Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Aston Martin DB11 приземлился в России


Начало?



Гамма автомобилей британской компании в ближайшие годы обновится едва ли не полностью. Не случайно индекс у представленного серийного спорткара из семейства DB проскочил цифру “10”. Прочитайте его как “DB10+1” и станет понятно, почему “одиннадцатую” преподносят не иначе как начало нового модельного исчисления.



У КОМПАНИИ никогда не появлялось автомобиля с таким числом инноваций, как в “одиннадцатом”. От прежних “Астонов” взяли переднемоторную компоновку, имидж и… больше ничего! Изменился даже подход к производству – прогрессивные технологии изготовления деталей из легких сплавов позволили уменьшить число трудоемких ручных операций сборки, из-за которых раньше и не получалось выпускать “машины Джеймса Бонда” в большем количестве и по конкурентной цене.


Заодно Aston Martin по-новому взглянула и на продвижение своего детища. Все ожидали, что DB11 после весенних женевских подиумов и фестиваля в Гудвуде сразу отправится покорять богатые арабские эмираты и зажиточные штаты Америки, а вышло так, что свое мировое турне по дорогам суперкар начал с России, прибыв в составе семи предсерийных прототипов, заблаговременно обутых в зимние шины редкой размерности.




 Что-то знакомое



МЫСЛЕННО я готовился к тому, что увижу перед собой прототип с мелкими недоделками и прочими признаками предсерийных образцов. Но зря волновался. Снаружи – ни одного огреха. Ровные зазоры по кузову, отлаженая работа замков и выдвижных ручек, полноценная светотехника... Не думал, что просто нормальные серийные детали вместо бутафории смогут так порадовать. Поднимаю гигантский капот и вижу изготовленный промышленным споспобом “крест” силовой растяжки. Под ним полностью новый двигатель собственной разработки, а не переделанный агрегат от другого производителя. Это 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом – компактный и эффективный, в духе современных моторных тенденций.


> Уверен, что заявленные 608 л.с. и 700 Нм крутящего момента для него далеко не предел.


В инженерном плане автомобиль действительно шагнул за черту, отделившую его от прошлого. Сделан на новой платформе VH с регулируемой по жесткости подвеской, получил полностью алюминиевый кузов с уникальной активной аэродинамикой (см. “Инженерию”). В трансмиссии – привод карбоновым карданом на заднюю ось и отнесенная назад восьмискоростная автоматическая коробка ZF.





Недовольно хмыкунть заставило только кожаное покрытие руля и предней панели. Материал, окрашеный словно какой-то золотой пылью, выглядит эффектно, но тактильные ощущения оставляет не самые приятные – скользкий, холодный... Осматриваю сиденья и другие части салона, сплошь затянутые кожей, да еще по необычайно затейливым выкройкам (даже потолочную обивку не поленились “расписать” швами и инкрустациями) – там все в порядке. Похоже, мне просто досталось “выставочное” исполнение прототипа.

В подобных деталях все-таки заметно, что имеешь дело с предсерийным автомобилем

Заодно замечаю, что внутреннее оборудование создатели DB11, кажется, получали у тех же поставщиков, с которыми работает и Mercedes-Benz. В центре возвышается “планшетный” экран мультимедийной системы с знакомым алгоритмом управления меню круглой “шайбой”, на тоннеле – сенсорная площадка в форме “мышки”, на рулевой колонке – единый левый подрулевой переключатель.

Следы глобализации кому-то из будущих владельцев, наверное, придутся по душе – привыкать даже не придется. Но вынужден признать, что от аутентичного “Астона” в отделке DB11 осталось лишь некоторое число фирменных прозрачных кнопок. Больше всего жаль потрясаюший аналоговый щиток приборов с “хрустальными” делениями, который здесь подменили ЖК-панелью.




 Следи за правой ногой



О ТОМ, что в гамме серийных моделей это самый мощный Aston Martin, всякий раз напоминает при запуске двигатель – приглушенные хлопки через систему выпуска, “заткнутые” турбинами, сменяются волнующе-адреналивым низким тембром. Вибраций при работе мотора нет вообще. Лишь в момент срабатывания “старт/стопа” по кузову пробегает неизбежное “крутильное” колебание.

У мотора нет припадочных скачков тяги от роста оборотов, как у некоторых “атмосферников”, поэтому солидную динамику получаешь даже не выходя из зоны “низов”. Мягкая реакция на газ, комфортное, но в тоже время “прозрачное” ощущение дороги через рулевое колесо, не слишком жестко настроенная подвеска – все это делает мощный суперкар безопасным и покладистым. И, к слову, не слишком прожорливым – передвигась в стандартном режиме GT по городу, можно уложиться в 15-16 л/100км.

Хотя под капотом стоит 603-сильный V12, бензин в баке не таял на глазах даже при обычном городском темпе езды. Система

Для скользких дорог, как парадоксально это бы не звучало, лучше, на мой взгляд, подходит спортивный режим. Мотор на перемещение педали акселератора реагирует адекватнее. Устранаяется нарочитая притупленность, появляется линейность, позволяющая сразу почувствовать, сколько тяги способны реализовать ведущие задние колеса, даже когда они катятся по заснеженной дороге. Не зря местом первой динамической презентации устроители выбрали Москву, которую не по сезону рано накрыло морозами и осадками! Где бы еще проявилась столь нехарактерная особенность мощного заднеприводного спорткара?

Зимние шины такой размерности, как у DB11, поди еще найди - сделаны по спецзаказу в Bridgtstone

Но это не значит, что правой ногой можно делать все, что захочется. Особенно – в третьем динамичном режиме с плюсом. Его вообще лучше включать только на гоночном треке. Электроника едва сдерживает порывы выведенного на высокие обороты V12, переключения передач автоматической коробкой быстрее и жестче. Если просто вжать правую педаль до упора, то мощь напрасно уйдет в пробуксовку – старт с места выдет со стороны эффектным, но не “ударным” по ощущеням внутри. Тут как в настоящем кольцевом болиде пригодится хладнокровие и тонкие навыки управления тягой.

Проще кнопкой на руле вернуть “Астону” его джентельменский характер. Теперь, к счастью, выбор есть. ∆




 Инженерия




ЧИСТОТОЙ силуэта, которой DB11 так зрительно отличается от других суперкаров, модель обязана особой аэродинамке. На кузове машины практически нет торчащих элементов и щелей между панелями. Спереди от зазоров избавились при помощи огромного капота, заходящего далеко на передние крылья. Сформированные в передних крыльях крупные воздухозаборники служат для откачки завихренного воздуха из колесных арок и подкапотного пространства. Они формируют спрямленный поток, который “заполняет” ниши над порогами кузова, создавая дополнтельную прижимную силу. А вместо антикрыла на DB11 применили еще одно необычное решение. Тонкое выдвижное “лезвие” на крышке багажника вступает в действие только на высоких скоростях и работает как щелевой закрылок на самолете, но с противоположным вектором – пришедший от задних стоек через специальные внутренние каналы поток воздуха направляется не вниз, а круто вверх.




Краткая техническая характеристика

 Aston Martin DB11
 Габаритные размеры, см 473х194х127,9
 Колесная база, см 280,5
 Дорожный просвет, см 12 (собств. оценка)
 Снаряженная масса, кг 1.770
 Двигатель V12, с наддувом, 5.204 куб.см
 Мощность 608 л.с. при 6.500 об/мин
 Крутящий момент 700 Нм при 1.500-5.000 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат
 Тип привода задний
 Максимальная скорость, км/ч 322
 Разгон 0-100 км/ч, с 3,9
 Средний расход топлива, л/100 км  н.д.
 Объем багажника, л 270
 Запас топлива, л 78

Руслан ТАРАСОВ,
фото автора и Aston Martin

2016
Руслан ТАРАСОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

jadejera Holland, 11.01.2017 12:09:09
скидка Christian Louboutin обувьChristian Louboutin сапогиChristian Louboutin розетки
Кристиан Лубутен Diplonana 120 Ботильоны черные - $120.00 : Кристиан Лубутен отделение , clforwomenstore.top
US Dollar
Euro
GB Pound
Canadian Dollar
Australian Dollar
Jappen Yen
Norske Krone
Swedish Krone
Danish Krone
CNY
Categories
Christian Louboutin Женщины
Балетки
Босоножки
Ботильоны
Клинья
Кроссовки
Мокасины
Мэри Джейн Насосы
Насосы
Насосы с открытым носком
Особый случай
Платформы
Сандалии
Сандалии
Кристиан Лубутен Мужчины
Christian Louboutin Новые поступления
Featured - [more]
Кристиан Лубутен Dugueclina 100мм Ботильоны черные
Кристиан Лубутен Dugueclina 100мм Ботильоны черные$524.00 $144.00Save: 73% offChristian Louboutin леди Пип 140 мм Босоножки Ню / Белый$578.00 $122.00Save: 79% offКристиан Лубутен Луи Шипы высокий Топ кроссовки черные$473.00 $142.00Save: 70% off

Home ::
Christian Louboutin Женщины ::
Ботильоны ::
Кристиан Лубутен Diplonana 120 Ботильоны черные
.jqzoom{
float:left;
position:relative;
padding:0px;
cursor:pointer;
width:301px;
height:300px;
}
Кристиан Лубутен Diplonana 120 Ботильоны черные
Кристиан Лубутен Diplonana 120 Ботильоны черные
$487.00 $120.00Save: 75% off
Please Choose:
Size

US10=EUR41
US4=EUR35
US5=EUR36
US6=EUR37
US7=EUR38
US8=EUR39
US9=EUR40


Add to Cart:


Description[/b]
информация о продукте
Красный цвет

Материал: Замша

Высота каблука: 140mm

Передняя платформа: 40 мм

Месье Louboutin когда-то сказал, "Сексуальная слишком велики, чтобы быть определены, но больше, чем что-либо, что это отношение так же, как элегантность." Наша "Дженни", с ее узлом платформы Slingback, является идеальным сопоставление сексуальности и элегантности, и является истинным Loubi должны иметь.
Перевозка&Вернуть
Легкие возвращения 30-день

Мы стремимся к полному удовлетворению. Если вы не совсем довольны своей покупкой, вы можете получить полный возврат стоимости продукта и любую связанную налог, в течение 30 рабочих дней с момента получения вами товар (ов). Для получения кредита либо к обмену или кредит на ваш счет заряда, пожалуйста, обратите внимание, что все возвращается и обмены должны быть в новом, неиспользованном состоянии или неношенного с оригинальными тегами и наклейками. Причина для возвращения, вызванных себя (например, размер, цвет вы выбираете), не могут быть приняты. Перевозка груза Детали считается носить, использовать, грязный или отсутствующие теги будут возвращены Покупатель за свой счет и никакой возврат не будет выдан. Женская купальники право на возвращение, только если санитарно лайнера место. Нижнее белье, Индивидуальные и персонализированные предметы не возвращаются. Так потеряли обратные поставки являются обязанностью заказчика, убедитесь, что для получения отслеживая номер от курьера для возвращенной пересылки.
Интернет Безопасность
Все сделки обеспечены. Наш сайт снабжен
система шифрования SSL для защиты персональных данных и оплаты. Мы не продаем и не
грузить все детали заказанных через сайт непосредственно к любому мы знаем, чтобы быть под
возраст 18 Мы не будем собирать и личную информацию (например, имя,
адрес, номер телефона и адрес электронной почты), также известный здесь как "личный
Информация ", о вас, если вы не предоставите ее нам добровольно.
[url=http://www.clforwomenstore.top/ru/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%9B%D1%83%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD-diplonana-120-%D0%91%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-p-1564.html]/cl100/Christian-Louboutin/Ankle-Boots/Christian-Louboutin-Diplonana-120mm-Ankle-Boots.jpg
[url=http://www.clforwomenstore.top/ru/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%9B%D1%83%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD-diplonana-120-%D0%91%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-p-1564.html]/cl100/Christian-Louboutin/Ankle-Boots/Christian-Louboutin-Diplonana-120mm-Ankle-Boots-1.jpg
[url=http://www.clforwomenstore.top/ru/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%9B%D1%83%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD-diplonana-120-%D0%91%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-p-1564.html][url=http://www.clforwomenstore.top/ru/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%9B%D1%83%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD-diplonana-120-%D0%91%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-p-1564.html]/cl100/Christian-Louboutin/Ankle-Boots/Christian-Louboutin-Diplonana-120mm-Ankle-Boots-3.jpg
Related Products
Кристиан Лубутен Зигги 140мм ботильоны Многоцветный
Кристиан Лубутен Зигги 140мм ботильоны Многоцветный
Christian Louboutin Глобус 100 мм Ботильоны черные
Christian Louboutin Глобус 100 мм Ботильоны черные
Кристиан Лубутен Рок И золото 120 Ботильоны БраунКристиан Лубутен Рок И золото 120 Ботильоны Браун
Кристиан Лубутен Daf Добыча 160мм Ботильоны Бирюзовый

Write Review

Home
Shipping
Wholesale
Order Tracking
Coupons
Payment Methods
Contact Us
Christian Louboutin Boots
Christian Louboutin Flats
Christian Louboutin Pumps
Christian Louboutin Sandals
Christian Louboutin Sneakers
http://www.clforwomenstore.top/ru/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%9B%D1%83%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD-diplonana-120-%D0%91%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-p-1564.html
Copyright © 2014-2015 All Rights Reserved.
Christian Louboutin для мужчин
мужские Christian Louboutin


Ботильоны blog

Лубутен

About clforwomenstore.top blog
jadejera Holland, 11.01.2017 12:09:42

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Lexus полетит

Lexus полетит

По заказу киностудии EuropaCorp компания Lexus разработала... космический корабль Skyjet

читать далее »»

В необычном положении

В необычном положении

Финский каскадер установил новый мировой рекорд скорости, а его китайский коллега проехал Нордшляйфе

читать далее »»

На обочине

Всегда “зеленый”

Всегда “зеленый”

Ford тестирует технологию, призванную помочь водителям не попадать на красный сигнал светофора

читать далее »»