Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Нацеленные на успех. Обзор премиальных седанов среднего класса


Большинство представленных моделей в данном обзоре не отнести к категории доступных. Цены на самые слабые базовые модификации стартуют у отметки 1,2-1,3 млн рублей. Седаны с мотором мощностью под 250 л.с. в среднем оснащении – это уже 1,5-1,7 млн. Верхняя граница вообще размыта – итоговая стоимость автомобиля зависит лишь от того, насколько щедрым окажется клиент при выборе опций. Тем не менее эти автомобили пользуются немалым спросом. Их популярность объясняется огромным ассортиментом версий, высоким уровнем комфорта, продвинутой внутренней отделкой, солидными динамическими и ездовыми данными. Их можно полюбить даже за тот технический перфекционизм, который находишь буквально в каждой детали. Но главное, что премиальный седан среднего класса является своеобразным показателем успеха. Если человек приобретает себе такой автомобиль, то движут им не пустые амбиции, а реальные возможности карьерного роста.


“Audi A4”:
баланс сходится

Дебют четвертого поколения: 2007 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 280,8 см
Клиренс: 14 см
Габариты: 470,1х182,6х142,7 см
Объем багажника: 480-962 л

AUDI_A4 face

– Представлен седан “Audi A4” в тринадцати модификациях. У экономичного “2.0 TDI” выбор коробок ограничен вариатором. Модели с 1,8-литровым бензиновым мотором выпускаются в двух вариантах мощности (120 и 170 л.с.) и сочетаются как с механикой, так и с “Multitronic”. 225-сильный “2.0 TFSI” можно получить с семиступенчатым роботом. Обе трехлитровые версии – с бензиновым V6 или турбодизелем – предлагаются исключительно в полноприводной версии “Quattro S Tronic”.
– Кроме переднего привода модель оснащается и полным. У таких модификаций применяется межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60.
– Набор средств активной и пассивной безопасности состоит из четырех подушек и оконных занавесок, АБС и электронной стабилизации. Опционно ставятся мониторинг мертвых зон, контроль дистанции и слежение за полосой движения.
– Все “A4” оснащаются датчиками парковки, светодиодными огнями, противотуманными и ксеноновыми фарами, аудиосистемой, климат-контролем. Однако для 120-сильных моделей предусмотрена упрощенная комплектация без подлокотника между передними сиденьями и с галогеновой светотехникой.
– К опциям отнесены система доступа без ключа, люк с приводом, трехзонный климат-контроль, навигационный комплекс с интерфейсом MMI, премиальная аудиосистема “Bang & Olufsen”, селектор динамических режимов “Audi Drive Select”.
– По умолчанию салон тканевый, но с кожаной отделкой руля. Колесные диски – легкосплавные. Лаковые или деревянные вставки, а также спортивные кресла предлагаются за доплату. Придать автомобилю еще больше индивидуальности можно с помощью пакета “S-Line” либо по программе “Audi Exclusive”.

AUDI_A4 profil

Проще всего отличить “А4” от старших седанов марки по характерной подрезанной форме стоп-сигналов.


“Во внутренней отделке появились элементы, которые раньше были характерны лишь для топ-моделей. Центральный туннель перекомпоновали и избавили от лишних кнопок. В декор привнесли полосатый клееный шпон из мореного дуба”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №24 ‘2011


AUDI_A4 salon
AUDI_A4 kresla

Салон “A4” после обновления стал выглядеть богаче. Улучшили и компоновку центрального туннеля.

Центральное третье место на диване у “Audi” вполне удобно. Но в ширину салон невелик.

Самый популярный седан в линейке “Audi” скоро ждет смена поколений. Однако и текущая модель четвертой генерации пользуется большим уважением среди автолюбителей. Ведь инженеры компании всегда стремились наделить “четверку” наилучшим балансом потребительских характеристик в среднеразмерном сегменте и при этом охватить как можно более широкий диапазон клиентских потребностей. В гамме можно подобрать седан на любой вкус: есть и экономичные модификации, и спортивные, и полноприводные, и вариаторные, основное достоинство которых – образцовая плавность разгона. Среди небольших премиальных седанов модель от “Audi” предлагает едва ли не самый высокий уровень функциональности, а также отличный акустический комфорт. Исполнение интерьера, его компоновка, дизайн и эргономика заслуживают положительной оценки. Несмотря на возраст, ни один из двигателей не назовешь устаревшим или маломощным для своего класса. Так же можно охарактеризовать и внешность.

В число основных достоинств “А4” можно отнести широкий выбор дополнительных средств, которые обеспечивают безопасность (ассистенты контроля полосы, дистанции и слежения за слепыми зонами, боковые подушки безопасности на второй ряд), а также грамотно настроенную ходовую часть, которая выпускается в стандартном варианте, в заниженном спортивном или вообще в версии с регулируемой жесткостью. Инженеры в этом седане добились оптимального распределения масс по осям, хорошей работы рулевого управления и надежного поведения в любое время года и на любых дорогах.


“BMW 3 series”:
тянет на “пятерку”

Дебют шестого поколения: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 281 см
Клиренс: 14 см
Габариты: 462,4х181,1х142,9 см
Объем багажника: 480 л

BMW_3 face

– Двухлитровые двигатели “TwinPower Turbo” в бензиновом и дизельном вариантах, развивающие 184 л.с., а также рядный 306-сильный шестицилиндровый мотор объемом три литра знакомы еще по моделям-предшественникам. Новые агрегаты – 1,6-литровый 136-сильный турбомотор и наддувная 245-сильная “четверка” отличаются высокой эффективностью. Все двигатели сочетаются с механической коробкой на шесть скоростей или с восьмидиапазонным автоматом “Steptronic”.
– На рынке представлены как заднеприводные седаны, так и с системой “xDrive”. Полный привод недоступен лишь для младшей модификации “316i”.
– Безопасность обеспечивают шесть подушек, АБС, электронная динамическая стабилизация, активные ремни. Дополнительно автомобиль оснащается камерой считывания дорожных знаков, контролем мертвых зон и сигнализатором о сходе с полосы движения.
– Даже в “базе” седаны оснащены неплохо: биксенон и противотуманные фары, подогрев сидений, запуск мотора кнопкой и доступ в салон без ключа, функция “Eco-Pro”, датчик дождя, климат-контроль, 6,5-дюймовый бортовой цветной дисплей с аудиосистемой и русифицированным интерфейсом... Дизельная версия дополнена оборудованием для стран с холодным климатом, а модификации “328i” и “335i” – усилителем руля с прогрессивными характеристиками. Помимо этого, у моделей локальной сборки есть обогрев руля и датчики парковки.
– Опционное оборудование включает множество позиций, вплоть до проекционного дисплея, TV-тюнера и системы ночного видения. На “320d Luxury Line”, собираемых в России, ставится навигация с онлайн-приложениями и интерфейс Bluetooth/USB.
– У фиксированных комплектаций выбор внутренней отделки ограничен. Для остальных доступны три линии исполнения: “Sport” с салоном из ткани, “Modern” с комбинированной обивкой и “Luxury” с хромом и “антрацитовым” декором. Для третьей серии предлагается и пакет “M-спорт”.

BMW_3 zad

Солидная задняя часть у новой модели выдержана в духе классических BMW.
 

“Если заказать систему “Driving Experience Control”, которая добавляет на туннеле клавишу выбора динамических режимов, то получаешь модель под любые запросы”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №8 ‘2012


BMW_3 salon
BMW_3 kresla

Декоративные вставки красного цвета и светлые панели из алюминия – особенность исполнения “Sport”.

У третьей серии на втором ряду если и стало просторнее, то ненамного – прирост сантиметровый.

Седан нынешнего поколения в кузове “F30” перерос прежнюю “трешку” и приблизился по многим потребительским показателям к более высокой по рангу “пятерке”. Дизайнеры компании, придерживаясь классической стилистики марки, сумели найти для кузова несколько свежих и нестандартных решений, которые сделали автомобиль оригинальным и запоминающимся. Творчески к своему делу подошли и декораторы интерьера, предложившие на выбор три линии исполнения – спортивный, люксовый и модерн, отличающийся необычным сочетанием цветов и фактур отделочных материалов.

Седан технически весьма продвинут и имеет высокие характеристики: каждая модификация в своем классе мощности наряду с хорошей динамикой показывает и отменную экономичность. Достигнута она тем, что на всех моделях применяются только наддувные моторы, система “cтарт/стоп”, рекуперация энергии торможения и специальная динамическая программа “Eco-Pro”.

В ездовых характеристиках “трешка” заметно изменилась. Подвеска осталась такой же энергоемкой, как на прежних моделях, но уже не передает на кузов толчки от мелких дорожных дефектов. Опционно можно заказать более жесткую спортивную ходовую или подвеску с регулируемой жесткостью. Прогрессивная рулевая рейка упростила маневры в городе на малых скоростях. Удлиненная колесная база добавила стабильности движения на шоссе. Возрос акустический комфорт, значительно улучшена шумоизоляция моторного отсека и колесных арок. Что касается оснащенности, то “трешка” вообще поднялась до стандартов моделей классом выше.


“Infiniti Q50”:
сборник новых идей

Дебют: 2013 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 285 см
Клиренс: 14,5 см
Габариты: 479х182х145,5 см
Объем багажника: 400 л

Infiniti_q50 face

– Седаны “Infiniti Q50” предлагаются только с семискоростными автоматами и двумя силовыми агрегатами – двухлитровый турбомотор, выдающий 211 л.с., или 355-сильный бензино-электрический гибрид с 3,5-литровым атмосферником. Оба варианта эластичны, хорошо сбалансированы и отличаются хорошими показателями экономичности.
– У версии “Q50 2.0t” привод только задний. У гибридной модификации реализован привод на все колеса, в рулевом управлении используется технология “Steer-by-Wire”.
–  Противобуксовочная система, динамическая стабилизация, система помощи при экстренном торможении, АБС, шесть подушек, преднатяжители на ремнях, активные передние подголовники, смещающийся педальный узел и даже “ломающийся” карданный вал – вопросы безопасности японцы проработали всесторонне.
– Младшее исполнение оснащено всем, что должно быть у премиального автомобиля: светодиодные противотуманные фары и фонари, подогрев сидений, стекла с затемнением, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, система помощи при старте на подъеме.
– В исполнении “Hi-Tech+” добавляются пакет систем активной безопасности “Safety Shield”, полностью светодиодные фары, интерактивная навигация “In Touch”, система кругового обзора, мощная аудиосистема “Bose”, люк в крыше и т.д.
– Кроме младшей модели, салон обшивается исключительно кожей. Штатные колесные диски у турбоверсии – 17-дюймовые легкосплавные. У гибридной – 19-го диаметра. В салоне имеется два больших сенсорных дисплея. Интерьеры топ-моделей декорируются натуральным деревом.

Infiniti_q50 zad

Получив более широкий и низкий кузов, “Q50” стал выглядеть намного атлетичнее своего предшественника “G Sedan”.


“Приставка “турбо” в названии всегда настраивает на активный стиль вождения. Но только не в “Q50” с его плавностью хода и добротной шумоизоляцией. Даже при бодрых ускорениях мотора почти не слышно”.

Алексей ДЕРГАЧЕВ, “Клаксон” №19 ‘2014


Infiniti_q50 salon
Infiniti_q50 kresla

Оба дисплея отличаются высокой четкостью и яркостью, поэтому их показания хорошо видны даже при боковой засветке.

“Infiniti Q50” – один из наиболее просторных седанов среднего класса в премиальном сегменте.

На смену седанам серии “G” японская “Infiniti” год назад выпустила модель “Q50”. Это не результат переименования, как в случае с другими моделями бренда, а, по сути, новый автомобиль, который от предшественника унаследовал округлый обтекаемый дизайн, размер колесной базы и весьма солидную в своем среднеразмерном классе габаритную длину. Из-за более широкого и чуть сплюснутого по высоте кузова автомобиль выглядит атлетичнее модели “G”. В этом седане получило дальнейшее развитие и фирменное компоновочное решение “Front Midship”, особенность которого состоит в несколько смещенном назад моторе для лучшего распределения веса по осям. Теперь оно обеспечивает и постоянство прижимной силы с ростом скорости.

“Q50” насыщен современными системами и технологиями. На модели впервые реализовали управление “по проводам”, то есть без механической связи. Это позволило полностью избавить руль от передаваемых от подвески вибраций и толчков, а заодно наделило ходовую адаптивными качествами. Водитель рулем лишь задает направление и крутизну поворота, а электроника сама, в зависимости от скорости движения и состояния покрытия, осуществляет тонкое подруливание передних колес. Новизной отличаются и кресла – их антиперегрузочный профиль проектировался специалистами NASA. Бортовая мультимедийная система с двумя дисплеями получила продвинутый интерфейс и разные сетевые приложения. Добавились камеры кругового обзора, предупреждение от столкновения сзади, активный круиз-контроль... А в гибридной модификации – двойная силовая установка с технологией “Direct Response”, которая дает автомобилю незамедлительный ускорительный импульс при нажатии на акселератор.


“Lexus IS”:
со спортивным уклоном

Дебют третьего поколения: 2013 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 280 см
Клиренс: 13,5 см
Габариты: 466,5х181х143 см
Объем багажника: 450-480 л

Lexus_IS face

– Прежде “Lexus IS” на нашем рынке был лишь в одном варианте –
с 208-сильным бензиновым V6 в сочетании с шестискоростным автоматом. Теперь к нему прибавилась 223-сильная гибридная модификация с рядной “четверкой”, передним электромотором и электронной бесступенчатой трансмиссией.
– Как обычная модификация, так и гибридная имеют привод только на заднюю ось.
– У “IS” восемь подушек безопасности: фронтальные, боковые, занавесочные и коленные как со стороны водителя, так и пассажира. Имеются АБС, антипробуксовочная система, поддержание курсовой устойчивости. В продвинутых комплектациях будет контроль слепых зон.
– Младшая версия “Comfort” оснащается раздельным климат-контролем, светодиодными противотуманными фарами и ксеноновым головным светом, подогревом кресел, датчиками света и парковочными сенсорами, аудиосистемой с джойстиком-контроллером, USB и Bluetooth. В “Executive” прибавляются  бесключевой доступ “Smart Key”, круиз-контроль и датчик дождя. В “Premium” – навигация, вентиляция передних сидений, полный пакет электроприводов для сидений и рулевой колонки.
–  Для гибридных седанов доступно лишь исполнение  “Executive” и топовое “Luxury”. Последнее включает все вышеперечисленное, а также камеру заднего вида и музыкальную установку “Mark Levinson”. Также на всех гибридах есть синтезатор спортивного звучания мотора.
– Автомобили этого семейства комплектуются колесными дисками из легкого сплава. Кожаный салон – начиная с уровня “Executive”. В комплектациях “Premium” и “Luxury” клиентам предлагается возможность выбора декора – либо вставки из натурального дерева, либо экзотические бамбуковые.

Lexus_IS zad

У компактного седана “Lexus” самый смелый и необычный дизайн задней части автомобиля.


“Наконец-то я вижу седан-гибрид, который ничуть не уступает в практичности обычной модели. У него даже спинки второго ряда откидываются для перевозки длинномеров”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №12 ‘2013


Lexus_IS salon
Lexus_IS kresla

Интерьер “Lexus IS” примечателен не только “многоярусной” компоновкой, но и сенсорным управлением климат-контролем.

Второй ряд в японском спорт-седане тесноват, причем диван спрофилирован только для двух пассажиров.

Изначально модель “IS” люксовым подразделением “Toyota” задумывалась как доступный входной билет в мир “Lexus”. Этим автомобилем компания хотела привлечь молодых амбициозных клиентов, а затем обратить их в лояльных, способных после “IS” пересесть в любой седан классом выше – “ES”, “GS”, “LS”... Миссия “вербовщика” сохранена и за третьим поколением “IS”, однако теперь это не просто самый компактный и доступный седан марки. Он стал носителем новых гибридных технологий “Lexus”, заметно прибавил в спортивности и обладает неповторимой внешностью не только снаружи, но и внутри. Салон по сравнению с предшественником преобразился радикально. Здесь находишь новую развлекательную систему и различные водительские ассистенты. Климатическая установка управляется при помощи сенсоров. В зависимости от комплектации щиток приборов может быть оптитронным или же интерактивным, со сдвижной секцией, выделяющей ту или иную область ЖК-монитора. Да и сама многослойная компоновка передней панели выглядит весьма оригинально и выделяет модель среди конкурентов.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в “IS” модернизирована таким образом, чтобы автомобиль еще четче отзывался на все рулевые воздействия. Задняя многорычажная позаимствована у бизнес-седана “GS” и призвана обеспечить как лучшую стабильность, так и достойную премиального седана степень сглаживания любых дорожных неровностей. Характеристики управляемости в целом повышены за счет нового жесткого кузова из высокопрочных сталей и многоточечной лазерной сварки деталей. Вот откуда у современного “IS” такие изысканные и чистые повадки в движении – он и в меру мягкий, и в то же время точный.

“Mercedes-Benz C-Class”:
маленький флагман

Дебют четвертого поколения: 2014 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 284 см
Клиренс: 14 см
Габариты: 468,6х181х144,2 см
Объем багажника: 480 л

Mercedes_C face

– Изюминкой моторной гаммы нового “C-класса” является дизель-гибридная версия “С300 Hybrid”. Просто дизельная модель представлена модификацией “С250 BlueTec”. Дополняют гамму два бензиновых турбомотора объемом 1,6 и 2 литра мощностью 156 и 211 л.с. соответственно. Независимо от двигателя трансмиссия будет автоматической с семью передачами “7G-Tronic”.
–  Все версии, за исключением “С250 BlueTec”, предлагаются исключительно с задним приводом. Система “4Matic” базируется на традиционном механическом дифференциале, блокировку которого имитирует функция “4ETS”.
– По части безопасности модель на лидирующих позициях: шесть подушек, АБС, система стабилизации с “антиветреной”  функцией “Crosswind Assist”, контроль внимания водителя, упреждение столкновений... За доплату ставятся слежение за полосой, контроль слепых зон, автомат парковки и комплекс превентивного экстренного торможения “BAS Plus”.
– Базовая версия идентична для всех модификаций. В ней будут установлены обычные галогеновые фары, мультифункциональный руль, климат-контроль и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. В “Особой серии” для российского рынка добавляются светодиодные фары, подогрев сидений, оборудование для стран с холодным климатом.
– Сделать “C-Class” роскошнее можно с помощью нескольких пакетов оснащения, которые добавят бесключевой доступ “Keyless-GO”, ароматизатор, навигационную систему, проекционный дисплей, камеру заднего вида, премиальную аудиосистему “Burmester”, адаптивное шасси “Agility Control”...
– По умолчанию салон имеет тканевую отделку, но у моделей “Особой серии” он может быть и комбинированным. Кроме опционной отделки кожей Nappa интерьер можно украсить точечной подсветкой или пакетом спортивной индивидуализации AMG.

Mercedes_C zad

Если бы не скромные задние стоп-сигналы, модель можно было бы запросто принять издалека за флагманский “Mercedes-Benz”.


“Особенно хорош салон – если абстрагироваться от размеров, кажется, что сел за руль машины представительского класса. Интерьер и в самом деле выдержан в стилистике флагманской модели”.

Дмитрий БАРИНОВ, “Клаксон” №7 ‘2014


Mercedes_C salon
Mercedes_C kresla

По качеству внутренней отделки и общей компоновке “C-Class” нового поколения сделал значительный шаг вперед.

Теперь на тесноту на втором ряду жаловаться не будут – солидную прибавку пространства дала увеличенная колесная база.

Свои компактные седаны “Mercedes-Benz” стал выпускать в эпоху нефтяного кризиса 70-х, но к сегодняшнему дню они настолько эволюционировали, что в них не найти ничего общего с прародителем C-семейства – простенькой и изящной моделью “190”. Они выросли в размерах, прибавили в мощности, комфорте, оснащенности. Вышедшая в этом году “цэшка” четвертого поколения вообще выглядит двойником представительского “S-класса”, который лишь немного уменьшили в масштабе, чтобы вписать седан в габаритно-весовые параметры среднего сегмента.

Кузов своими линиями точно отвечает новой стилистике флагмана компании. Растянутая по сравнению с предшественником колесная база сделала салон просторнее. Впервые на “C-классе” в качестве опции начали ставить фирменную подвеску “Airmatic”, которая регулируется и по жесткости, и по высоте дорожного просвета. К слову, именно такая модификация в нашем обзоре может считаться самой комфортабельной. На пневмоподвеске современный “C-класс” по неровной дороге катит настолько гладко, что его плавности хода позавидуют обладатели более крупных и дорогих бизнес-седанов.

Наконец, “C-класс” излечился от своего главного недуга – простого салона. Теперь внутри царит настоящая роскошь, причем она соседствует с функциональностью. Примечательны и формы, и материалы отделки, и большой цветной дисплей мультимедийной системы “Comand” с четким ярким экраном, выполненный как отдельный элемент интерьера. Клавиши регулировки сидений обрамлены хромом и размещены на алюминиевых “блюдцах” в боковинах дверей. В море современной электроники нашлось место для аналоговых часов. Где еще встретишь такое внимание к мелочам?


“Volvo S60”:
горячий “швед”

Дебют второго поколения: 2010 год
Рестайлинг: 2014 год
Колесная база: 277,6 см
Клиренс: 14 см
Габариты: 462,8х186,5х148,4 см
Объем багажника: 380 л

Volvo_s60 face

– “S60” предлагается только с бензиновыми моторами. 1,6-литровая турбоверсия “T3” сочетается с ручной коробкой или роботом с двумя сцеплениями. Аналогичный мотор в 180-сильной версии “Т4”, как и на модификации с пятицилиндровым турбомотором (249 л.с.) или с шестицилиндровым на 304 л.с., предлагается только с шестискоростным автоматом “Geartronic”. Особого внимания заслуживает новая 245-сильная модификация “T5 Drive-E” – здесь и двигатель нового поколения, и трансмиссия самая современная, восьмискоростная.
– Полный привод, реализованный посредством муфты “Haldex”,  есть только на моделях “T5 AWD” и “T6 AWD”.
– Две фронтальные подушки, две боковые надувные шторки, система защиты от “хлыстовых” травм, АБС, электронная стабилизация... Опционно ставятся мониторинг слепых зон и интеллектуальная информационная система для водителя, а также передовая радарная система предотвращения наезда на пешехода “City Safety”.
– Комбинированный салон (ткань/винил), руль и рычаг КПП,  обшитые кожей, электростеклоподъемники, круиз-контроль,  аудиосистема, климат-контроль и легкосплавные диски – это начальное исполнение “Kinetic”. Есть и версия “Base” с упрощенной отделкой и без подогрева сидений.
– В состав комплектации “Momentum” входят датчик дождя и сенсоры парковки, приводы для складывания зеркал, отделка алюминием, фильтр тонкой очистки воздуха. В “Summum” добавляются кожаная обивка, биксенон, датчик влажности. Для всех моделей в качестве опции предлагаются подогрев задних сидений, навигация, система помощи “Volvo On Call”, регулируемое шасси  “Four C”.
–Некоторые модификации можно заказать в особом исполнении “R-Design”. Отличается спортивной внутренней отделкой, иными передним и задним спойлерами, улучшенным оснащением.

Volvo_s60 zad

Заднюю часть сделали компактной и короткой, чтобы автомобиль больше напоминал престижное спортивное купе.


“Восьмая передача, стрелка тахометра едва перешла за отметку 1.500 об/мин. Добавляю газ, и с минимальной задержкой “S60” начинает бодро ускоряться. Хороший крутящий момент в этом диапазоне оборотов показал свои способности”.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” №4 ‘2014


Volvo_s60 salon
Volvo_s60 kresla

“Парящая” консоль в “S60” в таком ракурсе выглядит искривленной, но с позиции водителя смотрится идеально.

По запасу пространства для ног салон седана “Volvo” особо не стесняет пассажиров, но потолок на втором ряду низкий.

Оставив попытки продвинуть седан “S60” прежнего поколения как недорогую и комфортабельную альтернативу бизнес-классу, “Volvo” полностью изменила концепцию модели второго поколения. Теперь “шестидесятка” – это дерзкий компактный седан со стремительным силуэтом купе, низким капотом и коротким багажником. Спортивные замашки особенно проявились после рестайлинга и технической модернизации. Модель в самом деле вызывает желание ездить быстро – от семейного имиджа ничего не осталось. В драйвер-кар его преобразили самым простым и эффективным способом – пересмотрев все настройки прежней подвески. Усилили стабилизаторы, подобрали амортизаторы, кое-где изменили кинематику, устранили податливость в сочленениях... В сочетании с расширенной колеей и жестким кузовом это дало отличный результат – значительно возросла чуткость рулевого управления, сократилось время реакции на любой маневр. Правда, самые скромные переднеприводные “T3” и “Т4” из-за слабой динамики на звание спорт-седанов не тянут, но в этом году в гамме появилась модификация с двухлитровым турбомотором семейства “Drive-E”, который при высокой мощности отличается малым аппетитом.

Как и все “Вольво”, “S60” имеет высокий уровень пассивной и активной безопасности. В отделке интерьера модели ни на йоту не отошли от фирменного лаконичного скандинавского стиля оформления, но ей добавили премиальности за счет металлического декора. Особенно богато смотрится “S60” с кожаным салоном – здесь и крой интересный, и фактура материала выражена особо. С точки зрения задних пассажиров, “ S60” тесноват из-за низкого потолка. Зато модель отличается хорошей шумоизоляцией и приспособленностью к морозам.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей и из архива “Клаксона”


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

Bentley Continental Supersports

Bentley Continental Supersports

В России представлен самый мощный «Бентли» за всю историю бренда

читать далее »»

На обочине

До сумерек

До сумерек

В Москве состоится гонка на выносливость

читать далее »»