Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Веру пока не теряем


Кризисные явления не обошли стороной и рынок коммерческого транспорта. О стратегии работы в сложных экономических условиях нашему корреспонденту рассказал вице-президент по малотоннажным автомобилям “Мерседес-Бенц РУС” Сорен Хезе.

– Как оцениваете результаты работы в первом квартале?

– В январе у многих еще оставалось чувство неопределенности. К счастью, худшие прогнозы не сбылись. Общее падение продаж составило 36,1% относительно аналогичного периода прошлого года, однако нам удалось в этой ситуации вырасти на десять процентов за счет “Sprinter Classic”. Кроме того, мы не стали откладывать запуск новых моделей “V-Class” и “Vito”. Нынешние трудности продлятся дольше, чем обычно. Я бы хотел сказать, что мы достигли дна, но не уверен в этом. Верим в российский рынок, доказательством могут служить наши инвестиции объемом 18 миллионов долларов в строительство комплекса для хранения запасных частей.

– Довольны ли Вы текущим уровнем локализации производства “Sprinter Classic”? Возможно, ее увеличение с 40 до 60 процентов позволит снизить цены?

– Это зависит не от нашего желания, а от наличия достаточного количества поставщиков, которые могут гарантировать не только качество, но и количество. В разработке находится вторая волна локализации. Проектная команда ищет все возможности для развития, сокращения таможенных и валютных рисков, расходов на транспортировку. Но мы не станем наращивать количество локальных комплектующих в ущерб качеству.

– Недавно “Mercedes-Benz” заявил о создании собственного пикапа. Что лежит в основе этого решения?

– Рынок пикапов выглядит крайне привлекательно, а дальше нужно решать, как мы будем это делать. Нет ничего удивительного в нашем сотрудничестве в этом сегменте с “Nissan”. Мы давние партнеры, сегодня весь автомобильный мир работает по такому принципу.

Самой распространенной модификацией “Sprinter” в России является маршрутное такси.
Всего за пять лет было собрано 10.000 машин.

– Сейчас власти ограничивают возможность использования пикапов в крупных городах. До премьеры еще есть  время. Воспользуетесь им для изменения правового поля?

– Именно этим сейчас и занимаемся. Изучаем законодательство, анализируем возможные препятствия. В ближайшее время у нас состоится встреча с проектной командой для обсуждения конкретных деталей и спецификации для российского рынка.

– Если говорить о ближайшем будущем, какие изменения ждут “Sprinter Classic”?

– Совсем скоро гамма пополнится версией комби с восьмиместным салоном и грузовым отсеком. Мы также ожидаем, что большой интерес вызовет версия магазина на колесах, в первую очередь – для пищевых продуктов. Третья волна включает в себя появление школьного автобуса, а также новых вариантов медицинских автомобилей и машин специального назначения (передвижные мастерские и лаборатории). Открою один секрет: нас давно просят увеличить мощность двигателя. В начале следующего года мы начнем производство моторов, отвечающих нормам Евро-5, и один из них будет мощнее.

Георгий ГОЛУБЕВ,
фото фирм-производителей


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Брызги и визги покрышек

Брызги и визги покрышек

Land Rover Discovery стал доступен в России

читать далее »»

Метро для автомобилей

Метро для автомобилей

Илон Маск предложил развить инфраструктуру необычным способом

читать далее »»

На обочине

Эксклюзивное интервью с Дебби Эванс

Эксклюзивное интервью с Дебби Эванс

Каскадер из фильма «Форсаж» рассказала о себе и своих трюках

читать далее »»