Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

"Alfa Romeo" намерена закрепиться в России с помощью "Giulietta" и "MiTo"


Напомним, что предыдущие попытки итальянской марки завоевать наш рынок не увенчались успехом. И вот предпринята очередная, третья попытка. Теперь вся надежда на обновленные модели "Giulietta" и "MiTo".

ЕСТЕСТВЕННО, вначале я выбрал "Джульетту". Красивое имя, красивая машина. Но не только это меня к ней привлекло. У "Джульетты" должен измениться характер. Ведь теперь он во многом зависит от новой связки 170-сильного бензинового турбомотора (1,4 литра) и шестиступенчатого робота (два сухих сцепления). Если верить разработчикам, обновленная "Джульетта" стала покладистей (читай – экономичнее), не растеряв всей своей строптивости.

На улицах Милана суетиться нет никакого смысла. Я выбираю режим "Normal" и жду случая, чтобы... придраться к роботизированной коробке. Ведь не секрет, что многие из них в спокойном, городском режиме ведут себя несколько нервно, рывками меняя переключения. Странно, но на сей раз предчувствия меня обманули – "Джульетта" не дергалась, не нервничала, весьма плавно начинала движение с места и не раздражала своей коробкой передач. Все было довольно чинно и даже излишне спокойно. Так можно напрочь забыть о том, что в эту модель создатели пытались вложить еще какие-то спортивные нотки...

...И тогда я выезжаю на автобан, включаю режим "Dynamic", и моя красавица напоминает мне, что родом она из Италии. Где та "уличная" вальяжность и неспешность? Автомобиль словно подменили. Руль в руках потяжелел, педаль газа мгновенно реагирует на малейшее нажатие, робот стал напоминать обычную коробку передач в руках профессионального гонщика, удерживая стрелку тахометра на оборотах пиковой тяги. Да и 230 Нм крутящего момента турбомотора в этом режиме работают весьма ощутимо, позволяя уверенно отрываться вперед на любой скорости.


...Если фотография салона вам ни о чем не говорит, то выскажу пару собственных замечаний по внутреннему содержанию модели. "Giulietta" теперь оснащается новой мультимедийной системой "Uconnect" с большим 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковой навигацией. Вроде неплохо получилось. Экран не бликует на солнце, без задержек реагирует на прикосновения. Главное, чтобы пальцы не были жирными...

Есть здесь разъемы AUX и USB. Так что можно слушать музыку с мобильных устройств. Подключиться к мультимедийной системе можно и через интерфейс Bluetooth.

В общем, вполне современный и довольно эргономичный салон. Единственное, что откровенно не понравилось, это тесный педальный узел. По крайней мере, при нажатии акселератора моя правая нога все время задевала педаль тормоза…

Модель "MiTo" кое-что переняла от "Джульетты". Например, здесь тоже есть мультимедийная система "Uconnect". Только диагональ сенсорного дисплея меньше (пять дюймов).

Для тест-драйва мне досталась версия с новым двигателем "Turbo TwinAir". На пресс-конференции разработчики преподнесли этот бензиновый турбомотор как некое технологическое новшество. Например, они откровенно гордились тем, что из двух цилиндров объемом 0,9 л выжали 105 л.с.

Можно было и без тест-драйва понять, что какой-то динамикой такой автомобиль обладать не может. Основным преимуществом "MiTO" можно назвать низкий расход топлива. Даже при активной езде с обгонами на скорости больше 80 км/ч бортовой компьютер не показывал цифр выше пяти литров на 100 км. А по паспорту "MiTO" вообще скромняга – 4,2 л на "сотню".

Сергей СЕРЯКОВ,
фото "Alfa Romeo"
Милан – Москва

2013
Сергей СЕРЯКОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Lexus полетит

Lexus полетит

По заказу киностудии EuropaCorp компания Lexus разработала... космический корабль Skyjet

читать далее »»

В необычном положении

В необычном положении

Финский каскадер установил новый мировой рекорд скорости, а его китайский коллега проехал Нордшляйфе

читать далее »»

На обочине

Всегда “зеленый”

Всегда “зеленый”

Ford тестирует технологию, призванную помочь водителям не попадать на красный сигнал светофора

читать далее »»