Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Volvo XC90: cпортивное настроение


Ради чего “Volvo XC90” облачается в стильную форму “R-Design”?



Незначительные детали способны заметно повлиять на имидж автомобиля и сразу выделить его из ряда обычных. И видимая метаморфоза, как показывает пример “XC90 R-Design”, внутренней сути может совсем не касаться.


ЗАДОЛГО до того как в лексикон вошло понятие “политкорректность”, на Западе родился термин “Volvo Driver”, которым называли всякого чрезмерно медлительного водителя. К таким относились с пониманием. Человек никуда не спешит, потому что везет большую семью, заботится о безопасности, осторожничает... Можно понять.

Но времена меняются. Машины, несмотря на рост скоростей, становятся все умнее и безопаснее. Жизнь вокруг тоже куда-то все время ускоряется. Даже американские домохозяйки, в свое время обожавшие универсалы “Volvo 245” за способность увести вагон товаров из местного супермаркета вместе с тележкой, уже не те. Современные – отчаянные, мобильные, постоянно ищут выход своей энергии в какой-либо активной форме.

Это значит, что былая приверженность размеренному семейному укладу перестала быть подспорьем у вольвовских маркетологов. И они стали старательно культивировать в термине “Volvo Driver” новый смысл – спортивный!

Но с этим тоже не все так просто. Модели “Polestar”, призванные показать умение шведской марки строить быстрые машины, все еще пугают фаната “Volvo” если не мощностью (там всего-то четыре “сотни” “лошадок”), то расточительностью. И логично всплывает промежуточный вариант для тех, кто приемлет экстрим лишь в light-форме и не готов переплачивать за горячий темперамент – так называемое исполнение “R-Design”.



Повод для разговора



КЛЮЧЕВОЕ слово здесь, понятно, “Design” – ряд характерных черт в облике автомобиля прямо-таки кричит окружающим: “Мой владелец – настоящий др-р-р-райвер!”

В случае с “Volvo XC90 R-Design” это совершенно другая, отличная от базовой, черная радиаторная решетка, агрессивный передний бампер со спойлером и сдвоенные патрубки глушителей. Есть и другие оригинальные детали, но несведущие наблюдатели вряд ли без указки заметят молдинги в цвет кузова, матовую окраску окантовок окон и корпусов зеркал. Они здесь скорее для того, чтобы владельцу было о чем поговорить с друзьями, рассказывая об особенностях своего автомобиля.

Volvo XC90 T5 AWD R-Design Volvo XC90 T5 AWD R-Design Volvo XC90 T5 AWD R-Design Volvo XC90 T5 AWD R-Design

Представляю, с какой гордостью он распахнет двери и покажет профилированные спортивные сиденья с контрастной прострочкой, карбоновую отделку интерьера, алюминиевые накладки на педалях и фирменные логотипы “R-Design” на порогах. А ведь, правда, получилось неплохо. Некоторым владельцам, полагаю, этот антураж будет повышать самооценку.


Но с технической точки зрения похвастать чем-то уникальным, чего нет или не может быть на других версиях, не выйдет. Кроме разве что оригинальных 20-дюймовых колес, которые, кстати, можно заменить на 22-дюймовые – будет еще круче. Но не сочтите это за совет. С опциональными колесами вы запишете в актив более четкую управляемость на высокой скорости и минимальные уводы в поворотах за счет меньшей деформации профиля покрышек. И даже почти не пострадает вальяжная плавность хода флагманского кроссовера. Но знайте, что с низкопрофильными шинами на российских дорогах потенциально рискуешь кошельком. Попадется на пути всего одна незамеченная вовремя выбоина в асфальте, и весь бюджет на двухгодичный запас памперсов для ребенка придется спустить на приобретение нового колесного диска с новой покрышкой.


Вычитание лошадей



В “VOLVО” считают, что “R-Design” позволит покупателям показать окружающим свой тонкий вкус, статус и приверженность к активному образу жизни. От себя добавлю – и способность к трезвому расчету. Ведь приобрести “спортивный” автомобиль можно практически по цене обычного. Разница исчезающе мала, а в имидже – весома. К тому же времена, когда пакет “R-Design” устанавливался только на модификации с самыми мощными моторами, прошли. С этого момента в агрессивном исполнении можно купить как 320-сильный “Volvo XC90” с двигателем Т6, так и куда более практичную модификацию c 249-сильным Т5, которая, по моим личным ощущениям, вовсе не так уж и слаба для большого кроссовера, зато не заставляет раскошеливаться на высокий транспортный налог. В любом случае под капотом будет стоять турбированная “четверка” объемом лишь два литра – моторы разных версий по большому счету разнятся только степенью наддува.

Тем, кто мечтает сэкономить еще больше, подойдет и дизельный “Volvo XC90 R-Design”. Там поголовье лошадей под капотом еще скромнее. Но я бы не сказал, что это будет менее спортивно. А тем более в свете нового имиджа “Volvo Driver”.



Иван ВЛАДИМИРОВ,
фото автора
Ростов-на-Дону – Воронеж

2016
Иван ВЛАДИМИРОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Lexus полетит

Lexus полетит

По заказу киностудии EuropaCorp компания Lexus разработала... космический корабль Skyjet

читать далее »»

В необычном положении

В необычном положении

Финский каскадер установил новый мировой рекорд скорости, а его китайский коллега проехал Нордшляйфе

читать далее »»

На обочине

Всегда “зеленый”

Всегда “зеленый”

Ford тестирует технологию, призванную помочь водителям не попадать на красный сигнал светофора

читать далее »»