Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Мечтать не вредно. Обзор элитных спорткаров мощностью от 500 л.с.


Возможно, выбранная нами тематика обзора покажется несвоевременной. Зачем рассказывать о недоступных суперкарах мечты, когда российский авторынок близок к краху? Но ведь мечты рано или поздно становятся реальностью.


“Aston Martin Vanquish”:
миссия милосердия

Дебют второго поколения: 2012 год
Габариты: 472,8х191,2х129,4 см
Колесная база: 274 см
Багажное отделение: 368 л
Мощность двигателя: 576 л.с. при 6.650 об/мин
Время разгона до 100 км/ч: 3,8-4 сдо 200 км/ч: 12,3-13,3 с

ASTON_MARTIN face

– Силовой агрегат – шестилитровый атмосферный 48-клапанный V12 с алюминиевым блоком. Развивает 576 л.с. при 6.650 об/мин и 630 Нм крутящего момента.
– “Vanquish” оснащается быстродействующей восьмискоростной автоматической коробкой “Touchtronic III”. Привод – на заднюю ось через дифференциал ограниченного скольжения.
– Компоновка со смещенным за переднюю ось мотором, карбоновым карданом и задней коробкой передач дает почти равное распределение массы (51:49). Однако применяются шины разной размерности спереди и сзади: 255/35 R20 и 305/30 R20.
– Кроме двухступенчатых фронтальных подушек безопасность обеспечивают боковые и оконные подушки. В базовое оснащение входят АБС с усилителями экстренного торможения, противобуксовочная система и трехрежимная программа стабилизации.
– “Vanquish” весьма продвинут в стандартном оснащении: адаптивная подвеска регулируемой жесткости, керамические тормоза, биксеноновые фары, подогрев сидений, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, сенсоры света и дождя, все датчики парковки, камера заднего вида, аудиосистема мощностью 1.000 Вт...
– К опциям отнесены вентиляция сидений, самозатемняющиеся зеркала, чейнджер на шесть компакт-дисков, дополнительные датчики для охранного комплекса и система GPS-телеметрии.
– Базовое исполнение подразумевает комбинированную двухтоновую отделку из алькантары и кожи. Клиент может оговорить цвет всех швов, фактуру вставок в двери, кресла и потолок, стиль всех внешних и внутренних декоративных элементов. Также можно заказать фирменные оттиски на обивке и монтаж индивидуальных табличек.

ASTON_MARTIN face salon

В интерьере “Aston Martin” немало необычных деталей: россыпь круглых элементов на центральной консоли, оригинальная панель настроек...


“Линейное ускорение и прогрессивное управление интуитивно понятно. Дает ощущение мгновенности действия, которого нет у многих моделей-соперников”.

Эндрю ИНГЛИШ, “The Telegraph”, 6 августа 2014 г.


ASTON_MARTIN zad

Роль флагмана среди серийных “Aston Martin” снова отводится модели “Vanquish”. Это переднемоторный спорткар, сочетающий внушительную мощь V12 с комфортом крупного люксового купе. Он вобрал самые передовые технические наработки компании. Силовая структура “Vanquish” образована алюминиевыми и углепластиковыми деталями нового шасси “Generation 4 VH”. Кузовные панели и аэродинамические элементы, отформованные из карбона, а также сверхлегкие магниевые сплавы (например, в каркасах дверей) позволили сделать кузов легче и прочнее, чем у моделей-предшественников. Ради снижения неподрессоренных масс, от чего зависит как плавность хода, так и отзывчивость управления, на “Vanquish” ставятся только керамические тормоза. Все подвески на двойных поперечных рычагах демпфируются адаптивными амортизаторами, жесткость которых меняется в зависимости от выбранного водителем режима движения “Normal”, “Sport” и “Track”. Параллельно подстраиваются и программы стабилизации ESP. Если в первом случае электроника сразу предупреждает все скольжения на любом покрытии, то в последнем позволяет опытному водителю управлять автомобилем почти в дрифтовом стиле. Ввиду таких настроек, а также из-за немалой весовой нагрузки на каждую лошадиную силу “Vanquish” вряд ли станет рекордсменом на классических гоночных трассах. Основная задача этого автомобиля – радовать изящным дизайном, чистым и плавным для спорткара ходом, приятной и предсказуемой управляемостью, несмотря на взрывной характер мотора. Модель приспособлена и для дальних вояжей, предлагая немало места для багажа, множество удобств в салоне и солидное тысячеваттное музыкальное сопровождение. Кроме купе производится и версия “Vanquish Volante” с открытым верхом.


“Bentley Continental GT Speed”:
на крыльях

Дебют второго поколения: 2012 год
Габариты: 481,8х194,7х139,1 см
Колесная база: 274,6 см
Багажное отделение: 358 л
Мощность двигателя: 635 л.с. при 6.000 об/мин
Время разгона до 100 км/ч: 4,2-4,4 сдо 200 км/ч: 13,8-15,7 с

BENTLEY face

– Разработанный в “Audi-VW” турбодвигатель W12 с распределенным впрыском после доработок в “Bentley” стал выдавать на “Сontinental GT Speed” 635 л.с. и крутящий момент на уровне 820 Нм – наивысший в данном обзоре.
– Восьмискоростной автомат “ZF” с сокращенным временем переключений отправляет тягу от мотора к системе постоянного полного привода с распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60.
– У “Сontinental GT Speed” подвеска пневматическая, с регулируемой жесткостью и автоматическим удержанием высоты дорожного просвета. Отличается заниженным на сантиметр клиренсом и спортивными настройками под шины одинакового размера 275/35 R21 спереди и сзади.
– Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной системами, блоком электронной стабилизации и автоматическим стояночным тормозом.
– Спортивный выпуск, раздельный климат-контроль, адаптивная биксеноновая светотехника, подогрев сидений, электрические регулировки кресел и рулевой колонки,  навигационная и развлекательная система с цветным экраном, датчики дождя, освещенности и парковки входят в штатное оборудование.
– За доплату: кресла с вентиляцией и функцией массажа, карбон-керамические тормозные диски, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема “Naim” класса “High End”, камера заднего вида, цифровой ТВ-тюнер, телефонная трубка для приватных разговоров, спойлер на крышку багажника...
– Кроме широкой палитры готовых вариантов интерьера стилисты “Bentley” предлагают еще четыре альтернативные схемы двухтонового оформления, более десяти видов декоративных элементов и разнообразные аксессуары ручной работы, произведенные специально для размещения в салоне “Сontinental GT”.

BENTLEY salon

У самого быстрого “Bentley” – самая “неспортивная” компоновка водительского места. Зато в роскошности отделки и удобстве посадки это один из лучших интерьеров.


“При входе в скоростной вираж чувствуешь, как машина из последних сил цепляется 21-дюймовыми колесами за асфальт; как напрягается ее каркас, отзываясь легкими скрипами салонных панелей...”

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон”, № 21’ 2012


BENTLEY zad

До тех пор пока в гамме “Bentley” не появится двухместный суперкар, над которым сейчас активно работают в компании, корону самой быстрой и мощной серийной модели будет носить “Continental GT Speed” – единственный спорткар в обзоре, в котором можно путешествовать вчетвером. Хотя формально модель, выпускаемая как в кузове купе, так и с мягкой крышей, соответствует посадочной формуле 2+2, запас пространства на втором ряду достаточен для взрослых пассажиров. Это и является родовой особенностью “Continental GT”. Он сделан на базе седана представительского класса, которому заметно укоротили колесную базу и придали обтекаемые спортивные обводы. Также от “донора” машина унаследовала систему полного привода, подвески с пневмостойками, выполненный скорее в люксовом, чем в спортивном стиле интерьер... А заодно и внушительную для суперкара массу, превышающую две тонны. Но следует отдать должное специалистам “Bentley”. Даже такую махину они сумели сделать быстрой. Четырехсекундный разгон до “сотни” обеспечивает форсированный до 635 л.с. шестилитровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом – на максимальный крутящий момент 820 Нм он выходит уже с 1.700 об/мин! Двигатель примечателен и необычной схемой расположения цилиндров W12. По сути, это два V6, вставленных друг в друга с небольшим развалом. Кроме компактности такая конфигурация отличается особым звучанием в работе и в сумме с потрясающей эластичностью двигателя производит неизгладимое впечатление при разгоне. Даже когда спорткар стартует вполсилы, ускорение дается ему удивительно легко – машина вальяжно, но мощно отправляется в стремительный “бреющий полет” над асфальтом, даря пассажирам наилучшее в обзоре ощущение комфорта.


“Ferrari F12berlinetta”:
голос Италии

Дебют: 2012 год
Габариты: 461,8х194,2х127,3 см
Колесная база: 272 см
Багажное отделение: 325-500 л
Мощность двигателя: 740 л.с. при 8.250 об/мин
Время разгона до 100 км/ч: 3,1 сдо 200 км/ч: 8,5 с

Ferrari-F12berlinetta face

– V12  объемом 6,3 литра и с развалом цилиндров в 65 градусов отличается высокой степенью сжатия 13,5:1. Мотор рассчитан под высокие обороты. Развивает 740 л.с. и 690 Нм крутящего момента.
– Коробка на семь скоростей представляет собой робот “Getrag” с двумя сцеплениями. В трансмиссии используется дифференциал с электронным управлением. Привод задний.
– В шасси – магнитореологические амортизаторы SCM-E с двойными соленоидами для эффективного управления жесткостью. Также модель отличается смещенным к корме распределением массы 46:54, что компенсируется более крупными шинами на задней оси: 315/35 R20 против  передних 255/35 R20.
– В базе – четыре подушки и противооткатная функция. За безопасность отвечает и фирменная программа динамических режимов “F1-Trac”, которая не только меняет порог срабатывания динамической стабилизации и антипробуксовки, но даже задает и эффективность АБС.
– К штатному оснащению относятся карбон-керамические тормозные диски, задний дифференциал “E-Diff 3”, все аэродинамические элементы, биксеноновые фары, аудиосистема и климат-контроль.
– Из дополнительного оборудования предлагаются система “старт-стоп”, парковочные камеры с обзором назад и вперед, UV- и теплоизолирующее остекление, аудиосистема Hi-Fi с CD, дисплей для пассажира, адаптивное головное освещение, электропривод для регулировки рулевой колонки, функция увеличения дорожного просвета для передней подвески, пять видов  спортивных кресел и комплекс телеметрии.
– Индивидуальность спорткару снаружи можно придать при помощи карбоновых элементов или окраской кузова эмалью из альтернативной “исторической” палитры. В салоне возможности персонализации еще шире – можно подобрать цвет, тон и фактуру едва ли не каждой панели и детали интерьера.

Ferrari-F12berlinetta salon

Важные элементы управления и индикаторы “Ferrari” концентрирует в поле зрения водителя – на руле и на огромном щитке приборов.


“2,06 кг/л.с. – говорит ли вам что-нибудь такой параметр? По соотношению массы к мощности “F12berlinetta” приближается к спортбайкам. Отсюда – разгон до ста на счет три”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон”, № 16’ 2012


Ferrari-F12berlinetta zad

Достаточно взглянуть на графу “мощность”, чтобы понять, насколько внушительной динамикой обладает “F12berlinetta”. Этот переднемоторный дорожный автомобиль сделан по классическому для суперкаров рецепту. Пространственная рама, сваренная из алюминиевых профилей, образует жесткую структуру. На ней укреплены легкие кузовные панели, создающие уникальную аэродинамику: “аэромост” по бокам капота отводит воздух из зоны высокого давления перед лобовым стеклом в область разрежения по бортам, а позади задних колес внутри кузова идут каналы, по которым воздух выкачивается из-под днища вверх. Вкупе с задним диффузором они обеспечивают “F12berlinetta” 123 кг прижимной силы на высокой скорости без всяких подвижных крыльев и активных спойлеров. Но еще больше в “Ferrari” гордятся двигателем. Это V12, в котором живут три разных характера. На малых оборотах мотор едва шелестит и не издает даже повышенного низкого гула. Начиная с 3.000-4.000 об/мин в звучании прорезается агрессивная яркая “подпевка”, предупреждающая, что двигатель на взводе. На 5.000-6.000 к ней подмешивается звонкая как металл гармоника – сигнал того, что двигатель вышел на пик крутящего момента. А с дальнейшим ростом оборотов тебя оглушает нечто похожее на ракетную струю, и чувствуешь космическое ускорение! Вот почему в “F12berlinetta” трудно оставаться спокойным даже в прогулочных поездках. Ищешь на дороге любую возможность снова и снова испытать суперускорение, сравнимое по силе с катапультированием. Удивляют, впрочем, и те качества, которых никак не ждешь от неистового суперкара. Даже в спортивных режимах разгон не сопровождается рывками в трансмиссии. А при отключенных электронных “страховках” автомобиль остается покладистым и весьма безопасным.


“Lamborghini Huracn LP610-4”:
основной инстинкт

Дебют: 2014 год
Габариты: 445,9х192,4х116,5 см
Колесная база: 262 см
Багажное отделение: 150 л
Мощность двигателя: 610 л.с. при 8.250 об/мин
Время разгона до 100 км/ч: 3,2 сдо 200 км/ч: 9,9 с

LAMBORGINI face

– 5,2-литровый 40-клапанный V10 с развалом цилиндров в 90 градусов на “Huracn” развивает 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Это достигнуто за счет двойного комбинированного впрыска и без помощи наддува. Двигатель имеет повышенную до 12,7:1 степень сжатия для работы с высокооктановым бензином.
– В семискоростной коробке момент и быстрота смены передач варьируются в зависимости от динамического режима. Далее тяга через многодисковую муфту с электронным управлением распределяется на все колеса в пропорции 30:70, которая может меняться до соотношения 0:100.
– Электромеханический усилитель руля может быть заменен на еще более продвинутую систему LDS с варьируемым соотношением передачи. Передняя подвеска – с пневмоэлементами. Амортизаторы – регулируемые, магнитореологические. Спереди ставятся шины 245/30 R20, сзади –  305/30 R20.
– Двухстадийные фронтальные подушки безопасности дополнены полноразмерными боковыми. За динамическую устойчивость автомобиля отвечает сложная система контроля с тремя акселерометрами и тремя гироскопами.
– Карбон-керамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади входят в стандартное оснащение. К штатным относятся также светодиодные фары, бортовая мультимедийная система с интерактивным приборным экраном, климат-контроль и различные датчики.
– Выбор опций таков: навигационное приложение, цифровой тюнер, интерфейс Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль, полный электропакет, включая электрические регулировки сидений, а также омологированная FIA спортивная система выпуска с пониженным сопротивлением.
– Стандартной спортивной отделке, где преимущественно используется искусственная замша черного цвета, клиент может предпочесть комбинированную контрастную обивку или элегантную из кожи. На выбор – девять разных оттенков.

LAMBORGINI salon

“Huracn” отличается от прежних “Lamborghini” как качеством исполнения салона, так и современностью всех его элементов.


“Его приветствуют миганием фар, сигналами клаксонов и просто одобрительными жестами. Каждый запуск мотора буквально сворачивает шеи всем проходящим мимо пешеходам”.

Георгий ГОЛУБЕВ, “Клаксон”, № 10’ 2014


LAMBORGINI zad

С выходом “Huracn” итальянский производитель суперкаров вступил в новую историческую эпоху. Никогда еще модели марки “Lamborghini”, причем даже не топ-уровня, не несли в себе столько высоких технологий, редких инженерных идей и электронного интеллекта, сколько их собралось в “LP610-4”.Лишний раз это отражает и название машины – компания изменила традиции давать моделям “бычьи” имена. Фирменным остался лишь агрессивный внешний стиль модели, который все так же безошибочно узнаваем...

В нашем обзоре это самое легкое купе с центральным расположением мотора, красующегося под прозрачным кожухом. Сократить вес сухой машины всего до 1,4 тонны удалось за счет гибридного каркаса кузова из карбонового пластика CFRP и легких сплавов, обтекаемую форму которому придают композитные панели. Из алюминия выполнены и детали адаптивной подвески. Все – на двойных поперечных рычагах, причем с дополнительными пневматическими элементами в передних стойках. Совместно с высокооборотным V10 работает новая компактная коробка “Doppia Frizione”, в которой два сцепления расположены друг за другом на соосных валах, тогда как в других роботах они, как правило, параллельны. Новшеством стали также муфта “Haldex” пятого поколения для передачи излишков тяги на переднюю ось, LED-фары, электромеханический усилитель руля “Dynamic Steering”, интерактивная панель приборов... А еще в “Huracn” вживлен тайный помощник, который анализирует сигналы с трех гироскопов и акселерометров, сопоставляет их с действиями водителя и “подстегивает” в нужный момент тормоза, коробку, рулевое управление так, чтобы автомобиль делал именно то, что от него требуется... Вот чем объясняется ощущение полной подконтрольности “Huracn”. Он будто следует за инстинктами...


“McLaren 650S”:
король перегрузок

Дебют: 2014 год
Габариты: 450,9х190,8х119,9 см
Колесная база: 267 см
Багажное отделение: 195 л
Мощность двигателя: 650 л.с. при 7.250 об/мин
Время разгона до 100 км/ч: 3 сдо 200 км/ч: 8,4 с

McLaren_650 face

– 95% крутящего момента от максимальных 678 Нм 3,8-литровая “восьмерка” развивает в диапазоне 3.000-7.000 об/мин. Такие показатели эластичности от 650-сильного мотора получены за счет установки двух турбонагнетателей.
– Суперкар имеет классический привод на заднюю ось. Крутящий момент колесам доставляет робот “Seamles-shift” с двумя сцеплениями на семь скоростей, отличающийся малыми потерями и бесшовным переключением.
– Шасси “650S” лишено стабилизаторов поперечной устойчивости. Подавляет крены, меняя податливость и высоту стоек, система “Proactive Chassis Control” при помощи газонаполненных амортизаторов, подключенных к аккумулятору давления. Поскольку на передние колеса приходится всего 42,5% весовой нагрузки, они существенно меньше задних: 235/35 R19 против 305/30 R20.
– Безопасность обеспечивает обычный для двухместной модели набор: четыре подушки, АБС, отключаемые трэкшн-контроль и динамическая стабилизация. В спайдере предусмотрены дуги безопасности.
– К штатному оснащению отнесены керамические тормоза, активное антикрыло, раздельный климат-контроль, аудиосистема с вертикальным дисплеем, ксеноновые фары. “650S Spyder” оборудуется еще и жесткой крышей с электроприводом.
– Камера заднего вида, парковочные датчики, спортивный выпуск, комфортные кресла с подогревом и расширенными настройками либо гоночные “ковши”, электрорегулировки для рулевой колонки, аудиотехника “Meridian” и функция увеличения дорожного просвета отнесены к опциям.
– В стандартном интерьере – упрощенная текстильно-кожаная обшивка. Придать суперкару эксклюзивность можно при помощи индивидуальных вариантов, которые подразумевают полную контрастную отделку кожей, в том числе сорта “Semi-aniline”, алькантарой или их комбинацией.

McLaren_650 salon

Модель “650S” сохранила фирменную лаконичность внутренних форм, но значительно прибавила в уровне отделки.


“Мотнуться в “7-Eleven” за молоком? Я возьму в гараже “McLaren”. Забросить конверт в почтовое отделение? Я все равно поеду на “McLaren”. Но не ждите, что я сразу вернусь домой”.

Джейсон ФОГЕЛЬСОН, “Forbes Life”, 6 марта 2014 г.


McLaren_650 zad

Репутацию производителя гоночных моделей с выдающимися характеристиками британская “McLaren” заслужила давно, но лишь сейчас в компании стали осознавать, что большинство клиентов желает получить не ревущий болид, а удобный, элегантный, не обделенный атрибутами комфорта спорткар. Первой моделью, где предложили все перечисленное в сочетании с фирменной динамикой, стал центральномоторный “650S” – автомобиль с подъемными дверями, которые придают ему сходство с флагманом “P1”. “Шестьсот пятидесятый” проектировался сразу под закрытую и открытую разновидности кузова. Когда на версии “Spider” поднята четырехсоставная крыша, модель даже трудно отличить от купе. При этом она почти не уступает в жесткости кузова закрытой версии, что достигнуто полностью карбоновым центральным элементом кузова. По сути, это монокок, к которому крепятся на алюминиевых подрамниках силовой агрегат, трансмиссия, подвески и все остальное. Но стремление “McLaren” следовать гоночным технологиям проявилось не только в этом. Суперкар наделен “воздушным тормозом” и уникальной адаптивной подвеской PCC с управляемыми газонаполненными амортизаторами. Она отслеживает для каждой колесной стойки не только дорожные неровности, но и наклоны кузова при любых маневрах. Активному дифференциалу специалисты “McLaren” предпочли... свободный, дополнив его электронной функцией “Brake Steer”. Эта система постоянно следит за балансом тормозных сил и меняет их в мгновение ока таким образом, чтобы при прохождении поворотов суперкар не уходил ни в скольжение, ни в занос. Благодаря этому “650S” обладает поистине запредельной способностью держаться за дорожное полотно и развивает такие боковые перегрузки, от которых становится не по себе даже закаленным водителям.


“Porsche 911
Turbo S”:
немецкое техно

Дебют шестого поколения: 2013 год
Габариты: 450,6х188х129,6 см
Колесная база: 245 см
Багажное отделение: 115+260 л
Мощность двигателя: 560 л.с. при 6.500 об/мин
Время разгона до 100 км/ч: 3,1-3,2 сдо 200 км/ч: 10,3-10,8 с

PORSCHE face

– 560-сильный оппозитный шестицилиндровый мотор объемом 3,8 литра наделен двумя турбинами изменяемой геометрии, непосредственным впрыском бензина и функцией “Overboost”, которая кратковременно повышает крутящий момент на валу с 700 до 750 Нм.
– Автоматическая коробка PDK – это семискоростной робот с двумя сцеплениями и двухмассовым маховиком. Трансмиссия – полноприводная, с электронно-управляемой многодисковой муфтой для подключения передней оси. Сзади – активный дифференциал.
– На “911 Turbo” стоит полноуправляемое шасси (в поворотах отклоняются и задние колеса) с функцией подавления кренов и регулировки жесткости. Другой особенностью модели является активная фронтальная и задняя аэродинамика. Немалая разница в размерности шин (245/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади) говорит о заметно смещенном назад центре тяжести.
– По числу систем безопасности “911 Turbo” превосходит конкурентов: шесть подушек, усилители дверей, противооткатная, противобуксовочная и антиблокировочная системы, трехрежимная динамическая стабилизация с векторизацией тяги и тормозных сил.
– В стандартное оборудование входят аудиосистема “Bose”, климат-контроль, датчики дождя и света, карбон-керамические тормоза, спортивные кресла на 18 регулировок, круиз-контроль, атермальное остекление, пакет “Sport Chrono”.
– Выбор опций у “Porsche” очень разнообразен, начиная от совсем пустяковых нюансов в отделке и завершая аудиосистемой класса “High End”. Часть опций – гоночные кресла, например, или подогрев сидений – предлагается без доплаты.
– Кроме стандартной схемы однотонной кожаной внутренней отделки какого-то определенного цвета заказчику предлагаются исчерпывающие возможности по декорированию всех других деталей интерьера алькантарой или кожей.

PORSCHE salon

В компоновке водительского места “911 Turbo S” не отходит от стандартов марки, но предлагает самую богатую и полную отделку.


“Aвтомобиль безмерно силен и в то же время потрясающе учтив к тебе. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы наслаждаться музыкой из роскошной системы “Burmester”, не повышая громкости”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон”, № 12’ 2012


PORSCHE zad

Обратите внимание, какой солидной динамикой обладает купе “Porsche 911 Turbo S” или его открытая модификация “911 Turbo S Cabriolet”. Их показатели наравне или даже лучше, чем у других суперкаров в обзоре, несмотря на самую скромную мощность среди одноклассников. Компания “Porsche” не стала втягиваться в гонку лошадиных сил, чтобы удовлетворить “спрос на мощность”, а продемонстрировала превосходство собственных технологий. Новое поколение “Турбо” с завод-ским индексом “991” и расширенным кузовом – пример рационального подхода во всем. Модель создавали, чтобы удовлетворить самые противоречивые запросы владельцев. Она экономичнее за счет продвинутой системы “старт-стоп”, предлагает разнообразное дополнительное оснащение, комфорт люксовой модели и высший для суперкаров уровень безопасности. И при этом “Turbo S” остался бескомпромиссным трековым монстром, экипированный всеми необходимыми гоночными “штучками”. Устойчивость на высших скоростях достигается при помощи адаптивной аэродинамики. Из кормы “Turbo S” выдвигается большое антикрыло, формой напоминающее знаменитый еще по классическим моделям “утиный хвост”. Одновременно из-под нижней кромки переднего бампера высовывается спойлер – опоясывающий нос автомобиля элемент сделан из жест-кой резины и приводится в действие пневматической системой. Образцовые повадки заднемоторному автомобилю обеспечивает активно управляемая задняя подвеска в сочетании с системой подавления кренов и полным приводом. Благодаря отклонению задних колес в коварных виражах, где другой суперкар может “сорвать” с траектории, достигается необходимая стабилизация. Поэтому даже головокружительная езда как по гоночному кольцу, так и по горной дороге дается на “Turbo S” легко и безошибочно.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Немного, но по делу

Немного, но по делу

Обновленный Chevrolet Volt способен заряжаться от сети вдвое быстрее предшественника. Впрочем, это не единственный бонус 2019 модельного года…

читать далее »»

Обещать – не жениться...

Обещать – не жениться...

Alieno Arcanum – гиперкар из будущего, которое, впрочем, может и не наступить...

читать далее »»

На обочине

Необычное такси

Необычное такси

В Париже пассажиров одной из служб такси возили машины из музея Renault.

читать далее »»