Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Семейные ценности “Honda Pilot”


При всех своих внушительных габаритах новый “Honda Pilot” – модель лирическая. Даже не особо стараясь, она пробуждает ностальгические чувства...

ИМЕННО ТАК я себе и представлял целевую аудиторию модели пару десятилетий назад, еще до знакомства с маркетинговым сленгом и даже предпосылок к появлению первого “Pilot”. Мне упорно казалось, что после заоблачно далеких сорока лет жизненная активность человека резко скукоживается и срывается в стремительное пике. Вам тоже? А на пороге собственного юбилея что-то уже не кажется…

Но нашими тогдашними представлениями о зрелости, похоже, сегодня полнятся умы боссов “Honda”. Мотивация проста: на пятом десятке груз семейной ответственности непременно подомнет под себя темперамент. А тут и новый “Pilot” подоспеет.

Чисто теоретически, по возрасту и даже большинству вводных, я попадаю в ряды потенциальной клиентуры, вылепленной из исследований и прочих фокус-групп. Женатый мужчина 35-45 лет (да) с двумя детьми (в процессе), предприниматель с минимальным доходом 140 тысяч рублей (не все еще потеряно!), дачей, любовью к природе, путешествиям (романтичная натура без в/п и с загородной ж/п). А вот практически...

Поедем в номерах!


КОНЦЕПТУАЛЬНО модель не изменилась. Собственно, и зачем бы? Здравую идею вместительного среднеразмерного SUV полноценно скопировали на кроссовер третьего поколения. Только при разработке, наконец-то, решили не отмахиваться от дизайнеров, чей несомненный талант удачно отдохнул на внешности предшественника. Да еще придали “Pilot” маркетинговый импульс в виде сопроводительного описания, громко уверяющего, что это и есть “ваши восьмиместные апартаменты”.

Расстановка акцентов очевидна: семья-то предполагается большая, а значит в приоритете пространство и комфорт. С маленькой фактической правкой: салон я бы примерил, скорее, на семерых с половиной – чтобы втроем втиснуться на третий ряд, каждому надо обладать грацией и комплекцией Одри Хепберн. А если отодвинуть до предела сиденья второй “линии”, то и ростом третьеклассника: наблюдал со стороны забравшегося туда коллегу-экспериментатора – йог обзавидуется.

Honda Pilot Honda Pilot Honda Pilot Honda Pilot

Отпрыски как раз в третьем (четвертом, седьмом)? И планшеты уважают? Вот вам двойной бонус! Здоровый дисплей на передней панели чрезвычайно на них похож. Он распознает смартфоны и управляется махом пальца, детям понравится. Взрослым, скорее всего, тоже. Реагирует на прикосновения быстро, только гладкие как колено Котовского сенсорные кнопки базовых функций в левой части экрана не шибко удобны: точно попасть на ходу у меня не всегда выходило, ибо зацепиться не за что. Можно, конечно, убавить ту же громкость с руля. Но тогда дождитесь дня – в темное время суток подсветка клавиш настолько блеклая, что проще все же попытаться настроить “прицел”.

А на потолочный “телевизор” для задних пассажиров через разъем HDMI не возбраняется вывести какой-нибудь “Ералаш”. Помните же, прилипчивое: “мальчишки и девчонки, пара-пара-па-па!”…


А также их родители…


ИТАК, младшее поколение заняли. А старшему расслабляться, извините, недосуг. Вспомогательной электроники, которой можно было бы частично довериться в поездке, предпочли практичных спутников современного буржуа типа подогрева руля, трехзонного климат-контроля, бесключевого доступа в салон, камеры заднего вида и электропривода багажника. Так что из всех известных видов систем безопасности тут есть лишь функция отслеживания “слепой зоны”. Да, именно в единственном числе – потому как только с одной стороны.

Включаю “поворотник” – картинка с камеры в наружном зеркале отображает ситуацию по правому борту на центральном дисплее. Четко, наглядно, красиво, в конце концов. Но мне такая помощь кажется не очень удобной. При перестроении не помешает следить еще и за тем, что творится впереди. А сфокусировал взгляд на экране – получил пусть призрачный, но шанс упустить из виду излишне прыткого соседа. Простая иконка в зеркале, на мой взгляд, куда очевидней.

Однако вернемся к главному, а именно - комфорту. Подвеска “глотает” все, что ни попадя. Электроусилитель позволяет крутить руль чуть ли не пальцем. Плавные разгоны и такие же торможения не тревожат детский сон. А у меня в голове непроизвольно всплывают фантомные заблуждения молодости. Потому что в одночасье превратиться во флегму, разменяв “полтинник”, я вряд ли смогу. Ладно я – у флегматиков тоже случаются всплески активности!

Что двигатель подогнали 249 силами под наше налоговое законодательство – отлично: семейный бюджет неприкасаем! Но неужели большинство потенциальных владельцев задувает сорок свечей на торте и, рассовав детей по садам и школам, впадает в уютный анабиоз? “Меня терзают смутные сомнения”…

А как же “нажать” иногда? Разбудить трехлитровую V-образную “шестерку”, на скорости обойти ту же фуру? Так нажимал – больно томно выходит. С подхватом ближе к 4.000 об/мин да неуклюжей валкостью кузова не особо динамично получается. И никакого тебе спортрежима. Хорошо хоть, в коробке есть положение “Low”. Попал я в него, правда, случайно – просто проскочил “Drive”. Зато в одночасье ощутил, что акселератор реагирует на нажатие острей. Все время считал тот “Low” внедорожной темой, а он, глядишь ты, и на асфальте оказался неплох.

Кстати, для бездорожья придумали индивидуальные настройки для снега, грязи и песка. Электроника регулирует чувствительность откликов педали газа, алгоритм работы полного привода и степень срабатывания системы стабилизации. В тайгу на “Pilot” я бы не сунулся, но на пустынном берегу озера бесстрашно порезвился, весело раскидывая комья слипшегося мокрого песка. Хотя, там и в “Normal” спокойно ползлось…

Когда вновь вырулил на асфальт, рука сама потянулась к большой зеленой кнопке “Eco”. А может, и правда, сорок – критический возраст?


Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО,
фото Honda
Ереван-Москва

2015
Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Не доказал

Не доказал

71-летний британский автомобилист потратил около 30 тысяч фунтов стерлингов, на протяжении трех лет безуспешно оспаривая в суде 100-фунтовый штраф.

читать далее »»

Лофт-драйв

Лофт-драйв

Автомобили будущего определенно станут тестировать и оценивать не лихачи или технари, готовые забраковать любое средство передвижения за отсутствие "прецизионности в управлении” или “информативности в подвеске”, а специалисты по недвижимости. Эт...

читать далее »»

Е-е-е!

Е-е-е!

Один из британских журналистов, умудрившийся испытать этот электрокар еще до официальной премьеры, сравнил Honda e с машинкой “мистера Бина”. Неясно, что в этом сравнении больше - смеха или умиления.

читать далее »»

Высокое напряжение

Высокое напряжение

“Мы обещали суперкар для эпохи электромобильности — мы это сделали”, - заявил менеджер компании с такой интонацией, будто Porsche  все равно останется самым-самым, от чего бы не питался: бензина, тока или святого духа.  

читать далее »»