Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Два на восемь. “Hymer Tramp T708SL” зовет в дорогу


В нем можно отправляться в долгое путешествие и всегда находиться в довольно комфортных условиях.

Даже заядлые любители путешествий не любят, когда с неба безостановочно льет дождь. В такую погоду самое приятное – заварить горячего чая и закутаться в плед на диване, слушая треск поленьев в камине. Вот и у меня сложилось ощущение, словно сижу в уютном загородном домике. Огонь, правда, горит только на экране монитора...

Экономить электричество помогают два больших люка в крыше.
Через них проникают солнечный свет и тепло.

Уютную атмосферу усиливает обилие дерева в отделке интерьера кемпера. Напольное покрытие уложено в два слоя для дополнительной теплоизоляции, сверху настелены паркетные доски из натуральной сосны. Причем, что редкость в этом классе машин, нет перепада высоты между жилым отсеком и кабиной. Ее взяли от “Fiat Ducato” со всей технической начинкой, и это единственная зона, которую не коснулись руки мастеров “Hymer”.

В базовом оснащении кемпер комплектуется только газовой плитой.
Зато остается место для ящиков с посудой и продуктов.

Под капотом установлен проверенный годами дизельный двигатель мощностью 130 л.с., которых вполне достаточно для перемещения дома на колесах весом больше трех тонн. Механическая коробка передач передает крутящий момент на переднюю ось. Недостатки развесовки, из-за которой ведущие колеса могут испытывать проблемы со сцеплением на скользком покрытии или при маневрировании на газоне кемпинга, компенсирует система стабилизации, входящая в стандартное оснащение. В него также включены системы распределения тормозного усилия и помощи при старте в горку. Водительское место ничем не отличается от обычного фургона, разве что при длине под восемь метров тут бы пригодилась камера заднего вида.

Размер дополнительного спального места – 180 на 68 см. От падения гостя могут уберечь
кресла в кабине, если их развернуть спинками вперед.

Жилой отсек имеет металлический каркас, установленный на низкопольное шасси “AL-KO” с расширенной колеей для снижения центра масс и большей устойчивости. Другие преимущества использования этой платформы, а не оригинального шасси “Fiat” состоят в том, что она значительно легче, как следствие, обладает большей грузоподъемностью и дополнительно защищена от коррозии методом горячего цинкования.

Душевая кабина зажата до минимума. Даже стройному человеку в ней будет тесновато.

Все возможные ниши и пустоты используются по максимуму для хранения вещей.
Есть даже ящик в полу.

Автоматическая кофемашина опускается на телескопических направляющих,
что упрощает ее использование, но главное – экономит место на столе.

Стены кузова выполнены из стеклопластика и проложены изоляционным материалом толщиной три с половиной сантиметра по фирменной технологии PUAL. Она позволяет снизить вес за счет использования пены, заполняющей все пустоты. Пока внутри дома на колесах кипит жизнь, шумоизоляция кажется достаточной. Но когда приходит время засыпать, возникает чувство, словно находишься внутри жестяной банки, особенно когда по крыше начинает барабанить ливень.


Гнездо для пары

Те, кто не любит вставать спозаранку, оценят наличие плотных жалюзи на окнах в изголовье кроватей и люке на крыше. Если забыть их закрыть, то вас разбудят самые первые лучи восходящего солнца. В протестированной версии  – две кровати с толстыми, как в лучших отелях, матрасами. Они установлены на небольшом подиуме, под которым находится несколько отсеков для хранения вещей и постельного белья.

Под кроватями находится большой грузовой отсек, который снаружи закрывает
герметичная дверь. Там достаточно места для пары велосипедов или другого снаряжения.

Неизбежной расплатой за простор в жилых отсеках стал размер туалета, душевой кабины и кухни. Чтобы совершить утренний моцион, приходится тщательно следить за своими движениями. Иначе можно ненароком снести какую-нибудь полочку или ободрать локти.

Куда проще заварить чашечку кофе. Автоматическая машина удобно расположена над рабочей поверхностью кухни. Хотя плита имеет четыре газовые конфорки, все они не очень большого размера, так что наготовить на весь кемпинг не выйдет даже при наличии, как у нас, опции – духового шкафа. Заказывать его стоит, только если вы жить не можете без выпечки, поскольку он занимает место для хранения кухонной утвари и посуды.

Автодом рассчитан на проживание только двух человек, об этом можно судить не столько по количеству спальных мест, сколько по объему бака с чистой водой – всего 160 литров. Но ничто не помешает пригласить в гости приятелей. Вокруг большого вращающегося стола установлены два дивана, еще можно развернуть пару кресел в кабине. Например, для игры в бридж или просто дружеского обеда. При необходимости диваны раскладываются, превращаясь в дополнительное спальное место, пускай и не самое комфортное из-за небольшой ширины и жесткого наполнителя подушек.

Георгий ГОЛУБЕВ,
фото автора и “Hymer”


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Месяцы ожидания

Месяцы ожидания

Акцентированная внешность и достойный запас хода – в Корее дебютировал серийный электромобиль Kia Niro EV.

читать далее »»

Новые рынки

Новые рынки

В «Денсо Рус» вошли Армения и Киргизия

читать далее »»

На обочине

“Ураганная” съемка

“Ураганная” съемка

В США создали самый быстрый автомобиль для киносъемок.

читать далее »»