Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

"Jeep Renegade": Поперек борозды…


Он был рожден, чтобы изменить мир предков…

Чем наш джип отличается от импортного "Jeep", как имя влияет на судьбу и куда катится "Renegade" по дорожке вероотступничества.

Jeep Renegade 1.4 MultiAir2

ЭХ, БОГАТ, красив и многообразен русский язык! Но вот слов, похоже, иногда не хватает, потому и заимствуем без оглядки. Позволю себе припомнить лишь несколько самых ярких собирательных образов "оттуда": "Caran d'Ache", "Pampers", "Xerox" и, конечно же, …

Стоп! Не торопитесь вписывать "Jeep" в логическую цепочку расхожих нарицательных имен. Это раньше автомобили марки у нас определяли тренд. А теперь покорно катятся у него на поводу под знаменами "паркетного" "Renegade" – оригинального вероотступника (в одном из вариантов перевода), напичканного электроникой и демонстративно спекулирующего на истории бренда. Концепция изменилась: сегодня джип – это компактно, молодежно и модно, чтобы понравиться сразу и многим. А кто старое, брутальное и внедорожное помянет – глаз вон.

Столь репрессивная мера, правда, вдвое затруднит поиск историко-стилистических артефактов, которыми кроссовер внутри и снаружи держится фирменных корней и самовыражается. И хотя о них уже читано-перечитано, я не без удовольствия потратил несколько минут на занимательный квест, насчитав штук двадцать "мостов в прошлое".

Все эти забавные настроенческие мелочи типа Х-образных дизайнерских росчерков в стиле ребер жесткости армейской канистры, нарисованного пятна грязи вместо красной зоны оборотов тахометра и миниатюрного принтованного "Виллиса" на кромке лобового стекла порой "всплывали" в самых неожиданных местах. Например, оттиск символичных решетки радиатора с фарами обнаружился даже на внутренней панели двери багажника!

Случайно, естественно, когда я сунулся туда с объемной коробкой даров абхазской природы. Скажу так: 350 литров – много только для чемодана формата "ручная кладь", которому не приходится расчищать пространство складыванием спинок заднего дивана. Понимаю, молодость проживается налегке – у самого на машине когда-то жирными буквами белело "Life is simple: eat, sleep, "Jeep". И, конечно, в компании – благо места в салоне "Renegade" при кажущихся скромными внешних данных хватает, чтобы не сидеть друг у друга на ушах. Вчетвером так уж точно,ручаюсь!

Самообман

НЕНАДОЛГО вновь вернусь ко внешности "Renegade", ибо с ней у меня вышел еще один казус. Вы же не воспринимаете всерьез, допустим, экскаватор в игрушечном магазине? Вот и я поначалу не особо уверовал в возможности забавного лупоглазого "Jeep". Словно не машина это вовсе, а так, симпатичный макет в натуральную величину, который ничего на дороге не гарантирует. Да еще и с психологически трудно укладывающимся в голове моторчиком объемом 1,4 литра…

Jeep Renegade 1.4 MultiAir2 Jeep Renegade 1.4 MultiAir2 Jeep Renegade 1.4 MultiAir2 Jeep Renegade 1.4 MultiAir2
Jeep Renegade 1.4 MultiAir2 Jeep Renegade 1.4 MultiAir2 Jeep Renegade 1.4 MultiAir2

Скептицизм пошел на попятную одновременно с выездом на трассу. Турбированный 170-сильный агрегат с пиком крутящего момента на 2.500 об/мин непринужденно продемонстрировал, насколько бывает приятно ошибаться. На обгонах он, конечно, верещал, но тяги на асфальте вполне хватало и мне, и кроссоверу. Еще бы автомат сюда порасторопнее… Ждать, пока он там разберется в своих девяти передачах, быстро надоедало. А в режиме принудительного переключения ступени менялись грубовато и с ощутимой задержкой. Так что как средство удовлетворения драйверских амбиций я бы "Renegade" не рассматривал, даже несмотря на упругую подвеску и адекватно настроенный электроусилитель.

Кстати, о последнем. Модель экипировали по последнему слову электроники – даже от линий разметки автомобиль сам отруливает. Только делает это настолько резко и рьяно, что я несколько раз в панике впивался руками в обод, дабы избежать увода машины в отбойник. Наверняка "Jeep" бы этого не допустил, только рисковать попусту "не улыбалось". Но пришлось, когда по вьющемуся серпантину взбирался к высокогорному водопаду. Красот захотелось… В прямом смысле слова острый сюжет закручивался с каждым поворотом. Жалобный скрежет породы по днищу становился невыносимым. Валуны размером с микроволновку приходилось аккуратно объезжать, а по камням поменьше "Renegade" скользил, тужился, но продолжал упорно ползти вверх. Ходов подвески регулярно не хватало, он вывешивался, пробуксовывал, но, электроникой имитируя блокировки, медленно и эффективно отвоевывал у природы метры пространства. А ведь в возможностях "Renegade" на бездорожье я, признаться, сомневался больше всего. Убедил! Похоже, рано еще вычеркивать "Jeep" из когорты нари цательных имен…

Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО,
фото “Jeep”
Новый Афон – Москва

2016
Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Почетно

Почетно

Определен победитель номинации "Производитель шин года"

читать далее »»

С приездом

С приездом

«Праворульные» Koenigsegg Regera - официально в Австралии

читать далее »»

На обочине

Куплю Opel за $2 млрд

Куплю Opel за $2 млрд

Французам сделали предложение века

читать далее »»