Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Антикризисный вариант. Выбираем самые доступные автомобили в каждом классе


Кризис! Все затягивают пояса! Экономят всюду и во всем. В том числе и при покупке новых автомобилей. Ничего лишнего. Минимум роскоши. Поэтому мы решили помочь вам с выбором настоящего антикризисного варианта – самых дешевых моделей в наиболее востребованных классах автомобилей.



КОМПАКТНЫЙ КЛАСС. СЕДАН

“Datsun on-DO”

Колесная база: 247,6 см
Дорожный просвет: 17,4 см
Габариты: 433,7х170х150 см
Объем багажника: 530 л

Datsun_on-do face

– На “Datsun” в бюджетной версии с пятискоростной механической коробкой сочетается восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (82 л.с., 132 Нм). Привод передний. В рулевом управлении применяется электроусилитель.
– На данную модификацию из средств безопасности серийно устанавливаются только АБС, подушка в руле и крепления “ISOFIX”.
– Оснащение “Access” предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, подогрев передних сидений, складную спинку дивана, механизмы ручной регулировки зеркал и подъема окон, простой отопитель вместо кондиционера, подогрев заднего стекла. Аудиосистема с четырьмя динамиками – за доплату.
– Для доступной модификации характерна и самая простая отделка со стальными колесными дисками, не подразумевающая хромированных деталей в салоне и окраски в цвет кузова бамперов, молдингов и зеркал.

Datsun_on-do face salon

Панель управления получилась крупной и массивной, зато к ней не надо тянуться.


“Смело можно сказать, что получилась – “Гранта”, издание дополненное и улучшенное. А где здесь японское качество? На этот вопрос никто не знает ответа”.

Николай БОРОДИН, www.klaxon.ru, 4 апреля 2014 года


Datsun_on-do zad

Седану “Datsun” постарались придать собственное лицо, разработали для него улучшенную отделку интерьера и усиленную шумоизоляцию. В производстве автомобиля ужесточили стандарты качества сборки. Поэтому, когда говорят, что японский “on-DO” на узловом уровне является, по сути, русской “Грантой”, совсем буквально понимать это не следует. Если это и “наше”, то сделанное как надо, да еще с трехлетней гарантией. При этом автомобиль, образно говоря, можно починить за любым забором ввиду доступности запчастей. Кроме того, “on-DO” унаследовал и лучшие черты донора: очень крепкую подвеску, неприхотливый мотор “Евро 4”, приспособленную к сильным морозам электронику.


КОМПАКТНЫЙ КЛАСС. ХЕТЧБЭК

“Renault Sandero”

Колесная база: 258,9 см
Дорожный просвет: 15,5 см
Габариты: 408х173,3х152,3 см
Объем багажника: 320 л

Renault_Sandero face

– На “Sandero” устанавливается 1,2-литровая бензиновая “четверка” мощностью 75 л.с. и 107 Нм крутящего момента. Коробка – пятискоростная механическая. Усилитель руля – традиционный, гидравлический.
– В комплектацию входят подушка безопасности водителя, крепления “ISOFIX” и электронное противоугонное устройство.
– Фары с функцией дневных ходовых огней, обогрев заднего стекла, наружные зеркала с ручной регулировкой, складываемая по частям спинка заднего дивана, отопитель с рециркуляцией воздуха – вот и все, что предусматривается базовым оснащением.
– На “Sandero” ставятся окрашенные бамперы, передние и задние брызговики, слегка тонированное остекление и 15-дюймовые стальные колесные диски.

Renault_Sandero salon

От новой приборной панели интерьер “Sandero” перестал выглядеть совсем уж просто.


“Понимаю, что машина недорогая, что претензии к качеству интерьера предъявлять бессмысленно, но... Но уж больно проста на вид тканевая обивка”.

Алексей ДМИТРИЕВ, “Клаксон” №9’ 2014 год


Renault_Sandero zad

МОДЕЛЬ второго поколения стоит дешевле, а выглядит гораздо лучше предшественника. Вот почему к ней стали питать интерес не только горожане-пенсионеры, но и молодые покупатели. Впрочем, выбирая начальную версию, придется во многом себе отказать. Во-первых, у машины скромный двигатель, поэтому разгон до “сотни” занимает долгие 14,5 секунды. Во-вторых, и так минимальное базовое оснащение даже не допускает опций. Все настройки и приводы – ручные. Отсутствуют регулировки рулевой колонки. Крайне аскетичен набор элементарных атрибутов комфорта – такую необходимую вещь, как аудиосистема, придется заказывать как дополнительное оборудование. Зато в актив “Sandero” можно записать экономичность и надежность. Это тот случай, когда траты на обслуживание на протяжении нескольких лет практически не будут превышать затрат на регламентное ТО.


ГОЛЬФ-КЛАСС. ХЕТЧБЭК

“Kia cee’d”

Колесная база: 265 см
Дорожный просвет: 15 см
Габариты: 431х178х147 см
Объем багажника: 380 л

Kia_cee_d face

– Силовой агрегат – 1,4-литровый бензиновый атмосферник, отличается хорошими показателями мощности (100 л.с.) и крутящего момента (137 Нм). Сочетается с механической коробкой на шесть передач.
– В плане безопасности модель предлагает все необходимое: две фронтальные подушки, две боковые и две оконные, АБС, иммобилайзер, крепления “ISOFIX”.
– Даже в минимальной комплектации “Classic” получаешь аудиосистему; регулируемую в двух направлениях рулевую колонку; электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, складной по частям диван.
– Из декоративных достоинств базового “cee’d” отметим лишь дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Салон – текстильный.

Kia_cee_d salon

Асимметричная компоновка, повернутая к водителю – отличительная черта “Kia cee’d”.


“Подвеска тихая, не гремучая. Корейцы обещали довести “cee’d” по комфорту до лучших образцов в классе и, похоже, приблизились к цели”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №10’ 2012 год


Kia_cee_d zad

Даже самая бюджетная версия пятидверного хетчбэка “cee’d” в исполнении “Classic” неплохо оснащена. Современный мотор с изменяемыми фазами газораспределения отличается эластичностью, не производит лишнего шума, показал себя надежным и выносливым. Хорошей оценки заслуживает управляемость модели. На высоком уровне система пассивной безопасности – комплект из шести “airbag” в такой ценовой категории можно считать редкостью. Важная деталь: “cee’d Classic” можно сразу заказать в зимней экипировке, в которую входят подогрев руля, сидений, зоны дворников с форсунками и даже дополнительный электрический отопитель.


ГОЛЬФ-КЛАСС. СЕДАН

“Citroёn C4 Sedan”

Колесная база: 270,8 см
Дорожный просвет: 17,5 см
Габариты: 462,1х178,9х149,6 см
Объем багажника: 440 л

Сitroen_С4 face

– На базовом “C4 Sedan” применяется 116-сильный бензиновый “1.6 VTi” c механической коробкой на пять скоростей. В рулевом управлении – электрогидроусилитель.
– АБС с ассистентом экстренного торможения, передние подушки, центральный замок с иммобилайзером, “ISOFIX” – перечень систем безопасности лаконичен.
– Стандартная комплектация “Dynamique”: регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом, складной диван, аудиоподготовка. Российская локализация подразумевает усиленные стартер и генератор, а также подвеску с увеличенным клиренсом.
– Бюджетная версия снаружи выделяется только фарами и стальными дисками – уже в базе модель наделена хромированной окантовкой окон и окрашивается “металликом”. Внутри выглядит попроще – отделана темным практичным текстилем.

Сitroen_С4 salon

Комбинированный цифроаналоговый щиток в “Citroёn C4 Sedan” настраивается по цвету.


“Дизайн седана, построенного на удлиненной базе хетчбэка “С4”, разрабатывали во Франции, затем долго доводили техническую часть уже в России”.

Дмитрий БАРИНОВ, “Клаксон” №9’ 2013 год


Сitroen_С4 zad

Модели с небольшой ценой эксплуатации и большим запасом прочности, но с красивой внешностью, солидными размерами, просторным салоном всегда вызывали повышенное внимание. Под перечисленные критерии и создавали “С4” с кузовом седан. Он отличается удлиненной колесной базой, что благоприятно отразилось на запасе свободного пространства на втором ряду. Шасси, мотор, электрооборудование адаптированы под наш климат. Это касается и начальной модификации с неприхотливой “четверкой” под капотом, с безотказной механической коробкой передач и подвеской с увеличенным дорожным просветом. Но большой клиренс отразился и на дорожных повадках модели. Мягкая энергоемкая ходовая допускает крены и не способствует остроте маневров.


СРЕДНИЙ КЛАСС. СЕДАН

“Ford Mondeo”
Колесная база: 285 см
Дорожный просвет: 14 см
Габариты: 487,1х185,2х148,2 см
Объем багажника: 429 л

Ford_Mondeo face

– Начальный “Ford Mondeo” – это 149-сильный  атмосферник объемом 2,5 литра, адаптированный к 92-му бензину, развивающий 225 Нм момента и работающий в паре с шестидиапазонным автоматом.
– В серийное оснащение входят АБС, электронная программа стабилизации и семь подушек безопасности, включая и коленную. Имеется противооткатная система.
– В минимальной комплектации “Ambiente” есть маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистема с USB, электроприводы для зеркал и всех стеклоподъемников, электронный стояночный тормоз, четыре механические регулировки для водительского кресла.
– Стальные колесные диски с декоративными колпаками, нижний боковой молдинг черного цвета, частично окрашенные в цвет кузова зеркала (с указателями поворота) и тканевая обивка салона с упрощенным декором – отличительные признаки самой простой комплектации.

Ford_Mondeo salon

“Mondeo” и внутри создает впечатление большого автомобиля широким центральным тоннелем.


“Его пришествия в Европу ждали три года, но экономический кризис помешал “Ford” реализовать первоначальные планы. Однако не зря говорят, что худа без добра не бывает”.

Георгий ГОЛУБЕВ, “Клаксон” № 21’ 2014 год


Ford_Mondeo zad

Хотя в седане “Mondeo” последнего поколения применяется 2,5-литровый мотор в сочетании с автоматической коробкой, именно он выглядит наиболее доступным по цене в своем сегменте. По габаритам и внутренним размерам модель приближается к автомобилям бизнес-класса. Внутри довольно солидно. Несмотря на внушительность, “Mondeo” является одним из самых легких седанов в классе, чем и обусловлены его хорошие динамические характеристики и выверенные ездовые повадки. Устойчивость на прямой, высокая отзывчивость рулевого управления, упругая ходовая располагают к активному стилю вождения. Выбирая доступную модификацию, придется забыть обо всех высокотехнологичных новшествах, которые придумали для этой модели.


СРЕДНИЙ КЛАСС. УНИВЕРСАЛ

“Hyundai i40 SW”

Колесная база: 277 см
Дорожный просвет: 14,7 см
Габариты: 477,5х181,5х147 см
Объем багажника: 533-1.719 л

Hyundai_i40 face

– Наименьшая цена у модификации с двухлитровой бензиновой “четверкой” (149 л.с., 199 Нм) современной серии “MPI D-CVVT”. Этому мотору полагается в пару шестискоростной автомат.
– За безопасность отвечают семь подушек, АБС, противооткатная и противобуксовочная системы, программа электронной стабилизации, активные подголовники, крепления “ISOFIX” и охранная сигнализация с блокировкой замков в движении.
– Аудиосистема с шестью колонками, панель приборов “Supervision”, кондиционер, электростеклоподъемники, электронный стояночный тормоз, датчики света, дневные ходовые огни и стоп-сигналы LED, подогрев передних сидений, подлокотник-бокс и шторка багажного отделения с защитной сеткой позади складной спинки дивана включены в минимальную комплектацию “Comfort”.
– Кожей обшиваются руль и рычаг автомата, а для сидений и интерьера используется тканевая обивка. В комплектацию входят и колесные диски из легкого сплава.

Hyundai_i40 salon

В универсале “i40 SW” есть элементы продвинутой отделки руля и передней панели.


“Этот автомобиль до сих пор испытывал две серьезные проблемы – маломощные бензиновые моторы и... внешность, из-за которой “i40” часто путали с другими моделями марки”.

Дмитрий БАРИНОВ, “Клаксон” № 12’ 2015 год


Hyundai_i40 zad

По соотношению потребительских качеств к цене эта модель была одной из лучших в классе, а после рестайлинга в свой актив она записала и запоминающуюся внешность. Но главный плюс универсальной “сороковки” – в объеме. Огромный багажник расширяется до 1,7 кубометра и может служить для перевозки длинных вещей. При этом компактный моторный отсек позволил сделать просторной и пассажирскую часть салона. Прибавьте отличную шумоизоляцию, качественный салон с элементами добротной кожаной отделки, адекватную автоматическую коробку... Идеальный универсал для любителей ездить с какой-нибудь полезной нагрузкой часто и много. Причем к дальним вояжам располагает не только дизельная модификация, но и начальная версия с бензиновым силовым агрегатом – она тоже отличается тяговитостью и умеренным аппетитом.


БИЗНЕС-КЛАСС. СЕДАН

“Toyota Camry”

Колесная база: 277,5 см
Дорожный просвет: 15 см
Габариты: 485х182,5х148 см
Объем багажника: 506 л

Toyota_Camry face

– Двухлитровый 150-сильный бензиновый двигатель развивает крутящий момент 199 Нм. С ним работает автомат на шесть скоростей.
– Набор средств безопасности из шести подушек, АБС, антипробуксовочной системы, электронной программы курсовой устойчивости и креплений “ISOFIX” дополнен иммобилайзером и сигнализацией.
– Комплектация “Стандарт”: противотуманные фары,  аудиосистема, приводы для складывания зеркал, датчики парковки спереди и сзади, сенсоры освещенности, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, цветной дисплей на панели приборов и т.д.
– Салон отделан тканью и вставками, имитирующими карбон. Зато имеется фоновая подсветка салона и зон посадки. Колесные диски из легкого сплава.

Toyota_Camry salon

Даже при начальном уровне оснащения салон “Camry” тянется к стандартам бизнес-класса.


“Выполняя “змейку” на хорошем ходу, а также подобие “лосиного” теста, еще раз убеждаюсь: “Camry” теперь действительно приспособили
для активного вождения”.

Дмитрий БАРИНОВ, “Клаксон” № 24‘ 2014 год


Toyota_Camry zad

Как автомобиль для рационального делового человека “Toyota Camry” состоялась на 100 процентов, поскольку даже в начальном исполнении она не лишена всех признаков высокого класса. Чтобы не рисковать достигнутым, при очередном обновлении модели тойотовцы каждое изменение вносили с большой осторожностью. Во внешность добавили толику спортивности, чтобы избавить машину от консервативности. Улучшили шумоизоляцию и ходовые характеристики. Перенастроенная подвеска сделала машину вальяжнее, но не ухудшила управляемости в критических ситуациях. Младший в моторном семействе двигатель стал эластичнее и хорошо согласован с новым автоматом, отчего “Camry” немного прибавила в динамичности и экономичности.


ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС

“Kia Quoris”

Колесная база: 304,5 см
Дорожный просвет: 15 см
Габариты: 509,5х190х149 см
Объем багажника: 450 л

Kia_Quoris face

– Бензиновый безнаддувный V6 на “Quoris” развивает 334 л.с. и 395 НМ. Тяга передается через современный восьмискоростной автомат на задние колеса.
– О безопасности позаботились комплексно. Кроме семи подушек, ESC и АБС с ассистентом экстренного торможения на модели применяются мониторинг давления в шинах, активные подголовники, помощь при трогании на подъеме, а также система активного управления динамикой.
– Базовым исполнением является “Luxury” с весьма престижным оснащением: ксеноновая и LED-светотехника, память настроек, шторка на заднем стекле, аналоговые часы, ЖК-панель приборов, аудиосистема “Lexicon” с сабвуфером, навигация и камера заднего вида, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел и т.д.
– Как и подобает седану представительского класса, интерьер обшит кожей, отделан деревом и хромом. В комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, хромированные двойные наконечники на выпускные трубы, глубокая тонировка стекол задних дверей.

Kia_Quoris salon

Интерьер представительского “Quoris” насыщен и не лишен высокого стиля.


“С заднего места можно не только подвинуть переднее пассажирское кресло, но и сложить его спинку ниже уровня лобового стекла и любоваться прекрасным обзором впереди”.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” № 7’ 2013 год


Kia_Quoris zad

В классе самых крупных седанов по доступности вне конкуренции корейский “Quoris”. Знакомясь с моделью впервые, ищешь подвох – в отделке, оснащении, характеристиках, ездовых ощущениях... Ну где-то должны были же сэкономить? Но даже в начальном исполнении она покоряет качеством, роскошью, мощным двигателем и изолирующей от всех дорожных неровностей подвеской. Правда, в клуб больших люксовых лимузинов “Quoris” вступил пока лишь одной ногой – на российском рынке предлагается только версия с обычной колесной базой и мотором V6. Поэтому автомобиль и воспринимается не как транспорт для VIP, а как модель для водителя. Он приятен в управлении и выступает шикарной альтернативой премиальным бизнес-моделям.


КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР

“SsangYong Actyon”

Колесная база: 265 см
Дорожный просвет: 18 см
Габариты: 441х183х167,5 см
Объем багажника: 486 – 1.312 л

SsangYong Action face

– Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 197 Нм сочетается с механической коробкой на шесть скоростей. В самом доступном варианте – только с передним приводом.
– Фронтальные подушки, АБС, иммобилайзер и сигнализация, центральный замок с блокировкой дверей, “ISOFIX” – стандартный набор средств обеспечения безопасности.
– Базовая комплектация называется “Welcome”. C ней полагается гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, кондиционер, бортовой компьютер, складная регулируемая спинка дивана,  обогрев  зеркал, аудиоподготовка, электростеклоподъемники, круиз-контроль.
– Уже в начальном исполнении “Actyon” комплектуется колесными дисками из легкого сплава, окрашенными в цвет кузова бамперами и ручками дверей, зеркалами с повторителями поворотов. Салон – тканевый.

SsangYong Action salon

Водительское место в “Actyon” спроектировано под высокую “капитанскую” посадку.


“Основные достоинства “Actyon” – не в дизайне и комфортных опциях. Модель изначально рассчитывалась как на страны с, мягко говоря, сложными дорожными условиями, так и на Европу”.

Леонид ПАЩЕНКО, “Клаксон” №22’ 2013 год


SsangYong Action zad

Ходовая часть кроссовера “Actyon”, обладая немалым клиренсом и солидным запасом прочности для плохих дорог, хорошо подготовлена для шоссе. Применяемая сзади независимая подвеска “Multi-Link” наделяет автомобиль плавным ходом и стабильностью на высоких скоростях. Также модель отличается весьма динамичным характером. Даже на модификацию с передним приводом и простой механической коробкой ставится тяговитый 149-сильный бензиновый двигатель. К сильным качествам автомобиля нельзя отнести уровень внутренней звукоизоляции и грузовую вместительность, но, в отличие от других недорогих кроссоверов, “Actyon” имеет улучшенную внутреннюю отделку и даже наделен регулируемыми спинками на втором ряду.


СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР

“Mitsubishi Outlander”
Колесная база: 267 см
Дорожный просвет: 21,5 см
Габариты: 469,5х180х168 см
Объем багажника: 591-1.754 л

Mitsubishi_Outlander face

– Двухлитровый 146-сильный бензиновый “MIVEC” с крутящим моментом в 196 Нм на младшей модификации сочетается с вариатором и передним приводом.
– Перечень средств безопасности у модели сокращен до двух фронтальных подушек, АБС и электронного иммобилайзера.
– Начальный уровень оснащения “Inform”: центральный замок, галогеновые фары с ходовыми огнями и светодиодные стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь, цветной дисплей на панели приборов, складываемое частями сиденье второго ряда, четыре электростеклоподъемника, воздуховоды для задних пассажиров, электроподогрев лобового и заднего стекол, однозонная климатическая система и аудиоподготовка.
– В отделке простых “Outlander” – тканевый салон, полиуретановые руль и рычаг КПП, черные корпуса зеркал и ручки дверей... Зато предусмотрены спойлер и задние брызговики.

Mitsubishi_Outlander salon

В отличие от внешности, интерьер не подвергся радикальным переменам и выдает возраст модели.


“Сразу обратил внимание на подвеску. Она стала несколько жестче, но при этом похвально энергоемкая. На разбитых дорогах это качество оцениваешь сразу”.

Александр СТОЛЯРОВ, “Клаксон” № 8’ 2015 год


Mitsubishi_Outlander zad

Автомобиль выглядит немного агрессивным благодаря узкой форме и Х-образной решетке радиатора. После модернизации у модели значительно улучшились шумо- и виброизоляция. Ходовую часть избавили от расхлябанности, поэтому на любых дорогах в машине ощущаешь себя уверенно и не обделенным комфортом. Перекалиброванный электроусилитель руля почти не передает на баранку вибраций от дороги. Новый вариатор с расширенным диапазоном передаточных отношений настроен так, что мотор не забивает уши обитателей салона монотонным завыванием. Благодаря ему 4,7-метровый кроссовер с относительно скромным мотором получился и в меру динамичным, и экономичным.


ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР

“Mazda CX-9”

Колесная база: 287,5 см
Дорожный просвет: 20,4 см
Габариты: 509,6х193,6х172,8 см
Объем багажника: 267-1.911 л

Mazda-CX9 face

– Атмосферный V6 объемом 3,7 литра развивает 277 л.с. и высокий крутящий момент (367 Нм). Трансмиссия только полноприводная, с шестиступенчатым автоматом.
– В движении за безопасность отвечает целый арсенал: АБС, антипробуксовочная система, динамическая стабилизация, контроль боковой устойчивости. Также имеются шесть подушек безопасности, включая оконные на всю длину салона, иммобилайзер и охранная сигнализация.
– “CX-9” на российском рынке предлагается в единственной и полной комплектации. Она предусматривает трехзонный климат-контроль, третий ряд сидений, подогрев и электрорегулировки передних кресел, круиз-контроль, сенсоры дождя и освещенности, датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с цветным дисплеем и навигацией, биксеноновые и противотуманные фары и т.д.
– Руль, рычаг автомата и кресла стандартно обшиваются натуральной кожей. Декоративные элементы в салоне – тканью.

Mazda-CX9 salon

Полное оснащение кроссовера “CX-9” подразумевает и солидный класс отделки салона.


“CX-9” без нареканий накручивает петли по турецким серпантинам, не слишком кренясь в виражах, конечно, если не перебрать с темпом”.

Владимир КУЗЬМЕНКО, “Клаксон” № 6’ 2013 год


Mazda-CX9 zad

Флагман кроссоверной линейки “Mazda” вызовет интерес тех, кто подыскивает реально крупную и мощную семиместную модель, подходящую для любых дорог и погодных условий. Ведь при самой низкой стоимости среди одноклассников “CX-9” ничем не обделяет. На него ставятся полно-приводная трансмиссия с муфтой, проверенный временем автомат и шестицилиндровый двигатель солидного объема, который не преподносит проблем при эксплуатации на российском топливе. В списке оснащения немало позиций, свойственных престижным моделям. На солидном уровне выполнена внутренняя отделка из кожи и дерева, хотя классическая аналоговая приборная панель и простая компоновка центральной консоли все же выдают в модели истинный возраст.

Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Призрачный

Призрачный

Новый Rolls-Royce в России

читать далее »»

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

На обочине

До сумерек

До сумерек

В Москве состоится гонка на выносливость

читать далее »»