Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Выявляем скрытые способности “Volkswagen Passat Alltrack”


Мигранты со всего света, устремившиеся в Евросоюз в поисках счастья, рискуют жизнью, пересекая границы в набитых под завязку фурах или переползая по железнодорожным путям. Тем временем в “Volkswagen” разработали универсал повышенной проходимости, который идеально исполнил бы миссию по тайному проникновению.

Volkswagen Passat Alltrack

ШПИОНСКИЕ фильмы научили нас, что скрываться лучше всего на виду и прятать важное на самом видном месте. Ну кто заподозрит степенного водителя скромного универсала в противозаконной деятельности? Ведь “Alltrack” не выделяется в общем потоке на автобане. А между тем за тонированными стеклами может скрываться население небольшой деревни. При сложенных спинках второго ряда объем багажника возрастает с 639 до 1.769 литров. О нехватке кислорода не может быть и речи – в салоне трехзонный климат-контроль и стеклянная крыша со сдвижным люком.

Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack

На асфальте “Alltrack” умело мимикрирует под переднеприводный автомобиль. В обычной ситуации задние колеса пассивно катятся, не получая ни одного ньютон-метра из 500, вырабатываемых двухлитровым турбодизелем. Многодисковая муфта “Haldex” не тратит силы и литры топлива понапрасну, но всегда готова перебросить назад всю имеющуюся тягу, если ведущая ось начнет проскальзывать. Хотя название и пластиковые молдинги по периметру кричат о внедорожности, “Passat Alltrack” вполне заслуживает значка спортивной версии “R” или как минимум “GTD” на двери багажника. Имея в своем распоряжении 240 л.с., он легко набирает не только первую “сотню”. С тем же напором берет вторую, даря неплохие шансы уйти от погони, если в зеркале заднего вида засветятся проблесковые маячки.

У него даже есть несколько динамических режимов, хотя ощутить разницу при их смене способен разве что человек со сверхчувствительным вестибулярным аппаратом. Выделяется только схема “оff-road”. При ее активации двигатель медленнее реагирует на нажатие правой педали, и переключение передач в роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями происходит на более высоких оборотах, чтобы всегда оставался запас мощности.


Уходим, но – дорогами


НА СЛУЧАЙ, если обстановка вынудит обходить пограничные патрули и блокпосты огородами, стоит держать в голове несколько важных моментов. При заказе “Passat Alltrack” не надо ставить галочку напротив опционной адаптивной подвески “DCC” – она придает толику дополнительного комфорта или спортивности, но на треть сокращает преимущество в клиренсе по сравнению с обычным “Пассатом”. С пассивными же стойками дорожный просвет составляет достаточные в большинстве ситуаций 17,4 см. Снизу агрегаты прикрывает защита, которая теперь изготавливается из армированного стекловолокном пластика и весит существенно меньше стального варианта на модели прошлого поколения. Несколько крупных валунов и веток деревьев, пропущенных между колес, убедили, что в ее прочности можно не сомневаться.

Слабым звеном, ставящим под угрозу успех всей “операции”, оказались лишь покрышки. При диаметре 18 дюймов и протекторе, разработанном скорее для трека, чем для “офф-роуда”, шанс застрять на вязкой грунтовке, особенно после дождя, становится стопроцентным. А еще из своего маршрута водитель-контрабандист на “Passat Alltrack” должен исключить крутые склоны, при въезде на которые можно запросто повредить низкие бампера. Все-таки эта модель – не вездеход. Чем, впрочем, и хороша для тех, кто привык перемещаться пусть плохими, но все-таки дорогами.

Георгий ГОЛУБЕВ,
фото автора и “Volkswagen”
Мюнхен – Москва

2015
Георгий ГОЛУБЕВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Летучий голландец 2017

Летучий голландец 2017

Рожденный ползать, летать может: в продаже появились автомобили для неба

читать далее »»

Юбилейный

Юбилейный

Тюнинг-ателье Mopar выпустило спецверсию для любителей масл-каров

читать далее »»

На обочине

Антифриз 2017: за ваше здоровье

Антифриз 2017: за ваше здоровье

Исчезнет ли с прилавков опасная «охлаждайка»?


читать далее »»