Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Volkswagen Caddy”: Не верь глазам своим


“Volkswagen Caddy” нового поколения, сохранив внешнее сходство с предшественником, стал совершенно иным автомобилем.

ОЖИДАНИЯ были велики. Многие надеялись, что “Caddy” станет выносливее и сможет перевозить до тонны груза единовременно. Кто-то рассчитывал, что расстояние между задними колесами увеличится и между ними сможет пройти европаллета. Этим надеждам не суждено было сбыться. Колея осей и колесная база остались прежними до последнего миллиметра. “Caddy” не изменил свой формат. Даже перемены в интерьере и экстерьере можно охарактеризовать как незначительные – все линии, грани, сопряжения просто привели в соответствие с актуальным дизайнерским стилем “Volkswagen”.

Несмотря на это, нехватки изменений по технической части не ощущается. Полноприводная трансмиссия обзавелась муфтой “Haldex” пятого поколения, которая обеспечит плавное распределение крутящего момента между осями. В стандартное оснащение теперь входит электронная система стабилизации. Моторная гамма и вовсе разделилась, по сути, на две части. Первая отвечает нормам “Евро-5” и гарантированно будет представлена на российском рынке с четырьмя дизельными силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра (в разных вариантах мощности, вплоть до 140 л.с.) и 102-сильным бензиновым “1,6 MPI” – неприхотливым и надежным мотором. Вторая линейка двигателей благодаря впрыску в выпускной коллектор мочевины соответствует стандарту “Евро-6”. Но в ней можно выделить и бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом один литр, позаимствованный у хетчбэка “Polo”. Его мощность для легкого фургона инженеры подняли до 100 л.с.

“Caddy” – одна из двух моделей “Volkswagen”, у которых блок управления климатической
установкой расположен над экраном мультимедийной системы.

Широк выбор трансмиссий. Но лишь на первый взгляд. Пятиступенчатую механику и робот DSG с сухим сцеплением на семь передач предложат только для “Caddy” c маломощными моторами. Топовые агрегаты будут взаимодействовать с шестискоростными коробками – либо с механической, либо с роботом DSG с двумя “мокрыми” сцеплениями. В чем “Caddy” действительно сильно прибавил, так это в количестве систем, обеспечивающих безопасность. Имеющиеся на борту модели стандартные датчики парковки можно за доплату дополнить камерой заднего вида или системой автоматической параллельной или поперечной парковки, самостоятельно отыскивающей свободное место при скорости движения менее 40 км/ч. Опционный помощник “Driver Alert” будет следить за усталостью водителя. А “Post-collision Braking” в случае аварии заблокирует тормоза, чтобы автомобиль не выкатился случайно под новый удар. Главным же в этом расширенном комплексе защиты выступит ассистент “City Emergency Braking”. Он предупредит водителя звуковым и визуальным сигналом о риске столкновения с машиной впереди, а если водитель вовремя не отреагирует, прибегнет к аварийному торможению.

На втором ряду установлены три полноценных кресла. Версия “Caddy Maxi” располагает
местом еще для трех пассажиров.

Георгий ГОЛУБЕВ,
фото “Volkswagen”
Познань – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

В погоне за лидерством

В погоне за лидерством

Подробнее об Audi RS 3 2017

читать далее »»

Как в сказке

Как в сказке

Киносериал «Форсаж» поделился новым трейлером

читать далее »»

На обочине

Эксклюзивное интервью с Дебби Эванс

Эксклюзивное интервью с Дебби Эванс

Каскадер из фильма «Форсаж» рассказала о себе и своих трюках

читать далее »»