Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Тронный зал. “Brabus” пригласил в “Business Lounge”


Есть немало бизнесменов, которые постоянно находятся в разъездах и почти не появляются в офисе. Именно им адресован шикарный минивэн “Brabus Business Lounge”.

Экстерьер бизнесвэна отличается новым передним бампером, за решетками которого
скрыты увеличенные радиаторы системы охлаждения и кондиционирования.

Герметичная дверь бизнес-джета бесшумно закрылась, и спустя пару минут небольшой самолет растаял в небе, унося на борту большого босса. В это же самое время на земле почти столь же грациозно захлопнулась скользящая вдоль борта дверь его мобильного офиса. Внутри кроме водителя – лишь личный секретарь, ставшая на какое-то время хозяйкой передвижной резиденции.

И работа, и релаксация

За непроницаемой чернотой тонированных стекол, которые для ощущения приватности можно наглухо закрыть шторками с электроприводом, скрывается роскошный интерьер. Доминирующую роль играют два “трона”, специально сконструированных для этой машины. Наша безымянная героиня последовательно посидела в каждом из них, поглаживая обивку из мягкой тонкой кожи редкой выделки “Mastik”. Кроме функций подогрева, массажа и вентиляции, кресла могут раскладываться почти горизонтально. Уснуть, впрочем, в этой “кровати” вряд ли получится, поскольку машина оснащена стандартной подвеской на листовых рессорах...

Салон идеально подходит для того, чтобы прийти в себя после джетлага. Система шторок
и точечного освещения позволяет в любой момент создать уютную атмосферу.

Зато можно долго смотреть в потолок – на нем закреплена панель из шести 21-дюймовых экранов, заменяющая традиционный люк. Они могут воспроизводить шестнадцать разных анимированных изображений: от лазурного неба с белыми пушистыми облаками до испещренного звездами ночного небосвода.

Внутренняя высота потолка – около двух метров, что позволяет даже самым рослым
пассажирам передвигаться по салону в полный рост.

…Погружение в негу прервало назойливое брюзжание мобильного телефона. Дела! “Шезлонг” за несколько секунд трансформируется в рабочее кресло, а из скрытой ниши выплывает столик. Для работы над документами доставать ноутбук или планшет из сумки совсем не обязательно, его можно предварительно подключить к внутренней компьютерной сети по беспроводному протоколу и вывести изображение на экран большого ЖК-дисплея в перегородке, отделяющей кабинет босса от кабины с шофером. Еще две сенсорные панели закреплены на консолях между креслами и являются элементами управления всей развлекательной системой “Brabus Media Center” c жестким диском объемом два Тбайта. Этого хватит на десятки фильмов в высоком разрешении и музыкальную коллекцию любого размера. Приятные мелодии воспроизводит система объемного звука мощностью 1.200 ватт…

Капсульная кофемашина удобно встроена между двух главных кресел,
а чашки находятся в стеклянном серванте по левому борту.

Мощности небольшого холодильника достаточно для охлаждения пары бутылок
игристого до оптимальной температуры.

Позади двух главных пассажирских кресел в этом минивэне установлена пара сидений для сопровождающего персонала: охранника и секретаря. В соответствии с протоколом попасть к ним можно только через задние распашные двери с автоматически выдвигающейся подножкой. Эти места совсем простые – без массажа и электрорегулировок, а из элементов комфорта – лишь подстаканник.

Георгий ГОЛУБЕВ,
фото “Brabus”
Франкфурт – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Поймать мятежника

Поймать мятежника

Количество спортивных седанов Maserati Ghibli Ribelle ограничено 200 экземплярами. Тем легче и одновременно труднее будет ловить этих “мятежников” в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

читать далее »»

Есть SUV, буквы найдутся!

Есть SUV, буквы найдутся!

“Заряжать” свои гражданские модели в “Škoda” научились уже давно. Но с кроссовером такая метаморфоза случается впервые.

читать далее »»

На обочине

Максимум “Mini”

Максимум “Mini”

22-летний британец попытался превратить классический Mini в настоящий суперкар.

читать далее »»