Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Сообразим на семерых. Обзор самых больших компактвэнов


Популярность так называемых MPV (Multi-Purpose Vechicle) стала стремительно расти в начале 90-х. Но практически все без исключения выпускаемые тогда мини- и компактвэны больше напоминали пассажирские фургончики, ничем с виду не примечательные. Сейчас этот сегмент широко представлен самыми разнообразными моделями. Можно найти автомобили в кроссоверном стиле, необычные по дизайну и даже с явно спортивным уклоном.

В этом обзоре мы представим те компактвэны, которые при относительно небольших внешних размерах обеспечивают наилучшие возможности.

“Chevrolet Orlando”:
суровый подвид

Дебют: 2010 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 276 см
Габариты: 465,2х183,6х163,3 см
Объем багажника: 89-852 л

Chevrolet-Orlando_face

– На автомобиле применяется либо 1,8-литровый бензиновый атмосферник мощностью 141 л.с., либо двухлитровый турбодизель с отдачей в 163 силы. В первом случае есть возможность выбрать трансмиссию – механическую или автоматическую на шесть скоростей. Во втором – только автомат.
– Варианты трансформации салона скромны. Второй ряд сдвинуть нельзя, можно лишь сложить секции по частям.
– Штатным оснащением предусмотрены АБС, фронтальные и передние подушки безопасности. У продвинутых комплектаций добавляются подушки-занавески, преднатяжители ремней, ESP и система контроля мертвых зон.
– Начальная комплектация “LS”, в которой предлагается только модификация “1.8” с механической коробкой, имеет подогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, защиту картера, передние электрические стеклоподъемники и аудиосистему. 141-сильные модели можно заказать в версии “LT”, где добавляются задние электростеклоподъемники, управление на руле и климат-контроль.
– Полнее всего оснащена версия “LTZ”, которая отличается графическим дисплеем в салоне, датчиками дождя, круиз-контролем, автоматическим включением фар, парковочными сенсорами и сеткой в багажном отделении. Есть опции в виде навигационной системы, камеры заднего вид, Bluetooth.
– Легкосплавные колесные диски за доплату доступны для средней по оснащенности модели и являются штатными для “LTZ”. В  топовой версии имеется фоновая подсветка салона, несколько разновидностей улучшенной тканевой отделки или обивка из кожи.

Chevrolet-Orlando_salon

Примечательная деталь интерьера “Orlando” – высоко вынесенный бортовой дисплей.


“Кто-то в компании сумел убедить всех остальных, что внешний вид внедорожника для скромного компактвэна – это круто! Это должно понравиться публике! А внутри – это обычный компактвэн”.

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” №4 ‘2011 год


Chevrolet-Orlando_zad

На базе седана “Cruze” в “Chevrolet” пять лет назад сделали вместительный семиместный компактвэн “Orlando”, который в 2010 году начали собирать в России на заводе “Автотор”. Чтобы привлечь  клиентов, автомобиль решили сделать в облике кроссовера с массивной носовой частью, с высоко поднятой оконной линией, с защитным периметром из некрашеного пластика.

Внутри “Orlando” довольно просторен и для недорогой модели недурно отделан. Салон интересен по компоновке: сиденья позади первого ряда приподняты и с них открывается хороший обзор для пассажиров. В оснащении даже начальной версии найдется все необходимое, включая третий ряд сидений, вполне пригодный для взрослых. Правда, возможности для трансформации салона минимальны – место под багаж освободить можно лишь складывая секции сидений, которые даже в убранном состоянии все равно занимают немало полезного объема. Ограничивает функциональные возможности и скромный по объему багажник.

Благодаря неслабым моторам “Orlando” можно отнести к довольно динамичным моделям в своем классе. Энергоемкая подвеска обеспечивает комфортную езду по дорогам среднего качества.


“Citroёn Grand C4 Picasso”:
мягкий характер

Дебют второго поколения: 2013 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 284 см
Габариты: 459,7х182,6х163,8 см
Объем багажника: 645-2.181 л

Citroen_grand_c4_picasso_face

– На “Grand C4 Picasso” ставится один из трех двигателей: дизель “1.6 e-HDi” (115 л.с.) с коробкой-роботом и две бензиновые “четверки” объемом 1,6 литра. Атмосферная версия выдает 120 л.с. и сочетается только с механической коробкой, а турбированная THP – 150 л.с. и идет с шестиступенчатым автоматом.
– Второй ряд представляет собой три отдельных сиденья, которые можно в любом сочетании сложить или сдвинуть вперед, а кресла третьего ряда компактно убираются под пол багажника.
– Даже базовая версия обладает солидным арсеналом средств безопасности: шесть подушек, АБС, курсовая стабилизация,  противобуксовочная и противооткатная системы. За доплату модель оснащается поворотным биксеноном, слежением за разметкой и за слепыми зонами, адаптивным круиз-контролем.
– Стандартная комплектация “Tendance” включает в себя двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, противотуманные фары, датчики дождя и света, аудиосистему с Hands Free, круиз-контроль и панорамное ветровое стекло. В версии “Intense” добавляются багажные дуги на крыше, навигация с 12-дюймовым экраном и камерой заднего вида, солнцезащитные шторки.
– Оснащение топовой “Exclusive” пополнено электроприводом задней двери, массажной системой, 230-вольтовой розеткой и регулируемыми воздуховодами к третьему ряду. Парковочный ассистент, панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, видеосистема на второй ряд и высококлассная акустика JBL – опции.
? Базовой текстильной или комбинированной кожано-тканевой обивке (стандарт для “Exclusive”) можно предпочесть полностью кожаный салон, в том числе из “Nappa”. Помимо этого, компактвэн в “эксклюзивной” комплектации отличается расширенной внешней и внутренней отделкой различными накладками.

Citroen_grand_c4_picasso_salon

Внутренний дизайн под стать внешнему – самая передовая передняя панель у “Grand C4 Picasso”.


“В городских условиях 1,6-литровый дизелек вполне справлялся со своей основной задачей – уверенно убирал “Ситроен” со светофоров, но он сразу отбил у меня желание совершать какие-либо рискованные обгоны”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №16 ‘2014 год


Citroen_grand_c4_picasso_zad

Если вы подыскиваете автомобиль, который наряду с продвинутым оснащением должен отличаться и футуристической внешностью, то семиместный компактвэн от “Citroёn” вполне подходящий вариант. Автомобиль новый и еще не успел примелькаться на дорогах. Подкупает “Grand C4 Picasso” необычной “двухъярусной” головной оптикой, роскошным панорамным лобовым стеклом и большой площадью бокового остекления, которое порождает ощущение открытости и свободы.

Ни к функциональности, ни к оснащению, ни к качеству отделки “Grand C4 Picasso” претензий не предъявить. Тут все сделано на уровне. Передняя панель смотрится современно благодаря большим дисплеям. Пассажирские места на втором и третьем рядах легко и быстро складываются. В отделке начальных версий используется качественный практичный текстиль, а в топ-моделях – кожа. На высоте и уровень комфорта. Автомобиль отличается очень мягким ходом и хорошей шумоизоляцией. Однако податливая подвеска, допускающая значительные клевки и крены, не позволяет на “Grand C4 Picasso” уверенно совершать быстрые маневры. В гамме есть достаточно мощная модификация, но вообще эта модель гораздо больше располагает к спокойному и экономичному стилю движения. Особо скромным аппетитом отличается версия с дизелем “1.6 e-Hdi”.


“Ford S-Max”:
горячий вариант

Дебют второго поколения: 2006 год
Рестайлинг: 2010 год
Колесная база: 285 см
Габариты: 476,8х188,4х162 см
Объем багажника: 285-2.000 л

Ford_s-max_face

– Моторную гамму открывает двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с., который предлагается как с механической, так и с автоматической КПП. 145-сильная бензиновая “четверка” объемом два литра сочетается только с механической трансмиссией, а 2,3-литровая версия на 161 л.с. – с автоматом. После рестайлинга в гамме появились и модификации с двухлитровыми турбомоторами на 200 и 240 л.с. Эти модели оснащаются роботом с двумя сцеплениями.
– Третий ряд сидений в “S-Max” предлагается как опция. Салон легко переконфигурируется в грузовой, при этом его полезный объем достигает внушительных двух кубометров.
– АБС, электронная стабилизация, противооткатная система, семь подушек, усилители в дверях – вот базовый перечень систем безопасности. Опционно предлагаются контроль мертвых зон, сигнализация и двойная блокировка замков.
– Комплектация “Trend”: бортовой компьютер, аудиосистема, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, функция “EcoMode”, шторка багажного отделения, противотуманные фары. Куда богаче версия “Titanium”. Добавляются подогрев сидений, электрообогрев лобового стекла и теплоотражающее покрытие, светодиодная подсветка и дневные ходовые огни, датчики дождя и света, круиз-контроль, улучшенная панель приборов.
– Высшие версии представлены вариантами “Titanium S” или “Sport”. Здесь будут задний спойлер, биксеноновые фары, подвеска со спортивными настройками.
– Стандартный салон – текстильный. Легкосплавные диски, как и отделка хромом, будут в “Titanium”. Высшие версии наделены интерьером с комбинированной обивкой из кожи и алькантары, которой можно предпочесть полностью кожаную.

Ford_s-max_salon

Отделка лаком и вставками под металл оживляет несколько старомодный дизайн интерьера.


“Силовые агрегаты “EcoBoost” расходуют чуть ли не на треть меньше топлива и отличаются ровной тягой, доступной уже с низких оборотов. С таким двигателем “S-Max” разгоняется до “сотни” всего за 8,5 с”.

Вадим ОВСЯНКИН, “Клаксон” №1 ‘2010 год


Ford_s-max_zad

Глядя на этот компактвэн, не скажешь, что он был разработан в “Ford” восемь лет назад. Эффектный “кинетический” дизайн c крупными колесными арками, удлиненный “клин” лицевой части, “жабры” позади передних колес придают “S-Max” весьма динамичный облик. Правда, яркий спортивный имидж у модели появился лишь после рестайлинга, когда ей сделали новую выразительную оптику и большой широкий воздухозаборник. А главное, что этот имидж подкрепили делом – ввели в модельную гамму мощные турбомодификации. В настоящее время предлагается даже 240-сильная версия – самый резвый и быстрый однообъемник в этом обзоре.

“S-Max” превосходит одноклассников и в габаритных размерах. Причем прибавку в длине обеспечил не столько вытянутый нос, сколько реально большой салон. Суть в том, что эта модель делалась не на платформе компактного автомобиля, как принято для компактвэнов, а на общей базе с более крупным минивэном “Ford Galaxy”. Продвинутое переднеприводное шасси, которое можно заказать в версии с более жесткими настройками и даже в варианте с регулируемой жесткостью, объясняет отличные ездовые повадки модели.

Солидный возраст чувствуется лишь по стилю внутренней отделки и предлагаемому опционному оснащению, которое уже трудно назвать современным.


“Mazda5”:
комфорт по-Японски

Дебют второго поколения: 2010 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 275 см
Габариты: 458,5х175х161,5 см
Объем багажника: 158-1.485 л

Mazda_5_face

– Европейское разнообразие модификаций “Mazda5” не для нас. Модель поставляется на российский рынок только в единственном моторно-трансмиссионном варианте, основу которого составляют двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 144 л.с. и пятиступенчатый автомат.
– Салон, благодаря фирменной системе сидений “Karakuri”, хорошо приспособлен для удобной посадки/высадки пассажиров.
– Безопасность обеспечивается стандартным для машины подобного класса набором: шесть подушек, АБС, динамическая курсовая стабилизация и трекшн-контроль.
– Оба исполнения, предлагаемые на нашем рынке, отличаются хорошей оснащенностью. В “Touring” получаешь климат-контроль, аудиосистему с кнопками управления на руле, электроприводы окон и зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фары и омыватели основных фар, подогрев передних сидений. За доплату доступны электроприводы для сдвижных дверей, датчики света и дождя, круиз-контроль.
– Для продвинутой версии “Active” электроприводы дверей являются опцией, зато в серийное оснащение входят биксеноновые фары, сенсоры парковки, датчики дождя и света.
– Кожаный салон заказать можно лишь для старшей версии. Отличия во внешней отделке “Active” сводятся к тонировке окон, серебристой фальшрадиаторной решетке и более крупным колесным дискам.

Mazda_5_salon

Водительское место в “Mazda5” не поражает изящными формами, зато весьма удобно со всех точек зрения.


“Мотор развивает 144 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента. Не много, но и не мало. Для компактного вагончика – в самый раз. За время тест-драйва я не заметил в его работе каких-либо провальных режимов”.

Сергей СОРОКИН, “Клаксон” №7 ‘2011 год


Mazda_5zad

Первое поколение модели сумело пробиться в Европе в топ самых популярных автомобилей в своем сегменте, что говорит об изначально удачной конструкции. Поэтому в последовавшей за ней “Mazda5” инженеры решили менять не столько основу, сколько детали: заменили распашные двери на сдвижные, улучшили возможности трансформации пассажирской части, наделив ее комфортабельными сиденьями. В результате получился автомобиль, который может соревноваться по удобствам с более крупными и дорогими минивэнами.

Последняя эволюция “пятерки” получила растянутую до 275 см платформу “С1+” от “Ford Focus II”. Но японские инженеры и здесь отличились – особое внимание уделили ездовым ощущениям. Поэтому по управляемости, тормозной динамике и мягкости отклика на газ этот автомобиль – один из самых приятных в этом обзоре. Примечательна модель и чисто дизайнерскими решениями. Облик машины выполнен в духе концепт-кара “Mazda Nagare” – волнистые линии вдоль борта и необычная пластика спереди выделяют компактвэн в ряду одноклассников. В интерьере – вполне современный и стильный антураж.

На российский рынок “Mazda5” вышла с годичным отставанием. Задержка была вызвана желанием японской компании сделать специальную российскую версию – с неприхотливым бензиновым мотором, традиционным автоматом и расширенным базовым оснащением.

“Opel Zafira Family”:
выбор прагматика

Дебют второго поколения: 2005 год
Рестайлинг: 2008 год
Колесная база: 270,3 см
Габариты: 446,7x180,1x164,5 см
Объем багажника: 140-1.820 л

Opel-Zafira_face

– К настоящему моменту свернуты поставки всех модификаций “Zafira Family”, кроме наиболее востребованной – со 140-сильным безнаддувным бензиновым “Ecotec”. Трансмиссия либо роботизированная, либо обычная пятиступенчатая механика.
– Кроме фирменной системы трансформации сидений с убирающимися в подполье компактными креслами третьего ряда в оснащение входит пакет “Flex Organizer”, который включает в себя специальные рейлинги в багажнике и дополнительные принадлежности для крепления грузов.
– В базе из систем, отвечающих за здоровье и жизнь пассажиров, ставятся только АБС и фронтальные подушки. Но при заказе пакета “Безопасность” добавляются боковые и занавесочные подушки, ESP и круиз-контроль.
– Единственное доступное исполнение “Enjoy” включает в себя противоугонную сигнализацию, передние электростеклоподъемники, фильтр тонкой очистки воздуха, кондиционер, улучшенное освещение салона, автомагнитолу с бортовым дисплеем, противотуманные фары, передние сиденья с расширенным числом механических регулировок и подогревом. Серийным оснащением являются подготовка для холодного климата,  защита моторного отсека и усиленная подвеска.
– Опции весьма доступны по цене, поскольку предлагаются  наборами. Например, пакет “Family” предусматривает оснащение климат-контролем, датчиками света и дождя, светочувствительным зеркалом заднего вида, центральным боксом-подлокотником и другими полезными дополнениями. Навигационная система заказывается отдельно.
– Отделывается салон только черной тканью. За доплату автомобиль оснащается легкосплавными дисками и черной лаковой внешней отделкой “Black Roof Design Edition”. 

Opel-Zafira_salon

В интерьере “Zafira Family” чувствуется, что его проектировали десятилетие назад.


“В салоне множество емкостей для различных предметов – полочек, ящичков, карманов и подстаканников. За доплату компактвэн можно оснастить панорамной крышей с потолочной консолью на пять отсеков”.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” №3 ‘2008 год


Opel-Zafira_zad

Вот кого можно считать родоначальником сегмента. Идея компактного, но при этом функционального семиместного автомобиля впервые была реализована в конце 90-х в “Opel Zafira” первого поколения. Инженерам компании удалось сделать автомобиль, сравнимый по габаритам с популярным хетчбэком “Astra”, но значительно превосходящий его по универсальности. Достигли это тем, что салон увеличили вширь и в высоту, а в багажник, без ущерба полезному объему, установили два компактных сиденья. Дополнительных возможностей добавили и полозья, позволяющие перемещать второй ряд в широких пределах. Запатентованная под названием “Flex7” механика трансформации оказалась настолько удачной, что без изменений перекочевала на “Zafira” второго поколения. В будущем году этой модели исполнится десять лет, а она все еще производится (теперь под названием “Zafira Family”) и все еще пользуется неплохим спросом.

Дизайн “Zafira Family” подкупает рациональностью. Водительское место – выверенной эргономикой и хорошей обзорностью, салон – качеством материалов и отделки. Ходовые характеристики сбалансированы, правда, теперь возможности выбирать двигатели уже нет – есть только 1,8-литровый бензиновый вариант.


“Volkswagen Touran”:
компактный вариант

Дебют второго поколения: 2010 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 267,8 см
Габариты: 439,7x179,4x163,4 см
Объем багажника: 121-1.913 л

Volkswagen-Touran_face

– 105-сильный “1.2 TSI” c механической коробкой – хороший вариант для тех, кто ищет максимально экономичный автомобиль. А “1.4 TSI” мощностью 170 л.с. (есть еще и 140-сильные – как с “механикой”, так и с роботом DSG) – лучший выбор для любителей динамичной езды. С двумя видами трансмиссии предлагаются также модификации со 110-сильным дизельным мотором “2.0 TDI”.
– То, что кажется диваном второго ряда – это три независимых полноценных сиденья. Их можно сложить или вовсе вынуть из автомобиля. Складные кресла третьего ряда ставятся за доплату.
– “Touran” в своем классе весьма продвинут в плане систем безопасности. Помимо стандартных шести подушек он штатно оснащается АБС и многорежимной “ассистирующей” системой ESP, которая обладает и функцией подруливания.
– В комплектации “Trendline” есть ниши на потолочной консоли и подлокотник с дефлекторами, круиз-контроль и система удержания автомобиля на склоне, кондиционер, аудиосистема, маршрутный компьютер, зеркала с электрорегулировками. В “Highline” будут спортивные передние сиденья вместо обычных, двухзонный климат-контроль, улучшенная аудиосистема с многофункциональным цветным дисплеем.
– Выбор опций довольно широк: адаптивный ксенон, навигация, камера заднего вида, парковочный робот, люк с панорамным остеклением. В моделях для России не предлагается только активная подвеска, потому что уже в “базе” вместо нее полагается ходовая с увеличенным клиренсом.
– “Trendline” имеет тканевый салон и простую подсветку приборов. Его также можно отличить по черным молдингам и стальным дискам. В отделке “Highline” доминируют алькантара и хром. Кожаный салон – опция. Диски – легкосплавные.

Volkswagen-Touran_face

Простая, почти прямолинейная компоновка не повредила эргономике водительского места.


“1.2 TSI” открывает моторную гамму “Турана”, придя на смену заслуженному 1,6-литровому атмосфернику. Сравнение явно в пользу малообъемного новичка: он на три силы мощнее, на 27 Нм тяговитее и на 2,2 л/100 км экономичнее”.

Сергей СОРОКИН, “Клаксон” №12 ‘2010 год


Volkswagen-Touran_zad

Это самая компактная семиместная модель в нашем обзоре, хотя данный факт не помешал инженерам компании добиться от “Touran” феноменальной вместительности. Получили это особой компоновкой. Дизайнеры не стали придавать автомобилю динамичную клиновидную форму, сделали максимально короткой моторный отсек и квадратной заднюю часть, тем самым выиграв немало жизненного пространства как для пассажиров, так и для багажа.

За счет улучшенной обтекаемости и эффективных турбомоторов малого объема “Touran” существенно экономичнее многих своих конкурентов. Техническая продвинутость модели проявляется не только в применении семиступенчатого робота DSG с двумя сцеплениями, но также в опционной многорежимной подвеске DCC с электронно-управляемыми амортизаторами и ксеноновой адаптивной светотехникой. Автомобиль отличается хорошими динамическими качествами, устойчивостью на высокой скорости. На нем легко маневрировать и в стесненных городских условиях. При этом качество внутренних отделочных материалов не разочарует даже самого взыскательного клиента.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

kr_tex_xar

Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Саша Ткач, 08.11.2017 14:37:02
Если и рассматривать такого типа авто, то мне по душе все же Fiat: https://www.fiatprofessional.ru/model/ducato/review/ например, Combi. Потому что при сравнении с другими моделями этого класса, итальянцы на голову выше и продуманней.
Николай Строгин, 30.11.2017 15:30:47
Цитата
Саша Ткач пишет:
Если и рассматривать такого типа авто, то мне по душе все же Fiat: https://www.fiatprofessional.ru/model/ducato/review/ например, Combi. Потому что при сравнении с другими моделями этого класса, итальянцы на голову выше и продуманней.

Дукато отличная же машина. Со своими целями справляется на ура. Еще и хороший ценник на нее сейчас в России.

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Усиление имиджа

Усиление имиджа

Рестайлинг визуально поднял реноме Lexus RC до уровня флагманского “LC” и позитивно сказался на ездовых повадках купе. Но официально покажут автомобиль в начале октября на автосалоне в Париже.

читать далее »»

Неприкасаемые

Неприкасаемые

И без того огражденные от остальных участников движения ценовой стеной, владельцы Rolls-Royce, похоже, стремятся к еще большей обособленности. Иначе новая разработка компании вряд ли имела бы смысл...

читать далее »»

На обочине

В поддержку службы

В поддержку службы

Представители Военно-морских сил Индии организовали гонку между палубным истребителем “МиГ-29K” и Lamborghini Huracan Performante.

читать далее »»