Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Can-Am Maverick 1000 X mr”: быстро и без оглядки


Мотовездеход "Can-Am Maverick 1000 X mr" создан для покорения любого бездорожья

Мощный мотор, регулируемая пневмоподвеска, полный привод, блокировка дифференциала... Техническое оснащение "Can-Am Maverick 1000 X mr" позволяет смело преодолевать любое бездорожье и забыть о скоростных лимитах.

Я СРАЗУ понимаю, насколько серьезная техника передо мной. "Тракторная" резина на 30 дюймов с грунтозацепом почти в семь сантиметров... За сиденьями проглядывают шноркели оригинальной конструкции – уровень забора воздуха у "X mr" расположен очень высоко... Амортизаторы "FOX Podium X Performance 2.0 HPG" имею пневматическую регулировку. Одно нажатие клавиши позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 37 см почти до полуметра!

...Но вот те, кто испытывал "Can-Am Maverick 1000 X mr" до меня, видимо, забыли вернуть подвеску в базовое положение, и теперь, чтобы забраться на сиденье, впору просить стремянку.

На водительском месте можно разместиться с приличным комфортом. Анатомичное сиденье, обтянутое непромокаемым материалом, довольно удобное и к тому же регулируется. И рулевое колесо можно настроить под удобный хват.

Пристегнув ремень, я решил оставить подвеску в максимально верхнем положении, добавив к этой настройке самый мощный режим работы трехрежимного электроусилителя рулевого управления "DPS". С таким "арсеналом" можно уверенно пробираться по любому бездорожью. Кстати, благодаря тому, что воздухозаборники вынесены за сиденья над кромкой кузова, можно еще и броды метровой глубины преодолевать. Говоря по правде, такого глубокого участка для "заплыва" я не нашел, а если бы и обнаружил его на своем пути, то уж точно не поехал бы. Не люблю оказаться в холодной и грязной воде по шею без сухого гидрокостюма! А он или, как минимум, непромокаемый защитный костюм, надетый поверх экипировки, при таком броде обязательно понадобится.


Кругом сплошная грязь...


НА МАЛЫХ скоростях, пока "Maverick X mr" переваливается через буераки, внутри почти идеальная чистота. Да и вообще кажется, что управляешь грузовиком для триала: высоченный грунтозацеп, полный привод, блокировка дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и 101 "лошадь" литрового двигателя не оставляют шансов бездорожью. А вот с ростом скорости начинается настоящая грязевая атака. За пару минут езды я покрылся толстой коркой отборной глины, которая влетала внутрь не только через дверные проемы, заботливо прикрытые сеткой, но и спереди, сбоку, сверху... А жидкие комья, вылетающие из-под задних колес, сыпались аккурат за шиворот.

“Can-Am Maverick 1000 X mr” “Can-Am Maverick 1000 X mr” “Can-Am Maverick 1000 X mr” “Can-Am Maverick 1000 X mr”

И процесс этот остановить невозможно. Ведь стоит выбраться на более или менее ровное покрытие, вернее, так – на любое направление, поперек которого не лежат искусственные препятствия – нога автоматически утапливает педаль газа в пол. Для скоростных прохватов лучше опустить подвеску, перевести двигатель и электроусилитель в режим "Sport". Меньший дорожный просвет добавит устойчивости в поворотах, а спортивный режим улучшает отклик на педаль газа и стимулирует двигатель запрягать всех "лошадей" без остатка.

Едва успевая уворачиваться от огромных кусков грязи и постоянно протирая маску от потоков глинистой воды, я носился по кроссовой трассе как угорелый. "Maverick X mr" просто играючи расправляется с любым рельефом! Ходов передней и задней подвесок в 35,6 см с лихвой хватает, чтобы проглатывать любые неровности; электроусилитель в спортивном режиме дарит отличное ощущение обратной связи; сайд всегда едет туда, куда вы его направляете... Не разбирая дороги, покрытия и грязи, на нем можно мчаться без оглядки, пока не кончится бензин в 38-литровом баке...


Андрей БОЙКО,
фото Анны БОЙКО.


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Призрачный

Призрачный

Новый Rolls-Royce в России

читать далее »»

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

На обочине

Для определенных целей

Для определенных целей

В России на продажу выставлен раллийный УАЗ

читать далее »»