Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Хотели как лучше...


Кроссовер “Ski-Doo Renegade” не только облачился в новую ливрею, но и получил подвеску “tMotion” от горного снегохода. Серьезное оружие в ближнем бою или оригинальный маркетинговый ход?

 

Предыдущее поколение этого снегохода пользовалось популярностью в регионах с традиционно малым снежным покровом. Например, в Московской области. Со сменой поколения его концепция не изменилась: стихия модели по-прежнему укатанный снег, припорошенные замерзшие реки и скромные холмы для небольших прыжков. Только вот то же “блюдо” владельцу теперь придется кушать другими “приборами”.

Глубокий “вырез” под фарой призван отводить снег от водителя. Казалось бы, мелочь,
но действительно работает.

В основе “Ski-Doo Renegade” – проверенный временем двухтактный 800-кубовый “Rotax E-Tec”, выдающий 150 л.с. Для реализации мощности новое поколение получило платформу “Rev-XM”. А это значит, что снегоход опирается на фирменную “скидушную” горную подвеску “tMotion” и гусеницу “FlexEdge”. Серьезное заявление! Сиденье водителя “Rev-XP X” с небольшим багажным отделением тоже ближе к горному, только подушка мягче и чуть больше, с явным намеком на поездки в положении сидя. Внешне новый сноумобиль выглядит ладно, а технические навороты – многообещающе.


 

Странный привкус

 

Первые километры я наслаждался по полной. Под траком был мягкий, но плотный снег. Высоченный грунтозацеп в пять сантиметров едва справляется со своими обязанностями. Конечно, будь трак длиннее 148 дюймов, меньше момента и мощности вылетало бы “в трубу”, но тогда бы кардинальным образом изменилась управляемость. По сути, у “Renegade” самый короткий из возможных для подвески “tMotion” трак, что должно положительно сказаться на поворачиваемости. При этом лыжи “Pilot DS2” разведены на метр. На выходе получаем очень мощное ускорение, а при прямолинейном движении – стабильность.

Руки прикрыты от холодного воздуха элегантными щитками.

Но, говоря по правде, к обеду характер “Renegade” начал меня немного утомлять. Особенно когда сменился рельеф: тропинки стали уже, а снега больше. Чем он становился глубже, тем менее эффектным был разгон. Сказывается весьма солидная масса в 262 кг. Без твердой опоры под гусеницей, с каждым нажатием на курок газа, корма снегохода проваливалась в снег, а трак вместо того, чтобы толкать, копал. Одно небрежное движение – и можно доставать лопату.

Передняя подвеска имеет возможность регулировки амортизаторов и хорошо справляется
с неровностями, но колея у лыж слишком широкая для комфортного прохождения
поворотов в наклоне.

Широко расставленные лыжи хорошо работают в плавных скоростных дугах, но увеличивают радиус при медленных маневрах в узких местах. При этом геометрия передней подвески такова, что сноумобиль настырно противится повороту в угле. Парадокс! Горная задняя часть с наклоняющейся из стороны в сторону подвеской, траком, подгибающимся краем “FlexEdge” кричит: “Дай угла, газ в край!”, а передняя подвеска с широченной колеей вторит: “Хватит баловаться!” Этот диалог привел к тому, что я почти час вызволял “Renegade” из глубокого снега. Ну нет в нем легкости.

Платформа “Rev-XMУ” и подвеска “tMotion” – украшение этого снегохода, жаль,
что невозможно полностью реализовать заложенный потенциал.

Зато езда по раскатанной поверхности доставляет удовольствие. Наловчившись точно обращаться с курком газа, можно заставить снегоход низко лететь над неровностями. В таком режиме “горная” задняя часть работает на пятерку, а регулируемые амортизаторы “HPG Plus” и “KYB Pro 36” проглатывают неровности не замечая. Приземления проходят четко и без жестких ударов.

Комфортом пронизана и посадка. Наполнитель седла идеален для покатушек сидя. Он мягкий, но при этом упругий, гасящий вибрации и мелкие неровности. Рулевая колонка имеет возможность небольшой регулировки с помощью инструмента, но и в базовом положении удобно ехать и сидя, и стоя. Ветровое стекло невелико и от встречного потока воздуха почти не спасает, а вот защита ручек руля не дает рукам замерзнуть снаружи (ладони отлично “жарит” подогрев).

Новое поколение “Ski-Doo Renegade 800R E-Tec” – один из самых противоречивых снегоходов, на которых мне приходилось ездить. Если судить по характеристикам, то его энерго- и техновооруженность кажутся на достойной высоте. Дизайн современен. Комфортная составляющая – не придраться. Силовой агрегат – лучший двухтактник на рынке. Подвеска “tMotion” очень хороша в глубоком снегу, но... не на этом снегоходе. Он не получился горным. Он слишком широк и неподатлив при управлении, опасно тонет в глубоком снегу.

Не вышел он и спортивным – тяжеловат, не очень юрок в поворотах. На мой взгляд, это как раз тот случай, когда улучшения технологичными узлами не принесли желаемого результата. Хороша обертка, да конфетка не сладка.

Андрей БОЙКО,
фото “Rosan”
Шерегеш – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Разрешите представить – Альберт

Разрешите  представить – Альберт

Мерить динамику “сотней” уже моветон — McLaren Speedtail, когда в 2020 году превратится в реальный автомобиль, это докажет.

читать далее »»

Мало ли в Бразилии...

Мало ли в Бразилии...

В модельной гамме Volkswagen вот-вот появится еще один пикап. Перспективная модель именуется Tarok и пока официально ориентирована на бразильский рынок.

читать далее »»

На обочине

“Mercedes” для младенцев

“Mercedes” для младенцев

Компания “Mercedes” предложила новоиспеченным родителям обзавестись своей фирменной детской коляской.

читать далее »»