Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Как повлиял турбомотор на характер “Chevrolet Cruze”


Седаны и хэтчбеки "Chevrolet Cruze" в топовой комплектации теперь получат вместо атмосферного 1,8-литрового мотора наддувный “Ecotec” меньшего объема, но почти такой же мощности. Что он даст модели кроме экономии топлива?

ПО ПРИВЫЧКЕ я искал на кузове шильдик «Turbo». Ведь так чаще всего выделяют в модельном ряду наддувные версии многие производители. Но шильдика не было. Может быть, еще не успели заказать для новой модификации?... А пока ее можно «вычислить» по светодиодным повторителям поворотников в зеркалах, которых раньше у «Круза» не было. Что-то вроде «гарнира» для свежей версии...

Внутри все без изменений. Косоугольный «крузовский» дизайн передней панели, приборная доска с голубой подсветкой, пластиковые вставки под металл, текстильная декоративная отделка... Но поскольку турбомоторы полагаются только топовым комплектациям LTZ, здесь присутствует продвинутая мультимедийная система “MyLink” с Bluetooth, климат-контроль, датчики дождя и прочие приятные дополнения.

Вместе с новым турбомотором на хэтчбеках и седанах “Chevrolet Cruze” будет
предлагаться только шестиступенчатый автомат.

...Лично мне сюрпризов 140-сильный турбодвигатель, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом, не преподнес. В городе, где езда предполагает постоянные ускорения и невысокую скорость, автомобиль динамичен – разгоняется он лучше, чем старая версия со 141-сильным «атмосферником». Бодрый подхват у наддувного мотора начинается где-то с двух тысяч оборотов, что не противоречит паспортной характеристике – максимальный крутящий момент достигается уже с 1.850 об/мин.

Будь на этой модели ручная коробка, я бы наверняка ощутил задержку в отклике мотора, вызванную «турбоямой». A теперь и на это не пожаловаться – автоматическая трансмиссия учитывает особенность двигателя, поэтому старается предложить ему всегда оптимальную передачу. Позволю себе даже похвалить специалистов компании, которые смогли очень четко настроить коробку под работу с этим движком в городском режиме движения. В любых ситуациях передачи менялись быстро, своевременно и без рывков.

А вот на загородной автомагистрали связка «мотор-коробка» в некоторых ситуациях работала уже не столь гармонично. На ускорениях при обгонах мотору явно не хватало мощности и автомат незамедительно загонял его в зону высоких оборотов. Но проку от этого было мало – больше шума от двигателя, чем процесса ускорения.... Притом, если на шоссе вот так частенько топтать на педаль газа, то расход топлива подскакивает настолько, что портит... городские показатели. Я до этого спокойно ездил по Амстердаму и его пригородам, радуясь тому, что автомобиль проявляет весьма скромный аппетит – комбинированный расход держался в рамках семи литров на «сотню», что литра на два меньше, чем у прежнего 1,8-литрового двигателя. Но после активной поездки по магистрали показания расхода на бортовом компьютере выросли до восьми литров. Все-таки турбированный «Круз» более комфортно себя ведет при спокойной езде...

Алексей ДЕРГАЧЕВ,
фото “Chevrolet”
Брюссель – Амстердам – Москва

2014
Алексей ДЕРГАЧЕВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Брызги и визги покрышек

Брызги и визги покрышек

Land Rover Discovery стал доступен в России

читать далее »»

Метро для автомобилей

Метро для автомобилей

Илон Маск предложил развить инфраструктуру необычным способом

читать далее »»

На обочине

Эксклюзивное интервью с Дебби Эванс

Эксклюзивное интервью с Дебби Эванс

Каскадер из фильма «Форсаж» рассказала о себе и своих трюках

читать далее »»