Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Mercedes-Benz CLA Shooting Brake”: залезь в меня!


Чем смог удивить новый универсал “Mercedes-Benz”

Вы можете с ходу перечислить все модели и модификации “Mercedes-Benz? Думаю, вряд ли - настолько там огромное семейство... Теперь эта задача еще более усложнилась – появился новый универсал “Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Несмотря на свои скромные размеры (основой послужил CLA) и явную утилитарную направленность, этот автомобиль поразил меня своей... романтичностью.

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

– ДА ПОШЕЛ ты... – беззлобно пробурчал я в адрес рыжего парня в ответ на его жест из пальцев, означающий во всем мире непоколебимую мужскую потенцию. Это он мне показывает из окна своего “Порше Каймана”.

Минут десять я пытался согнать его с левого ряда, мигая поворотником и даже фарами, что на дорогах Германии вообще-то не принято. Но он упертый. И понять его можно. Ведь у него “Порше”, а что он видит в зеркало? Какой-то “Мерседес” самого младшего класса...

И тогда я включил режим “Спорт”. И выпускная система с электронно-управляемыми заслонками выстрелила так, что с левой полосы слетел не только “Кайман”, но и еще пара машин. И рыжий в глубоко оскорбленных чувствах показал мне в окно неприличный жест...

А я не в обиде. Ведь парню было невдомек, что я управлял не просто компактным универсалом, а версией "45 AMG". А в нем столько дури – мама не горюй! Из двухлитрового четырехцилиндрового движка можно выжать 360 сил и 450 Нм. До “сотни” “скромный” универсал разгоняется за 4,7 секунды! Как вам эти цифры – впечатляют? А за рулем они взбудораживают! Прибавьте сюда систему полного привода “4Matic”, которая позволяет совершенно безбашенно проходить любые повороты и совершать скоростные маневры, не интересуясь показаниями спидометра. И поверьте, это не голые слова. Я так и ездил. Не только по безлимитному автобану, но и по горным дорогам. Сбить мой универсал с траектории не смогли никакие векторы и силы. У него ведь еще и подвеска по-иному настроена, более жесткая...

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake Mercedes-Benz CLA Shooting Brake Mercedes-Benz CLA Shooting Brake Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Правда, пока я не согнал с левой полосы этого упрямого барана на “Каймане”, у меня был включен обычный режим. И тогда мой "45 AMG" вел себя как обычный комфортный “Мерседес”.

Вообще, мне нравятся такие автомобильные “оборотни”. Ведь по большому счету они совмещают в себе две машины – обычную и спортивную. И чтобы пересесть из одной в другую, достаточно лишь щелкнуть переключателем.

Впрочем, не все драйверы, даже молодые, горят желанием сыпать по трассе “на всю катушку”. Для них у мерседесовцев есть версия поспокойнее – “CLA 250 Shooting Brake”. Тут все немного попроще: и мотор слабее, и полный привод настроен иначе, и подвеска помягче... Но назвать эту версию “скучной” я никак не могу. 211 “лошадей” разгоняют такой универсал до “сотни” всего на две секунды медленнее, чем "45 AMG". Обыватель это вряд ли почувствует...

А теперь, как говорят мои коллеги – автомобильные журналисты, – о главном в универсале, о багажнике. И я чуть было не поддался этому безмозглому штампу: хотел записать в блокнот о каких-то креплениях, объемах, розетках... Но вовремя – нет, не остановился, а просто сложил задние сиденья и забрался внутрь. И понял, что это – мой размер. И я плюнул на все технические параметры, вытянулся на спине и стал любоваться вечерним небом через панорамную крышу. Вот он где – кайф: взять с собой подругу, махнуть куда-нибудь подальше от города, сложить задние сиденья и...

А потом можно и небом, и звездами полюбоваться через панорамную крышу...

Алексей ДМИТРИЕВ,
фото автора и “Mercedes-Benz”
Франкфурт – Москва

2015
Алексей ДМИТРИЕВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Thomasnus Thomasnus, 02.04.2018 10:59:29
заказать продвижение сайта по лидам логин в скайпе SEO PRO1

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Опыт вышивания

Опыт вышивания

Чтобы пресечь нездоровую конкуренцию среди своих клиентов производитель моделей  Rolls-Royce намерено опускает некоторые технические подробности, ограничиваясь, к примеру, сообщением “мощность достаточна”. Но всякий раз у того или иного бог...

читать далее »»

Тренд - ровер!

Тренд - ровер!

Яндекс выпустил на улицы российской столицы первых роботов

читать далее »»

Надежно и амбициозно

Надежно и амбициозно

ИЛЬЯ НИКОНОРОВ, Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус», о смене имиджа, семейных машинах, онлайн-продажах и водительских «хотелках»

читать далее »»

Катись отовсюдова

Катись отовсюдова

Мотоцикл- хорошо! И машина - хорошо! А самокатом - лучше... Песни в духе Кола Бельды этому средству передвижения еще не сложены. Но жители мегаполиса уже убедились в его преимуществах.  

читать далее »»