая характеристика
Chevrolet Camaro 2.0


 Габаритные размеры 478,6х189,7х135,1 см
 Колесная база 281,1 см
 Снаряженная масса 1.539 кг
 Двигатель R4, 1.998 куб. см, с наддувом
 Мощность 238 л.с. при 5.500 об/мин
 Крутящий момент 400 Нм при 3.000 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат
 Тип привода задний
 Максимальная скорость 240 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 5,9 с
 Средний расход топлива 12 л/100 км
 Запас топлива 72 л
 Объем багажника 258 л

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ,
фото Ивана АГУРЕЕВА


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Bentley Continental Supersports

Bentley Continental Supersports

В России представлен самый мощный «Бентли» за всю историю бренда

читать далее »»

Кто в России всех быстрее?

Кто в России всех быстрее?

В Подмосковье состоялся 17-й фестиваль драг-рейсинга Unlim 500+

читать далее »»

На обочине

До сумерек

До сумерек

В Москве состоится гонка на выносливость

читать далее »»