Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Polaris Pro-Rmk 800 155 Axys”: скалолаз


“Polaris” совершил маленькую революцию в сегменте горных снегоходов, выпустив на рынок легкую и технологичную модель “PRO-RMK” на платформе “Axys”.


СХВАТКА американского и канадского производителей в этом сегменте уже несколько лет дарит любителям горных снегоходов многочисленные темы для споров. Чей снегоход легче? У кого мощнее мотор? Какая подвеска лучше – умеющая наклоняться или классическая? С появлением нового “Polaris Pro-Rmk Axys” этим разговорам конец. С полной уверенностью заявляю: эта машина – лучший образец горного снегохода как минимум до той поры, пока мы не увидим ответ конкурентов.

Американцы решили не экономить и не предлагать покупателю очередной рестайлинг модели с пятилетним стажем, а сделали снегоход с чистого листа. В основу легла новая платформа “Axys”. Инженеры превзошли себя, сделав новое шасси легче предыдущего, снизив вес тоннеля, выкинув все лишнее из передней части и применив карбоновые элементы для придания прочности. Но самое главное – изменен центр масс. Новое шасси подразумевает довольно высокое расположение двигателя для улучшения скорости и отзывчивости при перекладках снегохода из стороны в сторону. Новая подвеска стала компактнее и легче. Со стороны можно сказать, что ее нет вовсе. Два скромных на вид амортизатора с пружинами и ажурные нижние направляющие, лишенные роликов.

Основная фишка – направляющие трака стали намного уже, а вкупе с новой гусеницей это дает внушительное гибкое плечо по краю, что существенно облегчает наклон снегохода.

Polaris Pro-Rmk 800 155 Axys Polaris Pro-Rmk 800 155 Axys Polaris Pro-Rmk 800 155 Axys Polaris Pro-Rmk 800 155 Axys
Polaris Pro-Rmk 800 155 Axys Polaris Pro-Rmk 800 155 Axys Polaris Pro-Rmk 800 155 Axys

В довершение – новый двигатель. Кубатура прежняя – 795 куб. см, да и цилиндры расположены как и раньше, парой и в ряд. Но начинка претерпела изменения. Переработана поршневая, измененный коленвал сбросил более килограмма веса... Система выпуска двухтактного двигателя получила электронный клапан с несколькими позициями открытия. Вдобавок появились масляный насос с электронным управлением и множество мелких нововведений. Увы, официально производитель не говорит о пиковой мощности, но американские коллеги уже успели загнать снегоход на диностед. В их руках двигатель удалось “раскочегарить” до 168 л.с. Цифра, по понятным причинам, может быть неточной, но заявка на титул самого мощного атмосферного снегохода в классе брошена в костер конкурентной борьбы.


Горы суеты не любят


ВОЗНИКАЕТ резонный вопрос: много ли дали нововведения снегоходу? И первые же вензеля на пушистом склоне дали ответ: он не просто сделал шаг вперед по сравнению с предшественником. Он просто оторвался от него.

Ставлю снегоход в угол, начинаю разворот, доля секунды – и мы лежим на боку. “Бывает”, – подумалось мне. Может, трак пропал до льда. Захожу на траверс в середине склона, контрруль, газ и... черчу ручкой руля по снегу, судорожно пытаясь вернуть снегоход в нормальный угол. Все махинации с весом, его распределением, гибким плечом трака не просто улучшили податливость сноумобиля. “Pro-Rmk” “падает” в угол при малейшем приложении силы. Пришлось чуть ли не полдня адаптировать стиль катания.

Ко всему прочему у меня была редкая возможность сравнить новую модель с предшествующей. Словно пересел с иномарки на “Жигули” – в поворот не затащить, на желаемой траектории не удержать...

Добавляет огня и силовой агрегат. По ощущениям он стал немного мощнее, но дело тут не в пиковых показателях. Электроника приправила всю линейку оборотов сочным приростом крутящего момента. В сложных местах не приходится вжимать курок в ручку, хватает и половины хода. Ну а если зажать... ускорение потрясающе сочное, а если делать это в наклоне, возникает ощущение, что ты не просто поворачиваешь, а едешь, упираясь в стену. Хвала новому траку с мягким плечом и грунтозацепом в семь с половиной сантиметров.

Снегоход поразил своей легкостью и податливостью к управлению. Но не стоит думать, что из-за этого аппарат подойдет каждому. Ни в коем случае. Он слишком требователен к уровню пилота. При отсутствии должных навыков езды на горнике вы просто расколотите этого красавца о первые же камни. Так что всем желающим обладать “Polaris Pro-Rmk 800 155 Axys” рекомендую пройти обучение в специализированной школе, а после открыть для себя новую главу горного снегоходинга.



Андрей БОЙКО,
фото Анны БОЙКО

Лаго-Наки – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

олег мерц, 11.08.2016 10:32:17
вот тут хорошие шины
http://aset.by/

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Разрешите представить – Альберт

Разрешите  представить – Альберт

Мерить динамику “сотней” уже моветон — McLaren Speedtail, когда в 2020 году превратится в реальный автомобиль, это докажет.

читать далее »»

Мало ли в Бразилии...

Мало ли в Бразилии...

В модельной гамме Volkswagen вот-вот появится еще один пикап. Перспективная модель именуется Tarok и пока официально ориентирована на бразильский рынок.

читать далее »»

На обочине

“Mercedes” для младенцев

“Mercedes” для младенцев

Компания “Mercedes” предложила новоиспеченным родителям обзавестись своей фирменной детской коляской.

читать далее »»