Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Mercedes-Benz S-Сlass” примеряет мантию “Maybach”


Число богатых людей в мире неуклонно растет, говорят аналитики ведущих банков. На эту тенденцию и делал ставку “Mercedes-Benz”, возрождая в начале двухтысячных люксовую марку “Maybach”, но так и не добившись с ней коммерческого успеха. Однако в Штутгарте не опустили руки и сменили стратегию. “Maybach” обратили в суббренд для представительских моделей “S-Сlass”, чтобы предложить эксклюзивную роскошь в менее претензиозной форме и по более доступной цене.

ПРИ ПЕРВОЙ встрече на ум приходит лишь одно: типичный “S-Сlass”. Хромированные линии в решетке радиатора и вставки в боковые воздухозаборники стали двойными, но разве это заметишь, пока на них специально не укажут? Значок “Maybach” на капоте мог бы внести в облик больше определенности, но на его месте красуется трехлучевая звезда. На корме машины, в точности повторяющей современный “S-Сlass”, фирменного логотипа вы не найдете – только скромная по размерам надпись “Maybach” на крышке багажника. Лишь когда взгляд скользит по боковой части автомобиля, замечая блестящую среднюю и удлиненно-покатую заднюю стойки, где все-таки нашлось местечко для шильдика из двух “М”, до тебя постепенно доходит, что это далеко не стандартная машина.

Предшественник за версту показывал, что он – “Maybach”. Но чрезмерная пафосность, говорят, и отпугивала многих состоятельных клиентов. Теперь даже в упор не сразу признаешь “Maybach”. Именно к такой скрытой форме шика в “Mercedes-Benz” и стремились.


Дверь в другой мир


УСТРОИТЕЛИ поступили мудро, предложив “Maybach” на пробу лишь после теста обычных “S-Сlass”. Миль пятьдесят я проехал на купе, затем освежил свои впечатления на правом месте пассажирского дивана в удлиненном седане, чтобы было с чем сравнивать, когда сяду в кресло VIP-пассажира “Maybach”.

Кстати, двери второго ряда у этой модели... короче почти на семь сантиметров, чем у стандартного “S-Сlass”. Лишившись вытянутой треугольной формы, они стали удобнее при открывании. Соответственно, и дверной проем лучше приспособлен для посадки – он почти прямоугольный, с высоко проходящей верхней линией. Садишься, не склоняя голову, и тут же оказываешься в индивидуально регулируемом сиденье с подогревом и вентиляцией, отделенном от левой стороны вытянутым тоннелем. Это базовое оснащение, подразумевающее также пять солнцезащитных шторок с электроприводом, раздельный климат-контроль на втором ряду, закрываемые подстаканники с охлаждением или подогревом.

“Mercedes-Maybach” “Mercedes-Maybach” “Mercedes-Maybach” “Mercedes-Maybach”
“Mercedes-Maybach” “Mercedes-Maybach” “Mercedes-Maybach” “Mercedes-Maybach”

Но больше всего подкупает свобода. 20-сантиметровой прибавки в длине салона (относительно “S-Сlass” с удлиненной базой) хватило как раз для того, чтобы пассажир “Maybach” мог, откинув спинку на 45 градусов и сдвинув одним нажатием кнопки переднее пассажирское кресло, устроиться полулежа, вытянув полностью ноги на толстом пушистом коврике из овчины или на мягкой выдвижной подставке-оттоманке. С пакетом “First Class” получаешь еще больше: мультиконтурные регулировки, множество эффективных программ массажа, выдвижные столики, настраиваемые по вылету и наклону...

Внутри все, даже потолок и козырьки макияжных зеркал, обшито кожей наппа. Ею отделаны и поверхности дверей, инкрустированные деревом, хромом и световодами для фоновой подсветки. О внимании к мелочам говорят даже такие рядовые атрибуты, как ремни безопасности. Они имеют мягкие скругленные края, вставляются в замки с подсветкой, которые услужливо втягиваются в сиденье, чтобы не мешать в дороге.

Но есть и недочеты. В специальном ложементе кармана двери я нашел пульт дистанционного управления, знакомый мне еще по тесту “S-Сlass”. Честно говоря, я предпочел бы другой – с кнопками прямого доступа к некоторым функциям. А так приходится немало блуждать по меню бортовой системы “Comand”, чтобы сделать элементарные вещи – отрегулировать климат или звучание аудиосистемы, запустить какую-либо из программ массажа “горячими камнями”. Думаю, сибаритам не понравится и удаленность клавиш климат-контроля – странно, что их оставили на консоли между передними сиденьями и не переместили поближе.

Зато 24-канальная 1,5-киловаттная аудиосистема “Burmester 3D”, сочетающая достоинства аналогового и цифрового усиления, уверен, впечатлит многих своей способностью звучать ясно и объемно в любом режиме – в стерео или “Dolby”.



Расслабьтесь


ВОДИТЕЛЬ в белых перчатках занял свое место и сказал, что готов тронуться. Его голос для меня усилил специальный спикерфон. Если эту опцию отключить, то шоферу придется изрядно повышать тон, чтобы его услышали на втором ряду. Абсолютно бесшумно, как и подобает автомобилю из высшего сословия, “Maybach” стал набирать ход. Почти полное отсутствие моторного гула и даже намеков на переключение передач меня удивило, но я воспринял это как должное. Значит, смогли настроить автомат “AMG 7G-Tronic”, который на других моделях “S-Сlass” иногда все-таки огорчает небольшими рывками, на плавную работу с 530-сильным V12.

У левого плеча я заметил нишу с парой бокалов для шампанского. Водружаю их в подстаканники, наполняю доверху минералкой и смотрю, сколько выльется на кочках при езде в спокойном темпе. Ответ: нисколько! Вода покачивается, но не расплескивается. А все потому, что сами бокалы надежно закрепляются специальными зажимами. Лишь когда шофер по моей просьбе грубо “передернул” машину из ряда в ряд, немного минералки выплеснулось...

Затем я провел эксперимент, который, знаю, в “Mercedes-Benz” не одобрят, – раскурил сигару. Интересно, куда будет деваться дым? Если открыть любое из передних окон, конфуз гарантирован – тебя осыпет пеплом. Если воспользоваться для вентиляции окнами на своем ряду, то дым станет “гулять” по всему салону. Но стоит сдвинуть назад всю переднюю секцию панорамной крыши, как в задней части салона устанавливается полный штиль благодаря ветрозащитной сетке, а дым спокойно вытягивается под потолок наружу. Даже такой момент продумали...

Что точно оценят не только любители сигар, так это наличие у “S 600 Maybach” в базе системы “Airbalance” для фильтрации, ионизации и ароматизации воздуха специальным парфюмом.


Тихий всегда


ГОД назад в Зиндельфингене запустили аэродинамическую трубу с подвижной платформой. Благодаря ей инженеры “Mercedes-Benz” смогли провести уникальные исследования в области так называемой аэроакустики и теперь не без гордости называют новый “Maybach” самым тихим автомобилем в люксовом сегменте. Они герметизировали стыки в области фар и радиаторной решетки, придумали особые уплотнители на двери, снабдили колесные арки мини-спойлерами и дополнительной шумоизоляцией, довели до совершенства обтекаемость кузова в области средних и особенно задних стоек... Результат – полное искоренение неприятного высокого шипения от набегающего потока. Я намеренно записал на диктофон фоновый шум сперва в салоне обычного “S-Сlass”, а затем в “Maybach”, после чего сравнил записи, послушав их в наушниках. Разница огромная.

По силе звучания, например, из салона невозможно определить, с какой скоростью этот автомобиль перемещается. Я попросил шофера уступить мне водительское место и на свой страх и риск разогнал на пустом фривее “Maybach” почти до срабатывания электронного ограничителя, настроенного на американских машинах на 130 миль в час. Все равно тишина...

К слову, истинную скорость движения сильно скрадывает также подвеска “Magic Body Control” с функцией сканирования дорожных неровностей, которая является стандартным оснащением для флагманского “S 600 Maybach”. Она делает незаметным и проезд “лежачих полицейских”, и как бы “утюжит” профиль не слишком ровной дороги.

В этом и проявляется вся суть нового “Maybach”. На нем попадаешь в параллельную реальность, где даже окружающий мир устроен персонально для тебя куда лучше, чем для всех прочих.


Руслан ТАРАСОВ,
фото “Mercedes-Benz”
Санта-Барбара – Москва

2015
Руслан ТАРАСОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Опыт вышивания

Опыт вышивания

Чтобы пресечь нездоровую конкуренцию среди своих клиентов производитель моделей  Rolls-Royce намерено опускает некоторые технические подробности, ограничиваясь, к примеру, сообщением “мощность достаточна”. Но всякий раз у того или иного бог...

читать далее »»

Тренд - ровер!

Тренд - ровер!

Яндекс выпустил на улицы российской столицы первых роботов

читать далее »»

Надежно и амбициозно

Надежно и амбициозно

ИЛЬЯ НИКОНОРОВ, Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус», о смене имиджа, семейных машинах, онлайн-продажах и водительских «хотелках»

читать далее »»

Катись отовсюдова

Катись отовсюдова

Мотоцикл- хорошо! И машина - хорошо! А самокатом - лучше... Песни в духе Кола Бельды этому средству передвижения еще не сложены. Но жители мегаполиса уже убедились в его преимуществах.  

читать далее »»