Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

"Cadillac ATS" снабдили полным приводом


Но еще до знакомства с автомобилем, которое произошло на дорогах Австрии, меня, откровенно говоря, поразила насыщенность модели различными электронными системами. Если, конечно, верить пресс-релизу...

А ПОВЕРИТЬ пришлось почти сразу, едва я сел за руль. Тест-драйв начинался в центре Вены во второй половине дня, когда городские улицы были уже плотно забиты транспортом. Датчики слепых зон, предупреждения о выходе из полосы, которые проявляются деликатной вибрацией в левой или правой части водительского сиденья, а также оповещение об опасном сокращении дистанции пригодились не раз, когда я в плотном трафике вынужден был отвлекаться на чтение дорожной легенды. Для полного комплекта моей машине не хватало адаптивного круиз-контроля, системы экстренного торможения и боковых радаров с радиусом действия в 30 метров – все это поставляется как опция.

...На загородное шоссе мы выехали практически уже затемно, и здесь я смог проверить систему автоматического управления дальним светом "Intellibeam". Должен отметить, что она вполне своевременно вылавливала из темноты дорожные знаки и заблаговременно освещала сложные повороты горной дороги, не забывая при этом реагировать на свет встречных автомобилей, чтобы не слепить их водителей. А когда захотелось послушать "свою" музыку, я без проблем подключил к развлекательной системе "QUE" смартфон и смог даже вывести на приборный щиток всю информацию об исполнителях...

...Утро в Санкт-Освальде, где мы останавливались на ночлег, выдалось морозным. Но прогрев небольшого салона занял минимум времени. Я опасался за окна, на которых могли предательски выступить следы вчерашних дегустаций глинтвейна, виски и абрикосовки, но эффективные дефлекторы обдува не оставили им шанса...

“Cadillac ATS AWD” “Cadillac ATS AWD” “Cadillac ATS AWD” “Cadillac ATS AWD”

Теперь, когда долина, по которой пролегал маршрут, была освещена солнцем, а дорога с ее затейливыми виражами оказалась вся на виду, я позволил себе поехать быстро. Еще по прошлогоднему тесту помню, насколько неплохим получилось у "ATS" шасси. Ведь для этой модели специально разработали новую платформу с усиленным кузовом, идеальной развесовкой 50:50, продвинутыми независимыми подвесками и активными амортизаторами, жесткость которых меняется в зависимости от условий движения. На гладкой дороге они зажимаются, и машина кажется по-спортивному собранной и отзывчивой. А там, где появляются неровности, стойки начинают работать по другому алгоритму, обеспечивают максимальный контакт каждого колеса с дорожным полотном.

Но теперь у седана появилось еще такое преимущество, как полный привод на основе муфты "Haldex" пятого поколения. С ней мощная машина выстреливает вперед, даже не взвизгнув – муфта превентивно зажимается, чтобы уравнять крутящий момент на колесах. Совершить обгон на скользкой дороге, да еще на подъеме и в условиях ограниченной видимости без риска для себя и для других можно лишь на полноприводном "ATS". На заднеприводной версии на тот же маневр я бы просто не решился. И выходить из виража можно слегка шаля, подоткнув подрулевыми лепестками передачу пониже и прибавляя газа – избыток тяги переходит на передние колеса и помогает заправить нос автомобиля в нужном направлении. Маневр получается мягким, чистым и одновременно быстрым.

Сбавлять ход меня заставляли лишь завораживающие виды, которые в Австрии открываются взору едва ли не всюду...

Руслан ТАРАСОВ,
фото автора
Зальцбург – Москва

2013
Руслан ТАРАСОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

Bentley Continental Supersports

Bentley Continental Supersports

В России представлен самый мощный «Бентли» за всю историю бренда

читать далее »»

На обочине

До сумерек

До сумерек

В Москве состоится гонка на выносливость

читать далее »»