Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Наш стандарт. Полноприводные кроссоверы для среднего класса.


Россия из “страны седанов” постепенно превращается в “страну кроссоверов”. Спрос на автомобили подобнго типа неумолимо растет, а предложения со стороны производителей расширяются. Ведь в кроссоверах объединены все качества, которые важны для российского автолюбителя: вместительный кузов универсальной компоновки, приличный дорожный просвет, высокий комфорт, хороший уровень оснащения, полный привод, неплохая динамика. Этот обзор мы решили посвятить самым востребованным в России кроссоверам для среднего класса – полноприводным моделям с автоматом и мотором мощностью не менее 150 л.с. И ограничили наш выбор только свежими моделями в ценовой категории от 1,2 до 1,5 млн рублей. Как раз теми, которые пользуются наибольшей популярностью.



“Ford Kuga”:
поумнел и остепенился

Дебют второго поколения: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 269 см
Клиренс: 19,8 см
Габариты: 452,4х183,8х170,1 см
Объем багажника: 456-1.653 л

Ford_Kuga_face

– Нашим критериям отвечают две модификации с четырехцилиндровым мотором “EcoBoost” объемом 1,6 л (в 150- и 182-сильном вариантах). Трансмиссия – шестиступенчатый автомат.
– В системе “4х4” применяется многодисковая муфта, но управляется она от процессора, который учитывает массу дорожных факторов и автоматически подбирает наилучшее распределение крутящего момента между колесами при движении по камням или асфальту, снегу или песку.
– У “Kuga” имеется семь подушек, антипробуксовочная система, электронная динамическая стабилизация с функцией защиты от переворота, противооткатная система и AБС. На модель можно заказать автоматическое торможение и контроль мертвых зон.
– В оговоренном ценовом диапазоне полноприводную мощную “Kuga” можно заказать в комплектации “Titanium”. В ней помимо подогрева кресел и двухзонного климат-контроля есть датчики дождя и света, парковочные сенсоры, 230-вольтовая розетка, круиз-контроль, аудиосистема “Sony” c цветным дисплеем, голосовым управлением и Bluetooth.
– В полной комплектации “Titanium Plus” добавляются система открывания багажника без рук, биксеноновые фары, парковочный автомат, электрорегулировки сидений, навигация. За доплату – камера заднего вида.
– Перечисленные комплектации от простых отличаются  обивкой салона и внешним оформлением. У “Titanium” интерьер комбинированный, а в радиаторной решетке есть хромированные вставки. У “Titanium Plus” салон шьется из кожи, добавляются  панорамная крыша и колесные диски большего, 18-го размера.

Ford_Kuga_salon

Место водителя в “Ford Kuga” оформлено необычно, но широкий центральный туннель съедает свободное пространство.


“На втором ряду теперь можно закинуть ногу на ногу,спинка регулируется по наклону, сиденья легко трансформируются и раскладываются почти в ровный пол”.

Вадим ОВСЯНКИН, “Клаксон” № 3 ‘2013


Ford_Kuga_zad

Стремясь угодить американским покупателям, компания “Ford” сделала кроссовер “Kuga” второго поколения намного крупнее предшественника. Только в длину модель прибавила более десяти сантиметров, что значительно увеличило внутреннее жизненное пространство. Но выросшие габариты – не единственное достоинство модели. В моторной гамме появились экономичные бензиновые турбированные двигатели. Система полного привода стала “интеллектуальной”. Автомобиль сделали безопаснее, внедрив массу передовых водительских ассистентов, в том числе и редкую пока функцию автоматического экстренного торможения.

“Kuga” сохранила свой фирменный “кинетический” стиль дизайна. А вот интерьер имеет уже другую архитектуру и стал удобнее. Центральная часть панели снабжена дисплеем и как бы сдвинута в сторону водителя, так что к многочисленным кнопкам теперь не надо тянуться.

Если прежняя “Kuga” среди конкурентов считалась резким и жестким кроссовером, то о новой модели этого уже не скажешь.  Характер стал куда спокойней: смягчились и плавность хода, и разгонная динамика, и управляемость. “Kuga” теперь движется солидно, а в салоне почти так же тихо, как в премиальных моделях.


“Honda CR-V”:
прописался в городе

Дебют четвертого поколения: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 262 см
Клиренс: 17 см (18 см для “CR-V 2.4”)
Габариты: 457х182х168,5 см
Объем багажника: 589-1.669 л

Honda CR-V face

– Двухлитровый бензиновый “i-VTEC” развивает 155 л.с., но для России дефорсирован до “налоговых” 150 “лошадок”. Второй доступный мотор в гамме модификаций – атмосферный бензиновый “2.4 i-VTEC” – выдает 190 л.с. Автомат в любом случае пятиступенчатый.
– Многодисковая муфта в системе полного привода благодаря дополнительному электроприводу блокировочных гидронасосов срабатывает превентивно.
– Помимо стандартного набора из восьми подушек, АБС, систем курсовой устойчивости и стабилизации прицепа безопасность обеспечивают противооткатная система и контроль давления в шинах.
– Двухлитровый “CR-V” с автоматом доступен либо в комплектации “Elegance”, либо в “Lifestyle”. В каждом случае  будет двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, центральный замок с иммобилайзером, аудиосистема уровня Hi-Fi с USB. Вторая комплектация дополнена противотуманными фарами, противоугонной сигнализацией, камерой заднего вида, датчиками парковки, света и дождя, интерфейсом Bluetooth.
– В ценовой спектр этого обзора укладываются и 192-сильные модификации в версиях “Elegance”, “Sport” и даже “Executive”. Последняя комплектация добавляет электроприводы водительского сиденья, сабвуфер и шесть мощных спикеров.
– На все модели ставятся светодиодные ходовые огни, 18-дюймовые диски из легкого сплава, релинги и брызговики. Кожаный салон и люк в крыше имеют автомобили в комплектации “Executive” или еще более статусные “Premium”.

Honda CR-V salon

Интерьер современного “CR-V” удобен как в плане посадки, так и для передачи информации водителю. Интерьер современного “CR-V” удобен как в план.


“Когда я пересел с одной из базовых машин на 2,4-литровый “CR-V”, то был слегка шокирован. И даже не динамикой разгона, а изменениями в плавности хода и управляемости.”

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 11 ‘2013


Honda CR-V zad

Яркий пример эволюции – вот что можно сказать о “CR-V”. Когда-то модель вообще напоминала маленький непритязательный вездеход, а теперь это стильный, отлично упакованный и комфортабельный автомобиль. Основные отличия модели последнего поколения заключаются в ее выраженных городских и легковых характеристиках. Ради лучшей обзорности и маневренности носовая часть у “CR-V” сделана короткой, сдвинута вперед нижняя кромка ветрового стекла, что придало кроссоверу динамичную клиновидную форму.

При относительно небольшом клиренсе (у базовой модели он еще и на сантиметр ниже, чем у флагманской) автомобиль не боится высоких бордюров – свесы у него короткие и высоко подняты. Кузов, кстати, инженеры прижали к земле сознательно. В сочетании с модернизированной упругой подвеской автомобиль получился не таким валким среди кроссоверов. Доводке подверглись и моторы, которые стали экономичнее.

А самой приметной чертой модели назовем интерьер. Посадка практически “легковая”. Перед водителем нарядный многоцветный блок приборов с крупным спидометром. Центральная консоль сделана многоярусной, имеет два дисплея, изготовлена из добротного мягкого пластика с необычной фактурой.



“Hyundai Santa Fe”: 
в заботливых руках

Дебют третьего поколения: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 270 см
Клиренс: 18,5 см
Габариты: 469х188х167,5 см
Объем багажника: 585-1.680 л

Hyundai Santa Fe face

– Полноприводный “Santa Fe” с шестискоростным автоматом и бензиновым 175-сильным мотором “2.4 Theta II” с запасом вписывается в наши ценовые рамки. Но стоит упомянуть и мощную 197-сильную дизельную модификацию “2.2 CRDi” – многие дилеры готовы предложить ее по цене до 1,5 млн рублей.
– Трансмиссия “4х4” базируется на многодисковой муфте, которая при проскальзывании передних колес замыкается и передает до половины тяги на заднюю ось.
– На моделях с автоматом набор средств, обеспечивающих безопасность, состоит из шести подушек, АБС, трекшн-контроля, системы динамической устойчивости, системы удержания на склоне и контроля при движении по спускам.
– Комплектация “Comfort” дает почти все, что необходимо в нашем климате: подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, датчик дождя. Заодно получаете аудиосистему с управлением на руле, продольную регулировку второго ряда и противотуманные фары.
– Доплата позволяет выбрать автомобиль в исполнении “Dynamic”, в котором добавляются наружная подсветка в зеркалах, ксеноновые фары и светодиодные фонари, подогрев задних сидений, цветной бортовой монитор, камера заднего вида и датчики парковки.
– Комплектация “Dynamic” примечательна еще тем, что у нее салон сделан комбинированным вместо тканевого. Также с этого уровня на крышу автомобиля ставятся релинги. Задний спойлер, светодиодные дневные огни и габариты есть на всех “Santa Fe”.

Hyundai Santa Fe salon

От былой унылости в интерьере “Santa Fe” не осталось и следа. Качественные материалы, необычная компоновка...


“Водитель “Santa Fe” буквально окружен различными помощниками – от круиз-контроля и навигации до системы помощи при экстренном торможении и “заглядывающих” в поворот фар”.

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 18 ‘2012


Hyundai Santa Fe zad

Популярным “Santa Fe” стал потому, что “Hyundai” в этой модели предложила покупателям  мощь, вместительность и удобства кроссовера более высокого класса, но по сходной цене. Все признаки “почти большого” кроссовера присутствуют и в модели последней генерации, но теперь к этому достоинству можно прибавить кое-что еще.

Например, ездовые манеры автомобиля остались мягкими, но по управляемости он уже приближен к европейским стандартам и не такой шумный. Улучшились оснащение и дизайн, осовременился интерьер. Салон, к слову, получился еще и продуманным.

Второй ряд сделан регулируемым. Опять же, только “Santa Fe” в этом обзоре предлагает семейную семиместную модификацию.

В гамме “Santa Fe” уже нет моделей с V6, но отличную динамику гарантирует модификация со 197-сильным дизелем. Этот мотор прекрасно ладит с автоматом. А вот вариант с бензиновым атмосферником определенно рассчитан на тех, кто предпочитает спокойный стиль езды. Зато эта версия не так капризна к качеству топлива и быстрее прогревается в мороз.


“Mazda CX-5”: 
три характера

Дебют: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 270 см
Клиренс: 21 см
Габариты: 455,5х184х167 см
Объем багажника: 403-1.560 л

Mazda CX-5 face

– Для “CX-5” предлагаются бензиновые атмосферные “четверки” мощностью 150 и 192 л.с. и один 175-сильный турбодизель. Все относятся к современному поколению двигателей повышенной эффективности, оснащены системой “старт/стоп” и сочетаются с шестискоростными автоматами.
– У полноприводных модификаций крутящий момент на заднюю ось доставляется с помощью многодисковой муфты, которая вступает в действие автоматически при чрезмерном проскальзывании передних колес.
– По уровню пассивной и активной безопасности кроссовер “Mazda” оснащен всем необходимым: фронтальные airbags, боковые и занавесочные подушки, АБС, курсовая стабилизация, функция автоматического торможения... Под заказ можно установить автомат дальнего света, контроль полосы движения и мертвых зон.
– В комплектации “Active” получаешь противотуманные фары, датчики света и дождя, многофунк-циональный бортовой дисплей, аудиосистему с Bluetooth и USB, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений.
– Версия “Supreme” дополняет список оснащения смарт-ключом, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида. Однако ксеноновые фары, навигация, аудиосистема “Bose” доступны только за доплату.
– Глубокая тонировка окон, кожаный салон, дверные ручки в цвет кузова – отличительные черты старшей комплектации. А вот колесные диски из легкого сплава размера 17 или 19 дюймов доступны на заказ для всех модификаций “CX-5”.

Mazda CX-5 salon

Хорошая шумоизоляция, мягкие пластики, сдержанный, но не бедный стиль оформления отличают “CX-5”.


“Благодаря весьма солидной для своего класса колесной базе конструкторы смогли выкроить внутри приличное пространство. Здесь даже на заднем диване вполне просторно”.

Денис АРУТЮНЯН, “Клаксон” № 8 ‘2011


Mazda CX-5 zad

Моделью “CX-5” компания “Mazda” не просто застолбила место в прибыльной нише, но и принесла в нее ряд интересных технологий. Они объединены под названием “SkyActiv” и по сути являются глубокой оптимизацией уже существующих технических решений. Главным образом это отразилось на динамических и топливно-экономических характеристиках. Младшая версия, к примеру, едва ли не самая бережливая в нашем обзоре – реальным расходом в десять литров на “сотню” по городу и в семь на трассе вряд ли кто может похвастать. А вот вариант с 2,5-литровым мотором, напротив, имеет пылкий темперамент и сравним по динамике с моделями, у которых под капотом V6 или мощный турбомотор. Есть и дизельная версия – разумный баланс между экономичностью и скоростными данными.

Автомобиль не преподносит никаких неприятных сюрпризов: у “CX-5” в меру мягкая подвеска, в меру отзывчивые реакции... Салон, в дизайне которого прослеживается скорее функциональный, чем эффектный стиль, вполне комфортный и эргономичный. Компания наконец-то разорилась на мягкий пластик и не поскупилась на оснащение и шумоизоляцию.



“Mitsubishi Outlander”: 
крепкий орешек

Дебют третьего поколения: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 267 см
Клиренс: 21,5 см
Габариты: 465,5х180х168 см
Объем багажника: 477-1.640 л

Mitsubishi Outlander face

– Бензиновые “i-MIVEC” с распределенным впрыском, применяемые на “Outlander”, неприхотливы и надежны. 2,4-литровая версия развивает скромные для своего объема 167 л.с., зато работает на бензине марки  “92” и сочетается с вариатором. Трехлитровый V6 примечателен повышенным крутящим моментом. Трудится в паре с шестискоростным автоматом.
– Система привода “All Wheel Control” построена на многодисковой муфте и имеет три режима управления крутящим моментом: автоматический, заблокированный и экономичный.
– Все полноприводные модели кроме АБС, антизаносной и противобуксовочной системы ASTC и семи подушек безопасности имеют противооткатную функцию и иммобилайзер.
– Средняя комплектация “Intense” является начальной для модели “2.4”. В ней есть подогрев, электроприводы и поворотники в зеркалах, противотуманные фары, цветной информационный дисплей, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, передний и задний подлокотники, аудиосистема с USB, датчики света и дождя.
– В версии “Instyle” добавляется привод складывания зеркал, камера заднего вида, Bluetooth, электрорегулировки водительского сиденья и бесключевой доступ. К верхнему уровню относится комплектация “Ultimate” с ксеноновыми фарами, электроприводом багажной двери и навигационной системой.
– Кожаным салоном “Outlander” оснащается начиная с версии “Instyle”. Она же щеголяет и 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава вместо 17-дюймовых. Люком оборудуется только  трехлитровая модель в старшей комплектации.

Mitsubishi Outlander salon

Хотя салон у “Outlander” не самый широкий в обзоре, пространство организовано так, что есть ощущение простора.


“Динамика автомобиля изменилась в лучшую сторону. АКПП быстро адаптировалась к моему стилю вождения. Тандем мотор–коробка ведет себя согласованно практически на всех режимах”.

Владимир КУЗЬМЕНКО, “Клаксон” №13 ‘2013


Mitsubishi Outlander zad

“Outlander” последней генерации вполне претендует на звание самого практичного и рационального кроссовера. Это видно даже по тому, как организован интерьер, – не ради красоты, а исключительно для удобного пользования. Чувствуется, что компания “Mitsubishi” перенесла в кроссоверную нишу свой богатый опыт в производстве функциональных внедорожников.

Автомобиль выделяется пропорциями. Он длиннее почти всех конкурентов, но неширок и невысок. На нем приятно лавировать в плотном городском потоке, он без труда протискивается в тесные проезды, а большой клиренс позволяет проезжать крупные неровности.

Вторая отличительная черта – малый вес кузова в сочетании с хорошей аэродинамикой и большим внутренним объемом. На дороге любого качества и с полной пассажирской загрузкой автомобиль показывает мягкий комфортный ход. Но при необходимости превращается в функциональный фургон.

Динамические качества сильно разнятся в зависимости от модификации. 167-сильная модель определенно не для “драйверов” – это тихий и спокойный автомобиль. А вот 230-сильная и с места “рвет”, и при обгонах не пасует.



“Subaru Forester”:
на все руки мастер

Дебют четвертого поколения: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 264 см
Клиренс: 22 см
абариты: 459,5х179,5х169,5 см
Объем багажника: 488-1.548 л

Subaru Forester face

– На “Forester” применяются атмосферные оппозитные моторы объемом 2 или 2,5 л (мощностью, соответственно, 150 или 171 л.с.). Автоматическая трансмиссия бесступенчатая. Есть и динамичная 240-сильная турбоверсия “XT”, но она не вписывается в наши ценовые границы.
– У вариаторных моделей в приводе используется многодисковая муфта. Такая схема с активным управлением способна выдерживать длительные и существенные нагрузки.
– Семь подушек, включая коленную и занавесочные, АБС, курсовая динамическая стабилизация VDC и противооткатная функция входят в стандартное оснащение всех “Forester”.
– Каждая модификация представлена в массе комплектаций, поэтому перечислять их смысла нет. По-любому в автомобиле будет подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, омыватели фар, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиосистема с управлением на руле. К тому же у всех рассматриваемых версий прибавляется внедорожная программа “X-Mode” и ассистент спуска.
– Оборудование, доступное в продвинутых комплектациях:  электропривод водительского кресла, многофункциональный бортовой дисплей, датчики света и дождя, противотуманный свет и ксеноновые фары, люк, навигация.
– Стальные колеса ставятся только на начальные модели. Спойлер, релинги уже есть в базе. Иначе выглядят модификации с приставкой “S” в названии: они комплектуются выразительным спортивным передним бампером и предлагаются только с кожаным салоном.

Subaru Forester salon

У “Forester” передняя панель выглядит просто, но с точки зрения удобства просчитана хорошо.


“Ходовая часть получилась довольно мягкой, энергоемкой и на удивление молчаливой – со стороны 17-дюймовых колес не было слышно ни ударов, ни грохота. Отмечу и салон – ни одного “сверчка”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” № 4 ‘2013


Subaru Forester zad

“Forester” уже который раз круто меняет и облик, и даже концепцию, но все равно остается узнаваем и верен духу “Subaru”. По габаритам и вместительности салона он не уступает соперникам. Дизайн “двуликий”: покупатель волен выбирать модель либо с добрым “лицом”, либо с клыкастыми вертикальными воздухозаборниками, придающими автомобилю спортивный имидж.

В интерьере доминируют нарочито простые формы. Но благодаря двум крупным дисплеям салон не выглядит бедно. Водительская посадка высокая, и в этом есть резон, ведь кроссовер получил весьма полезную функцию “X-Mode”. Она переводит и мотор, и полный привод, и электронную стабилизацию в режимы, оптимальные для off-road, и тем самым превращает “Forester” в довольно серьезный вездеход.

В то же время модель отличается образцовым поведением на асфальте. Маневренность, легкость управления, быстрый отклик на прибавку газа – здесь “Forester” опережает многих конкурентов. Низкий центр тяжести ввиду применения “плоских” оппозитных моторов и фирменный симметричный полный привод являются серьезным преимуществом модели.


“Toyota RAV4”: 
по вашим пожеланиям

Дебют четвертого поколения: 2013 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 266 см
Клиренс: 19,7 см (16,5 см для “RAV4 2.5”)
абариты: 457х184,5х167 см
Объем багажника: 506-1.746 л

Toyota RAV4 face

– Критериям обзора отвечают бензиновая 180-сильная модификация с 2,5-литровым атмосферным мотором и 150-сильная турбодизельная “2.2 D-4D”. Оба двигателя агрегатируются с шестискоростным автоматом.
– Привод на все колеса реализован посредством многодисковой муфты с активным управлением крутящим моментом, в котором предусмотрено принудительное распределение 50:50.
– На “RAV4” есть семь подушек безопасности, АБС, антипробуксовочная и противооткатная функция, курсовая стабилизация VCS+ и система динамического управления IDDS.  У рассматриваемых модификаций в оснащение также входит ассистент спуска с горы.
– “RAV4” мощностью 150 л.с. и выше можно приобрести только в старших исполнениях “Элеганс” или “Престиж”. Первая предполагает наличие ксеноновых фар и противотуманок, парковочных сенсоров, датчиков освещенности и дождя, камеры заднего вида, цветного бортового дисплея, круиз-контроля, подогрева передних кресел и двухзонной климатической установки, электроприводов водительского сиденья, аудиосистемы с Bluetooth и USB. У второй добавляется автомат дальнего света, навигационная система, контроль мертвых зон и функция слежения за полосой движения.
– Описанные выше комплектации, но с приставкой “плюс”, отличаются лишь тем, что у них есть релинги на крыше.
– Тканевый салон для мощных моделей недоступен – только кожаный. Штатные 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Диски другого дизайна и размера предлагаются за доплату. Люка нет ни в одной  версии.

Toyota RAV4 salon

Выдвинутая в салон “карнизная” передняя панель – решение свежее и нестандартное для “Toyota RAV4”.


“Акцент смещен на легкость управления. Мягкий разгон, полное отсутствие рывков, тихий комфортабельный ход – вот чем  подкупает “RAV4”. Если он покажется слабохарактерным, можно нажать кнопку “Спорт”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” № 6 ‘2013


Toyota RAV4 zad

“RAV4” – это комфортный, удобный и многофункциональный автомобиль с довольно большой колесной базой, в котором производитель старался учесть все пожелания своих клиентов.

Поклонники “RAV4”, к примеру, хотели видеть его ярким и агрессивным. Именно в таком ключе и выполнен дизайн. Широкая и низкая багажная дверь – это реакция на второе пожелание клиентов, которые мечтали получить удобное грузовое пространство. Неординарно выполнен и интерьер. Хотя в отделке использованы преимущественно жесткие пластики, передняя панель смотрится выразительно. Она имеет своеобразный карниз, обшитый кожей, отличается необычным расположением органов управления и информативными приборами.

Модель со 180-сильной бензиновой “четверкой” от бизнес-седана “Camry” обладает примерно такой же ровной и уверенной динамикой, как и турбодизельная 150-сильная, которую впервые стали поставлять к нам. Но если на второй модификации можно штурмовать легкое бездорожье, то первая – это чисто городской вариант из-за низко выступающего выпускного коллектора. Зато она лучше по части акустического комфорта.


“Volkswagen Tiguan”: 
в старшего брата

Дебют второго поколения: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 260,4 см
Габариты: 443,3х180,9х170,3 см
Объем багажника:  470-1.510 л
Клиренс: 20 см

Volkswagen Tiguan face

– Полный привод в сочетании с автоматической трансмиссией и мощным мотором есть только у модификаций “2.0 TSI 4Motion”. В зависимости от исполнения их мотор может развивать 170, 200 или 210 “лошадок”. В последнем случае вместо классического автомата на шесть ступеней
применяется семискоростной робот DSG.
– На “Tiguan” в схеме привода “4х4” используется современная многодисковая муфта “Haldex” с электронным управлением и повышенным быстродействием.
– В модели имеется АБС, противооткатная система, электронная стабилизация, фронтальные, боковые и занавесочные подушки, система распознавания усталости водителя, контроль при движении по склонам. Опционно ставится слежение за полосой движения.
– Самая простая комплектация для двухлитровой бензиновой модификации носит название “Track & Field”. В ней есть аудиосистема, многофункциональный дисплей, противотуманные фары, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, парковочные сенсоры, внедорожная программа работы трансмиссии. Выгодно смотрится исполнение “Sochi Edition”, в котором предлагается и камера заднего вида, и российская навигация.
– Еще лучше оснащены версии “Sport & Style” и “Track & Style”, где добавляются датчики света и дождя, круиз-контроль, биксеноновые адаптивные фары. Особняком стоит спортивная  “R-Line” – тут уже стандартно ставится GPS, и подвеска с другими настройками, и черный “гоночный” интерьер.
– “Стильные” комплектации подразумевают улучшенный салон с комфортными или спортивными сиденьями с алькантаровой отделкой.

Volkswagen Tiguan salon

Интерьер довольно брутален, зато продуман до мелочей и отличается высоким качеством отделочных материалов.


“Электронные помощники настолько органично вписываются в характер кроссовера, что со временем их деликатную работу вообще перестаешь замечать, воспринимая как должное”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 12 ‘2011


Volkswagen Tiguan zad

Неслучайно он стал так напоминать флагманский “Touareg”. Компактный кроссовер VW перенял от старшей модели не только отдельные дизайнерские решения, но еще и массу таких инновационных технологий, как, например, функция автоматического управления дальним светом, система контроля усталости водителя, активный ассистент удержания автомобиля в полосе движения или парковочный помощник нового поколения.

Интерьер заслуживает лестной оценки. Даже в среднем исполнении он радует качеством материалов, а в комплектациях более высокого уровня в отделке уже применяется алькантара.

Несмотря на то что ходовую часть “Tiguan” взял от модели прошлого поколения, все элементы в ней пересмотрены. Подвеску больше не охарактеризовать как тряскую. Ходовые характеристики также улучшились и за счет электронной имитации блокировки переднего дифференциала XDS. Есть, наконец, еще один неожиданный аргумент в пользу этой модели. “Tiguan”, в отличие от других моделей VW, в России предлагается все еще с классическим автоматом. А в наших суровых условиях он все-таки надежнее модных роботов.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей и из архива “Клаксона”


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Есть SUV, буквы найдутся!

Есть SUV, буквы найдутся!

“Заряжать” свои гражданские модели в “Škoda” научились уже давно. Но с кроссовером такая метаморфоза случается впервые.

читать далее »»

Десять на двоих

Десять на двоих

Компания “Hyundai” продолжает предлагать покупателям “горячую” линию – к 5D-хэтчбеку “i30 N” вот-вот присоединится многодверное купе “i30 Fastback N”.

читать далее »»

На обочине

“Tesla” и “Cessna”

“Tesla” и “Cessna”

В американском штате Техас участниками ДТП стали “Tesla Model X” и легкомоторный самолет “Cessna”.

читать далее »»