Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Легким скольжением покоряет горные вершины новый "Polaris Pro RMK"


Акценты снегоходной индустрии явно смещаются от банальных поездок по красивым местам к покорению гор и целины. Не случайно производители стремятся к абсолюту, срезая вес, увеличивая мощность и улучшая проходимость своих снегоходов, адаптируя их к запросам самых требовательных покупателей. "Polaris Pro RMK" – как раз этого поля ягода.

С ЛИШНИМ весом борятся не только фотомодели... Трудно поверить, но у нового "Pro RMK" трубы "паука" (треугольная трубчатая рама вокруг мотора) сделаны из карбона! Производитель прямым текстом заявляет: "Да, это решение дороже, но зато жесткость намного улучшилась, а вес минимизирован". Пока не увидел сам, демонтировав часть пластика, не поверил. Как не верил и в заявленную самую низкую в классе массу в 189 кг, пока не поехал. А поехал сразу и быстро...


Никакой магии


Я НЕСКОЛЬКО раз пересматривал видео полного цикла сборки снегохода "Polaris Pro RMK" и ни разу не заметил в производственных цехах никаких следов магии – ни колдунов, ни шаманов с бубнами... Но снегоход едет так, словно я управляю им силой мысли, а это можно объяснить только магией. Хотя практичные инженеры, в отличие от опытных журналистов, в магию не верят. В заявленные 189 кг приверженцам науки удалось впихнуть двухцилиндровый рядный двухтактный двигатель с водяным охлаждением объемом 795 "кубиков" и мощностью 160 л.с. (плюс–минус пара, ведь официальных цифр нет, данные получены у американских дилеров, а те и приврать могут ради роста продаж), новое шасси "Pro-Ride", ставшее жестче на 300% (да, триста процентов, я не ошибся), и это благодаря не только карбоновым элементам, но и всей конструкции в целом. Добавили и новую заднюю подвеску, ставшую жестче на кручение, получившую широкий спектр регулировки и лишившуюся торсионов ради снижения веса.


“Polaris Pro RMK 155” “Polaris Pro RMK 155” “Polaris Pro RMK 155” “Polaris Pro RMK 155”
“Polaris Pro RMK 155” “Polaris Pro RMK 155” “Polaris Pro RMK 155” “Polaris Pro RMK 155”


Полеты наяву


У ПОДНОЖИЯ горы нажимаю на курок газа, и "Pro RMK" тут же срывается с места. Валю снегоход на бок, и "Polaris" без прелюдий врезается в целину траком. Спустя пару секунд я уже протискиваюсь сквозь кустарник и елки, поднимаясь все выше. Восхитительный бундокинг! Все кажется таким элементарным! Ощущение, что снегоход парит над снегом, но на деле он уверенно отталкивается от целины шестисантиметровыми грунтозацепами 155-дюймовой гусеницы. Чуть добавляю газа, поигрываю тормозом, и вмиг отреагировавшая новая система вариатора "Quick Drive" (без узла натяжителя ремня и необходимости смазки), передав колоссальную мощность мотора к траку, молниеносно вырывает снегоход из глубокого снега. Мне же остается лишь перескочить с подножки на подножку (а делать это теперь удобнее за счет оптимизированной и укороченной формы седла) и сменить угол атаки.

Как-то запросто у меня вышел сложный разворот на склоне, но о причинах такого успеха думать уже не хотелось. Карбон, новое шасси, подвеска, мотор – уже не важно. Я с легкостью меняю курс, рисую дуги на склоне, спускаюсь к подножию, вальсирую между елок, меняя направления в такт участившемуся биению сердца, скользя на локтях по снегу... Я доверяю "Pro RMK" самые заветные тайны, а он в ответ исполняет мои самые сокровенные желания. Магия? Технический прогресс? И то, и другое? Разобраться, честно говоря, сложно, да и не хочется. Ясно лишь одно: судить только по техническим характеристикам и внешнему виду о новом "Polaris Pro RMK" нельзя. Этот снегоход раскрывается только тогда, когда садишься за руль и открываешь газ...

Андрей БОЙКО,
фото "Polaris"
Кировск – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Призрачный

Призрачный

Новый Rolls-Royce в России

читать далее »»

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

На обочине

Для определенных целей

Для определенных целей

В России на продажу выставлен раллийный УАЗ

читать далее »»