Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Достойны внимания. Пикапы на российском рынке



Развитию сегмента пикапов в нашей стране все время что-то препятствовало. То чиновники придумывали ограничения движения в крупных городах. То ценовые пертурбации, вызванные перепадами курсов валют, делали эти автомобили непривлекательными... По объективным причинам крепкие рамные автомобили не могли быть дешевле какой-нибудь легковушки среднего класса. Для россиян с невысокими доходами они так и не стали доступными “рабочими лошадками”. А из-за внешней простоты не заслужили должного авторитета и у обеспеченных слоев.

Однако у пикапов все равно немало поклонников. Ведь автомобили такого типа способны сочетать противоречивые качества: вполне достойный комфорт и вместительность – как пассажирскую, так и грузовую; проходимость и выносливость, экономичность, простоту обслуживания и долговечность...

В этом обзоре мы собрали шесть наиболее продвинутых моделей, которым удалось выжить в непростых рыночных условиях. А это уже само по себе является неплохой рекомендацией.


“Ford Ranger”:
забурел

Дебют пятого поколения: 2011 год
Рестайлинг: не было
Габариты: 535,9х185х181,5 см
Колесная база: 322 см
Клиренс: 22,9 см
Грузоподъемность: 1.152-1.254 кг
Грузовое отделение:
RAP Cab 177x156x51,1 см
Double Cab 154,9x156x51,1 см

Ford_Ranger face

– 150-сильный 2,2-литровый турбодизель “Duratorq TDCi” – не единственный вариант, как раньше. Можно выбрать модификацию с 2,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 166 л.с. или с пятицилиндровым турбодизелем “3.2 TDCi” на 200 “лошадок”. Однако не получится заказать машину с автоматом. У всех версий коробка одна – пятиступенчатая механическая.
– В обычном режиме “Ranger” является заднеприводным автомобилем. Съехав с асфальта, трансмиссию можно перевести в режим “4H” с жестко подключенной передней осью или “4L”, включающий понижающий ряд.
– Уже в стандартном оснащении модель имеет АБС, динамическую стабилизацию, набор из семи подушек, включая оконные и коленные; ассистенты движения по склонам.
– Базовое оснащение “XL”: регулируемая рулевая колонка, подогрев сидений, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, штатная аудиосистема и бортовой компьютер. В “XLT” добавляются датчики дождя и света, функция Bluetooth, защитное покрытие грузового отделения.
– Наиболее продвинутое исполнение “Limited” включает также противотуманные фары, климат-контроль, круиз-контроль.
– Кожаная обивка будет только у “Limited” или у моделей специального исполнения “Wildtrack”, которые дополнительно оснащены подножками и защитными дугами.

Ford_Ranger salon

У нового “Ranger” передняя панель выглядит очень насыщенно из-за обилия мелких кнопок.


“Ford” решил любыми средствами добиться “численного” превосходства над конкурентами. Высота борта – 51,1 см, глубина преодолеваемого брода – 80 см, углы въезда и съезда – по 28 градусов”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №16’ 2012 год


Ford_Ranger zad

Конструкция пикапа “Ford Ranger” менялась четыре раза за все время выпуска модели. Но самые существенные технические перемены достались современной версии. Автомобиль стал намного крупнее (больше 5,3 метра в длину), получил просторную кабину, усиленную раму с удлиненной на 22 сантиметра колесной базой и новый ряд моторов мощностью от 150 до 200 л.с., среди которых появился даже бензиновый вариант. Модернизировали и схему подвесок – в независимой передней вместо торсионов применили пружины, задний мост подвесили на удлиненных рессорах. Этим разработчики добились улучшения сразу трех показателей: комфортности хода, грузоподъемности и проходимости (последнее – за счет повышенного дорожного просвета и увеличенного хода колес). На текущий момент именно у “Ranger” эти характеристики объективно одни из лучших в классе.

Если модели-предшественники из-за простого оснащения, незатейливого внутреннего оформления и жестко подключаемого полного привода “Part Time 4WD” слыли у покупателей “легковыми тракторами”, то о новой машине такого не скажешь. Управление трансмиссией “4х4” производится электронным селектором. Интерьеру и оснащению топ-версии “Ranger Limited” вообще можно позавидовать – не нарушив функциональности и эргономики, автомобилю значительно улучшили качество отделки. Кабина стала шире и удобнее, лучше шумоизолирована, а второй ряд теперь почти не ограничивает пассажиров в свободе. Даже модификация с так называемой полуторной кабиной, у которой вместо второго ряда дверей стоят короткие откидные створки, вполне пригодна для перевозки пассажиров.


“Mitsubishi L200”:
после удлинения

Дебют четвертого поколения: 2006 год
Рестайлинг: 2014 год
Габариты: 526х181,5х178 см
Колесная база: 300 см
Клиренс: 20,5 см
Грузоподъемность: 895-915 кг
Грузовое отделение: 150,5х147х46 см

Mitsubischi_L200 face
– Базовый турбодизель “DI-D 2.5” развивает 136 л.с. Коробка – либо пятискоростная механика, либо четырехдиапазонный автомат. Новая модификация имеет мотор такого же объема, но мощностью 178 л.с. Он агрегатируется с пятискоростным автоматом.
– На “L200” применяются две системы полного привода. У начальных моделей – “Easy-Select 4WD” c подключаемой без межосевого дифференциала передней осью. У старших моделей – многорежимная “Super Select 4WD”. Разумеется, есть и пониженный ряд, и блокировка дифференциала заднего моста.
– У начальной модификации нет даже АБС, а подушек всего две. В высшей комплектации перечень систем безопасности побольше. Будет и шесть подушек, и антиблокировочная система с ассистентом экстренного торможения, и курсовая стабилизация.
 – В базовом исполнении “Invite” пикап оснащен скупо: ставятся самые простые механические зеркала, нет электростеклоподъемников, подогрева сидений и кондиционера. Но последние три позиции найдутся у промежуточной комплектации “Invite+”.
– Среднее оснащение “Intense” предусматривает противотуманные фары, задний бампер с подножкой. Еще богаче комплектуется “Instyle” c электроприводами сидений, мультифункциональным рулем и современной аудиосистемой. – Базовая модель лишена литых дисков и хромированной отделки. Все это будет в версии “Intense”, которая также щеголяет боковыми подножками, расширителями колесных арок, улучшенной тканевой отделкой и кожаной обшивкой руля. Версия “Instyle” дает к этому еще и кожаную обивку сидений.
Mitsubischi_L200 salon

С легкомысленной отделкой “L200” мириться можно. Чего не скажешь о неудобно
расположенной аудиосистеме.
 

“Кроме продвинутого полного привода “Super Select” рестайлинговой топовой модификации пикапа впервые досталась и система динамической курсовой устойчивости ASC”.

Леонид ПАЩЕНКО, “Клаксон” №6’ 2014 год


Mitsubischi_L200 zad

Нам уже удалось опробовать “L200” будущего поколения, но поскольку на российском рынке эта модель появится не скоро, речь пойдет о пикапе четвертой генерации, который останется актуален до конца года.

“L200” сохранил свой необычный для утилитарной машины “каретный” формат кабины. Именно это решение для модификации “Double Cab” позволило разместить в меру просторный диван на втором ряду. Грузовую секцию удлинили на 18 сантиметров, борта сделали выше. Модель получила 178-сильный дизельный мотор от “Pajero Sport”, а с ним и более современный пятискоростной автомат и систему динамической стабилизации. Это значительно улучшило как динамические качества, так и управляемость на скользких дорогах. Но к покорению тяжелого бездорожья обновленная модель приспособлена уже не так хорошо, как короткие “L200” выпуска 2006-2013 годов, – все удлинение пришлось на задний свес, что и внесло ограничения в геометрическую проходимость.“L200” всегда отличался от брутальных сородичей вполне “легковым” интерьером. Традиционная для пикапов неубиваемая подвеска на рессорах сзади без нагрузки высокой плавностью хода не обладает. Вибро- и шумоизоляция салона также довольно условна. Эти особенности не дают за рулем забывать, что имеешь дело с небольшим выносливым грузовичком.


“Nissan Navara”:
нестареющий

Дебют: 2005 год
Рестайлинг: 2009 год
Габариты: 529,6х184,8х178,2 см
Колесная база: 320 см
Клиренс: 22 см
Грузоподъемность: 845-900 кг
Грузовое отделение: 151,1х156х45,7 см

Nissan-Navara face

– 2,5-литровый турбодизель обладает рекордным в своем классе крутящим моментом в 450 Нм. Этот мотор сочетается либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с пятидиапазонным автоматом. Однако новый трехлитровый турбодизель V6 еще мощнее. 231-сильный агрегат предлагается только с семидиапазонным автоматом и делает пикап самым быстрым и динамичным в обзоре.
– Система полного привода способна автоматически подключать переднюю ось на бездорожье и блокировать задний межколесный дифференциал. В сложных условиях можно перейти на понижающую передачу.
– Список средств обеспечения безопасности ограничен АБС и фронтальными подушками только у начальных моделей. Остальные версии дополнены боковыми подушками, динамической стабилизацией, датчиками дождя и освещенности.
– Совсем простых пикапов “Navara” на российском рынке не предлагается. Даже в начальной версии “XE” с механикой  есть омыватели фар, электроприводы зеркал и окон, аудиосистема и кондиционер. Среднее исполнение “SE” отличается климат-контролем, оснащено подножками, противотуманными фарами, круиз-контролем, подогревом сидений.
– Высшая комплектация “LE” c рейлингами на крыше, навигацией, камерой заднего вида и DVD-системой, доступная ранее только для трехлитровых модификаций, теперь предусмотрена и для менее мощных моделей. Но все равно у топ-модели будет отличие – панель приборов “Fine Vision”.
– С уровня “SE” автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками и наделен улучшенной отделкой интерьера. Кожаный салон – только у “LE”.

Nissan-Navara salon

Визуально тяжелый, но в то же время очень функциональный интерьер “Navara” сделан
из качественных материалов.


“Главное отличие обновленной модели – новый трехлитровый турбодизель V6, который в стандартной комплектации предлагается с семиступенчатым гидромеханическим автоматом”.

Леонид ПАЩЕНКО, “Клаксон” №4’ 2010 год


Nissan-Navara zad

Несмотря на возраст, “Navara” продолжает оставаться одним из самых продвинутых и универсальных пикапов. А поскольку современная “Navara” имеет много общего с внедорожником “Pathfinder” предыдущего поколения, который пользовался большим уважением у любителей оффроуда, модель интересна вдвойне – как единственный выживший выпускник настоящей вездеходной школы “Nissan”, полностью теперь переключившейся на кроссоверы. В компании это тоже понимают и, чтобы привлечь внимание публики к консервативной рамной модели, постарались сделать пикап как можно более комфортабельным и богатым на оснащение.

Глядя на интерьер, например, никогда не скажешь, что “Navara” принадлежит к племени машин-простаков. Водитель и пассажиры не обделены удобствами – салон широк и отлично продуман, задний ряд просторен и наделен своими вентиляционными дефлекторами. Шумоизоляция и плавность хода у “Navara”, возможно, лучшая в классе. Не слаба и динамика. На скоростном шоссе можно поддерживать крейсерскую скорость в 140-150 км/ч и не испытывать при этом никакого драйверского напряжения. Столь хорошие повадки для рамно-рессорной конструкции ниссановцы получили за счет удлиненной колесной базы, более равномерной развесовки и подобранных амортизаторов, практически исключающих “козление”.


“SsangYong Actyon Sports”:
новое лицо

Дебют: 2006 год
Рестайлинг: 2012 год
Габариты: 499х191х179 см
Колесная база: 306 см
Клиренс: 18,8 см
Грузоподъемность: 754-828 кг
Грузовое отделение: 127,5х160х52,5 см

SsangYong-Actyon_Sports face

– Двухлитровый турбодизель (лицензии “Mercedes-Benz”) развивает 149 л.с. Предлагается с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом “E-tronic”. Еще одна модификация оснащена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. в сочетании с пятискоростной механической коробкой.
– Схема полного привода – “Part-time”. Основная ведущая ось – задняя, а передняя подключается напрямую без дифференциала. В раздаточной коробке присутствует понижающий ряд.
– Электронная стабилизация на “Actyon Sports” ставится только в продвинутых версиях, а так средств обеспечения безопасности у модели минимум – АБС и две подушки. Причем у начальной модели этот перечень сокращается вообще до водительского “airbag”.
– Уровней комплектаций четыре. Самые незатейливые модификации представлены в исполнениях “Welcome” и “Original” (с подогревом сидений) – они наделены противотуманными фарами, кондиционером, аудиоподготовкой, электроприводами окон и зеркал, бортовым компьютером.
– В “Elegance” и “Luxury” внутреннее оснащение улучшено круиз-контролем, полноценной двухдиновой аудиосистемой с Bluetooth, обогревом руля и задних сидений, климат-контролем.
– Базовые и средние модификации отличаются тканевой отдел-кой салона. С уровня “Elegance” на машину устанавливаются диски из легкого сплава, отделанный кожей руль и рычаг КПП. Кожаный салон – только у “Luxury”.

SsangYong-Actyon_Sports salon

В салоне “Actyon Sports” дефицита нестандартных решений не наблюдается. Но ощущается недостаток качества.


“Ему заменили все панели передней части кузова. В первую очередь изменились решетка радиатора и фары, под которые кузовщикам пришлось подгонять формы капота, крыльев, бампера...”

Давид АКОПЯН, “Клаксон” №23’ 2012 год


SsangYong-Actyon_Sports zad

Раньше “SsangYong” делал ставку на эпатажный дизайн, и одной из “жертв” такого подхода был как раз пикап “Actyon Sports” с несуразной формой лицевой части. Но поняв, что это не привлекает целевую аудиторию – активную, молодую, склонную к спорту и развлечениям, корейская марка пересмотрела внешность модели, придав ей спокойные черты. Теперь модель можно с полным правом отнести к пикапам, наилучшим образом приспособленным для ежедневного семейного использования. Судите сами. У “Actyon Sports” умеренные габариты, что упрощает езду в городе. Большую плавность хода обеспечивает пружинная задняя подвеска с тягой “Панара” – инженеры принципиально отказались от рессор и применили готовую подвеску от внедорожника “Kyron”. Мотор весьма экономичен в городе. У “Actyon Sports” вместительный удобный салон с широкими дверями, поэтому посадка не вызывает сложностей у людей любой комплекции. Наконец, упомянутая кабина с грузовым кузовом смотрится как одно целое – ну прямо внедорожник и седан в одном флаконе. Вот почему автомобиль выбирают те, кто не имеет желания и возможности покупать две разные машины для города и дачи.

В актив модели можно отнести довольно плавный и тихий ход, вполне легковую управляемость и стабильность на дороге. Также “Actyon Sports” способен выступить в качестве тягача для прицепов весом 2,3 тонны. Из минусов – небезгрешное качество салона и скромная багажная платформа.


“Toyota Hilux”:
по проверенному рецепту

Дебют седьмого поколения: 2005 год
Рестайлинг: 2011 год
Габариты: 526х183,5х182 см
Колесная база: 308,5 см
Клиренс: 29,2 см
Грузоподъемность: 710-830 кг
Грузовое отделение: 154,7х151,5х45 см

Toyota-Hilux face

– Модификация “Hilux” с 2,5-литровым турбодизелем предлагается только с пятискоростной механической коробкой, а с трехлитровым – только с пятидиапазонным автоматом.
– Поставляемые в Россию пикапы “Toyota” оснащаются системой подключаемого привода, в котором имеется  понижающий ряд. Предлагаются также версии с задним дифференциалом ограниченного трения с улучшенными внедорожными возможностями.
– АБС и фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира ставятся на все модификации “Hilux”. На моделях с более мощными моторами добавляются система динамической стабилизации и боковые “airbag”.
– Все исполнения разделены на два семейства: четыре комплектации для моделей с механикой и столько же – для версий с автоматом. Кондиционер и подогрев сидений есть у всех модификаций. Начиная с уровня “Комфорт” не придется доплачивать за противотуманные фары и омыватели, мультифункциональный руль.
– В “Элеганс” добавляются подножки, датчики освещенности, тонировка окон, противотуманный свет, климат-контроль. Модели “Престиж” и “Престиж+” дополняются круиз-контролем и перечисленными выше системами безопасности.
– Кожаный салон является нормой как для версии  “Элеганс”, так и для “Престиж+”. На моделях начального уровня вместо легкосплавных колесных дисков ставятся стальные, нет расширителей колесных арок, хромовой отделки радиаторной решетки.

Toyota-Hilux salon

С виду салон “Hilux” довольно эффектен, но фактура панелей и заурядное качество материалов выдают его несовременность.


“Снаружи выглядит с претензией: хромированные элементы декора, дополнительные фары, трубчатые пороги… Ожидаешь продолжения этого шика в салоне, однако не тут-то было”.

Сергей СОРОКИН, “Клаксон” №8’ 2011 год


Toyota-Hilux zad

Пикап выглядит снаружи довольно эффектно. Высокий капот с ноздрей и сильный выпяченный передок, широкие арки... По габаритам он не уступает никому в своем классе. По проходимости его также можно отнести к числу лидеров уже хотя бы из-за внушительного клиренса. Но стоит забраться в салон и… переносишься лет на десять назад. Даже косметические обновления в интерьере из серебристого пластика, внесенные в 2011 году, не в состоянии скрыть чисто утилитарную архитектуру передней панели и тот факт, что она изготовлена из недорогого жесткого пластика.

Зато автомобиль покладист. Вместителен и салон, и грузовая платформа. Предлагаемые турбодизельные моторы мощностью 144 и 171 л.с. (объемом 2,5 и три литра) неприхотливы, экономичны и не относятся к шумным. Ходовая часть, построенная на раме лестничного типа с независимой двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом сзади, беспредельно энергоемкая, позволяет держать очень быстрый темп движения на ужасных дорогах. Как особенность отметим относительно мягкие рессоры в задней подвеске. Из-за этого модель несколько уступает в грузоподъемности конкурентам, зато отличается более комфортным ходом. Тем, кто подыскивает пикап не для тяжелых перевозок, а для туризма или рыбацко-охотничьих приключений, “Hilux” будет одним из лучших вариантов.


“VW Amarok”:
молодой волк

Дебют: 2010 год
Рестайлинг: не было
Габариты: 525,4х195,4х183,4 см
Колесная база: 309,5 см
Клиренс: 20-23 см
Грузоподъемность: 673-1.137 кг
Грузовое отделение: 155,5х162х50,8 см

Volkswagen-Amarok face

– На пикап VW ставит только двухлитровые турбодизели. Обычная версия “TDI” развивает 140 л.с., а с двойным наддувом “ВiTDI” – 180 л.с. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой механикой, но модификацию с более мощным силовым агрегатом можно заказать и с восьмискоростным автоматом.
– Привод может быть задним или “4х4”, причем в нескольких вариантах: подключаемый, с понижающим рядом и жестким присоединением передней оси, или постоянный с дифференциалом “Torsen”, распределяющим тягу в соотношении 40:60 между передними и задними колесами.
– Две фронтальные подушки, АБС и ESP ставятся даже на самые простые модели с задним приводом. Для них в пакете опций предлагаются боковые и занавесочные подушки, а также электронный ассистент для безопасного спуска с горы – словом, все то, что уже есть в штатной комплектации старших моделей.
– Оснащение уровня “Trendline” подразумевает стеклоподъемники и зеркала с сервоприводами, CD-ресивер и подогрев сидений, кондиционер и круиз-контроль, многофункциональный дисплей и передние противотуманные фары.
– “Highline” отличается улучшенной приборной панелью, парктрониками, климат-контролем.
– Автомобили заметно разнятся по внешней и внутренней отделке. Просто “Amarok” предлагается с неокрашенными бамперами, текстильным салоном, стальными колесными дисками. “Highline” традиционно отличается улучшенным декором в цвет кузова, наличием хромированных деталей и крупными легкосплавными колесами.

Volkswagen-Amarok salon

Передняя панель “Amarok” подкупает аккуратностью и точностью подгонки деталей,
но все пластики твердые.


“Amarok”, пожалуй, даже можно рассматривать как альтернативу крупнму высококлассному внедорожнику. Брутальной, но красивой машине охотно уступают дорогу в городской толчее”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №19’ 2012 год


VW_AMAROK zad

Первый в модельной гамме пикап “Volkswagen” удивил многих. Он получился внушительным и элегантным, предложил современное внутреннее оснащение, разнообразие типов привода и даже несколько неожиданных технических решений – например, восьмиступенчатый автомат с таким большим диапазоном трансформации, что с ним просто отпала необходимость в тяжелой раздаточной коробке с понижающим рядом.

Однако при всей своей новизне “Amarok” не нарушает общепринятой для пикапов инженерной школы. Построена модель на платформе, в которой используются очень прочная лестничная рама, листовые рессоры в задней подвеске и независимая двухрычажная подвеска спереди, уже опробованная на внедорожнике “Touareg”. Фирменный фольксвагеновский интерьер в “Amarok” сделан настолько точно и добротно, что и не подумаешь, что пластики все дубовые. Грузовая платформа одна из самых вместительных. В нее поперек вмещается европоддон, а в длину какой-нибудь небольшой ATV. Инженеры “Volkswagen” сумели добиться не только солидной динамики и хорошей управляемости, но почти искоренили и вибрации от силовой установки, которые так характерны для всех пикапов. Вот поэтому “Amarok” на дороге воспринимается как большой легковой автомобиль.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

Руслан ТАРАСОВ,
фото из архива “Клаксона”
и фирм-производителей


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Погружение в нереальность

Погружение в нереальность

Автомобиль – не роскошь, а средоточие благоденствия в цифровом пространстве. Как, вдохновляет посыл? И всего через три года сказку обещают сделать былью.

читать далее »»

Аккуратно, но сильно

Аккуратно, но сильно

В Fiat Chrysler Automobiles достигли просветления и действительно удачно обновили Jeep Renegade как снаружи, так и глубоко внутри.

читать далее »»

На обочине

Интересный заказ

Интересный заказ

Компания “Ferrari” по заказу одного из наиболее преданных клиентов итальянской марки создала в единственном экземпляре на базе модели 488 GTB уникальный автомобиль с оригинальным кузовом.

читать далее »»