Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Антикризисный вариант. Часть III или Как грамотно потратить миллион


Во время тяжелого кризиса смещаются многие акценты и приоритеты. И если раньше при выборе нового автомобиля основными критериями были какие-то конкретные нюансы (тип кузова, двигатель, трансмиссия и т.д.), то теперь большинство покупателей хотят потратить сэкономленные средства более эффективно, приобрести нечто “максимально лучшее” в своем понимании за те же деньги. Например, подыскивают престижную модель или, наоборот, практичную; наиболее безопасную или самую быструю; хорошо оснащенную или очень комфортабельную... В помощь им подготовлен этот обзор. А “общим знаменателем” представленных в нем моделей станет цена, по которой их можно приобрести у официальных дилеров – миллион рублей.



ХЕТЧБЭК
ПРЕСТИЖНОЙ МАРКИ
“Audi A1 Sportback”

Габариты: 395,4х174,6х142,2 см
Колесная база: 246,9 см
Двигатель: 4 цил., 1.395 куб. см, 125 л.с./200 Нм
Максимальная скорость: 204 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8,9 с
Средний расход топлива: 5,1 л/100 км
Объем багажника: 270 – 920 л

Audi-A1 face

– В доступной версии на “A1 Sportback” ставится бензиновый турбомотор “1.4 TFSI” (125 л.с., 200 Нм) с системой “старт/стоп” и в сочетании с шестискоростной механической коробкой. Привод только передний.
– Из средств безопасности на эту модификацию серийно устанавливаются программа динамической стабилизации, АБС, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах.
– Оснащение “Attraction” предполагает теплозащитное остекление, дневные ходовые огни, зеркала с повторителями поворотов, обогревом и электрорегулировками, кондиционер, подогрев передних сидений и форсунок омывателей, аудиосистему “Chorus”.
– Для упомянутого исполнения характерна простая отделка салона тканью и черным матовым пластиком. Тем не менее у машины будут спортивный руль, обшитый кожей рычаг, задний спойлер и 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Audi-A1 salon

И в компактном салоне “Audi”  довела эргономику до совершенства.

Audi-A1 zad

Если приоритетом является престиж, то выбор при ограниченном бюджете сводится к компактному хетчбэку премиальной марки – других вариантов рынок просто не предлагает. И здесь наиболее интересен из ценовых соображений “Audi A1 Sportback”. Он привлекает динамичными характеристиками, традиционным для автомобилей марки “Audi” комфортом, эргономичностью и качеством внутренней отделки. Не в последнюю очередь – функциональностью благодаря пятидверному кузову и экономичностью. Легкий “Audi A1 Sportback” оснащен эффективным наддувным двигателем с высоким крутящим моментом. Ради четких и надежных ездовых характеристик шасси модели подвергалось тщательной доводке: расширена колея, доработано электрогидравлическое рулевое управление, внедрена имитация межколесного дифференциала, откалибрована жесткость подвески и т.д.


ДИНАМИЧНЫЙ
ХЕТЧБЭК
“Kia pro_cee’d GT”

Габариты: 431х178х148,5 см
Колесная база: 265 см
Двигатель: 4 цил., 1.591 куб. см, 204 л.с./265 Нм
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7,7 с
Средний расход топлива: 7,6 л/100 км
Объем багажника: 380 – 1.125 л

Kia-Pro_Ceed_GT face

– 1,6-литровый бензиновый “Gamma GDI” с турбонаддувом в своем классе отличается солидными показателями мощности (204 л.с.) и крутящего момента (265 Нм). Сочетается с механической коробкой на шесть передач.
– В плане безопасности модель предлагает все необходимое: две фронтальные подушки, две боковые и две оконные, АБС, динамическую стабилизацию ESC, противооткатную функцию, иммобилайзер и сигнализацию.
– Комплектация у “GT” одна. В нее входят противотуманные фары, светодиодные задние фонари и ходовые огни, аудиосистема, кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники с электроприводом, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка.
– От обычного “pro_cee’d” спортивная версия отличается отдел-кой. Сиденья “Recaro” обшиты кожей и замшей, панели щеголяют красной прострочкой, на педалях – алюминиевые накладки. На 18-дюймовые диски из легкого сплава штатно ставятся спортивные шины “Michelin Pilot Sport 3”.

Kia-Pro_Ceed_GT salon

Для спортивной модификации руль в “pro_cee’d” великоват.

Kia-Pro_Ceed_GT zad

Тем, кто подыскивает модель не просто в стиле спортивного купе, но и с наилучшими динамическими характеристиками, следует обратить взор на хетчбэк “Kia pro_cee’d GT”. Более двух “сотен” “лошадок” в моторе этой модели получены за счет турбонаддува и системы изменяемых фаз газораспределения. Механическая коробка передач откалибрована под активный стиль езды. С места до “сотни” автомобиль разгоняется менее чем за восемь секунд и отличается хорошей эластичностью при ускорении со средних скоростей. Не стоит переживать и за настройки ходовой части, ведь ее проектировали и доводили для “pro_cee’d GT” опытные европейские специалисты. К слову, в Старом Свете автомобилю создавали и салон. Он выполнен из добротных материалов и с явным намеком на спортивный стиль. Так что из корейского у него только марка и отличное качество сборки.


ХЕТЧБЭК С ПОЛНЫМ
ОСНАЩЕНИЕМ
“Hyundai i30”

Габариты: 434х178х148 см
Колесная база: 265 см
Двигатель: 4 цил., 1.591 куб. см, 130 л.с./157 Нм
Максимальная скорость: 192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 11,9 с
Средний расход топлива: 6,8 л/100 км
Объем багажника: 380 – 1.125 л

Hyundai-i30 face

– При покупке “i30” с максимальным уровнем оснащенности выбирать модификацию не придется. Это будет модель с бензиновой “четверкой”объемом 1,6 литра (130 л.с., 159 Нм) и шестискоростным автоматом.
– За безопасность отвечают семь подушек, АБС, противооткатная и противобуксовочная системы, программа электронной стабилизации, активные подголовники, биксеноновые фары с адаптивными функциями, иммобилайзер, охранная сигнализация с блокировкой замков в движении.
– Самый длинный перечень оборудования – у версии “Vision”. В нее входят мультимедийная система с шестью динамиками, панель приборов “Supervision”, климат-контроль с ионизатором, электростеклоподъемники, датчики света и дождя, сенсоры парковки, дневные ходовые огни и стоп-сигналы LED, подогрев передних сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей.
– Кожей обшиваются руль и рычаг автомата. Сиденья имеют улучшенную комбинированную обивку из ткани и кожи. В комплектацию входят и колесные диски из легкого сплава.

Hyundai-i30 salon

К водительскому месту в “i30” не надо привыкать – все на своих местах.

Hyundai-i30 zad

Пятидверный хетчбэк гольф-класса “Hyundai i30” может служить примером лучшей в классе оснащенности. Особенно если под этим подразумевать различные средства защиты и удобства, упрощающие жизнь водителю. В “i30” есть “умные” фары с адаптивными функциями, семь (!) подушек безопасности, в ассортименте представлены разные электронные страховки, включая продвинутую систему стабилизации VSM, связанную с рулевым управлением – в критической ситуации она поможет новичку выполнить верные действия. Водитель может менять характеристики рулевого механизма на свой вкус и не беспокоиться о выборе правильных режимов для двойного климат-контроля с ионизатором, так как в нем имеется функция антизапотевания. Предусмотрены всевозможные подогревы, неслабая развлекательная система, функциональные отделения под мелочовку и подлокотник на заднем ряду, приводы складывания зеркал и многое другое.


СЕДАН С ПОЛНЫМ
ОСНАЩЕНИЕМ
“Ford Focus”

Габариты: 457,9х178х146 см
Колесная база: 265 см
Двигатель: 4 цил., 1.496 куб. см, с наддувом, 150 л.с./230 Нм
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9,5 с
Средний расход топлива: 6,7 л/100 км
Объем багажника: 360 л

Ford_focus face

– У топовой модификации – 1,5-литровая бензиновая “четверка” с наддувом (выпускается в 125- или 150-сильном варианте) сочетается с роботом на шесть передач или пятискоростной механической коробкой.
– Безопасность обеспечивается при помощи ремней с преднатяжителями, шестью подушками, АБС, программой курсовой устойчивости и иммобилайзером. Для модели доступна опционная система контроля дистанции, “мертвых зон” и автоматического торможения.
– По самым высоким стандартам оборудована версия “Titanium”: адаптивные фары (за доплату – ксеноновые) со светодиодными ходовыми огнями и противотуманными лампами, доступ без ключа, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, датчики света и дождя, круиз-контроль. Из доступных опций назовем камеру заднего вида, мультимедийную систему “Sony” с цветным дисплеем, навигацию...
– Кожей обшиваются не только руль и рычаг автомата, но также частично и сиденья. В комплектацию входят и колесные диски из легкого сплава.

Ford_focus salon

“Focus” за миллион внутри будет выглядеть очень насыщенно.

Ford_focus zad

Адаптивный для наших климатических условий “Ford Focus” в представлении не нуждается, хотя свежую рестайлинговую модель, вышедшую на рынок несколько месяцев назад, автолюбители порой даже не узнают – из-за нового дизайна носовой части машина стала похожа на старший седан “Mondeo”. Но важнее другое. Если воспользоваться услугой “трейд-ин” или утилизационным бонусом, можно получить от компании “Ford” такую серьезную скидку, что за миллион вы станете обладателем самой мощной версии седана в максимальном оснащении, да еще дополненной шикарными опциями: комбинированным тканево-кожаным салоном, мультимедийной системой с навигационными и коммуникационными функциями, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами и целым рядом водительских ассистентов. Удовольствие от владения столь продвинутым “Focus” гарантируют и признанные всеми отличные ездовые характеристики модели.


БОЛЬШОЙ СЕДАН
“Mazda6”

Габариты: 487х184х145 см
Колесная база: 283 см
Двигатель: 4 цил., 1.998 куб. см, 150 л.с./210 Нм
Максимальная скорость: 208 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9,5 (10,5) с
Средний расход топлива: 6 (6,1) л/100 км
Объем багажника: 438 л

Mazda6 face

– Критериям обзора отвечают модели с бензиновым двухлитровым мотором “SkyActiv-G” (150 л.с., 210 Нм) – как с механической коробкой, так и с автоматом на шесть передач (но в самой простой комплектации).
– Помимо шести подушек безопасности, АБС, противобуксовочной системы и динамической стабилизации доступен и расширенный арсенал средств в составе опционного пакета безопасности.
– Простая комплектация “Drive” уже подразумевает все необходимое: электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, аудио, противотуманные фары. В среднем исполнении “Active” будут климат-контроль, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, цветной бортовой монитор и Bluetooth, консоль с дефлекторами обдува для задних пассажиров.
– Во внутренней отделке применяется текстиль. На средней версии руль и рычаг коробки передач обшиваются кожей.

Mazda6 salon

Низкая панель - особенность салона рестайлинговой “Mazda6”.

Mazda6 zad

Из доступных седанов можно выделить и крупные модели, подходящие в качестве статусного авто для делового человека. “Mazda6”, например, по своим габаритам полностью соответствует современным стандартам бизнес-класса. Этой модели не откажешь в солидности и элегантности. Внутри она тоже выглядит на уровне. Управление бортовым комплексом выполняется при помощи вращающегося джойстика и развитого графического интерфейса. В оснащении есть все наиболее востребованные функции. При разработке инженеры учли опыт, полученный от двух предшествующих поколений “шестерки” и значительно растянули салон, подобрали для него куда более качественные материалы, улучшили аэродинамику кузова, наделили автомобиль выносливой подвеской и эффективными моторами “SkyActiv-G”.


УНИВЕРСАЛ
“Skoda Octavia Combi”

Габариты: 465,9х181,4х148 см
Колесная база: 285 см
Двигатель: 4 цил., 1.598 куб. см, 110 л.с./155 Нм
Максимальная скорость: 191 (188) км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 10,8 (12,2) с
Средний расход топлива: 6,4 (6,7) л/100 км
Объем багажника: 588 – 1.718 л

Skoda-Octavia_Combi face

– По цене, близкой к миллиону рублей, можно заказать только “Octavia Combi” c атмосферным 1.6 MPI мощностью 110 л.с. (155 Нм крутящего момента). Однако штатной  пятискоростной механической коробке есть альтернатива – шестидиапазонный автомат.
– В серийное оснащение включены иммобилайзер, АБС и две фронтальные подушки безопасности (боковые – опция). Электронная программа стабилизации штатно ставится на модификацию с автоматом.
– Из комплектаций нашим критериям отвечает лишь базовая “Active” c маршрутным компьютером, передними электростеклоподъемниками и электроприводами зеркал, аудиоподготовкой, складным задним диваном и дневными ходовыми огнями. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений – за доплату.
– В отделке бюджетная версия “Octavia Combi” непритязательна: стальные колесные диски с декоративными колпаками и тканевая обивка салона с упрощенным декором.

Skoda-Octavia_Combi salon

Аудиосистема и кондиционер в базовой “Octavia Сombi” – опции.

Skoda-Octavia_Combi zad

При выборе практичной модели, одинаково подходящей для перевозки и людей, и грузов, обычно отдают предпочтение вместительным универсалам. По этому критерию в нашем обзоре вне конкуренции “?koda Octavia Combi” – модель с очень вместительным багажником и салоном, где на втором ряду вольготно усядутся трое пассажиров любого роста. Но у “Octavia Combi” есть и другие достоинства. В России машину предлагают с повышенным до 15,5 см клиренсом. Ее салон всесторонне продуман и функционален – не возникает затруднений с тем, что и куда пристроить, есть масса ниш для хранения. К тому же “Octavia Combi” базируется на новой модульной платформе MQB. А это означает, что автомобиль имеет выверенные ездовые характеристики, не обременен лишней массой и не расходует много топлива.


МИНИВЭН
“Opel Zafira Tourer”

Габариты: 465,8х188,4х168,5 см
Колесная база: 276 см
Двигатель: 4 цил., 1.796 куб. см, 140 л.с./175 Нм
Максимальная скорость: 195 (197) км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 11,7 (10,9) с
Средний расход топлива: 7,2 (6,8) л/100 км
Объем багажника: 710 – 1.860 л

Opel-Zafira face

– Отвечают ценовым критериям обзора “Zafira Tourer” с 1,8-литровой бензиновой “четверкой”, сочетаемая с механической коробкой, и версия с турбомотором объемом 1,4 литра той же мощности, но с автоматом.
– На все модификации ставятся АБС, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности.
– Аудиосистема с AUX и Bluetooth, кондиционер с ручным управлением, подогрев сидений, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и сигнализация, датчики дождя и освещения – таковы основные позиции популярного исполнения  “Enjoy”. Комплектация  “Cosmo” с двухзонным климат-контролем и камерой заднего вида, как и версия “Business Edition”, выходит за рубеж в миллион рублей.
– Придется довольствоваться стальными колесными дисками с колпаками – легкосплавные колеса модели полагаются только со среднего уровня. Салон в версии “Enjoy” текстильный и имеет пятиместную конфигурацию.

Opel-Zafira salon

Вынесенный под лобовое стекло дисплей - удобное решение.

Opel-Zafira zad

Компания “Opel”, сворачивая свое присутствие на нашем рынке, сейчас предоставляет покупателям настолько значительную скидку, что в этот обзор мы можем включить и солидный минивэн “Zafira Tourer”. Правда, за миллион вам предложат лишь пятиместный вариант, но это не умаляет достоинств этого большого и современного автомобиля. Он адресован прежде всего тем, кто любит перемещаться с комфортом и выделяться в транспортном потоке. Фары-“бумеранги” и оконная линия с изящным изломом делают облик “Zafira Tourer” необычным и узнаваемым. Шасси, позаимствованное у среднеразмерной модели “Insignia”, гарантирует высокую комфортабельность и устойчивость в движении. Кроме весьма стильной и добротной декоративной внутренней отделки “Zafira Tourer” может похвалиться и функциональностью. Кресла второго ряда позволяют трансформировать салон либо под пассажирские, либо под грузовые нужды.


КРОССОВЕР
“Toyota RAV4”

Габариты: 461х182х165 см
Колесная база: 274,5 см
Дорожный просвет: 20 см
Двигатель: 4 цил., 1.996 куб. см, 150 л.с./215 Нм
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 12,7 с
Средний расход топлива: 9,8 л/100 км
Объем багажника: 505 – 1.785 л

RAV4 face

– Доступная модификация с передним приводом – с двухлитровым 150-сильным двигателем (крутящий момент 215 Нм) и шестискоростной механической коробкой. Есть и версия с вариатором, но она выбивается за ценовые рамки обзора.
– Система помощи при старте в гору на базовой модели дополняет стандартный набор из шести подушек, АБС и антипробуксовочную систему. В “Стандарте” будет и программа динамической стабилизации.
– Минимально оснащен “Классик”: центральный замок, галогеновые фары, радиоподготовка, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, кондиционер. В линии “Стандарт”, которая также отвечает нашим критериям, ставится  аудиосистема с Bluetooth и USB, а также добавляется электронная иммитация блокировки дифференциала.
– В отделке “классической” “RAV4” шика нет: тканевый салон, простые полиуретановые руль и рычаг КПП. В “стандартной” модели уже ставится многофункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой.

RAV4 salon

В “RAV4” консоль управления выдвинута к водителю.

RAV4 zad

Функциональный современный кроссовер за миллион? Возможен и такой вариант: “Toyota RAV4” четвертого поколения с простым перед-ним приводом и самым доступным мотором. Выглядеть снаружи он будет ничуть не менее солидно, чем его более дорогие полноприводные аналоги: тот же внушительный 20-сантиметровый клиренс, высокая оконная линия, мощное оформление лицевой части... Модель современного поколения сделана на удлиненной базе, имеет достаточно широкий кузов с большим проемом для пятой двери и в своем классе выделяется солидным простором и багажной вместительностью. К практическим достоинствам прибавляйте и знаменитую тойотовскую надежность, благодаря которой “RAV4” остается одним из самых ликвидных автомобилей при продаже. Минус этого кроссовера лишь в том, что в оговоренный бюджет попадают лишь версии в самом простом исполнении и без автоматической трансмиссии.


ВНЕДОРОЖНИК “4X4”
“Renault Duster”

Габариты: 431,5х182,2х162,5 см
Колесная база: 267,3 см
Дорожный просвет: 21 см
Двигатель: 4 цил., 1.998 куб. см, 143 л.с./200 Нм
Максимальная скорость: 180 (174) км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 10,3 (11,5) с
Средний расход топлива: 7,8 (8,7) л/100 км
Объем багажника: 475 – 1.636 л

RENAULT_DUSTER face

– Версии с “4х4” предлагаются в любых моторных вариантах: с бензиновыми агрегатами объемом 1,6 или два литра (мощностью соответственно 114 или 144 л.с.) либо с экономичным, но весьма тяговитым турбодизелем 1.5 dCi  на 109 л.с. Четырехскоростной автомат вместо механики доступен лишь для самой мощной модели.
– Безопасность обеспечивают подушка водителя, ремни, АБС и крепления «ISOFIX». Программа курсовой устойчивости с противооткатной функцией – за доплату.
– За миллион можно рассчитывать на максимально полную комплектацию “Luxe Privelege”. Модель будет оснащена кондиционером, аудиосистемой с Bluetooth и подрулевым джойстиком управления, подогревом сидений, полным комплектом электростеклоподъемников, круиз-контролем, датчиками парковки и даже дистанционным запуском двигателя (в бензиновой модификации).
– “Duster” в наиболее продвинутом исполнении комплектуются колесными дисками из легкого сплава, рейлингами, улучшенной внутренней отделкой салона из ткани и кожи.

RENAULT_DUSTER salon

Внутреннюю отделку улучшили, а компоновку - нет.

RENAULT_DUSTER zad

Полноприводный “Duster” – автомобиль с оригинальным кузовом, с удлиненной на четыре сантиметра платформой от “Logan” и перенастроенной под внушительный клиренс и очень плохие дороги подвеской – уже зарекомендовал себя как настоящий легкий внедорожник благодаря отменной геометрической проходимости, центральной блокировке в приводе и коробке с “укороченной” первой передачей, по сути, заменяющей отсутствующий понижающий ряд. Но если раньше на родство с низкобюджетным седаном явно указывало бедное исполнение салона, то в обновленной модели его облагородили: респектабельнее выглядит панель приборов с дисплеем, улучшена отделка передней консоли, появились полноценная багажная полка и удобные сиденья, у топ-модификаций расширен перечень штатного оснащения. Ощущение возросшего качества этот кроссовер дает и в движении. В нем усилена шумоизоляция, прежние блоки управления заменены на электронику последнего поколения, модернизированы двигатели и трансмиссии.

Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Этот тур будет вечным

Этот тур будет вечным

Надо лишь захватить батарейки. Пусть даже старые. Как это предлагают сделать разработчики концептуального кемпера "Nissan x OPUS".

читать далее »»

Хардкор

Хардкор

Спорт и роскошь –такое сочетание заложили в спецверсию Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition. Установка V-образной “восьмерки” потребовала настройки и доводки трансмиссии и шасси.

читать далее »»

На обочине

Реактивный “Smart”

Реактивный “Smart”

Американский владелец “Smart ForTwo” Билл Берг из Теллурида (штат Колорадо) оснастил свой автомобиль газотурбинным двигателем от вертолета.

читать далее »»