Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Престиж в разумных пределах. Можно ли стать обладателем представительского седана за $100.000?


Поклонники больших автомобилей с завистью смотрят на американский авторынок, где громадный седан длиной далеко за пять метров моно купить по цене европейского автомобиля бизнес-класса. Однако и в нашей стране есть модели представительского класса, стоимость которых не превышает $100.000. Их мы и представим в нашем обзоре.

Кстати, до недавних пор предложение в этом секторе рынка было весьма скудным. Более-менее доступной ценой отличались лишь “Chrysler 300C” и “VW Phaeton”. Но несколько лет назад дебютировали со своими крупными представительскими седанами “Hyundai” и “Kia”. Видимо, их появление послужило поводом для ведущих премиальных марок искать возможности для снижения цен на свои представительские седаны. В BMW, например, для этого пошли путем упрощения базовой комплектации седьмой серии. А в “Jaguar”, сохранив высокий уровень оснащения своего “XJ”, смогли предложить на него неплохую цену за счет установки более скромного мотора... В общем, теперь есть из чего выбирать.



“BMW 7-Series”:
высокая кухня

Дебют четвертого поколения: 2008 год
Рестайлинг: 2012 год
Колесная база: 307 см (321,2 см)
Габариты: 507,9х190,2х147,1 см (521,9х190,2х148,1 см)
Объем багажника: 500 л
В скобках – данные для модели с удлиненной базой.

BMW_7-Series_face

– И стандартная, и удлиненная версия не дороже $100.000 предлагаются только с бензиновой рядной “шестеркой” мощностью 258 л.с., которая сочетается с восьмиступенчатым автоматом.
– Система полного привода “хDrivе” для моделей “730i” и “730Li” недоступна. Однако в стандартное оснащение входит настраиваемая ходовая часть на пневмостойках с различными комфортными или спортивными режимами работы.
– Предусмотрены фронтальные, оконные и боковые подушки (кроме второго ряда), а также АБС и ESP. Из электронных ассистентов в начальной комплектации может присутствовать только контроль мертвых зон (зависит от места производства автомобиля).
– В базовой комплектации есть электрорегулировки передних сидений (для водителя – с памятью), двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, адаптивная головная оптика на светодиодах, привод багажной двери, динамический круиз-контроль, система “iDrive” с 7,5-дюймовым дисплеем...
– Перечень дополнительного оснащения обширен, однако удержаться в пределах $100.000, заказывая отдельные функции к базовой модели, не так-то просто – придется ограничиться подогревом и вентиляцией сидений или четырехзонным климат-контролем, камерой заднего вида или солнцезащитными шторками.
– В отделке салона базовых моделей используется кожа “Dаkоtа” (шесть расцветок на выбор) и полированные панели “Fineline”.

BMW_7-Series_salon

Единственным органом управления, сохранившим физическую связь, является руль. Все остальное в BMW седьмой серии управляется электронным образом.


“В базовое оснащение теперь входит задняя пневмоподвеска, сохраняющая постоянное положение кузова над дорогой при любой загрузке и любых условиях движения”.

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 15 ‘2013


BMW_7-Series_kresla
BMW_7-Series_zad

Хотя автомобиль наделен уже в базе пневматической подвеской, функция изменения дорожного просвета у него отсутствует.

“Семерка” в начальном исполнении вызывает ассоциации с ужином в ресторане из гида “Мишлен” – вроде все изысканно, красиво, но очень скудненько... Базовое оснащение этой версии весьма скромное. С другой стороны, было бы наивно предполагать, что модель премиальной марки, да еще с неслабым мотором, сможет вписаться в жесткие ценовые рамки при наличии расширенной комплектации. И если такие непременные для представительской модели опции, как подогрев и вентиляция сидений, солнцезащитные шторки или консоль управления климатом на втором ряду при заказе еще не приведут к значительному удорожанию, то добавление других атрибутов класса, вроде доводчиков дверей, расширенной отделки кожей “Nappa” или системы ночного видения, сразу переведут модель в высокую ценовую категорию.

Но даже в базовом исполнении флагман BMW привлекателен. Приборная панель представляет из себя цветной экран высокого разрешения – он в точности имитирует обычные приборы, но может принимать разный облик и выводить массу дополнительной информации. После рестайлинга в 2012 году седан получил бампер с боковыми щелевыми воздухозаборниками, которые создают у колесных арок воздушные “занавески”, снижающие турбулентность потока. Автомобиль оснащен системой экономного вождения “Eco Pro”; яркими светодиодными фарами; модернизированная подвеска имеет пневмоэлементы на всех четырех стойках, которые и обеспечивают высокую плавность хода, и снижают раскачку кузова...

“Семерка” не зря считается седаном, который лоялен и к пассажирам, и к тому, кто сидит за рулем. Модификация “730i”, например, хотя и не покоряет сильной динамикой, все равно оставляет позитивные ощущения от продуманной эргономики и классных ездовых данных.


“Chrysler 300C”:
американский крейсер

Дебют второго поколения: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 305,2 см
Габариты: 506,6х190,2х146,2 см
Объем багажника: 462 л

Chrysler_300C_face

– Единственный для российской комплектации двигатель – атмосферный 286-сильный V6 рабочим объемом 3,6 л.  Несмотря на то что он имеет систему отключаемых цилиндров для повышения экономичности, мотор считается неприхотливым и не очень привередливым к качеству топлива. Сочетается с восьмиступенчатым автоматом.
– “300С” выполнен по классической заднеприводной схеме и наделен пружинной ходовой частью с независимой многорычажной подвеской сзади и системой выравнивания кузова в зависимости от нагрузки. В базу также входит система принудительной просушки тормозных дисков.
– Безопасность обеспечивают электронная программа курсовой стабилизации, фронтальные подушки с многостадийным наполнением газом, коленная, боковые и оконные airbags, активные подголовники передних сидений, система предупреждения о возможном столкновении и АБС с ассистентом экстренного торможения.
– Модель предлагается лишь в исполнении “Luxury” с полным оснащением. Здесь будет подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса, фоновая светодиодная подсветка салона, биксеноновые адаптивные фары, передний и задний парктроники, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, совмещенный с 506-ваттной акустической системой, функцией Вluetooth и камерой заднего вида, электроприводы сидений и солнцезащитные шторки.
– Под заказ можно получить специальные подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения, систему контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, улучшенную мультимедийно-навигационную систему и 20-дюймовые колесные диски.
– В отделке применяется перфорированная кожа “Nарра” нескольких цветов, вставки из натурального дерева.

Chrysler_300C_salon

Интерьеру “Chrysler 300C” второго поколения постарались придать европейский стиль оформления и повысили качество отделочных материалов.
 

“Этот солидный автомобиль наконец-то приобрел соответствующий его имиджу интерьер – стильный, оформленный кожей и деревом, снабженный продвинутыми средствами мультимедиа”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 2 ‘2012


Chrysler_300C_kresla
Chrysler_300C_zad

У крупного американского седана нестандартные пропорции с длинной носовой частью и коротким багажником.

Номинально модель не является прямым конкурентом седанам представительского класса и по американским меркам входит в бизнес-сегмент, но де-факто она полностью отвечает нашим критериям. И по габаритным размерам, и по оснащению. А салон у нее едва ли не просторнее, чем у некоторых европейских представительских седанов. Относительно кузова пассажирская часть с довольно высоким потолком как бы сдвинута назад – длинная колесная база и короткий багажный объем позволили крайслеровцам реализовать такую компоновку. А раз мы упомянули багажник, то отметим и возможность его трансформации за счет складываемых по частям спинок заднего дивана. Так что американский седан помимо внушительного вида отличается еще и практичностью.

Салон “300С” наполнен лазурной фоновой подсветкой, имеет классические аналоговые приборы с щедрым декором из хрома. Центральная часть передней панели лишена дизайнерских изысков и традиционно украшена деревом. А еще у американской модели стоит отметить обивку сидений из кожи “Nappa”. Люксовый уровень подкрепляется штатными шумоизолирующими стеклами и богатым оснащением.

Хотя “Chrysler 300C” не имеет сложной пневмоподвески, он демонстрирует хорошую плавность хода на дорогах любого типа. Из ездовых характеристик обращает на себя внимание также достойная динамика разгона. В реальной эксплуатации “300С” не настолько уж и прожорлив, несмотря на относительно высокий “паспортный” расход. Так что проигрывает этот автомобиль своим соперникам совсем немного: конкурентам из Европы – лишь в управляемости, а большим моделям из Кореи – в степени шумоизоляции моторного отсека.


“Hyundai Equus”:
заявка на премиум

Дебют: 2009 год
Рестайлинг: 2013 год
Колесная база: 304,5 см
Габариты: 516х189х149,5 см
Объем багажника: 474 л

Hyundai-Equus_face

– Модель нашей ценовой категории оснащается бензиновым V6 “3.8 Lambda GDi” мощностью 334 л.с. Тяга от мотора осуществляется через восьмиступенчатый автомат.
– “Hyundai Equus” имеет только задний привод. Подвеска на базовой модели обычная, но с селективными амортизаторами, а на всех остальных – пневматическая, с возможностью регулирования и жесткости, и величины дорожного просвета.
– Девять подушек безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники и мониторинг слепых зон – все это уже есть в базе наряду с АБС и курсовой стабилизацией. А вот система кругового обзора и интеллектуальный круиз-контроль, выдерживающий заданную дистанцию, ставятся начиная лишь с версии “Royal”.
– Базовая комплектация “Luхurу” включает в себя электрорегулировки, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль с датчиком запотевания ветрового стекла, камеру заднего вида, навигационную систему, боковые и заднюю солнцезащитные шторки с электроприводом, выбор динамических режимов “Drive Mode”.
– Исполнение “Еlitе” – самое доступное с пневмоподвеской. Кроме этого в автомобиль добавляется многофункциональный селектор на руле с тактильным откликом, проекционный дисплей на ветровом стекле, панель приборов на базе ЖК-монитора.
– У всех “Equus” салон обшивается кожей, хотя выбор  расцветок не слишком богат. Руль отделывается кожей и деревом и наделен подогревом. Есть также доводчики дверей и блок управления климатом и аудиосистемой на втором ряду. А еще даже в стандартном исполнении правое заднее кресло автомобиля будет наделено регулируемой подножкой.

Hyundai-Equus_salon

Настраиваемая приборная панель с ЖК-дисплеем есть уже в комплектации “Elite”. А вот мультимедийная система для пассажиров ставится только со следующего уровня.


“Пневмоподвеска в положении “comfort” проглатывала неровности, не поперхнувшись. О том, что мы едем по мощеной дороге, можно было догадываться лишь по характерным приглушенным шлепкам шин”.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” № 15 ‘2013


Hyundai-Equus_kresla
Hyundai-Equus_zad

Корейский седан понравится за плавность хода именно пассажирам. Из водительских ассистентов на “Equus” c V6 ставится только контроль мертвых зон.

Дизайнеры корейской компании по полной программе использовали все художественные и технические средства, чтобы подчеркнуть высокий статус своего седана. Это и обилие хромированных молдингов, и светодиодная оптика, и массивная фальшрадиаторная решетка. “Equus” выглядит вполне солидно и вполне по-европейски. В его облике даже не просматривается принадлежность к марке “Hyundai”. Убери с капота значок, и далеко не многие определят производителя этой модели.

Интерьер тоже сделан на высоком уровне. Высококачественная кожа, солидный по восприятию пластик... Водительское место достаточно эргономичное. Подушки у сидений удобные и длинные, а профиль спинок настраивается в широких пределах. Управление функциями продумано весьма неплохо, и ко всем переключателям привыкаешь быстро.

Очень удобный задний диван. Сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. Сзади можно сдвигать переднее пассажирское кресло или менять наклон его спинки. Хотя это вряд ли потребуется – места на втором ряду и без этого предостаточно. А на широком боксе-подлокотнике есть консоль управления мультимедийной системой.

Корейский автомобиль порадует любителей тишины и отрешенности от внешнего мира. Внутри даже на быстром ходу не ощущаешь дорожного шума, а солнцезащитные шторки создают хорошие условия для отдыха. Подвеска с пневматическими элементами обеспечивает очень мягкий ход даже при включении спортивного режима. Определенно, это седан для пассажира, а не для водителя.


“Jaguar XJ”:
британская “четверка”

Дебют четвертого поколения: 2010 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 303,2 (315,7) см
Габариты: 512,7(525,2)х189,9х145,7 см
Объем багажника: 520 л
В скобках – данные для модели с удлиненной базой.

Jaguar_XJ_face

– Все три рассматриваемые модификации появились только в 2012 году и оснащаются четырехцилиндровым наддувным двухлитровым мотором мощностью 240 л.с. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом.
– На “Jаguаr ХJ” с турбомотором применяется только традиционный привод на задние колеса. Однако примечательна подвеска “Adaptive Dynamics” с адаптивными амортизаторами и регулирующими пневмоэлементами в задних стойках. По командам электронного блока ходовая часть непрерывно подстраивается под дорожные условия.
– Кроме АБС, подушек и шторок безопасности водителя и пассажиров оберегают система курсовой устойчивости, ассистент экстренного торможения и индикаторы слепых зон.
– Начальной версии “Luxury” полагаются передние сиденья с электрорегулировками и подогревом, панорамная стеклянная крыша со шторками, двухзонный климат-контроль, подогрев дивана, мультимедийная система “Jаguаr” с телевизионным тюнером и Bluetooth, комплекс навигации, ксеноновая головная оптика.
– Вариант “Рrеmium Luхurу” отличается отделкой перфорированной кожей и продвинутой 380-ваттной акустической системой “Meridian”. Также на эту модель можно заказать индивидуальные сиденья с системой массажа, подогрева и вентиляции. Для всех версий опционно предлагается адаптивный круиз-контроль и четырехзонный климат-контроль.
– Пакеты опций “Sport Pack” и “Speed Pack” позволяют придать больше эксклюзивности как экстерьеру, так и интерьеру. В отделке салона используется кожа трех видов: “Bond Grain”, “Softgrain” и “Semi Aniline”. Декорирование у базовой модели – черный лак. В других вариантах доступны вставки из карбона или натурального дерева.

Jaguar_XJ_salon

Представительский “Jaguar” изначально хорошо оснащен и достойно отделан. В пределах $100.000 можно заказать автомобиль даже с мультимедийной системой на втором ряду.


“Двухлитровый “XJ” отлично подойдет тем, кто формирует элитный корпоративный автопарк, или бизнесменам, которые сами предпочитают не садиться за руль и все заботы по вождению перекладывают на плечи шофера”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 18 ‘2012


Jaguar_XJ_kresla
Jaguar_XJ_zad

С двухлитровым турбодвигателем доступной ценой обладает даже вариант “XJ L” с удлиненной базой, но такая модификация не отличается высокой динамикой.

Представительский седан с четырехцилиндровым мотором? Еще вчера это казалось невозможным, а уж тем более в лице британской модели “XJ” – седана с самым спортивным и динамичным имиджем. Но именно благодаря двигателю скромного рабочего объема флагман “Jaguar” смог распространить свое присутствие на ценовой сегмент до $100.000. К слову, в указанный диапазон попадает не только базовая версия “XJ 2.0 i4 SWB”, но и еще две модификации – более оснащенная “Premium Luxury” и даже удлиненная версия.

Не стоит, однако, думать, что двухлитровые модификации затевались ради того, чтобы предложить клиентам какой-то особо дешевый “XJ”. По уровню комфорта и оснащения эти автомобили ничем не отличаются от топ-версии. Здесь вы найдете и биксеноновую светотехнику, и панорамную стеклянную крышу... Салон покоряет кожаной отделкой (кожей обшита даже передняя панель), современным “виртуальным” приборным щитком и различными вариантами декорирования лаком, деревом или карбоном.Ввести в гамму модель со скромным мотором компанию сподвинул сам рынок, потому что сейчас все больше востребованы автомобили с меньшим уровнем вредных выбросов и большей экономичностью. В отличие от “XJ” с мощными компрессорными моторами, в этой модели ускорение получаешь не моментально, а с некоторой задержкой – автомобиль явно “заточен” под комфортную экономичную езду. Однако и он может порадовать недурной динамикой в спортивном режиме. Достойные ездовые характеристики и свойственная “Ягуарам” непринужденность прохождения виражей в этой модели объясняются просто – при своих внушительных габаритах она самая легкая в обзоре.


“Kia Quoris”:
разумная достаточность

Дебют: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 304,5 см
Габариты: 509х190х149 см
Объем багажника: 455 л

Kia_Quoris_face

– “Quoris” пока представлен лишь одной модификацией с атмосферным V6 рабочим объемом 3,8 л, который развивает 290 л.с. и сочетается с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией.
– Привод у модели на задние колеса. На некоторых версиях установлена пневмоподвеска с регулируемыми параметрами.
– Девять подушек безопасности, активные передние подголовники и система курсовой устойчивости присутствуют в базовой комплектации. Заодно “Quoris” штатно оснащается противооткатной системой, контролем давления в шинах и электрическим стояночным тормозом. А в средней и высокой комплектации к ним добавляются контроль слепых зон, система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
– В базе есть все необходимое: трехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, памятью, подогревом и вентиляцией, навигационная техника с аудиосистемой премиум-класса “Lехiсоn”, камера заднего вида, дверь багажника с электроприводом, бесключевой доступ... Улучшенный уровень “Prestige” имеет люк, мультимедийную систему для задних пассажиров и вентиляцию сидений второго ряда.
– В комплектациях уровня “Premium” вместо ксеноновых фар ставится полностью светодиодная оптика, а вместо обычного приборного щитка – ЖК-панель с настраиваемыми “темами”. Эти модели оснащаются системой проецирования на лобовое стекло, подогревом руля и доводчиками дверей.
– В отделке салона базовых версий используется кожа обычного качества, у премиальных модификаций – “Nappa”. У всех версий применяется расширенное декорирование металлом, а кожей обшиваются как отдельные части передней панели, так и дверные накладки.

Kia_Quoris_salon

К услугам водителя – цифровая панель приборов и 14 регулировок кресла. Но и пассажиры второго ряда не обделены комфортом.


“Quoris” будут покупать не только для того, чтобы возить сановного пассажира: его владелец станет проводить не меньше времени за рулем, чем на заднем сиденье”.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” № 7 ‘2013


Kia_Quoris_kresla
Kia_Quoris_zad

В модельной гамме “Quoris” нет ни полноприводной, ни длиннобазной версии, ни модификации с более мощным мотором, чем 290-сильный V6.

“Kia Quoris” – яркий пример большого и доступного по цене седана, который отвечает представительскому уровню. Единственной причиной, из-за которой этот эффектный автомобиль с динамичным дизайном все еще нечасто встречается на наших дорогах, является отсутствие в модельной гамме выбора модификаций. “Quoris” предлагается только с 290-сильным V6. У него нет ни полноприводной, ни длиннобазной версии.

Зато по комфорту на задних сиденьях его можно смело поставить в один ряд с моделями “немецкой тройки”. Многорычажная подвеска с пневмоэлементами образцово защищает пассажиров даже от довольно крупных дефектов дороги. С точки зрения акустического комфорта “Quoris” вообще метит в победители в нашем обзоре: толстые пятислойные стекла, звукопоглощающие маты на всех кузовных панелях и специальная пена в нишах обеспечивают максимальную изоляцию как от уличной суеты при неспешном перемещении, так и при езде по скоростной автомагистрали.

Как принято в представительских седанах, задний пассажир с правой стороны может сдвинуть переднее кресло до упора вперед и сложить его спинку. Также на задних местах предусмотрены электрические регулировки. Хотя, по сути, настройка всего одна: изменение угла наклона спинки сопровождается одновременным сдвиганием подушки сиденья. Сэкономили инженеры и на электроприводах противосолнечных шторок на боковых окнах.

Водителю “Quoris” наверняка понравится. К его услугам 14 регулировок кресла, цифровая панель приборов с возможностью выбора стиля указателей, несколько электронных ассистентов, очень яркие светодиодные фары и настраиваемая по жесткости подвеска. Главное, не требовать от вальяжного “Qouris” того, чего модель дать не может – спортивной динамики и отточенной управляемости. Хотя этот седан и выглядит молодцевато и агрессивно, рассчитан он все же на спокойных драйверов.


“Volkswagen Phaeton”:
продвинутый консерватор

Дебют третьего поколения: 2002 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 288,1 см
Габариты: 505,9х190,3х145 см
Объем багажника: 500 л

Volkswagen-Phaeton_face

– Из имеющегося ассортимента модификаций к категории доступных относится лишь одна – со стандартной колесной базой и 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 280 л.с. Трансмиссия здесь такая же, как и на всех других “Phaeton” – надежный и хорошо согласованный шестискоростной автомат.
– Моноприводных “Фаэтонов” не бывает – все  модификации идут с постоянным полным приводом “4Motion”, в основе которого лежит механический дифференциал “Torsen”. Ходовая часть тоже не предполагает вариантов – только пневмоподвеска.
– Опционно автомобиль можно оснастить монитором слепых зон и системой поддержания дистанции движения. В остальном набор средств безопасности стандартный: ESP, АБС, фронтальные подушки, боковые и занавесочные по всему салону.
– Штатное оснащение включает все “статусные” для представительского класса позиции: четырехзонный климат-контроль, биксенон, солнцезащитные шторки на задних дверях. Однако четырехместная версия с раздельными задними сиденьями, у которой в базу входит также вентиляция сидений и массажная система, в оговоренные ценовые рамки уже не вписывается, хотя и стоит ненамного дороже начальной.
– В список опций вынесены динамическое освещение, парктроник, доводчики дверей и привод крышки багажника, обогрев для лобового стекла, люк в крыше, автономный отопитель, система класса Hi-Fi датской компании “Dynaudio”.
– Наиболее доступные модификации лишены кожаной отделки – вместо нее применяется особый фактурный текстиль “Peral”. Кожаный салон, как и панели, отделанные ценными сортами древесины вместо эвкалипта, заказывается отдельно.

Volkswagen-Phaeton_salon

Для “Phaeton” предлагаются шикарные опционные варианты отделки деревом и перфорированной кожей, но у базовой модели салон будет... тканевым.


“Phaeton” из тех автомобилей, в которых каждый может что-то найти для себя. Водитель – похвальные ходовые качества и управляемость, пассажир – полный комфорт, поклонник электронных систем – приличный их набор”.

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 13 ‘2013


Volkswagen-Phaeton_kresla
Volkswagen-Phaeton_zad

Среди представительских седанов ценой до $100.000 только “Phaeton” предлагает полноприводную трансмиссию, да еще и в сочетании с активной пневмоподвеской.

Принципиально основа первого представительского седана от “Volkswagen” не менялась уже много лет. Компания обходилась лишь эпизодическими обновлениями и модернизацией силовых установок для “Phaeton”. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы модель по сегодняшний день выглядела актуально, что говорит об изначально удачной концепции. В ходе последнего рестайлинга, к примеру, строгую и аскетичную внешность автомобиля лишь немного подкорректировали под современный фирменный стиль “VW”, а салон избавили от нарочито старомодных оформительских решений, добавив ему премиального лоска и массу всевозможных удобств (опционных) в виде продвинутой мультимедийной системы для задних пассажиров или десятипозиционных регулировок кресел. В техническую начинку автомобиля ввели активный круиз-контроль, систему слежения за полосой движения и дорожными знаками, передовой алгоритм управления дальним светом, который позволяет не ослеплять водителей, не меняя интенсивности светового пучка...

“Phaeton” можно по-ставить всем моделям в пример удачным сочетанием управляемости и комфорта. Инженеры, которые разрабатывали специально для “Фаэтона” платформу D1 с активной пневмоподвеской (имеется во всех комплектациях), сумели обеспечить и мягкий ход, и отменную устойчивость, и незаурядную маневренность. Не случайно та же “тележка” была выбрана за основу для люксовых моделей дочернего бренда “Bentley”.

Критериям обзора отвечает лишь одна модификация с бензиновой V-образной “шестеркой”. В динамических характеристиках она уступает многим в обзоре, в чем отчасти есть вина задумчивого шестиступенчатого автомата, зато это единственный доступный представительский автомобиль с полным приводом. А преимущества “4х4” в наших условиях объяснять нет надобности – на скользкой дороге “Phaeton” легко оставит позади себя более мощные заднеприводные модели.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

kr_tex_xar

Евгений ПЕВЗНЕР, Сергей СЕРЯКОВ, Кирилл САЗОНОВ, Алексей ДМИТРИЕВ,
фото фирм-производителей и из архива “Клаксона”.


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Пара месяцев ожидания

Пара месяцев ожидания

До конца 2018 года модельную линейку “Škoda” пополнит принципиально новый компактный автомобиль.

читать далее »»

Тише едешь…

Тише едешь…

Электромобили как транспортное средство – что жизнь с приличными соседями: никакие посторонние шумы не нарушают покой. Но на улице беззвучная работа мотора становится проблемой для слабовидящих пешеходов. Инженеры “Jaguar” придумали, как побороть это...

читать далее »»

На обочине

Полный занос

Полный занос

Чемпион мира по дрифту американец Вон Гиттин-младший первым в истории проехал Северную петлю Нюрбургринга в управляемом заносе.

читать далее »»