Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Mercedes-Maybach Pullman”: выбор президентов


Бросаю все дела и срочно сажусь в самолет на Дубай. Между закрытыми показами для королевских семей и президентов возник перерыв, в котором я смогу познакомиться с “Mercedes-Maybach Pullman”. Даже у “простых” арабских шейхов возможности близко узнать самый большой в мире серийный лимузин пока не было. А их интерес к модели очень высок. Если прежнее поколение “Пульмана” было только бронированным, то теперь он будет выпускаться в “лайт-версии” без защиты, отчего станет на полторы тонны легче и примерно на полмиллиона доступнее.

Mercedes-Maybach Pullman

КАК ХОРОШО вздремнуть после ночного перелета на мягком диване. Только не на вилле или в отеле. А в президентском лимузине длиной шесть с половиной метров. Места в новом “Пульмане”, построенном на базе последнего “Maybach”, с избытком – полтора метра от кресла до кресла (в четырехместной “клубной” компоновке пассажирского салона). Можно устроиться почти лежа. А когда так отдыхаешь, кажется, что перемещаешься не по земле, а в воздухе, словно куда-то летишь. Благодаря увеличенной на целый метр колесной базе плавность хода существенно выше, чем в стандартной версии “Майбаха”. Трудно понять, с какой скоростью автомобиль перемещается в пространстве. До тех пор пока не бросишь взгляд на пассажирскую приборную панель под потолком, где кроме выполненного в ретростиле спидометра предусмотрены часы и термометр.

Иллюзия полной изоляции от окружающего мира достигается и благодаря перегородке между водительским и пассажирским отсеками. Нажатие клавиши, и звуконепроницаемое стекло отрезает тебя от шофера. Еще одно нажатие – и оно становится матовым. Полное уединение!

...Первая остановка – на вертолетной площадке. Сюда должен прилететь Зухаир, племянник одного из местных шейхов, чтобы примерить на себя “Пульман”. Через несколько минут его белоснежная винтокрылая “Agusta” приземляется в десятке метров от лимузина. Водитель услужливо распахивает огромную, почти полтора метра длиной дверь:

– Welcome!

“Пульман” на десять сантиметров выше седана “S-класса”. И человек среднего роста, как у Зухаира, не садится, а почти заходит в салон, чуть пригнув голову.

Усевшись в кресло рядом со мной, он, не скрывая восхищения, какое-то время просто молча оглядывает салон.

– Столько места!

– Это в варианте на четверых. А можно заказать двухместный салон, тогда ощущение простора усилится, – стараюсь блеснуть перед ним своими знаниями об этом лимузине. – Или нужен полноценный королевский трон?

– И такое возможно?

Проверим. Звоню персональному менеджеру по имени Маркус.

Mercedes-Maybach Pullman S600 Mercedes-Maybach Pullman S600 Mercedes-Maybach Pullman S600 Mercedes-Maybach Pullman S600
Mercedes-Maybach Pullman S600 Mercedes-Maybach Pullman S600 Mercedes-Maybach Pullman S600 Mercedes-Maybach Pullman S600

– Трон, говорите? Желание клиента для нас первостепенно. И если требуется одноместный салон, мы его сделаем. Хотя я бы посоветовал четырехместный вариант. Как показывает наша статистика, это лучшее решение… Бывают ситуации, когда в поездке рядом нужен телохранитель, знакомый, родственник или просто помощник.

А вот мотор президентам, королям и шейхам выбирать не позволят. Шестилитровый V12 битурбо. Он оптимален. Объема меньше не хватит для трехтонной махины, больше – не имеет смысла.


Слух – дело тонкое


АЛГОРИТМ управления мультимедийной системы точь-в-точь как в “S-классе”. Нового здесь ничего не придумали. Но когда Зухаир пытается настроить радио на любимую волну, я его перебиваю и, нажав клавишу связи с водителем, командую:

– Чайковского!

Мурашки разбегаются по коже, когда пространство вокруг нас заполняет мелодия “Белых ночей”. Ощущения просто фантастические. Эксклюзивную музыкальную систему “Burmester High-End 3D Surround Sound” с 24 динамиками можно заказать и в стандартном “Майбахе”. Но в “Пульмане” гораздо больше пространства, поэтому акустика абсолютно другая. Звучание настолько чистое и объемное, что создается необычный эффект: будто живой концерт дают в полном вакууме. Кстати, установка аудиосистемы происходит в несколько этапов. Первые несколько дней после инсталляции динамики работают в режиме “прогрева”, то есть своеобразной обкатки. И только затем комплекс настраивают по сотне звуковых параметров в зависимости от предпочтений главного пассажира. Что он предпочитает: джаз, классику,

рок, вокал?.. Специалисты сделают все, чтобы любимый музыкальный жанр всегда звучал идеально в салоне. Разумеется, хороший звук – удовольствие недешевое. Покупателю с президентскими амбициями подобная опция обойдется по цене нового седана среднего класса…


А вот складной столик, спрятанный в подлокотнике, вызвал недоумение. Доставать его приходится вручную. И это в машине за полмиллиона евро? Не поленились снова связаться с Маркусом.

– Мы прорабатывали вопрос. Дискутировали. Оказалось, что автоматический алгоритм выдвижения столика займет секунд 20, не меньше. А вручную получается за три-пять секунд...

...Проводил Зухаира до вертолета, а затем и сам попрощался с “президентскими амбициями”. В аэропорт возвращался на заднем диване уже совсем обычного “S-класса”. И словно после особняка вдруг очутился в малогабаритной квартире. Наверное, пройдет еще какое-то время, пока стандартные представительские седаны снова покажутся мне огромными. А пока душа и тело все еще оставались в “Пульмане”, не желая возвращаться в другую реальность.

Дмитрий БАРИНОВ,
фото автора и “Mercedes-Benz”
Дубай – Москва

2015
Дмитрий БАРИНОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Не доказал

Не доказал

71-летний британский автомобилист потратил около 30 тысяч фунтов стерлингов, на протяжении трех лет безуспешно оспаривая в суде 100-фунтовый штраф.

читать далее »»

Лофт-драйв

Лофт-драйв

Автомобили будущего определенно станут тестировать и оценивать не лихачи или технари, готовые забраковать любое средство передвижения за отсутствие "прецизионности в управлении” или “информативности в подвеске”, а специалисты по недвижимости. Эт...

читать далее »»

Е-е-е!

Е-е-е!

Один из британских журналистов, умудрившийся испытать этот электрокар еще до официальной премьеры, сравнил Honda e с машинкой “мистера Бина”. Неясно, что в этом сравнении больше - смеха или умиления.

читать далее »»

Высокое напряжение

Высокое напряжение

“Мы обещали суперкар для эпохи электромобильности — мы это сделали”, - заявил менеджер компании с такой интонацией, будто Porsche  все равно останется самым-самым, от чего бы не питался: бензина, тока или святого духа.  

читать далее »»