Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Toyota Camry”: прощай, консерватизм!


“Toyota Camry” бесспорный бестселлер в своем классе на основных рынках – в России и США. Поэтому при ее обновлении различные изменения в бизнес-кейс модели старались вносить с большой осторожностью, чтобы не рисковать. Тем не менее новшеств набралось столько, что “Camry” уже не воспринимается как простой и консервативный седан.

ЗАЧЕМ нас сюда привезли?! Очутившись на испытательном треке INTA под Мадридом, смотрю на представителей компании “Toyota” с недоумением. Было бы логично познакомиться здесь со спорткаром или хотя бы новой спортивной модификацией. Но меня пригласили протестировать “Camry” нового поколения – недорогой седан бизнес-класса с комфортной подвеской, которую по желанию поклонников модели сделали еще мягче. Она же не предназначена для трека!

– Предлагаем пролететь пару кругов на скорости 130 километров в час, а затем выполнить упражнение “слалом”. Мы не просто добавили мягкости подвеске, но и обеспечили при этом достойную управляемость, – улыбается один из вице-президентов “Тойоты”.

Что ж, проверю. За рулем топовой 3,5-литровой версии легко набираю 150 км/ч. Особенность местного трека – покрытие, имитирующее обычные дороги Испании, с небольшими ямками и кочками. Обычно в таких условиях автомобиль с чересчур мягкой подвеской начинает сильно “болтаться”. Но с обновленной “Camry” этого не происходит – инженерам, которые настроили амортизаторы на максимальный комфорт, удалось затянуть стабилизаторы так, чтобы обеспечить плавный ход и устойчивость. Стабилизирующим фактором выступает и работа нового переднего дифференциала, который в случае необходимости создает эффект блокировки.

Выполняя “змейку” на хорошем ходу, а также подобие “лосиного” теста, еще раз убеждаюсь: “Camry” теперь действительно приспособили для активного вождения. Кидая автомобиль из поворота в поворот, я был готов к сильным кренам кузова. Однако они оказались вполне терпимыми. А держать заданную траекторию помогает еще и чуткое рулевое управление – здесь изменили настройки электроусилителя.

Говорите тише!

ОБНОВЛЕННАЯ версия предлагается и с двухлитровым двигателем, знакомым по прежней модели, где он совмещался с древним четырехступенчатым автоматом. Теперь мотор стал более тяговитым (крутящий момент подрос на 20 Нм), а главное – он сочетается с шестиступенчатой коробкой.

Ставим на полигоне еще один эксперимент. Сажусь в машину нового поколения, коллега – в прежнюю “Camry”. И устраиваем гонки. Стартуют оба автомобиля одновременно и почти с одинаковой разгонной динамикой. Но после набора 40 км/ч я уверенно вырываюсь вперед. Сказываются как лишние ньютон-метры, так и преимущества шестиступенчатой трансмиссии. Еще через пару секунд мой соперник уже оказывается в зеркале заднего вида.

“Toyota Camry” “Toyota Camry” “Toyota Camry” “Toyota Camry”

В ходе “парных” заездов мы на практике убедились, что расход топлива у нового поколения двухлитровой “Camry” примерно на десять процентов меньше.

А вот характеристики двух других моторов – объемом 2,5 и 3,5 литра – остались без изменений. Зато автомобили получили ряд систем, повышающих общий уровень комфорта и безопасности. Например, подогрев лобового стекла, ассистенты контроля мертвых зон и выезда с парковки задним ходом...

...По пути из Мадрида в древний город Сеговия решил подзарядить свой смартфон. Установил его в специальную платформу и убедился, что зарядка батареи началась. Однако очень быстро этот процесс прервался. В чем дело? Оказывается, в том, что не предусмотрено жесткого крепления смартфона на зарядной площадке. В движении телефон начинает “ерзать” и процесс подзарядки прекращается. Справедливости ради замечу: специальные адаптеры для зарядки – сторонних производителей. Вероятно, автокорпорации следует тщательно выбрать тех поставщиков, чьи устройства смогут бесперебойно работать в условиях движения.

Как известно, большинство седанов бизнес-класса в нижнем ценовом сегменте не могут похвастать приличной шумоизоляцией. “Toyota Camry” предыдущего поколения не была исключением. Но теперь все изменилось. В автомобиле нового поколения разговаривать на повышенных тонах во время поездки не придется – здесь полностью изменили шумоизоляцию днища, а также улучшили ее в районе дверей. Я проверял результаты на дорогах Испании строго и придирчиво. Ездил по грунтовке с камнями, по брусчатке, наконец, пристраивался на хайвее за огромными грузовиками. И почти во всех ситуациях оставался доволен – в салоне действительно было тихо. Шум начинал досаждать лишь на высокой скорости, когда стрелка спидометра преодолевала отметку в 160 км/ч. Впрочем, средний владелец “Camry” редко ездит так быстро…

Дмитрий БАРИНОВ,
фото автора
Мадрид – Москва

2014
Дмитрий БАРИНОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Lexus полетит

Lexus полетит

По заказу киностудии EuropaCorp компания Lexus разработала... космический корабль Skyjet

читать далее »»

В необычном положении

В необычном положении

Финский каскадер установил новый мировой рекорд скорости, а его китайский коллега проехал Нордшляйфе

читать далее »»

На обочине

Всегда “зеленый”

Всегда “зеленый”

Ford тестирует технологию, призванную помочь водителям не попадать на красный сигнал светофора

читать далее »»