Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Скорая мотопомощь. Спецверсия “Mercedes-Benz Sprinter Classic” выручит двухколесных путников


Взрывной рост продаж мотоциклов в последние годы привел к развитию индустрии сопутствующих услуг. Поначалу любительских, но постепенно в эту сферу вторгаются профессионалы. Впервые такой шаг сделан глобальным производителем – результатом нескольких месяцев проектирования стал фургон для перевозки мотоциклов.

Среди широкого разнообразия мотолюбителей выделяется одна группа экстремалов, которые славятся не столько умением совершать умопомрачительные трюки или носиться на запредельной скорости. Эти ребята обладают титулом “железная задница”. Им награждают за преодоление 1.600 километров быстрее, чем за 24 часа. Это непростое испытание даже для тех, кто уже не первый год находится в седле, однако мой друг Петр решился на самоистязание в порыве мотоциклетного максимализма, свойственного многим новичкам.

Для машины-технички оптимален “Sprinter” с четырех-метровой колесной базой.

С каждой заправки он присылал мне сообщения о том, как проходит его гонка со временем, но где-то в начале последней трети пути усталость и напряжение стали брать свое, наконец он поборол свою гордость и попросил забрать его из конечной точки. Предвидя подобное развитие событий, я заранее собрал сумку с вещами и прогрел четырехцилиндровый дизель мототехнички.


Дальнобой

С двигателем мощностью всего 109 л.с. на высокую скорость рассчитывать не приходится. По магистрали самый комфортный и экономный режим движения находится в зоне 90-100 км/ч. Зато останавливаться практически не приходится – 75-литровый бак удается растянуть почти на 800 километров. Но вряд ли я смогу рассчитывать на почетный титул, и вовсе не потому, что не уложусь в отведенный временной интервал. В кабине “Sprinter Classic” жаловаться на неудобства не с руки. Кроме того, что я со всех сторон прикрыт от невзгод природы, кресло водителя обеспечивает хорошую поддержку спины, чего сильно не хватает на большинстве мотоциклов. Назвать мототехничку оптимальным выбором для дальнего путешествия мешает пятиступенчатая трансмиссия, из-за которой двигателю приходится работать на больших оборотах – тем самым создается повышенный шумовой фон.

Пол фургона приподнят относительно стандартного из-за механизма выдвижной рампы.

Наконец счетчик оставшейся дистанции навигационной системы в моем смартфоне (“Sprinter Classic” оснащен лишь простенькой аудиомагнитолой) показывает ноль километров. После короткого привала настала пора погрузить 200-килограммовый мотоцикл в грузовой отсек фургона. Уровень пола в этой версии выше, чем у стандартной модели, частично из-за того, что в подполе скрывается выдвижная рампа, которая сильно упрощает процесс закатывания двухколесной машины. Но инженерам стоит подумать над установкой хотя бы ручной лебедки, поскольку грузить более тяжелую технику, не говоря уже о снегоходе или квадроцикле, силой одних мышц будет затруднительно. Сорвиголовы могут попробовать заехать внутрь с ходу, но стоит быть аккуратнее, чтобы не зацепить головой кромку крыши.

Отличительная особенность модели – “мини-отель” на борту.

Размеры отсека позволяют разместить до трех мотоциклов – они надежно фиксируются с помощью держателя переднего колеса и пары тросов. Свое обмундирование байкер также может разместить здесь же – под потолком предусмотрены полка для шлемов и кронштейны для вешалок. Чтобы продлить срок службы машины, кузовные панели изнутри прикрыты металлическими листами, которые не боятся воздействия технических жидкостей, используемых при работе с мотоциклами.

Кроме креплений для трех мотоциклов предусмотрены и полки для обмундирования.

Времени перевести дух у нас не было. Закончив с погрузкой, которая заняла не больше десяти минут, нужно было отправляться в обратный путь. Здесь меня выручила эксклюзивная особенность этой модификации. Пока мой друг крутил баранку “Мерседеса”, я смог комфортно прикорнуть на втором ряду кресел. Создатели машины разработали приставку, которая трансформирует задние сиденья в полноценное спальное место. Можно обойтись без пледа и подушки. Первое вам заменит мощная печка, а вместо второго – подголовник. И вижу я во сне, как битый небитого везет…

Георгий ГОЛУБЕВ,
фото “Mercedes-Benz”


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Лучший подарок - книга

Лучший подарок - книга

Всем хорошим в себе многие обязаны книгам.
Все хорошее о бренде Bentley - в сувенирном издании Bentley Centenary

читать далее »»

Мал золотник

Мал золотник

ПОДКОВАТЬ блоху – сказочно искусная работа. Но собрать точную копию раллийного автомобиля в масштабе 1:25 не поможет никакое волшебство.

читать далее »»

Обнаружение по-итальянски

Обнаружение по-итальянски

ЗА КАДРОМ легендарной комедии “Ограбление по-итальянски” осталось столько, что хватит на еще одну кинокартину.  Среди возможных сюжетных линий любопытна история о “Lamborghini Miura P400”.

читать далее »»

Домашний Bentley

Домашний Bentley

“ЧУВСТВУЙТЕ себя как дома” - такой фразой обычно соблазняют клиентов производители роскошных автомобилей.

читать далее »»