Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“BMW-Motorrad” задает новые стандарты в мире туристических мотоциклов


При кажущейся похожести с предыдущим поколением новый “BMW R1200RT” создан с чистого листа. В нем изменилось абсолютно все – от фар до двигателя.

СОЗЕРЦАЯ окрестности, я неожиданно обнаружил, что с приборной панели ярко-желтый символ бензоколонки намекает мне, что пора на заправку. Увы, ближайшая, судя по встроенному навигатору, находилась километрах в тридцати. Компьютер беспристрастно вел обратный отсчет остатка пути на парах бензина в баке: 50, 40, 30... После этого я просто перестал смотреть на панель. Либо доеду, либо толкать. Хотя для “галочки” я скинул скорость километров на 20...

“BMW R 1200 RT” “BMW R 1200 RT” “BMW R 1200 RT” “BMW R 1200 RT”
“BMW R 1200 RT” “BMW R 1200 RT” “BMW R 1200 RT” “BMW R 1200 RT”

Залив в бак 23 литра бензина, я понял, что в моем запасе оставалось еще целых два литра, на которых, при среднем расходе в 5,2 литра на “сотню”, я смог бы протянуть еще почти 40 км. Фантастика! Новый “BMW R1200 RT” со снаряженной массой в 274 кг может проехать без малого пять сотен на баке. И это при скорости далеко не в 90 км/ч. В этом заслуга нового двигателя. Его объем остался тем же, что и у предшественника – 1.170 куб. см. И это по-прежнему двухцилиндровый оппозит, но теперь двигатель получил рубашку жидкостного охлаждения в самых теплонагруженных участках. Мощность и крутящий момент производитель оценил в одно значение: 125 сил и Нм. Для удобства наконец-то появилось и многодисковое проскальзывающее сцепление вместо однодискового сухого. И все эти меры, приложенные к созданию нового силового агрегата, принесли свои плоды. Мотор теперь не пышет жаром в пробках. К тому же радиаторы и вентиляторы системы охлаждения расположены в боковых облицовках, так что при их работе горячий воздух на водителя не попадает. Силовой агрегат очень эластичен. Порой кажется, что шести передач не нужно вовсе – достаточно одной третьей. На ней можно и тронуться с места, и ехать 120 км/ч по автомагистрали. Мощность и крутящий момент словно намазаны толстым слоем на весь рабочий диапазон тахометра. Байк управляется на интуитивном уровне. 

  Электронный гуру

КАК и положено технологичному продукту, новый мотоцикл напичкан электроникой. У водителя есть возможность выбрать один из режимов работы двигателя: “Dynamic”, “Road” и “Rain”. Резкость отклика на ручку газа плавно снижается от динамичного к дождевому режиму, система тракшн-контроля, наоборот, все активнее вмешивается, не допуская и малейшей пробуксовки на мокрой дороге. Дальше – больше. В качестве опции (именно такой мотоцикл был у меня на тесте) можно выбрать подвеску с электронной регулировкой “Dynamic ESA”, которая включает в себя три режима жесткости амортизаторов и добавляет один из вариантов преднатяга пружины моноамортизатора: водитель, водитель + пассажир, водитель + груз, полная загрузка. И вся эта система реально работает. На разбитых в хлам дорогах Тверской области, по которым мне довелось проехать в ходе теста, я передвигался в самом мягком режиме. Водители автомобилей, к слову, избегали асфальта, передвигаясь по обочине. Я же гордо гарцевал мимо, словно был за рулем эндуро, а не большого туристического мотоцикла. Кстати, ни одна пластиковая облицовка так и не скрипнула, стоически перенося нагрузки. На извилистых дорожках с хорошим асфальтом я переключал подвеску в самый жесткий режим и на выходе получал большой мотоцикл, но с управляемостью и послушностью городского нейкеда. Честно говоря, мне до сих пор не понятно, как инженерам удалось сделать подвеску со столь разносторонними характеристиками и при этом не потерять ни в комфорте, ни в управляемости ни в одном из режимов. С другой стороны, я не технарь, чтобы разбираться в технических нюансах. Я накрутил за день на колеса нового “R1200RT” больше 500 км и вернулся домой с улыбкой, без малейшего намека на усталость и с уверенностью в мотоцикле на все сто – независимо от дорожного полотна и погоды.


Андрей БОЙКО,
фото Анны БОЙКО


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Есть SUV, буквы найдутся!

Есть SUV, буквы найдутся!

“Заряжать” свои гражданские модели в “Škoda” научились уже давно. Но с кроссовером такая метаморфоза случается впервые.

читать далее »»

Десять на двоих

Десять на двоих

Компания “Hyundai” продолжает предлагать покупателям “горячую” линию – к 5D-хэтчбеку “i30 N” вот-вот присоединится многодверное купе “i30 Fastback N”.

читать далее »»

На обочине

“Tesla” и “Cessna”

“Tesla” и “Cessna”

В американском штате Техас участниками ДТП стали “Tesla Model X” и легкомоторный самолет “Cessna”.

читать далее »»