Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Volkswagen Caddy Maxi Beach” готов подстроиться под любого


Новое поколение “Caddy” на первый взгляд мало отличается от своего предшественника. Но стоит начать движение, и не останется никаких сомнений, что эта “рабочая лошадка” серьезно изменилась.

Volkswagen Caddy Maxi Beach

ТЕПЛЫЙ весенний бриз наполнен ароматами трав и хвои. Его порывы раздувают створки тента, который натянут на пятую дверь “Caddy”. В случае с этим автомобилем можно говорить именно “дверь”, ведь через нее можно войти внутрь багажного отсека и лечь на мягкую кровать. Она установлена на металлическом каркасе, под которым образуется ниша для хранения чехла с тентом, пары удобных кресел и складного столика из металла.

Это лишь толика того, что может поместиться в грузовом отсеке, поскольку в стандартное оснащение модификации “Maxi Beach” входят многочисленные багажные сумки, закрепленные на стенах, которые при необходимости можно легко снять. Сознаться, меня впечатлили простота и продуманная эргономика салона. И не нужно прибегать к инструкции, чтобы трансформировать автомобиль в палатку всего за десять минут. Я бы только посоветовал заточить колышки, которыми навес фиксируется на земле. Так легче загнать их даже в твердый грунт. В остальном сборка не требует много усилий, разве что у людей ростом ниже 180 см возникнут сложности, когда надо будет дотянуться до верхних креплений тента...

Volkswagen Caddy Maxi Beach Volkswagen Caddy Maxi Beach Volkswagen Caddy Maxi Beach Volkswagen Caddy Maxi Beach

Еще быстрее, чем превращение в дом на колесах, занимает трансформация в грузовой фургон. Второй ряд кресел удаляется меньше чем за минуту. Еще минут пять уйдет на откручивание гаек каркаса кровати. После этого в вашем распоряжении появляется четыре кубометра свободного пространства.


Путевые заметки


ДОБРАТЬСЯ грунтовыми дорогами на “Caddy” до каких-нибудь высот в поисках живописных панорам помогает система полного привода “4Motion”. Передача мощности от двухлитрового дизеля на задние колеса осуществляется через электромеханическую муфту “Haldex” последнего поколения. В любой момент движения минимум пять процентов крутящего момента идет сюда – таким образом достигаются быстрота и плавность подключения задних колес, когда необходима помощь передним. Инженеры не стали менять неразрезной мост, поскольку он обеспечивает такие углы артикуляции оси, которые городским кроссоверам и не снились. Но они прислушались к жалобам на жесткость задней зависимой подвески. Новые листовые рессоры и амортизаторы с хитрыми настройками смягчили плавность хода.

С полноприводной трансмиссией оптимально сочетается шестиступенчатая механическая коробка. В отличие от роботизированной DSG, она предоставляет водителю больше контроля в те моменты, когда колеса могут потерять сцепление на крупных неровностях. Дизельный мотор под капотом “Caddy” дает достаточный крутящий момент буквально с холостых оборотов, что заметно упрощает движение на минимальной скорости по пересеченной местности. Но придется соблюдать осторожность. Кузов не имеет пластиковой защиты – риск поцарапать лаковые поверхности о ветки и камни довольно высок.


Электронный дом


ИЗМЕНЕНИЯ в дизайне определялись не модными сиюминутными тенденциями, а рациональным экономическим обоснованием. “Caddy” последнего поколения в первую очередь создавался как коммерческий автомобиль и в расчете на большие автопарки, поэтому его размеры и формы, как пояснил шеф-дизайнер проекта “Caddy”, измениться не могли:

– Сохранив внутренние габариты, мы дали возможность коммерсантам просто переставить оборудование из старой машины в новую.

Но это не значит, что все осталось как прежде. “Maxi Beach”, как и другие пассажирские модификации, стал намного удобнее. Звукоизоляция, например, улучшена настолько, что можно ехать с приоткрытой пятой дверью на скорости 130 км/ч, вызывая неподдельное удивление жителей Прованса, и продолжать разговаривать с пассажиром, не переходя на повышенные тона. Также новое поколение частично перевели на модульную платформу MQB, а это повлекло переход и на современную бортовую электронику. Что, с одной стороны, позволило увеличить количество ассистентов безопасности, а с другой – превратило мультимедийную систему в настоящий центр развлечений. Расширенные функции поддержки смартфонов “Apple CarPlay”, “Android Auto” и “MirrorLink” позволяют не только воспроизводить музыку с мобильных устройств, но также вывести на шестидюймовый сенсорный дисплей приложение с картами, любимую игру или фильм, чтобы по-домашнему провести остаток дня в любом месте, где захочется остановиться.

Георгий ГОЛУБЕВ,
фото автора и “Volkswagen NFZ”
Марсель – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Поймать мятежника

Поймать мятежника

Количество спортивных седанов Maserati Ghibli Ribelle ограничено 200 экземплярами. Тем легче и одновременно труднее будет ловить этих “мятежников” в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

читать далее »»

Есть SUV, буквы найдутся!

Есть SUV, буквы найдутся!

“Заряжать” свои гражданские модели в “Škoda” научились уже давно. Но с кроссовером такая метаморфоза случается впервые.

читать далее »»

На обочине

Помогли крутить педали

Помогли  крутить педали

Драгстер и Porsche Cayenne Turbo помогли велосипедистам установить рекордные скорости.

читать далее »»